![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (10) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| il76 |
Дата 2.10.2011 - 15:11
|
|
на этом исчадье ада, насколько мне неизменяет мой склероз, ставили дизели выпускаемые по лицензии MAN |
||
| DuraLex |
Дата 2.10.2011 - 19:32
|
|||
Те, что катаются у нас, - с отвратительными движками "Раба", венгерскими. |
||||
|
|
| Fandor |
Дата 2.10.2011 - 19:38
|
|
DuraLex
Интересно куда ушли ярославские движки, большую партию которых в своё время делали для Икаруса? |
|
|
|
| kukulkan |
Дата 2.10.2011 - 20:09
|
|
Современные ЛиАЗы тоже особо не коптят и на вид вполне цивильные и симпатичные! |
||
|
|
| Перекопский |
Дата 2.10.2011 - 21:16
|
|
На Икарусы ставятся дизели с горизонтально расположенными цилиндрами, все абсолютно модели ЯМЗ имеют вертикально расположенные цилиндры - ЯАЗ-204, или наклонно - ЯМЗ-236, 238, 240... На Икарусы ЯМЗ дизеля никогда не выпускало! |
||
|
|
| DuraLex |
Дата 2.10.2011 - 21:19
|
|
И вообще
|
|
|
|
| il76 |
Дата 2.10.2011 - 21:59
|
|||||
эти отвратительные движки и есть лицензия МАНа и по документам в 80-90 они именовались RABA MAN |
||||||
| kukulkan |
Дата 3.10.2011 - 21:34
|
|||
Да, для икарусов движки на ЯМЗ не делали. |
||||
|
|
| Перекопский |
Дата 3.10.2011 - 21:57
|
|
|
kukulkan
+1 Хотя для некоторых повехностно-мыслящих людей, желающих казаться специалистами, данный факт не очевиден.. |
||
|
|
| QuestPC |
Дата 4.10.2011 - 08:42
|
|
|
il76
Ну дак это древний MAN, такие в Европе уже давно не ездят. Дело ведь не в том, европейский он или нет а в том что он морально устарел и ресурс выработал. |
||
| il76 |
Дата 4.10.2011 - 17:15
|
|
это вопрос спорный ездят или нет: "однако сотрудники Scania привели статистику, согласно которой и в странах западной европы около половины зарегестрированных тяжелых грузовиков все еще соответствуют нормам Евро-2 и ниже." журнал Рейс июль 2011 хотя к моторному который загоняют в могилу это отношения неимеет |
||
| ТаТучка |
Дата 5.10.2011 - 09:40
|
|
Идет сокращение из за того, что линейка двигателей Евро - 3,4 не пользуется спросом, наверное по всем нам понятным причинам. Сейчас весь упор ЯМЗ делает на 530 двигатель (завод Заволгой). Посмотрев бизнес план на 2012 год увидела, что январь - март суточный выпуск двигателей 170 шт, а в июне уже 70шт. Конечно это еще планы, но все таки....На заводе сейчас работает около 7000. На сколько знаю - бкдет выведена охрана из штата завода, с ними заключат договор отдельно (работниками ЯМЗ они являтся не будут), сокращение 20% Торгового дома, ну и тех кто работает по СТД (срочному трудовому договору), ну конечно пенсионеры пойдут под раздачу, и нарушители, сейчас все, что раньше сходило с рук будет подводиться под увольнение. Так и подчистят ряды работников. Хотя недавно ген. директор говорил, что большого сокращения не будет, но....как всегда короче.
|
|
| mysery |
Дата 5.10.2011 - 10:04
|
|
В свете законопроекта что переход на ЕВРО-4 в обязательном порядке отменяют, какие мысли?
Стабилизирует ли это ситуацию на заводе и в ТД в целом? Насколько я понимаю, все меры начнутся со следующей недели. Сейчас начальство принимает антикризисное решение. (вернее кризисное решение для народа на заводе). |
|
|
|
| Kirill76 |
Дата 5.10.2011 - 14:48
|
|
Как Вы называете, "торгового дома" уже давным давно нет, есть отдельная организация занимающаяся продажами, никак не относящаяся к Автодизелю....О каких 20% сокращения Вы говорите? |
||
|
|
| Fandor |
Дата 7.10.2011 - 19:05
|
|||
Для неповерхностно-мыслящих, желающих казаться специалистами очевидный факт из книги "Ярославский АВТОДИЗЕЛЬ", издательство PUSE, 1996 г.: |
||||
|
|
Страницы:
(10) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.