Ярославль


Страницы: (10) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Кризис снова наступает, На ЯМЗ готовятся сократить 1800 человек

il76
Дата 2.10.2011 - 15:11
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 783
Пользователь №: 32975
Регистрация: 14.09.2008 - 19:45





Цитата (DuraLex @ 2.10.2011 - 13:20)
Эти Икарусы вообще исчадие ада. Самые вонючие и чадящие. Как можно было такое дерьмо делать. А в Сов. лагере считались лучшими

на этом исчадье ада, насколько мне неизменяет мой склероз, ставили дизели выпускаемые по лицензии MAN
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
DuraLex
Дата 2.10.2011 - 19:32
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (il76 @ 2.10.2011 - 16:11)
Цитата (DuraLex @ 2.10.2011 - 13:20)
Эти Икарусы вообще исчадие ада. Самые вонючие и чадящие. Как можно было такое дерьмо делать. А в Сов. лагере считались лучшими

на этом исчадье ада, насколько мне неизменяет мой склероз, ставили дизели выпускаемые по лицензии MAN

Те, что катаются у нас, - с отвратительными движками "Раба", венгерскими.
Top
Fandor
Дата 2.10.2011 - 19:38
Цитировать сообщение




Unregistered












DuraLex
Интересно куда ушли ярославские движки, большую партию которых в своё время делали для Икаруса?
Top
kukulkan
Дата 2.10.2011 - 20:09
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (румстер @ 2.10.2011 - 14:18)
DuraLex
В сов. лагере они ездили новыми, на минуточку. И не надо сравнивать технику 20-30 летней давности с современными образцами. Это, по меньшей мере - некорректно. Новые КАМАЗы тоже особо не дымят! )

ЗЫ: Хотя, вот щас вспомнил про советские ЛИАЗы. Они-то, если не ошибаюсь так не коптили.

Современные ЛиАЗы тоже особо не коптят и на вид вполне цивильные и симпатичные!
Top
Перекопский
Дата 2.10.2011 - 21:16
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Интересно куда ушли ярославские движки, большую партию которых в своё время делали для Икаруса?

На Икарусы ставятся дизели с горизонтально расположенными цилиндрами, все абсолютно модели ЯМЗ имеют вертикально расположенные цилиндры - ЯАЗ-204, или наклонно - ЯМЗ-236, 238, 240...
На Икарусы ЯМЗ дизеля никогда не выпускало!
Top
DuraLex
Дата 2.10.2011 - 21:19
Цитировать сообщение




Unregistered












И вообще smile.gif Я за ЛиАЗ-677 smile.gif С его милым сердцу позваниванием "бутылок" в поддоне smile.gif и выхлопом старого бензинового двигателя smile.gif
Top
il76
Дата 2.10.2011 - 21:59
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 783
Пользователь №: 32975
Регистрация: 14.09.2008 - 19:45





Цитата (DuraLex @ 2.10.2011 - 20:32)
Цитата (il76 @ 2.10.2011 - 16:11)
Цитата (DuraLex @ 2.10.2011 - 13:20)
Эти Икарусы вообще исчадие ада. Самые вонючие и чадящие. Как можно было такое дерьмо делать. А в Сов. лагере считались лучшими

на этом исчадье ада, насколько мне неизменяет мой склероз, ставили дизели выпускаемые по лицензии MAN

Те, что катаются у нас, - с отвратительными движками "Раба", венгерскими.

эти отвратительные движки и есть лицензия МАНа и по документам в 80-90 они именовались RABA MAN
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
kukulkan
Дата 3.10.2011 - 21:34
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Перекопский @ 2.10.2011 - 22:16)
Цитата
Интересно куда ушли ярославские движки, большую партию которых в своё время делали для Икаруса?

На Икарусы ставятся дизели с горизонтально расположенными цилиндрами, все абсолютно модели ЯМЗ имеют вертикально расположенные цилиндры - ЯАЗ-204, или наклонно - ЯМЗ-236, 238, 240...
На Икарусы ЯМЗ дизеля никогда не выпускало!

Да, для икарусов движки на ЯМЗ не делали.
Top
Перекопский
Дата 3.10.2011 - 21:57
Цитировать сообщение




Unregistered












kukulkan
Цитата
Да, для икарусов движки на ЯМЗ не делали.

+1
Хотя для некоторых повехностно-мыслящих людей, желающих казаться специалистами, данный факт не очевиден..
Top
QuestPC
Дата 4.10.2011 - 08:42
Цитировать сообщение




Детская психология, развитие ребенка, питание детей
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2472
Пользователь №: 4633
Регистрация: 19.09.2005 - 17:51





il76
Цитата
эти отвратительные движки и есть лицензия МАНа и по документам в 80-90 они именовались RABA MAN

Ну дак это древний MAN, такие в Европе уже давно не ездят. Дело ведь не в том, европейский он или нет а в том что он морально устарел и ресурс выработал.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
il76
Дата 4.10.2011 - 17:15
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 783
Пользователь №: 32975
Регистрация: 14.09.2008 - 19:45





Цитата (QuestPC @ 4.10.2011 - 09:42)
Ну дак это древний MAN, такие в Европе уже давно не ездят. Дело ведь не в том, европейский он или нет а в том что он морально устарел и ресурс выработал.


это вопрос спорный ездят или нет: "однако сотрудники Scania привели статистику, согласно которой и в странах западной европы около половины зарегестрированных тяжелых грузовиков все еще соответствуют нормам Евро-2 и ниже." журнал Рейс июль 2011

хотя к моторному который загоняют в могилу это отношения неимеет
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ТаТучка
Дата 5.10.2011 - 09:40
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16868
Пользователь №: 43711
Регистрация: 19.11.2009 - 12:34





Идет сокращение из за того, что линейка двигателей Евро - 3,4 не пользуется спросом, наверное по всем нам понятным причинам. Сейчас весь упор ЯМЗ делает на 530 двигатель (завод Заволгой). Посмотрев бизнес план на 2012 год увидела, что январь - март суточный выпуск двигателей 170 шт, а в июне уже 70шт. Конечно это еще планы, но все таки....На заводе сейчас работает около 7000. На сколько знаю - бкдет выведена охрана из штата завода, с ними заключат договор отдельно (работниками ЯМЗ они являтся не будут), сокращение 20% Торгового дома, ну и тех кто работает по СТД (срочному трудовому договору), ну конечно пенсионеры пойдут под раздачу, и нарушители, сейчас все, что раньше сходило с рук будет подводиться под увольнение. Так и подчистят ряды работников. Хотя недавно ген. директор говорил, что большого сокращения не будет, но....как всегда короче.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
mysery
Дата 5.10.2011 - 10:04
Цитировать сообщение




Unregistered












В свете законопроекта что переход на ЕВРО-4 в обязательном порядке отменяют, какие мысли? http://auto.mail.ru/article.html?id=35400
Стабилизирует ли это ситуацию на заводе и в ТД в целом?
Насколько я понимаю, все меры начнутся со следующей недели. Сейчас начальство принимает антикризисное решение. (вернее кризисное решение для народа на заводе).
Top
Kirill76
Дата 5.10.2011 - 14:48
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (ТаТучка @ 5.10.2011 - 09:40)
сокращение 20% Торгового дома

Как Вы называете, "торгового дома" уже давным давно нет, есть отдельная организация занимающаяся продажами, никак не относящаяся к Автодизелю....О каких 20% сокращения Вы говорите?
Top
Fandor
Дата 7.10.2011 - 19:05
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Перекопский @ 3.10.2011 - 22:57)
kukulkan
Цитата
Да, для икарусов движки на ЯМЗ не делали.

+1
Хотя для некоторых повехностно-мыслящих людей, желающих казаться специалистами, данный факт не очевиден..

Для неповерхностно-мыслящих, желающих казаться специалистами очевидный факт из книги "Ярославский АВТОДИЗЕЛЬ", издательство PUSE, 1996 г.:

user posted image
Top

Опции темы Страницы: (10) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0075 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru