![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (10) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Dextor |
Дата 25.09.2011 - 12:44
|
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
чего волноваться?
все умрем ![]() |
DuraLex |
Дата 25.09.2011 - 13:11
|
Unregistered ![]() |
Завод входит в "Группу ГАЗ". Так что один он не потонет, столь большой холдинг всё равно на плаву останется
|
|
Dextor |
Дата 25.09.2011 - 13:26
|
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
нижний новгород в обиду не даст!
![]() |
kukulkan |
Дата 25.09.2011 - 13:48
|
||
Unregistered ![]() |
ГАЗ-то может и не потонет, а вот ЯМЗ - не факт, что не потонет. Сейчас, например, на многих новых моделях УралАЗа и ПАЗа (входящих все в ту же группу ГАЗ) ставятся не ярославские коробки передач, а импортные (например немецкие ZF). Так что, даже внутри группы у них нет полного сотрудничества и взаимовыручки... |
||
|
keylo |
Дата 25.09.2011 - 14:32
|
||
Unregistered ![]() |
а как же "готовь сани с лета"? |
||
|
DuraLex |
Дата 25.09.2011 - 16:47
|
||||
Unregistered ![]() |
Всё равно эта практика включения неуспешных предприятий в большие холдинги себя более-менее оправдывает. Опять-таки, рыбинский пример - Приборостроительный завод. В начале двухтысячных там был тотальный звиздец. Потом включили в состав концерна Вега. И вроде медленно, но выплывают со дна |
||||
|
QuestPC |
Дата 25.09.2011 - 17:10
|
Детская психология, развитие ребенка, питание детей ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2472 Пользователь №: 4633 Регистрация: 19.09.2005 - 17:51 ![]() |
kukulkan Я правильно понимаю что УралАЗ это маленькие объемы производства, МАЗ - средние, а КамАЗ - большие? Тогда от УралАЗа мало толку. А ГАЗ вроде бы большегрузных грузовиков сам не выпускал или я ошибаюсь?
DuraLex Укрупнение и слияние - общемировая тенденция. Только так можно выживать в условиях глобальной конкуренции. Другое дело, что при этом растет и имущественное расслоение, везде, не только у нас но и в США кстати тоже (менеджмент увеличил свои реальные доходы с 70-х годов в разы а рядовые топчутся на месте или падают)... |
QuestPC |
Дата 25.09.2011 - 17:13
|
Детская психология, развитие ребенка, питание детей ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2472 Пользователь №: 4633 Регистрация: 19.09.2005 - 17:51 ![]() |
Dextor Кто-то из древних, кажется Платон говорил лев не умер пока живы другие львы. Мысль для размышления. Мы умрем но неплохо если бы кто-то после нас еще остался.
А уж если верить в реинкарнации то тем более. |
Total |
Дата 25.09.2011 - 19:13
|
Unregistered ![]() |
есть же вот это.
|
|
kukulkan |
Дата 25.09.2011 - 21:35
|
||
Unregistered ![]() |
Не скажу, что УралАЗ - сильно маленькие объемы производства, но, насколько знаю, МАЗ у ЯМЗ покупал побольше продукции (процентов на 20%), чем УралАЗ. Так что, снижение спроса со стороны МАЗа сильно ударяет по работе ЯМЗ... Кстати, в 2008 году, когда основные потребители ярославских движков резко сократили объемы пр-ва и, соответственно, закупки движков на ЯМЗ, именно МАЗ, который производства тогда почти не сократил, позволил ЯМЗ избежать полного коллапса. Кстати, ЯМЗ на КамАЗ практически ничего не поставляет, если не считать нескольких навороченных двигателей в год для команды КамАЗ-Мастер. |
||
|
kapitan-metan |
Дата 25.09.2011 - 22:10
|
![]() князь фрязинский ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12217 Пользователь №: 11325 Регистрация: 15.10.2006 - 17:50 ![]() |
...
Это сообщение отредактировал kapitan-metan - 3.04.2019 - 17:05 |
Home-85 |
Дата 25.09.2011 - 22:10
|
||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2000 Пользователь №: 46668 Регистрация: 31.01.2010 - 16:09 ![]() |
Топливную аппаратуру он туда поставляет. В больших объемах, причем Это сообщение отредактировал Home-85 - 25.09.2011 - 22:11 |
||
МоТя |
Дата 25.09.2011 - 22:17
|
||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10706 Пользователь №: 28265 Регистрация: 13.01.2008 - 12:51 ![]() |
А сколько продукции производил завод в начале 2008 г. и сколько производит сейчас? И как изменилось при этом количество персонала? |
||
Tolk |
Дата 26.09.2011 - 09:40
|
Unregistered ![]() |
Обращение Бу Андерссона
Уважаемые коллеги! На основании анализа ситуации, сложившейся на финансовых рынках за последнее время, наша Компания получила задание максимально оптимизировать свою финансовую деятельность до конца 2011 года. Группа ГАЗ должна укрепить свой финансовый потенциал ввиду будущих задач, обладая опытом, знанием и квалифицированными работниками. Я уверен, что мы сумеем обеспечить защиту как для наших работников, так и для наших партнеров и потребителей. Обращаю особое внимание на необходимость соблюдения дисциплины, четкого выполнения намеченных планов, оптимизации процессов и снижения издержек. И уже вчера мы приступили к реализации краткосрочной программы улучшений. Мы должны укрепить наши сильные стороны и освободиться от слабых сторон в нашей работе, опираясь на ответственность и лояльность наших рабочих, специалистов и руководителей. Руководство Группы ГАЗ рассчитывает на вашу готовность к всестороннему содействию. Я желаю вам успехов в реализации намеченных планов. Ближайшая неделя даст нам возможность совместно разработать подробный план действий и оценить перспективы развития ситуации. |
|
Maydaynew |
Дата 26.09.2011 - 10:52
|
Unregistered ![]() |
промышленность области довольно быстро умирает под звуки фанфар о подьеме с колен- это фактне сегодяншнего и не вчерашнего дня.
технологическое отставание от западных конкурентов за послдение годы стало скорее всего уже безнадежным. разрушены традиции конструкторские - то есть ничего нового в ближайшее время наши предложить уже не смогут. за эти годы отставание станет еще больше. единственный выход - отдавать наши заводы западным корпорациям (даже бесплатно) чтобы те принесли современные технологии и культуру производства. но тут пробелма в том что это решение будет означать что бизнес становиться независимым от чиновников- денежные потоки они уже контролировать не смогут. этого наша власть не допустит- потому как ей тоже охота кушать |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)