Ярославль


Страницы: (10) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Кризис снова наступает, На ЯМЗ готовятся сократить 1800 человек

Dextor
Дата 25.09.2011 - 12:44
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





чего волноваться?
все умрем ph34r.gif
PM
Top
DuraLex
Дата 25.09.2011 - 13:11
Цитировать сообщение




Unregistered












Завод входит в "Группу ГАЗ". Так что один он не потонет, столь большой холдинг всё равно на плаву останется
Top
Dextor
Дата 25.09.2011 - 13:26
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





нижний новгород в обиду не даст! biggrin.gif
PM
Top
kukulkan
Дата 25.09.2011 - 13:48
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (DuraLex @ 25.09.2011 - 14:11)
Завод входит в "Группу ГАЗ". Так что один он не потонет, столь большой холдинг всё равно на плаву останется

ГАЗ-то может и не потонет, а вот ЯМЗ - не факт, что не потонет. Сейчас, например, на многих новых моделях УралАЗа и ПАЗа (входящих все в ту же группу ГАЗ) ставятся не ярославские коробки передач, а импортные (например немецкие ZF). Так что, даже внутри группы у них нет полного сотрудничества и взаимовыручки...
Top
keylo
Дата 25.09.2011 - 14:32
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (ispanec @ 25.09.2011 - 00:47)
не забывайте про сезонность спроса на данную продукцию.

посевная/уборочная закончилась - все по лавкам smile.gif

а как же "готовь сани с лета"?
Top
DuraLex
Дата 25.09.2011 - 16:47
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (kukulkan @ 25.09.2011 - 14:48)
Цитата (DuraLex @ 25.09.2011 - 14:11)
Завод входит в "Группу ГАЗ". Так что один он не потонет, столь большой холдинг всё равно на плаву останется

ГАЗ-то может и не потонет, а вот ЯМЗ - не факт, что не потонет. Сейчас, например, на многих новых моделях УралАЗа и ПАЗа (входящих все в ту же группу ГАЗ) ставятся не ярославские коробки передач, а импортные (например немецкие ZF). Так что, даже внутри группы у них нет полного сотрудничества и взаимовыручки...

Всё равно эта практика включения неуспешных предприятий в большие холдинги себя более-менее оправдывает.
Опять-таки, рыбинский пример - Приборостроительный завод.
В начале двухтысячных там был тотальный звиздец.
Потом включили в состав концерна Вега. И вроде медленно, но выплывают со дна
Top
QuestPC
Дата 25.09.2011 - 17:10
Цитировать сообщение




Детская психология, развитие ребенка, питание детей
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2472
Пользователь №: 4633
Регистрация: 19.09.2005 - 17:51





kukulkan Я правильно понимаю что УралАЗ это маленькие объемы производства, МАЗ - средние, а КамАЗ - большие? Тогда от УралАЗа мало толку. А ГАЗ вроде бы большегрузных грузовиков сам не выпускал или я ошибаюсь?

DuraLex Укрупнение и слияние - общемировая тенденция. Только так можно выживать в условиях глобальной конкуренции. Другое дело, что при этом растет и имущественное расслоение, везде, не только у нас но и в США кстати тоже (менеджмент увеличил свои реальные доходы с 70-х годов в разы а рядовые топчутся на месте или падают)...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
QuestPC
Дата 25.09.2011 - 17:13
Цитировать сообщение




Детская психология, развитие ребенка, питание детей
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2472
Пользователь №: 4633
Регистрация: 19.09.2005 - 17:51





Dextor Кто-то из древних, кажется Платон говорил лев не умер пока живы другие львы. Мысль для размышления. Мы умрем но неплохо если бы кто-то после нас еще остался.

А уж если верить в реинкарнации то тем более.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Total
Дата 25.09.2011 - 19:13
Цитировать сообщение




Unregistered












есть же вот это.
http://www.powertrain.ru/
Top
kukulkan
Дата 25.09.2011 - 21:35
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (QuestPC @ 25.09.2011 - 18:10)
kukulkan Я правильно понимаю что УралАЗ это маленькие объемы производства, МАЗ - средние, а КамАЗ - большие? Тогда от УралАЗа мало толку. А ГАЗ вроде бы большегрузных грузовиков сам не выпускал или я ошибаюсь?

Не скажу, что УралАЗ - сильно маленькие объемы производства, но, насколько знаю, МАЗ у ЯМЗ покупал побольше продукции (процентов на 20%), чем УралАЗ. Так что, снижение спроса со стороны МАЗа сильно ударяет по работе ЯМЗ...
Кстати, в 2008 году, когда основные потребители ярославских движков резко сократили объемы пр-ва и, соответственно, закупки движков на ЯМЗ, именно МАЗ, который производства тогда почти не сократил, позволил ЯМЗ избежать полного коллапса.
Кстати, ЯМЗ на КамАЗ практически ничего не поставляет, если не считать нескольких навороченных двигателей в год для команды КамАЗ-Мастер.
Top
kapitan-metan
Дата 25.09.2011 - 22:10
Цитировать сообщение




князь фрязинский
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12217
Пользователь №: 11325
Регистрация: 15.10.2006 - 17:50





...

Это сообщение отредактировал kapitan-metan - 3.04.2019 - 17:05
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Home-85
Дата 25.09.2011 - 22:10
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2000
Пользователь №: 46668
Регистрация: 31.01.2010 - 16:09





Цитата (kukulkan @ 25.09.2011 - 21:35)
Кстати, ЯМЗ на КамАЗ практически ничего не поставляет, если не считать нескольких навороченных двигателей в год для команды КамАЗ-Мастер.

Топливную аппаратуру он туда поставляет. В больших объемах, причем

Это сообщение отредактировал Home-85 - 25.09.2011 - 22:11
PM
Top
МоТя
Дата 25.09.2011 - 22:17
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10706
Пользователь №: 28265
Регистрация: 13.01.2008 - 12:51





Цитата (kukulkan @ 23.09.2011 - 21:05)
На днях (20-22 сентября) на Ярославском моторном заводе было официально объявлено, что до конца нынешнего года планируется сократить численность персонала на 1800 человек. В некоторых цехах отдельным работникам уже начали выдавать уведомления о сокращении.
Это связано, видимо, с падением спроса на продукцию предприятия. Тут сыграл роль и сезонный фактор (зимой всегда спрос на моторы меньше), и, в не меньшей степени, кризис в Белоруссии (куда поставляется около половины продукции ЯМЗ), а также наметившееся торможение темпов роста российской экономики из-за нарастающих проблем в мировой экономике.

У кого какие соображения на этот счет? Долго еще ЯМЗ протянет такими темпами? sad.gif

А сколько продукции производил завод в начале 2008 г. и сколько производит сейчас?
И как изменилось при этом количество персонала?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Tolk
Дата 26.09.2011 - 09:40
Цитировать сообщение




Unregistered












Обращение Бу Андерссона

Уважаемые коллеги!

На основании анализа ситуации, сложившейся на финансовых рынках за последнее время, наша Компания получила задание максимально оптимизировать свою финансовую деятельность до конца 2011 года.

Группа ГАЗ должна укрепить свой финансовый потенциал ввиду будущих задач, обладая опытом, знанием и квалифицированными работниками. Я уверен, что мы сумеем обеспечить защиту как для наших работников, так и для наших партнеров и потребителей.

Обращаю особое внимание на необходимость соблюдения дисциплины, четкого выполнения намеченных планов, оптимизации процессов и снижения издержек. И уже вчера мы приступили к реализации краткосрочной программы улучшений.

Мы должны укрепить наши сильные стороны и освободиться от слабых сторон в нашей работе, опираясь на ответственность и лояльность наших рабочих, специалистов и руководителей.

Руководство Группы ГАЗ рассчитывает на вашу готовность к всестороннему содействию. Я желаю вам успехов в реализации намеченных планов.

Ближайшая неделя даст нам возможность совместно разработать подробный план действий и оценить перспективы развития ситуации.
Top
Maydaynew
Дата 26.09.2011 - 10:52
Цитировать сообщение




Unregistered












промышленность области довольно быстро умирает под звуки фанфар о подьеме с колен- это фактне сегодяншнего и не вчерашнего дня.
технологическое отставание от западных конкурентов за послдение годы стало скорее всего уже безнадежным. разрушены традиции конструкторские - то есть ничего нового в ближайшее время наши предложить уже не смогут.
за эти годы отставание станет еще больше.
единственный выход - отдавать наши заводы западным корпорациям (даже бесплатно) чтобы те принесли современные технологии и культуру производства. но тут пробелма в том что это решение будет означать что бизнес становиться независимым от чиновников- денежные потоки они уже контролировать не смогут. этого наша власть не допустит- потому как ей тоже охота кушать
Top

Опции темы Страницы: (10) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0120 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru