Ярославль


Страницы: (10) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Кризис снова наступает, На ЯМЗ готовятся сократить 1800 человек

спик
Дата 24.09.2011 - 12:47
Цитировать сообщение




Unregistered












[QUOTE=Orfen,+24.09.2011 - 10:18] Бернанке. [/QUOTE]
Да уж, Штаты удружили( [/QUOTE]
проклятые сша... biggrin.gif

они должны как то решить вопрос с кризисом что б ямз продолжил успешно работать.

Это сообщение отредактировал спик - 24.09.2011 - 13:10
Top
QuestPC
Дата 24.09.2011 - 18:33
Цитировать сообщение




Детская психология, развитие ребенка, питание детей
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2472
Пользователь №: 4633
Регистрация: 19.09.2005 - 17:51





спик США тут выступает в качестве плохого учителя. Либеральные экономисты большие любители порассуждать о постиндустриальной экономике, мол, производство не нужно. Может оно и не нужно в странах где много интеллектуальной собственности, где предприятия вынесены в ЮВА. Но это явно не про нас.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
фибролит
Дата 24.09.2011 - 18:54
Цитировать сообщение




Низы не могут,верхи не хотят... В.И.Ленин
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 14439
Пользователь №: 28540
Регистрация: 26.01.2008 - 21:13





В советское время на ЯМЗ было максимум 43000 работающих...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
kukulkan
Дата 24.09.2011 - 19:56
Цитировать сообщение




Unregistered












Советское время сейчас приводить в качестве примера не очень правильно, так как тогда и станки были отсталые (за каждым работал один рабочий, а так смены обычно минимум две, то и рабочих минимум двое), объем производства был больше, а производительность труда меньше в среднем, поэтому и рабочих было в разы больше.
Top
kapitan-metan
Дата 24.09.2011 - 20:28
Цитировать сообщение




князь фрязинский
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12217
Пользователь №: 11325
Регистрация: 15.10.2006 - 17:50





...

Это сообщение отредактировал kapitan-metan - 20.03.2019 - 11:46
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
kapitan-metan
Дата 24.09.2011 - 20:47
Цитировать сообщение




князь фрязинский
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12217
Пользователь №: 11325
Регистрация: 15.10.2006 - 17:50





...

Это сообщение отредактировал kapitan-metan - 20.03.2019 - 11:46
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
QuestPC
Дата 24.09.2011 - 22:44
Цитировать сообщение




Детская психология, развитие ребенка, питание детей
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2472
Пользователь №: 4633
Регистрация: 19.09.2005 - 17:51





bystroff А правда что когда на ЯМЗ был уже готов к проиизводству двигатель по нормам Евро4, КамАЗ пролоббировал отсрочку введения этих норм чтобы не покупать ярославский двигатель? Я слышал когда-то об этом краем уха, но к заводу прямого отношения не имею.

Если говорить о Cummins и MAN, как обстоит дело с себестоимостью по сравнению с ЯМЗ? Или в общей стоимости грузовика (техника очень дорогая) двигатель составляет лишь малую часть? И как насчет производства за Волгой, оно вроде бы передовое?

Просьба сильно не ругать если что не так написал, я веб-программист и от машиностроения далёк.

Вообще, насколько я понимаю сильный конек стран третьего мира это малые издержки производства. Должно быть дешевое сырье, энергия и дешевые крединтые деньги. Когда по идее можно делать технику пусть не передовую зато в разы дешевле чем западная. Но у нас все очень дорогое и экономить можно только на зарплате но естественно этого недостаточно да и это самый людоедский способ экономии.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
kapitan-metan
Дата 24.09.2011 - 23:42
Цитировать сообщение




князь фрязинский
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12217
Пользователь №: 11325
Регистрация: 15.10.2006 - 17:50





...

Это сообщение отредактировал kapitan-metan - 20.03.2019 - 11:46
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ispanec
Дата 24.09.2011 - 23:47
Цитировать сообщение




isp
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Пользователь №: 38675
Регистрация: 29.05.2009 - 12:05





не забывайте про сезонность спроса на данную продукцию.

посевная/уборочная закончилась - все по лавкам smile.gif
PM
Top
kapitan-metan
Дата 24.09.2011 - 23:58
Цитировать сообщение




князь фрязинский
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12217
Пользователь №: 11325
Регистрация: 15.10.2006 - 17:50





...

Это сообщение отредактировал kapitan-metan - 5.04.2019 - 08:53
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
kukulkan
Дата 25.09.2011 - 10:46
Цитировать сообщение




Unregistered












У МАЗа были попытки с MAN сотрудничать, но себестоимость таких МАЗов выходила заоблачная, так что, по прежнему основная масса МАЗов комплектуется ярославскими движками и коробками.

А насчет китайцев - те делают сейчас практически ВСЁ! Любые детали под ЯМЗ с доставкой из Китая стоят процентов на 20% дешевле, чем если вы их будете покупать на ЯМЗ! Странно, что наше правительство не вводит повышенные пошлины на такие комплектующие...

Кстати, костромская "Мотордеталь", как говорят, сейчас занимается тем, что упаковывает в свою упаковку детали, купленные в том же Китае. Собственное производство по-сути заморожено...
Top
Fandor
Дата 25.09.2011 - 11:12
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (kukulkan @ 25.09.2011 - 11:46)
Кстати, костромская "Мотордеталь", как говорят, сейчас занимается тем, что упаковывает в свою упаковку детали, купленные в том же Китае. Собственное производство по-сути заморожено...

Они это делали уже 5 лет назад. Я в то время на КАМАУ работал и видел что приходит на комплектовку.
Top
Kri[тег]
Дата 25.09.2011 - 11:23
Цитировать сообщение




Unregistered












еще нюанс, на мой взгляд, в давно уже случившейся смене собственника.
в итоге из советского предприятия полного цикла, с собственной научно-лабораторной базой, ЯМЗ медленно, но верно превращается в рыночно ориентированного сборщика. которому в один прекрасный момент скажет высокое руководство, что имеющийся продукт не может конкурировать с х или у, нового оставшиеся полтора заводских инженера в ближайшее столетие не придумают, поэтому вот вам хрянчужское/немецкое двигло, назовите его ЯМЗ999 и клепайте... всем дружным коллективом в 1500 человек.
я от завода человек далекий, так что могу ошибаться, но ощущение именно такое все последние годы. к сожалению, так обычно всегда бывает, когда производство из локомотива региональной экономики превращается в портовый буксир всероссийского холдинга.
Top
Fandor
Дата 25.09.2011 - 11:27
Цитировать сообщение




Unregistered












Kri[тег]
Так оно и есть. По крайней мере пока я работал так и было. Думаю, что за 4,5 года после моего ухода там мало чего поменялось.

Это сообщение отредактировал Fandor - 25.09.2011 - 11:28
Top
kapitan-metan
Дата 25.09.2011 - 12:24
Цитировать сообщение




князь фрязинский
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12217
Пользователь №: 11325
Регистрация: 15.10.2006 - 17:50





...

Это сообщение отредактировал kapitan-metan - 5.04.2019 - 08:53
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (10) 1 [2] 3 4 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0131 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru