![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (10) 1 [2] 3 4 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| спик |
Дата 24.09.2011 - 12:47
|
|
[QUOTE=Orfen,+24.09.2011 - 10:18] Бернанке. [/QUOTE]
Да уж, Штаты удружили( [/QUOTE] проклятые сша... они должны как то решить вопрос с кризисом что б ямз продолжил успешно работать. Это сообщение отредактировал спик - 24.09.2011 - 13:10 |
|
|
|
| QuestPC |
Дата 24.09.2011 - 18:33
|
|
спик США тут выступает в качестве плохого учителя. Либеральные экономисты большие любители порассуждать о постиндустриальной экономике, мол, производство не нужно. Может оно и не нужно в странах где много интеллектуальной собственности, где предприятия вынесены в ЮВА. Но это явно не про нас.
|
|
| фибролит |
Дата 24.09.2011 - 18:54
|
|
В советское время на ЯМЗ было максимум 43000 работающих...
|
|
| kukulkan |
Дата 24.09.2011 - 19:56
|
|
Советское время сейчас приводить в качестве примера не очень правильно, так как тогда и станки были отсталые (за каждым работал один рабочий, а так смены обычно минимум две, то и рабочих минимум двое), объем производства был больше, а производительность труда меньше в среднем, поэтому и рабочих было в разы больше.
|
|
|
|
| kapitan-metan |
Дата 24.09.2011 - 20:28
|
|
...
Это сообщение отредактировал kapitan-metan - 20.03.2019 - 11:46 |
|
| kapitan-metan |
Дата 24.09.2011 - 20:47
|
|
...
Это сообщение отредактировал kapitan-metan - 20.03.2019 - 11:46 |
|
| QuestPC |
Дата 24.09.2011 - 22:44
|
|
bystroff А правда что когда на ЯМЗ был уже готов к проиизводству двигатель по нормам Евро4, КамАЗ пролоббировал отсрочку введения этих норм чтобы не покупать ярославский двигатель? Я слышал когда-то об этом краем уха, но к заводу прямого отношения не имею.
Если говорить о Cummins и MAN, как обстоит дело с себестоимостью по сравнению с ЯМЗ? Или в общей стоимости грузовика (техника очень дорогая) двигатель составляет лишь малую часть? И как насчет производства за Волгой, оно вроде бы передовое? Просьба сильно не ругать если что не так написал, я веб-программист и от машиностроения далёк. Вообще, насколько я понимаю сильный конек стран третьего мира это малые издержки производства. Должно быть дешевое сырье, энергия и дешевые крединтые деньги. Когда по идее можно делать технику пусть не передовую зато в разы дешевле чем западная. Но у нас все очень дорогое и экономить можно только на зарплате но естественно этого недостаточно да и это самый людоедский способ экономии. |
|
| kapitan-metan |
Дата 24.09.2011 - 23:42
|
|
...
Это сообщение отредактировал kapitan-metan - 20.03.2019 - 11:46 |
|
| ispanec |
Дата 24.09.2011 - 23:47
|
|
не забывайте про сезонность спроса на данную продукцию.
посевная/уборочная закончилась - все по лавкам |
|
| kapitan-metan |
Дата 24.09.2011 - 23:58
|
|
...
Это сообщение отредактировал kapitan-metan - 5.04.2019 - 08:53 |
|
| kukulkan |
Дата 25.09.2011 - 10:46
|
|
У МАЗа были попытки с MAN сотрудничать, но себестоимость таких МАЗов выходила заоблачная, так что, по прежнему основная масса МАЗов комплектуется ярославскими движками и коробками.
А насчет китайцев - те делают сейчас практически ВСЁ! Любые детали под ЯМЗ с доставкой из Китая стоят процентов на 20% дешевле, чем если вы их будете покупать на ЯМЗ! Странно, что наше правительство не вводит повышенные пошлины на такие комплектующие... Кстати, костромская "Мотордеталь", как говорят, сейчас занимается тем, что упаковывает в свою упаковку детали, купленные в том же Китае. Собственное производство по-сути заморожено... |
|
|
|
| Fandor |
Дата 25.09.2011 - 11:12
|
|
Они это делали уже 5 лет назад. Я в то время на КАМАУ работал и видел что приходит на комплектовку. |
||
|
|
| Kri[тег] |
Дата 25.09.2011 - 11:23
|
|
еще нюанс, на мой взгляд, в давно уже случившейся смене собственника.
в итоге из советского предприятия полного цикла, с собственной научно-лабораторной базой, ЯМЗ медленно, но верно превращается в рыночно ориентированного сборщика. которому в один прекрасный момент скажет высокое руководство, что имеющийся продукт не может конкурировать с х или у, нового оставшиеся полтора заводских инженера в ближайшее столетие не придумают, поэтому вот вам хрянчужское/немецкое двигло, назовите его ЯМЗ999 и клепайте... всем дружным коллективом в 1500 человек. я от завода человек далекий, так что могу ошибаться, но ощущение именно такое все последние годы. к сожалению, так обычно всегда бывает, когда производство из локомотива региональной экономики превращается в портовый буксир всероссийского холдинга. |
|
|
|
| Fandor |
Дата 25.09.2011 - 11:27
|
|
Kri[тег]
Так оно и есть. По крайней мере пока я работал так и было. Думаю, что за 4,5 года после моего ухода там мало чего поменялось. Это сообщение отредактировал Fandor - 25.09.2011 - 11:28 |
|
|
|
| kapitan-metan |
Дата 25.09.2011 - 12:24
|
|
...
Это сообщение отредактировал kapitan-metan - 5.04.2019 - 08:53 |
|
Страницы:
(10) 1 [2] 3 4 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.