Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2065) « Первая ... 654 655 [656] 657 658 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Anubis |
Дата 16.09.2011 - 09:17
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2710 Пользователь №: 18546 Регистрация: 18.05.2007 - 07:45 |
Прочитав сообщение Королевишны, а так же показания других свидетелей хочется сказать следующее:
"Свободы! Об этом молчат. Аэропорт Туношна 07.09.2011 был не очень загруженным. К 15.00 приняли и отправили все самолеты, которые должны были прилететь и улететь в тот день. Самолетов на парковках в тот день было мало. Никакая ВПП не была ничем занята. Места для парковки в аэропорту было достаточно. Самолет Як припарковали на стоянку у самого здания аэропорта, потому что автобус, который привез команду Локомотива пустили на территорию аэропорта высаживать пассажиров. Следовательно Як выруливал на взлет с самого начала ВПП. Взлет был начат в номинальном режиме. Самолет пробежал ВСЮ взлетную полосу, и сам взлёт был совершен за пределами взлётной полосы. После чего самолет оторвался от земли на 10-15 метров, завалился на левое крыло и упал. ВОТ НАСТОЯЩАЯ ПРАВДА о гибели наших ребят. У меня нет одногруппников среди журналистов телеканала НТМ, поэтому источником являются свидетели авиакатастрофы, которых было не так уж и много, так как к 15:00 приняли отправили все самолеты, Як-42 был последним. Так как в России свобода слова ничем неограниченна, и многие СМИ, а так же другие источники информации пытаются дезинформировать граждан России, говоря, что самолет взлетал с середины полосы из-за того, что полоса была заставлена самолетами “випов”, прошу поспособствовать в распространении этой информации любым способом... В память о талантливых игроках!!!" Это сообщение отредактировал Anubis - 16.09.2011 - 09:23 |
Королевишна (вот оно как...) |
Дата 16.09.2011 - 09:21
|
||
Счастливая мама Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 316 Пользователь №: 76263 Регистрация: 10.06.2011 - 07:50 |
Поддерживаю вас на все 1000%. И вообще по словам моего мужа (хоть это и грубо прозвучит), он этот вывод сделал по тому как видел посадку и взлет ЯК42. Он сказал- "Такое впечатление, что пилот мудак" Простите еще раз.... |
||
oly789 |
Дата 16.09.2011 - 09:28
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4717 Пользователь №: 36412 Регистрация: 2.03.2009 - 17:05 |
В свете вышесказанно, моя версия и не кажется такой уж невероятной ((
Это сообщение отредактировал oly789 - 16.09.2011 - 09:28 |
aspid |
Дата 16.09.2011 - 09:28
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1393 Пользователь №: 72072 Регистрация: 10.04.2011 - 21:29 |
мдаааа.....в этой ветке один факт....он в названиии...всё остальное слухи и домыслы
|
вмв |
Дата 16.09.2011 - 09:28
|
||
Unregistered |
Ну, обнародуют эту "запись". Она будет полностью пордтверждать официальную версию. Каким образом и кто сможет разобраться, что это ТА запись с самописцев самолета и не смонтирована ли она в соответствующей студии. Правильно, никто и никогда. |
||
|
Королевишна (вот оно как...) |
Дата 16.09.2011 - 09:28
|
||||
Счастливая мама Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 316 Пользователь №: 76263 Регистрация: 10.06.2011 - 07:50 |
Не надо никого оскорбл@ть. Мужа прежде чем взять в аэропорт просили предоставить много доков и дали ответ только через две нед возьмут ли его или нет в эти дни работать. И тот кто имеет возможность, может проверить работал ли такой водитель в аэропорту. Я и так много инфо уже дала. Просто кому то хочется нагнетать обстановку. А все было банально. И в трагедии Локомотива виноваты только пилоты. Про небольшой самолет, в тот момент когда отскреб@ли тела. Муж не видел. Но это не значит, что его действительно не было. Но он говорит, что по моему больше никого не выпускали из аэропорта. |
||||
S. Megan |
Дата 16.09.2011 - 09:30
|
||
Кросс овец (с) Зоолимпиада 2008 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 21562 Пользователь №: 8443 Регистрация: 6.06.2006 - 08:10 |
Мне одному кажется, что водила мультивена пока что самый зачётный персонаж из тех, кто всё видел? Всё, что нужно, узнал: количество работающего состава ФСО на аэродроме, кто чем заправлялся, было ли давление на диспетчеров, намерения Собянина итд итп. Ну просто красавец!!! А если немного о серьёзном, кое-что не прояснилось, увы. Что мы имеем:
Как я понимаю смысл слов мужчины, утром 10.09.2011 Дмитрий Анатольевич, проснувшись и не увидев в твиттере ссылки на аудиозапись переговоров пилотов, должен был уволить, как минимум, главу МАК, публично пообещав, что так будет с каждым, кто не внимает президенту страны. Этого не произошло. Причин может быть всего лишь три: 1) Дмитрию Анатольевичу абсолютно безразлична эта трагедия, а быть может, и вообще всё, что происходит в стране. 2) Многим (по крайней мере руководству МАК и людям, в чьём распоряжении обсуждаемые записи) наср&ть на президента. Они знать не знают, что это за первое лицо нарисовалось и какого рожна он имеет право что-то требовать от них. 3) Дмитрий Анатольевич ничего подобного не говорил, а всё придумали журналисты. Ни одно из этих 3х предположений лично мне оптимизма не внушает. Вот такие мысли. Погибшие члены экипажа и спортсмены, покойтесь с миром. |
||
Bibisya |
Дата 16.09.2011 - 09:32
|
||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 218 Пользователь №: 67294 Регистрация: 10.02.2011 - 13:48 |
Что вы гоните? "Соскреб@ли" тела ребят, а сзади находился борт? Они что с полосы их "соскреб@ли"? Или борт в реке стоял? |
||||
Pet'ja |
Дата 16.09.2011 - 09:32
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1320 Пользователь №: 80511 Регистрация: 15.08.2011 - 20:50 |
А подскажите, так ли сведуща медсестра в устройстве аэропорта, чтобы отличить место для стоянки, рулежные дорожки и ВПП? Может ей показалось, что он взлетал? |
||||
Василь |
Дата 16.09.2011 - 09:33
|
Добряк Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 236 Пользователь №: 12145 Регистрация: 18.11.2006 - 14:59 |
По сведениям, уже появившимся в прессе, 7 сентября за штурвалом самолета был второй пилот Игорь Жевелов. Причем для него роковой полет был обучающим, он раньше летал на других типах самолетов, а опыта взлета на Як-42 у него не было.
Командир экипажа Андрей Соломенцев передал управление второму пилоту, сославшись на плохое самочувствие. И это странный момент, ведь экипажи обычно проходят медкомиссию, где как раз проверяют состояние пилота. А по показаниям персонала аэропорта Туношна командир воздушного судна сильно нервничал перед полетом и был явно не в себе. В распоряжении нашей программы оказалась расшифровка переговоров экипажа ЯК 42 в последние полторы минуты перед крушением. Оговоримся, официальных подтверждений, что расшифровка подлинная, у нас нет. Однако некоторые детали заставляют предполагать, что все же это та самая запись. Командир: 74, 76. Бортинженер: 74, 76. Командир: Время, фары. Взлетаем, рубеж 190. Командир: Три, четыре, пять, номинал. Бортинженер: На номинальном. Бортинженер: Скорость растет. Параметры в норме. 130, 150, 170, 190, 210. Поначалу самолет разгоняется как положено: прибавляет по двадцать километров в час в три секунды. А вот дальше, как видно из расшифровки, он набирает те же двадцать километров в час восемь секунд, словно что-то ему мешает. Напомним, эксперт считает, что самолет двигался медленно, то же самое рассказывал диспетчер. Как следует из дальнейшей расшифровки, командир слишком поздно скомандовал перейти на взлетный режим, всё это время двигаясь на номинальном. Летчики пытаются понять, что же мешает носовой части самолета оторваться от земли. И командир командует выпустить стабилизатор. В тот момент, когда полоса уже заканчивается. Командир: Взлетный. Бортинженер: 220, 230. Второй пилот: Наверное, стабилизатор. Командир: Взлетный, взлетный, стабилизатор. Второй пилот: Что ты делаешь? Командир: Взлетный. Бортинженер: Взлетный. Командир: (нецензурно). Второй пилот: Андрюха! С самого начала было непонятно, почему командир не отдал приказ немедленно прекратить неудачный взлет, ведь уже при разгоне по полосе было ясно – происходит что-то не то. Вместо команды включить взлетный режим в конце полосы, пора было как раз тормозить: при выкатывании на грунт поломались бы стойки шасси, да и пассажиры получили бы тяжелые травмы. Но почему-то командир воздушного судна решил взлетать. И вероятно, именно это имел в виду второй пилот, когда крикнул: "Что ты делаешь?". Однако явное недопонимание друг друга в экипаже и ошибка при взлете, это всё же пока не больше чем версия. До опубликования официального отчета Межгосударственного авиационного комитета она таковой и останется. |
Pet'ja |
Дата 16.09.2011 - 09:34
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1320 Пользователь №: 80511 Регистрация: 15.08.2011 - 20:50 |
А то что глава МАК перед Путиным отчитывалась и на ТВ это показали, это как называется? |
||||
YBR125 |
Дата 16.09.2011 - 09:35
|
||
колесоногий ебр Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1245 Пользователь №: 78521 Регистрация: 15.07.2011 - 11:38 |
что, все 667 страниц прочитали? А внимательно? )) |
||
Anubis |
Дата 16.09.2011 - 09:35
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2710 Пользователь №: 18546 Регистрация: 18.05.2007 - 07:45 |
Про полполосы откуда у вас данные? |
||
Тверской |
Дата 16.09.2011 - 09:37
|
________ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4423 Пользователь №: 30767 Регистрация: 6.05.2008 - 09:03 |
....
Это сообщение отредактировал Тверской - 16.09.2011 - 09:44 |
aspid |
Дата 16.09.2011 - 09:37
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1393 Пользователь №: 72072 Регистрация: 10.04.2011 - 21:29 |
не повериш...но это так |
||
Страницы: (2065) « Первая ... 654 655 [656] 657 658 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)