Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 644 645 [646] 647 648 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

Russian76
Дата 16.09.2011 - 00:02
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Пользователь №: 56906
Регистрация: 6.09.2010 - 14:23





Цитата (Beirut @ 16.09.2011 - 00:59)
заканчивайте с низкоинформативной дискуссией.
вас неинтересно читать было последние 20 страниц

И будет неинтересно, по МАК инфы не подкинет, или масс-медиа очередную "достоверную информацию" из "надежных источников" не опубликует. Все версии разобраны, причины до сих пор не найдены.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
полотеньчик
Дата 16.09.2011 - 00:03
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10092
Пользователь №: 5763
Регистрация: 13.12.2005 - 23:24





qkama
вообще тут есть свидетель Тверской который утверждал что самолет стоял на такой парковке с которой на впп он мог попасть только с крайней рулежки, клик изначально утверждала что мамой клянется что полоса была заставлена сначала самолетами випов , потом встречающими випов и при всем при этом их подганяли , сколь либосущественных доказательств она не предоставила , в отличие от фото того же Тверского (= че тут 0-0 то?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
qkama
Дата 16.09.2011 - 00:04
Цитировать сообщение




хороша
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38144
Пользователь №: 41601
Регистрация: 20.09.2009 - 09:35





IRбеs
в среду, когда будешь Стрея валтузить я тебе расскажу поимённо по поводу свидетелей, здесь воздержусь.

а доказательной базы нет тут ни у кого.

кому терпения на дольше хватит повторять, и повторять, и настаивать на своём - тот и победит (чисто на местном уровне).
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
IRбеs
Дата 16.09.2011 - 00:05
Цитировать сообщение




PzKpfw VI
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16112
Пользователь №: 27423
Регистрация: 21.11.2007 - 20:25





Цитата (qkama @ 16.09.2011 - 01:04)
IRбеs
в среду, когда будешь Стрея валтузить я тебе расскажу поимённо по поводу свидетелей, здесь воздержусь.

Во, ещё один кто "знает всё", но не скажет... laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
grei
Дата 16.09.2011 - 00:05
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Пользователь №: 83122
Регистрация: 15.09.2011 - 23:12





Я вот только одного не пойму-почему самолёт набрав скорость не взлетел. Пол полосы прошёл,а взлёта нет.
Видимо двигатели не развили оборотов,по аналогии с автомобилем.
Или действительно полосы не хватило.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Созидатель
Дата 16.09.2011 - 00:08
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Пользователь №: 83115
Регистрация: 15.09.2011 - 21:53





Это опытный экипаж. Налет у второго пилота достаточный. Власти заявляют, что в распоряжении у экипажа было 2850 метров ВПП. Предварительное заключение МАК - перед взлетом экипаж проводил проверку всех каналов управления самолетом. Разовых команд, свидетельствующих об отказах авиатехники, на записи параметрического регистратора не зафиксировано. Версия с ручником опровергнута.
Следовательно, учитывая стаж и профессионализм экипажа и при том, что все соблюдено, они должны были стартовать с тормозов! Но они съезжают на грунт, становится ясным, что разгон начат не сначала полосы.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Russian76
Дата 16.09.2011 - 00:09
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Пользователь №: 56906
Регистрация: 6.09.2010 - 14:23





Цитата (grei @ 16.09.2011 - 01:05)
Я вот только одного не пойму-почему самолёт набрав скорость не взлетел. Пол полосы прошёл,а взлёта нет.
Видимо двигатели не развили оборотов,по аналогии с автомобилем.
Или действительно полосы не хватило.

У многих есть сомнение, что он все же не набрал нужную скорость, достаточную для нормального взлет и набора высоты. Достоверной информации о скорости во время попытки отрыва уже с грунта нет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
полотеньчик
Дата 16.09.2011 - 00:11
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10092
Пользователь №: 5763
Регистрация: 13.12.2005 - 23:24





Цитата (Russian76 @ 16.09.2011 - 00:00)
Цитата (полотеньчик @ 16.09.2011 - 00:56)
Russian76
я фото в свой пост для сравнения вставил

Что ж Вы ко мне приципились, фото со стюардессой было вставлено klik? далее шли цитаты.

да я не приципился к вам, просто если я не ошибаюсь диалог был такого плана что клик задвигает за столы , ей с чего вы взяли что фото с стюардессой сделано на этом самолете , она говорит это он я с Шинарями общалась за него , а вы дальше кидаете сцылку как бы в потверждение ее слов и говорите что это он, если я вас не правильно понял и зря вам чтото начал объяснять то извиняюсь , вообще на последних страницах очень много недопонимания в диалогах происходит, например как мне показалось человек с авиафорума "скопипастил" что написал якобы ярославец там про слова Сизова после аварии и на него накинулись почему то решив что он толкает идею про випы пол полосы испешку

Это сообщение отредактировал полотеньчик - 16.09.2011 - 00:11
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
qkama
Дата 16.09.2011 - 00:13
Цитировать сообщение




хороша
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38144
Пользователь №: 41601
Регистрация: 20.09.2009 - 09:35





Цитата (IRбеs @ 16.09.2011 - 00:05)

Во, ещё один кто "знает всё", но не скажет... laugh.gif

Да действительно, крайне весело))
А что нужно-то сказать? Назвать фамилии очевидцев? И что это даст?

Цитата (полотеньчик)
qkama
вообще тут есть свидетель Тверской который утверждал что самолет стоял на такой парковке с которой на впп он мог попасть только с крайней рулежки


да с какой бы рулёжки он не въехал на ВПП, это не может доказывать, что он взлетал именно от того места, где вырулил.

а вот то, что он по грунту с края ВПП пробежал 400м уже прямо доказывает, что полосы было мало.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Russian76
Дата 16.09.2011 - 00:13
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Пользователь №: 56906
Регистрация: 6.09.2010 - 14:23





Цитата (Созидатель @ 16.09.2011 - 01:08)
Но они съезжают на грунт, становится ясным, что разгон начат не сначала полосы.

У меня вопрос к Вам, а при какой ситуации возможно, что они выруливают в начало полосы, а разбег начинают лишь прокатившись по ней N-ное количество метров? Для взлета было достаточно 800-1000 метров, даже при условии начала разгона не с начала ВПП длины полосы было достаточно для взлета.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
AtMOROSOk
Дата 16.09.2011 - 00:13
Цитировать сообщение




в чёрно-синих штанах
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Пользователь №: 34471
Регистрация: 5.12.2008 - 21:28





Кстати, по поводу программы Доренко http://www.youtube.com/watch?v=7OrHLS7qwzA

В самом конце передачи (смотреть с 1:16:00) позвонил пилот Алексей, и сообщил интересную версию, про то что возможно были перепутаны контакты стабилизитора. Когда пилот выводил стабилизатор вниз - он шёл вверх, и наоборот.

Плюс сказал, что центровка конкретно этого самолёта 42434 смещена чуть вперёд (46,3). В общем, послушайте его слова.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
IRбеs
Дата 16.09.2011 - 00:18
Цитировать сообщение




PzKpfw VI
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16112
Пользователь №: 27423
Регистрация: 21.11.2007 - 20:25





Цитата (qkama @ 16.09.2011 - 01:13)
Цитата (IRбеs @ 16.09.2011 - 00:05)

Во, ещё один кто "знает всё", но не скажет...  laugh.gif

Да действительно, крайне весело))
А что нужно-то сказать? Назвать фамилии очевидцев? И что это даст?

Цитата (полотеньчик)
qkama
вообще тут есть свидетель Тверской который утверждал что самолет стоял на такой парковке с которой на впп он мог попасть только с крайней рулежки


да с какой бы рулёжки он не въехал на ВПП, это не может доказывать, что он взлетал именно от того места, где вырулил.

а вот то, что он по грунту с края ВПП пробежал 400м уже прямо доказывает, что полосы было мало.

Да Юля, если сказала что знаешь - будь готова предоставить доказательства, не обязательно фамилии.

То что он проехал 400 метров по грунту никак не может служить доказательством что он стартовал с середины полосы, попробуй опровергнуть.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Russian76
Дата 16.09.2011 - 00:20
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Пользователь №: 56906
Регистрация: 6.09.2010 - 14:23





Цитата (AtMOROSOk @ 16.09.2011 - 01:13)
Кстати, по поводу программы Доренко http://www.youtube.com/watch?v=7OrHLS7qwzA

В самом конце передачи (смотреть с 1:16:00) позвонил пилот Алексей, и сообщил интересную версию, про то что возможно были перепутаны контакты стабилизитора. Когда пилот выводил стабилизатор вниз - он шёл вверх, и наоборот.

Плюс сказал, что центровка конкретно этого самолёта 42434 смещена чуть вперёд (46,3). В общем, послушайте его слова.

Если были перепутаны контакты, то как этот борт в Туношну прилетел? Или за те два часа, что он был в Туношне, кто-то решил контакты поменять. Да и вроде по стабилизаторам МАК сказал, что перед взлетом все было ОК, на обломках, вроде, тоже видно, что всё во "взлетном".
Про центровку: этот экипаж на этом самолете летал не первый день, паровозов возил регулярно, Карпин говорил, что и МяСо пользовалось этим бортом более 20 раз. Так что, про особенности этого небольшого смещения центровки экипаж не мог не знать.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
qkama
Дата 16.09.2011 - 00:21
Цитировать сообщение




хороша
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38144
Пользователь №: 41601
Регистрация: 20.09.2009 - 09:35





Цитата (IRбеs @ 16.09.2011 - 00:18)

То что он проехал 400 метров по грунту никак не может служить доказательством что он стартовал с середины полосы, попробуй опровергнуть.

Ну да не может.

Это лишь доказывает, что как минимум 400 метров ВПП ему не хватило для того, чтобы оторваться от земли.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
альбатроос
Дата 16.09.2011 - 00:22
Цитировать сообщение




в подводной лодке
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Пользователь №: 82994
Регистрация: 14.09.2011 - 15:12





Цитата (grei @ 16.09.2011 - 00:44)
Не надо тему закрывать.
Цитата
Как можно понять из переговоров, стабилизатор все-таки не был выставлен на взлет и перекладывали его уже в процессе разбега...
Я, кстати, с самого начала склонялся к этой версии.

Может так и было.
Командир был не совсем здоров,может поэтому и накосячили. Проверка экипажа перед полётом видимо не была проведена должным образом.
Это бардак называется и преступная халатность. Там по моему надо давление мерить и прочее.

были бы еще достоверные эти переговоры...все вопросы снялись бы сомо собой...но никто пока этого утверждать не может....так???
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 644 645 [646] 647 648 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0873 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru