Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2065) « Первая ... 644 645 [646] 647 648 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Russian76 |
Дата 16.09.2011 - 00:02
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 120 Пользователь №: 56906 Регистрация: 6.09.2010 - 14:23 |
И будет неинтересно, по МАК инфы не подкинет, или масс-медиа очередную "достоверную информацию" из "надежных источников" не опубликует. Все версии разобраны, причины до сих пор не найдены. |
||
полотеньчик |
Дата 16.09.2011 - 00:03
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10098 Пользователь №: 5763 Регистрация: 13.12.2005 - 23:24 |
qkama
вообще тут есть свидетель Тверской который утверждал что самолет стоял на такой парковке с которой на впп он мог попасть только с крайней рулежки, клик изначально утверждала что мамой клянется что полоса была заставлена сначала самолетами випов , потом встречающими випов и при всем при этом их подганяли , сколь либосущественных доказательств она не предоставила , в отличие от фото того же Тверского (= че тут 0-0 то? |
qkama |
Дата 16.09.2011 - 00:04
|
хороша Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38144 Пользователь №: 41601 Регистрация: 20.09.2009 - 09:35 |
IRбеs
в среду, когда будешь Стрея валтузить я тебе расскажу поимённо по поводу свидетелей, здесь воздержусь. а доказательной базы нет тут ни у кого. кому терпения на дольше хватит повторять, и повторять, и настаивать на своём - тот и победит (чисто на местном уровне). |
IRбеs |
Дата 16.09.2011 - 00:05
|
||
PzKpfw VI Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16112 Пользователь №: 27423 Регистрация: 21.11.2007 - 20:25 |
Во, ещё один кто "знает всё", но не скажет... |
||
grei |
Дата 16.09.2011 - 00:05
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 96 Пользователь №: 83122 Регистрация: 15.09.2011 - 23:12 |
Я вот только одного не пойму-почему самолёт набрав скорость не взлетел. Пол полосы прошёл,а взлёта нет.
Видимо двигатели не развили оборотов,по аналогии с автомобилем. Или действительно полосы не хватило. |
Созидатель |
Дата 16.09.2011 - 00:08
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 197 Пользователь №: 83115 Регистрация: 15.09.2011 - 21:53 |
Это опытный экипаж. Налет у второго пилота достаточный. Власти заявляют, что в распоряжении у экипажа было 2850 метров ВПП. Предварительное заключение МАК - перед взлетом экипаж проводил проверку всех каналов управления самолетом. Разовых команд, свидетельствующих об отказах авиатехники, на записи параметрического регистратора не зафиксировано. Версия с ручником опровергнута.
Следовательно, учитывая стаж и профессионализм экипажа и при том, что все соблюдено, они должны были стартовать с тормозов! Но они съезжают на грунт, становится ясным, что разгон начат не сначала полосы. |
Russian76 |
Дата 16.09.2011 - 00:09
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 120 Пользователь №: 56906 Регистрация: 6.09.2010 - 14:23 |
У многих есть сомнение, что он все же не набрал нужную скорость, достаточную для нормального взлет и набора высоты. Достоверной информации о скорости во время попытки отрыва уже с грунта нет. |
||
полотеньчик |
Дата 16.09.2011 - 00:11
|
||||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10098 Пользователь №: 5763 Регистрация: 13.12.2005 - 23:24 |
да я не приципился к вам, просто если я не ошибаюсь диалог был такого плана что клик задвигает за столы , ей с чего вы взяли что фото с стюардессой сделано на этом самолете , она говорит это он я с Шинарями общалась за него , а вы дальше кидаете сцылку как бы в потверждение ее слов и говорите что это он, если я вас не правильно понял и зря вам чтото начал объяснять то извиняюсь , вообще на последних страницах очень много недопонимания в диалогах происходит, например как мне показалось человек с авиафорума "скопипастил" что написал якобы ярославец там про слова Сизова после аварии и на него накинулись почему то решив что он толкает идею про випы пол полосы испешку Это сообщение отредактировал полотеньчик - 16.09.2011 - 00:11 |
||||
qkama |
Дата 16.09.2011 - 00:13
|
||||
хороша Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38144 Пользователь №: 41601 Регистрация: 20.09.2009 - 09:35 |
Да действительно, крайне весело)) А что нужно-то сказать? Назвать фамилии очевидцев? И что это даст?
да с какой бы рулёжки он не въехал на ВПП, это не может доказывать, что он взлетал именно от того места, где вырулил. а вот то, что он по грунту с края ВПП пробежал 400м уже прямо доказывает, что полосы было мало. |
||||
Russian76 |
Дата 16.09.2011 - 00:13
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 120 Пользователь №: 56906 Регистрация: 6.09.2010 - 14:23 |
У меня вопрос к Вам, а при какой ситуации возможно, что они выруливают в начало полосы, а разбег начинают лишь прокатившись по ней N-ное количество метров? Для взлета было достаточно 800-1000 метров, даже при условии начала разгона не с начала ВПП длины полосы было достаточно для взлета. |
||
AtMOROSOk |
Дата 16.09.2011 - 00:13
|
в чёрно-синих штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 712 Пользователь №: 34471 Регистрация: 5.12.2008 - 21:28 |
Кстати, по поводу программы Доренко
В самом конце передачи (смотреть с 1:16:00) позвонил пилот Алексей, и сообщил интересную версию, про то что возможно были перепутаны контакты стабилизитора. Когда пилот выводил стабилизатор вниз - он шёл вверх, и наоборот. Плюс сказал, что центровка конкретно этого самолёта 42434 смещена чуть вперёд (46,3). В общем, послушайте его слова. |
IRбеs |
Дата 16.09.2011 - 00:18
|
||||||
PzKpfw VI Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16112 Пользователь №: 27423 Регистрация: 21.11.2007 - 20:25 |
Да Юля, если сказала что знаешь - будь готова предоставить доказательства, не обязательно фамилии. То что он проехал 400 метров по грунту никак не может служить доказательством что он стартовал с середины полосы, попробуй опровергнуть. |
||||||
Russian76 |
Дата 16.09.2011 - 00:20
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 120 Пользователь №: 56906 Регистрация: 6.09.2010 - 14:23 |
Если были перепутаны контакты, то как этот борт в Туношну прилетел? Или за те два часа, что он был в Туношне, кто-то решил контакты поменять. Да и вроде по стабилизаторам МАК сказал, что перед взлетом все было ОК, на обломках, вроде, тоже видно, что всё во "взлетном". Про центровку: этот экипаж на этом самолете летал не первый день, паровозов возил регулярно, Карпин говорил, что и МяСо пользовалось этим бортом более 20 раз. Так что, про особенности этого небольшого смещения центровки экипаж не мог не знать. |
||
qkama |
Дата 16.09.2011 - 00:21
|
||
хороша Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38144 Пользователь №: 41601 Регистрация: 20.09.2009 - 09:35 |
Ну да не может. Это лишь доказывает, что как минимум 400 метров ВПП ему не хватило для того, чтобы оторваться от земли. |
||
альбатроос |
Дата 16.09.2011 - 00:22
|
||||
в подводной лодке Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 184 Пользователь №: 82994 Регистрация: 14.09.2011 - 15:12 |
были бы еще достоверные эти переговоры...все вопросы снялись бы сомо собой...но никто пока этого утверждать не может....так??? |
||||
Страницы: (2065) « Первая ... 644 645 [646] 647 648 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)