Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2065) « Первая ... 642 643 [644] 645 646 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
qkama |
Дата 15.09.2011 - 23:29
|
||
хороша Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38144 Пользователь №: 41601 Регистрация: 20.09.2009 - 09:35 |
а можно ещё раз коротенько огласить факты, касающиеся ВПП и ФСО? спасибо. |
||
klik |
Дата 15.09.2011 - 23:30
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 |
AtMOROSOk
|
||
AtMOROSOk |
Дата 15.09.2011 - 23:32
|
||
в чёрно-синих штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 712 Пользователь №: 34471 Регистрация: 5.12.2008 - 21:28 |
И с чего вы взяли, что эта фотка именно с ЯК-42Д 42434 ? Это только фотка стюардессы, которая погибла в этом самолёте. А сделана она могла быть в любом ВИП-самолёте. А это был не ВИП-самолёт, а только переделанный под улучшенный, где весь салон занимал бизнес-класс. Спортивные команды в самолётах с диванами и столами не летают. Это сообщение отредактировал AtMOROSOk - 15.09.2011 - 23:34 |
||
дядя Саша |
Дата 15.09.2011 - 23:32
|
||||||
Unregistered |
Подъёмная сила крыльев в середине (ось качелей), если вес одинаковый - стабилизаторы прижимают хвост к земле, нос поднимается. Если нос тяжелее - нужна бОльшая прижимная сила на хвосте, чем если бы хвост был нагружен так же, как нос. Два полведра на коромысле - легко поднимешь, две трети и треть - тяжело будет. При том же весе. |
||||||
|
Рыженькая |
Дата 15.09.2011 - 23:34
|
||||
-=оптимистка=- Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26182 Пользователь №: 42756 Регистрация: 26.10.2009 - 14:29 |
начиная с 500 страницы не один раз уж говорили. если сами не найдете, скину завтра. мне с планшета не очень удобно столько страниц перелистывать. на авиафоруме так же есть про впп. |
||||
grei |
Дата 15.09.2011 - 23:34
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 96 Пользователь №: 83122 Регистрация: 15.09.2011 - 23:12 |
Спешка конечно при взлёте была,но всё равно не она причина аварии.
Что-то не так пошло. Наверняка второй пилот крикнул командиру-Что ты делаешь? Когда тот попытался поднять самолёт,вместо торможения. |
klik |
Дата 15.09.2011 - 23:36
|
||||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 |
а я вот как раззнаю, что локо как раз со столами летал, и шинник тоже (2 жня назад с шинником разговаривала про этот борт) |
||||
k3n |
Дата 15.09.2011 - 23:37
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 253 Пользователь №: 82847 Регистрация: 13.09.2011 - 01:11 |
klik, я сочуствую Вашему горю, Но вот статья в Российской газете: Там нет версий - там только свидетельства очевидцев. Причем больше похоже, что реальных очевидцев. Ну съездите в Туношну и попробуйте сами поговорить с ними, если действительно хотите разобраться где правда, а где ложь. |
||
IRбеs |
Дата 15.09.2011 - 23:43
|
||||||
PzKpfw VI Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16112 Пользователь №: 27423 Регистрация: 21.11.2007 - 20:25 |
И с кем говорили из тех кто видел? Поимённо можно? |
||||||
AtMOROSOk |
Дата 15.09.2011 - 23:44
|
||
в чёрно-синих штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 712 Пользователь №: 34471 Регистрация: 5.12.2008 - 21:28 |
А вот вам, всезнайке, программа Доренко, в которую позвонил бывший владелец самолёта, купивший его в 1993 году с завода и как раз переделывавший салон под улучшенный. Он говорит, что в обычном ЯК-42 салон на 120 пассажиров, а здесь такой же салон, только на 70 пассажиров, за счёт того что расстояние между креслами было увеличено (даже ноги вытянуть можно) и сами кресла большие и комфортные, а не стандартные самолётные. Ни про какие диваны и столы ни слова. Смотреть с 9:30 Или тоже подстава и бывший владелец всё врёт, подкупленный кровавой гэбней? Это сообщение отредактировал AtMOROSOk - 15.09.2011 - 23:47 |
||
grei |
Дата 15.09.2011 - 23:44
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 96 Пользователь №: 83122 Регистрация: 15.09.2011 - 23:12 |
Не надо тему закрывать.
Может так и было. Командир был не совсем здоров,может поэтому и накосячили. Проверка экипажа перед полётом видимо не была проведена должным образом. Это бардак называется и преступная халатность. Там по моему надо давление мерить и прочее. |
||
Russian76 |
Дата 15.09.2011 - 23:45
|
||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 120 Пользователь №: 56906 Регистрация: 6.09.2010 - 14:23 |
Этот тот самый борт, смотрите по номеру Передняя центровка почти невероятно, так как и багаж был в хвостовой части |
||||
qkama |
Дата 15.09.2011 - 23:48
|
||||||
хороша Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38144 Пользователь №: 41601 Регистрация: 20.09.2009 - 09:35 |
я слежу за темой. и насколько успела заметить, против информации, что Як взлетал с середины полосы, приводились: - откровения таможенника - высказывания, что полоса не могла быть ничем заставлена (просто не могла, потому что так не бывает), - карта аэродрома и слова "специалистов", что самолёт выехал на полосу с крайней рулёжки (просто потому что неоткуда). Но это, простите, мало того, что совсем не факты, да ещё и будучи даже фактами, не опровергают возможности взлёта с середины ВПП. Насчёт ФСО, опять же кроме того, что никто не знал, когда и зачем должен был вылетать Собянин, и какой борт №1 ожидался к прибытию 7/09/11, фактов нет. На данный момент по прежнему фактами могут считаться только сведения о том, что: - самолёт пробежал от края ВПП ещё не менее 400м. - двигатели самолёта были исправны до столкновения с землёй (МАК) - на аэродроме перед падением были слышны 2 громких хлопка. - самолёт разбился в день, когда в Ярославле проходил первый день Мирового политического форума. |
||||||
grei |
Дата 15.09.2011 - 23:49
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 96 Пользователь №: 83122 Регистрация: 15.09.2011 - 23:12 |
Концентрированный опыт авиации говорит, что взлетать надо на максимальном режиме - чем больше полосы останется перед тобой в момент отрыва, тем больше безопасность в случае непредвиденных пролблем Этот режим СПЕЦИАЛЬНО введен конструкторами, не нем нельзя работать долго, он укорачивает срок жизни двигателя... но он введен.
Этот конценрированный опыт изложен в незамыловатой форме РЛЭ и ФАП. КВС должен безусловно им следовать, незирая ни на удобства пассажиров ни на экономию керосина, ни на стоящего за плечом президента. Этьо единственный способ летаь безаварийно. |
AtMOROSOk |
Дата 15.09.2011 - 23:49
|
||
в чёрно-синих штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 712 Пользователь №: 34471 Регистрация: 5.12.2008 - 21:28 |
Так и где тут столы и диваны с фотки со стюардессой? Только небольшие столики, и то не во всех рядах, а только между некоторыми. |
||
Страницы: (2065) « Первая ... 642 643 [644] 645 646 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)