Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 642 643 [644] 645 646 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

qkama
Дата 15.09.2011 - 23:29
Цитировать сообщение




хороша
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38144
Пользователь №: 41601
Регистрация: 20.09.2009 - 09:35





Цитата (Рыженькая_Я @ 15.09.2011 - 22:50)
Созидатель
Милый созидатель, уже несколько сотен раз говорили о Сизове, о его состоянии, о ВПП, о машинах/вертолетах ФСО, о торопливости и есть масса фактов о том, что всего этого не было!

а можно ещё раз коротенько огласить факты, касающиеся ВПП и ФСО?

спасибо.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 15.09.2011 - 23:30
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





AtMOROSOk
Цитата
Какие столы? Не было там никаких столов. Обычный салон
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
AtMOROSOk
Дата 15.09.2011 - 23:32
Цитировать сообщение




в чёрно-синих штанах
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Пользователь №: 34471
Регистрация: 5.12.2008 - 21:28





Цитата
http://s60.radikal.ru/i167/1109/95/5b3b7e5c4391.jpg

И с чего вы взяли, что эта фотка именно с ЯК-42Д 42434 ?

Это только фотка стюардессы, которая погибла в этом самолёте. А сделана она могла быть в любом ВИП-самолёте. А это был не ВИП-самолёт, а только переделанный под улучшенный, где весь салон занимал бизнес-класс. Спортивные команды в самолётах с диванами и столами не летают.

Это сообщение отредактировал AtMOROSOk - 15.09.2011 - 23:34
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
дядя Саша
Дата 15.09.2011 - 23:32
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (_Andrew_ @ 15.09.2011 - 22:59)
Цитата (фибролит @ 15.09.2011 - 22:51)
Цитата
представь себе детские качельки ...досочка и бревнышко посередине..
Не согласен,задняя часть не вывешивается в воздухе,а опирается на шасси,которые в свою очередь опираются на бетон.
угу.. но с появлением подъемной силы у крыла он превращается в аналог тех самых качелек .. посадишь слишком тяжелого вперед-- он упрется на ноги ( шасси) и как не подпрыгивай-- устойчиво наверху не окажется..

Подъёмная сила крыльев в середине (ось качелей), если вес одинаковый - стабилизаторы прижимают хвост к земле, нос поднимается. Если нос тяжелее - нужна бОльшая прижимная сила на хвосте, чем если бы хвост был нагружен так же, как нос. Два полведра на коромысле - легко поднимешь, две трети и треть - тяжело будет. При том же весе.
Top
Рыженькая
Дата 15.09.2011 - 23:34
Цитировать сообщение




-=оптимистка=-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26182
Пользователь №: 42756
Регистрация: 26.10.2009 - 14:29





Цитата (qkama @ 16.09.2011 - 00:29)
Цитата (Рыженькая_Я @ 15.09.2011 - 22:50)
Созидатель
Милый созидатель, уже несколько сотен раз говорили о Сизове, о его состоянии, о ВПП, о машинах/вертолетах ФСО, о торопливости и есть масса фактов о том, что всего этого не было!

а можно ещё раз коротенько огласить факты, касающиеся ВПП и ФСО?

спасибо.

начиная с 500 страницы не один раз уж говорили.
если сами не найдете, скину завтра. мне с планшета не очень удобно столько страниц перелистывать.
на авиафоруме так же есть про впп.
PM
Top
grei
Дата 15.09.2011 - 23:34
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Пользователь №: 83122
Регистрация: 15.09.2011 - 23:12





Спешка конечно при взлёте была,но всё равно не она причина аварии.
Что-то не так пошло. Наверняка второй пилот крикнул командиру-Что ты делаешь? Когда тот попытался поднять самолёт,вместо торможения.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 15.09.2011 - 23:36
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (AtMOROSOk @ 16.09.2011 - 00:32)
Цитата
http://s60.radikal.ru/i167/1109/95/5b3b7e5c4391.jpg

И с чего вы взяли, что эта фотка именно с ЯК-42Д 42434 ?

Это только фотка стюардессы, которая погибла в этом самолёте. А сделана она могла быть в любом ВИП-самолёте. А это был не ВИП-самолёт, а только переделанный под улучшенный, где весь салон занимал бизнес-класс. Спортивные команды в самолётах с диванами и столами не летают.

а я вот как раззнаю, что локо как раз со столами летал, и шинник тоже (2 жня назад с шинником разговаривала про этот борт)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
k3n
Дата 15.09.2011 - 23:37
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Пользователь №: 82847
Регистрация: 13.09.2011 - 01:11





Цитата (klik @ 16.09.2011 - 00:12)
понятного мало

но очевидцев много. и "говорят" лишь те, кто успел сказать 7-го, остальные молчат.

народ должен знать, о чем говорят свидетели

klik, я сочуствую Вашему горю, Но вот статья в Российской газете:
http://www.rg.ru/2011/09/12/reg-roscentr/samolet.html
Там нет версий - там только свидетельства очевидцев. Причем больше похоже, что реальных очевидцев.
Ну съездите в Туношну и попробуйте сами поговорить с ними, если действительно хотите разобраться где правда, а где ложь.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
IRбеs
Дата 15.09.2011 - 23:43
Цитировать сообщение




PzKpfw VI
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16112
Пользователь №: 27423
Регистрация: 21.11.2007 - 20:25





Цитата (klik @ 16.09.2011 - 00:39)
Цитата (IRбеs @ 16.09.2011 - 00:38)
Цитата (k3n @ 16.09.2011 - 00:37)
Ну съездите в Туношну и попробуйте сами поговорить с ними, если действительно хотите разобраться где правда, а где ложь.

Ей не нужна правда, она всё уже знает и так.

ну пля, ездила уже, сколько можно?

И с кем говорили из тех кто видел? Поимённо можно?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
AtMOROSOk
Дата 15.09.2011 - 23:44
Цитировать сообщение




в чёрно-синих штанах
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Пользователь №: 34471
Регистрация: 5.12.2008 - 21:28





Цитата
а я вот как раззнаю, что локо как раз со столами летал, и шинник тоже (2 жня назад с шинником разговаривала про этот борт)

А вот вам, всезнайке, программа Доренко, в которую позвонил бывший владелец самолёта, купивший его в 1993 году с завода и как раз переделывавший салон под улучшенный. Он говорит, что в обычном ЯК-42 салон на 120 пассажиров, а здесь такой же салон, только на 70 пассажиров, за счёт того что расстояние между креслами было увеличено (даже ноги вытянуть можно) и сами кресла большие и комфортные, а не стандартные самолётные. Ни про какие диваны и столы ни слова.

Смотреть с 9:30

http://www.youtube.com/watch?v=7OrHLS7qwzA

Или тоже подстава и бывший владелец всё врёт, подкупленный кровавой гэбней?

Это сообщение отредактировал AtMOROSOk - 15.09.2011 - 23:47
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
grei
Дата 15.09.2011 - 23:44
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Пользователь №: 83122
Регистрация: 15.09.2011 - 23:12





Не надо тему закрывать.
Цитата
Как можно понять из переговоров, стабилизатор все-таки не был выставлен на взлет и перекладывали его уже в процессе разбега...
Я, кстати, с самого начала склонялся к этой версии.

Может так и было.
Командир был не совсем здоров,может поэтому и накосячили. Проверка экипажа перед полётом видимо не была проведена должным образом.
Это бардак называется и преступная халатность. Там по моему надо давление мерить и прочее.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Russian76
Дата 15.09.2011 - 23:45
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Пользователь №: 56906
Регистрация: 6.09.2010 - 14:23





Цитата (AtMOROSOk @ 16.09.2011 - 00:32)
Цитата
http://s60.radikal.ru/i167/1109/95/5b3b7e5c4391.jpg

И с чего вы взяли, что эта фотка именно с ЯК-42Д 42434 ?

Это только фотка стюардессы, которая погибла в этом самолёте. А сделана она могла быть в любом ВИП-самолёте. А это был не ВИП-самолёт, а только переделанный под улучшенный, где весь салон занимал бизнес-класс. Спортивные команды в самолётах с диванами и столами не летают.

http://www.flightservice.ru/galleryRA42434.php
Этот тот самый борт, смотрите по номеру
http://russianplanes.net/reginfo/1116
Передняя центровка почти невероятно, так как и багаж был в хвостовой части
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
qkama
Дата 15.09.2011 - 23:48
Цитировать сообщение




хороша
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38144
Пользователь №: 41601
Регистрация: 20.09.2009 - 09:35





Цитата (Рыженькая_Я @ 15.09.2011 - 23:34)
Цитата (qkama @ 16.09.2011 - 00:29)
Цитата (Рыженькая_Я @ 15.09.2011 - 22:50)
Созидатель
Милый созидатель, уже несколько сотен раз говорили о Сизове, о его состоянии, о ВПП, о машинах/вертолетах ФСО, о торопливости и есть масса фактов о том, что всего этого не было!

а можно ещё раз коротенько огласить факты, касающиеся ВПП и ФСО?

спасибо.

начиная с 500 страницы не один раз уж говорили.
если сами не найдете, скину завтра. мне с планшета не очень удобно столько страниц перелистывать.
на авиафоруме так же есть про впп.

я слежу за темой. и насколько успела заметить, против информации, что Як взлетал с середины полосы, приводились:
- откровения таможенника
- высказывания, что полоса не могла быть ничем заставлена (просто не могла, потому что так не бывает),
- карта аэродрома и слова "специалистов", что самолёт выехал на полосу с крайней рулёжки (просто потому что неоткуда).

Но это, простите, мало того, что совсем не факты, да ещё и будучи даже фактами, не опровергают возможности взлёта с середины ВПП.

Насчёт ФСО, опять же кроме того, что никто не знал, когда и зачем должен был вылетать Собянин, и какой борт №1 ожидался к прибытию 7/09/11, фактов нет.

На данный момент по прежнему фактами могут считаться только сведения о том, что:
- самолёт пробежал от края ВПП ещё не менее 400м.
- двигатели самолёта были исправны до столкновения с землёй (МАК)
- на аэродроме перед падением были слышны 2 громких хлопка.
- самолёт разбился в день, когда в Ярославле проходил первый день Мирового политического форума.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
grei
Дата 15.09.2011 - 23:49
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Пользователь №: 83122
Регистрация: 15.09.2011 - 23:12





Концентрированный опыт авиации говорит, что взлетать надо на максимальном режиме - чем больше полосы останется перед тобой в момент отрыва, тем больше безопасность в случае непредвиденных пролблем Этот режим СПЕЦИАЛЬНО введен конструкторами, не нем нельзя работать долго, он укорачивает срок жизни двигателя... но он введен.
Этот конценрированный опыт изложен в незамыловатой форме РЛЭ и ФАП. КВС должен безусловно им следовать, незирая ни на удобства пассажиров ни на экономию керосина, ни на стоящего за плечом президента. Этьо единственный способ летаь безаварийно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
AtMOROSOk
Дата 15.09.2011 - 23:49
Цитировать сообщение




в чёрно-синих штанах
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Пользователь №: 34471
Регистрация: 5.12.2008 - 21:28





Цитата
http://www.flightservice.ru/galleryRA42434.php
Этот тот самый борт, смотрите по номеру


Так и где тут столы и диваны с фотки со стюардессой? Только небольшие столики, и то не во всех рядах, а только между некоторыми.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 642 643 [644] 645 646 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0822 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru