Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2065) « Первая ... 641 642 [643] 644 645 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
AtMOROSOk |
Дата 15.09.2011 - 23:11
|
||
в чёрно-синих штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 712 Пользователь №: 34471 Регистрация: 5.12.2008 - 21:28 |
Думаете, не может образоваться такая колея при неуверенном движении по неровной поверхности? Я сам не знаю, не специалист, но противоречий между фотками и сбитыми колёсами не вижу. Поправьте, если кто в курсе. К тому же, фотки были только с грунта около полосы, а ведь там дальше наверняка и трава не такая ровная, и колеи не видно, и деревья впереди, и падение на берег реки... |
||
klik |
Дата 15.09.2011 - 23:12
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 |
понятного мало но очевидцев много. и "говорят" лишь те, кто успел сказать 7-го, остальные молчат. народ должен знать, о чем говорят свидетели |
||
_Andrew_ |
Дата 15.09.2011 - 23:14
|
||
Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56032 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 |
вряд ли они до сих пор это говорят.. |
||
AtMOROSOk |
Дата 15.09.2011 - 23:15
|
||
в чёрно-синих штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 712 Пользователь №: 34471 Регистрация: 5.12.2008 - 21:28 |
Правда она или нет, можно будет узнать только после того как версия МАК появится. Уж поверьте, тогда за неё авиаспециалисты, бывшие пилоты и журналисты вроде Латыниной возьмутся и оценят, хорошо работа МАКа проделана или нет. Только для этого надо будет 400-600 страниц текста вдумчиво читать, а вы ведь этого делать не будете, вам "и так всё ясно". Оснований недоверять МАКу нет, расследование крушения под Смоленском они провели очень качественно и на высоком уровне. |
||
Server12 |
Дата 15.09.2011 - 23:17
|
||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 166 Пользователь №: 82943 Регистрация: 14.09.2011 - 05:00 |
вы что ники меняете что ли? достали уже своими основаниями не доверять МАК |
||||
Russian76 |
Дата 15.09.2011 - 23:18
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 120 Пользователь №: 56906 Регистрация: 6.09.2010 - 14:23 |
Не получится. Этот борт был переделан под ВИП. Там впереди мягкие кресла и диван (s)? обычные кресла сзади. Все в ВИПе сидеть не могли, мест мало и ремней нет. |
||
klik |
Дата 15.09.2011 - 23:18
|
||||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 |
только что придумал? Урычев сам напросился-хотел поддержать команду. Представила как МакКриммон рассаживает всех по алфавиту п.с. кстати, где в этом салоне находились столы? Предполагаю (точно не знаю), что спереди. Значит все за столы расселись? |
||||
AtMOROSOk |
Дата 15.09.2011 - 23:18
|
||
в чёрно-синих штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 712 Пользователь №: 34471 Регистрация: 5.12.2008 - 21:28 |
А какие первые слухи? Вы под ними имеете ввиду версии встречающих девочек из терминала аэропорта за 4 км от места крушения, которые толком не разобравшись начали звонить всем своим подругам и орать в трубку что-то типа "Слушай, Юлька!!! Тут такоооое!!! Не поверишь!!! Самолёт взорвался вроде!!! Теракт! Точно теракт!!! Сама лично издалеко видела!!!". Это вы считаете первыми слухами, которые были правдой? |
||
klik |
Дата 15.09.2011 - 23:20
|
||||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 |
Смоленское читала. То что общедоступно было, от начала и до конца |
||||
grei |
Дата 15.09.2011 - 23:21
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 96 Пользователь №: 83122 Регистрация: 15.09.2011 - 23:12 |
Скорее всего катастрофа-ошибка пилотов. Взлетали на номинальном,хотя инструкции к ЯК-42 разрешают только на взлётном. Как включили взлётный,то было уже поздно.
И тормозить уже было поздно. Если сразу на взлётном не взлетели,то успели бы затормозить. |
AtMOROSOk |
Дата 15.09.2011 - 23:21
|
||
в чёрно-синих штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 712 Пользователь №: 34471 Регистрация: 5.12.2008 - 21:28 |
Очевидно, что у многих, испытывающих такую личную трагедию, просто сносит крышу, и ничего кроме эмоций ими не движет. А здесь ситуация такая, что разбираться нужно холодным разумом, а не эмоциональными воплями про убийства и режим. |
||
Russian76 |
Дата 15.09.2011 - 23:21
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 120 Пользователь №: 56906 Регистрация: 6.09.2010 - 14:23 |
Смущает только то, что при падении под Смоленском поляки моментально прислали своих наблюдателей, так что сфальсифицировать что-либо было крайне сложно. Здесь же иностранных представителей в расследовании (насколько я знаю) нет. |
||
grei |
Дата 15.09.2011 - 23:22
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 96 Пользователь №: 83122 Регистрация: 15.09.2011 - 23:12 |
Если по правилам, то РЛЭ самолета Як-42 не предусмтривает взлета на номинальном режиме:
Цитата Взлет 1. Получите разрешение на взлет 2. Удерживая самолет на тормозах, плавно и синхронно переведите РУД всех двигателей в положение 74-76% 3. После выхода двигателей на режим, соответст 74-76% отпустите тормоза и начинайте разбег 4. Через 2-3 с момента страгивания самолет установите в течение 1-2 с РУД всех двигателей в положение ВЗЛ (100-115%) 5. Включите механизм времени бортовых часов и секундомер 6. Разбег выполнять с нейтральным положением колонки управления 7. На скорости V1 подайте команду экипажа "взлет продолжаем" 8. На скорости Vп.ст. (215 км/ч) отклоните штурвал на себя и начните отрыв колес передней опоры. Одновременно с подъемом опоры перейти на пилотирование самолета по приборам 9. После отрыва самолета от земли парируйте кабрирующий момент отклонением штурвал а от себя. Усилия на штурвале снимать отклонением стабилизатора 10. Затормозите колеса основных опор шасси 11. На высоте не менее 5 м убрать шасси 12. При полете ночью на высоте 90-100 м убрать фары 13. На высоте не менее 120 м и скорости V3 (280 км/ч) убрать предкрылки и закрылки, при уборке закрылков не превышать скорость 360 км/ч, а предкрылков 405 км/ч 14. После уборки предкрылков и закрылков разогнать самолет до скорости выбранного режима набора высоты (420 или 500 км/ч) 15. Перевести двигатели на номинальный режим работы (91%) 16. Доложите органу УВД о взлете самолета и получите условия выхода из зоны аэропорта По жизни - Як-42 исклчительно скороподъемный самолет (на нем установлено 6 мировых рекордов в этой категории), вот пилоты и позволяют себе вольности. |
AtMOROSOk |
Дата 15.09.2011 - 23:27
|
||||||
в чёрно-синих штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 712 Пользователь №: 34471 Регистрация: 5.12.2008 - 21:28 |
Какими основаниями? Я вообще-то написал как раз наоборот, что оснований не доверять МАКу нет.
То есть поляки предположить могут, а чехи и словаки не могут?
Какие столы? Не было там никаких столов. Обычный салон. Только не разделённый на бизнес-класс и эконом-класс. Там один только бизнес-класс был. Это вам не бизнес-джеты с диванами и столами. Рассаживал ли МакКриммон всех по алфавиту или по номерам я не знаю. Я просто не исключаю, что тренер мог хотеть держать всех членов команды как можно плотнее друг к другу. И вы не поверите, но в автобусах некоторые команды так и ездят, занимая только ближние места в салоне, при этом дальние остаются пустыми. Так что версия с перевесом передней части самолёта над задней нуждается как минимум в проверке и моделировании МАКа. Это сообщение отредактировал AtMOROSOk - 15.09.2011 - 23:30 |
||||||
grei |
Дата 15.09.2011 - 23:27
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 96 Пользователь №: 83122 Регистрация: 15.09.2011 - 23:12 |
Вообще спецы сами не могут понять почему самолёт не взлетел. Поэтому будут проводить испытания в Жуковском. Лишь бы при них не погибли лётчики. У меня бабушка похоронена в Жуковском на кладбище,там очень много могил испытателей лётчиков.
|
Страницы: (2065) « Первая ... 641 642 [643] 644 645 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)