Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 641 642 [643] 644 645 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

AtMOROSOk
Дата 15.09.2011 - 23:11
Цитировать сообщение




в чёрно-синих штанах
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Пользователь №: 34471
Регистрация: 5.12.2008 - 21:28





Цитата
Посмотри фотки из Российской Газеты, где-то была ссылка, там хорошо видно, что колеса катились, трава не свезена

Думаете, не может образоваться такая колея при неуверенном движении по неровной поверхности?
Я сам не знаю, не специалист, но противоречий между фотками и сбитыми колёсами не вижу. Поправьте, если кто в курсе.

К тому же, фотки были только с грунта около полосы, а ведь там дальше наверняка и трава не такая ровная, и колеи не видно, и деревья впереди, и падение на берег реки...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 15.09.2011 - 23:12
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата
Она не разобраться пытается, ей уже "давно всё понятно" как раз

понятного мало

но очевидцев много. и "говорят" лишь те, кто успел сказать 7-го, остальные молчат.

народ должен знать, о чем говорят свидетели
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
_Andrew_
Дата 15.09.2011 - 23:14
Цитировать сообщение




Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 56032
Пользователь №: 13127
Регистрация: 16.12.2006 - 21:26





Цитата
народ должен знать, о чем говорят свидетели

вряд ли они до сих пор это говорят..
PM
Top
AtMOROSOk
Дата 15.09.2011 - 23:15
Цитировать сообщение




в чёрно-синих штанах
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Пользователь №: 34471
Регистрация: 5.12.2008 - 21:28





Цитата
и Рыжую-ей пох какая версия-ответ один: "ждите версии МАК -она и есть правда"

Правда она или нет, можно будет узнать только после того как версия МАК появится. Уж поверьте, тогда за неё авиаспециалисты, бывшие пилоты и журналисты вроде Латыниной возьмутся и оценят, хорошо работа МАКа проделана или нет. Только для этого надо будет 400-600 страниц текста вдумчиво читать, а вы ведь этого делать не будете, вам "и так всё ясно".

Оснований недоверять МАКу нет, расследование крушения под Смоленском они провели очень качественно и на высоком уровне.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Server12
Дата 15.09.2011 - 23:17
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 166
Пользователь №: 82943
Регистрация: 14.09.2011 - 05:00





Цитата (AtMOROSOk @ 16.09.2011 - 00:15)
Цитата
и Рыжую-ей пох какая версия-ответ один: "ждите версии МАК -она и есть правда"

Правда она или нет, можно будет узнать только после того как версия МАК появится. Уж поверьте, тогда за неё авиаспециалисты, бывшие пилоты и журналисты вроде Латыниной возьмутся и оценят, хорошо работа МАКа проделана или нет. Только для этого надо будет 400-600 страниц текста вдумчиво читать, а вы ведь этого делать не будете, вам "и так всё ясно".

Оснований недоверять МАКу нет, расследование крушения под Смоленском они провели очень качественно и на высоком уровне.

вы что ники меняете что ли? достали уже своими основаниями не доверять МАК
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Russian76
Дата 15.09.2011 - 23:18
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Пользователь №: 56906
Регистрация: 6.09.2010 - 14:23





Цитата (AtMOROSOk @ 16.09.2011 - 00:02)
Да и тренер новый. Не зря же МакКриммон взял на первый выезд всех, даже дисквалифицированного на 5 матчей Урычева, который играть не мог. Захотелось МакКриммону так, чтобы команду сплотить и установить микроклимат хороший. Вполне мог он и рассадить игроков в самолёте по порядку, начиная от самого начала салона - то есть всех впереди.

Не получится. Этот борт был переделан под ВИП. Там впереди мягкие кресла и диван (s)? обычные кресла сзади. Все в ВИПе сидеть не могли, мест мало и ремней нет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 15.09.2011 - 23:18
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (AtMOROSOk @ 16.09.2011 - 00:02)
Цитата
Но я повторюсь - "Локомотив" всегда летал на "Яках" и скорее всего, зная отношение хоккеистов к своим местам, например, в клубном автобусе, расселись они как обычно.

А как обычно?
Вообще-то в команде были большие изменения - ушли Жуков, Васильев, Гуськов, Кочнев, Лехтеря, Королюк, Субботин... Пришли в команду - Скрастиньш, Салей, Лив, Траханов, Баландин, Дитрих, Васюнов, Марек. То есть сменилось треть состава фактически, и летели на первую официальную игру нового сезона в Минск на этом злополучном самолёте. Сесть все эти новые люди могли абсолютно по-новому, как и старожилы, например ввиду ухода из клуба тех с кем они раньше сидели.
Да и тренер новый. Не зря же МакКриммон взял на первый выезд всех, даже дисквалифицированного на 5 матчей Урычева, который играть не мог. Захотелось МакКриммону так, чтобы команду сплотить и установить микроклимат хороший. Вполне мог он и рассадить игроков в самолёте по порядку, начиная от самого начала салона - то есть всех впереди.



только что придумал? laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Урычев сам напросился-хотел поддержать команду.

Представила как МакКриммон рассаживает всех по алфавиту laugh.gif laugh.gif
п.с. кстати, где в этом салоне находились столы? Предполагаю (точно не знаю), что спереди. Значит все за столы расселись?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
AtMOROSOk
Дата 15.09.2011 - 23:18
Цитировать сообщение




в чёрно-синих штанах
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Пользователь №: 34471
Регистрация: 5.12.2008 - 21:28





Цитата
На все ваши мнения пох
первые слухи обычно бывают правдой.

А какие первые слухи? Вы под ними имеете ввиду версии встречающих девочек из терминала аэропорта за 4 км от места крушения, которые толком не разобравшись начали звонить всем своим подругам и орать в трубку что-то типа "Слушай, Юлька!!! Тут такоооое!!! Не поверишь!!! Самолёт взорвался вроде!!! Теракт! Точно теракт!!! Сама лично издалеко видела!!!".

Это вы считаете первыми слухами, которые были правдой?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 15.09.2011 - 23:20
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (AtMOROSOk @ 16.09.2011 - 00:15)
Цитата
и Рыжую-ей пох какая версия-ответ один: "ждите версии МАК -она и есть правда"

Правда она или нет, можно будет узнать только после того как версия МАК появится. Уж поверьте, тогда за неё авиаспециалисты, бывшие пилоты и журналисты вроде Латыниной возьмутся и оценят, хорошо работа МАКа проделана или нет. Только для этого надо будет 400-600 страниц текста вдумчиво читать, а вы ведь этого делать не будете, вам "и так всё ясно".

Смоленское читала. То что общедоступно было, от начала и до конца wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
grei
Дата 15.09.2011 - 23:21
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Пользователь №: 83122
Регистрация: 15.09.2011 - 23:12





Скорее всего катастрофа-ошибка пилотов. Взлетали на номинальном,хотя инструкции к ЯК-42 разрешают только на взлётном. Как включили взлётный,то было уже поздно.
И тормозить уже было поздно. Если сразу на взлётном не взлетели,то успели бы затормозить.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
AtMOROSOk
Дата 15.09.2011 - 23:21
Цитировать сообщение




в чёрно-синих штанах
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Пользователь №: 34471
Регистрация: 5.12.2008 - 21:28





Цитата
НатВл
вы мягко говоря неправы, вы теряли близких людей? которые ушли вот так внезапно, непонятно и по чьей то вине? как вам осознавать что правда так и не выплывет наружу, что виновные так и не будут наказаны, ВЫ ЛИЧНО испытали чувство бессилия в такой ситуации?

Очевидно, что у многих, испытывающих такую личную трагедию, просто сносит крышу, и ничего кроме эмоций ими не движет.

А здесь ситуация такая, что разбираться нужно холодным разумом, а не эмоциональными воплями про убийства и режим.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Russian76
Дата 15.09.2011 - 23:21
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Пользователь №: 56906
Регистрация: 6.09.2010 - 14:23





Цитата (AtMOROSOk @ 16.09.2011 - 00:15)
Оснований недоверять МАКу нет, расследование крушения под Смоленском они провели очень качественно и на высоком уровне.

Смущает только то, что при падении под Смоленском поляки моментально прислали своих наблюдателей, так что сфальсифицировать что-либо было крайне сложно. Здесь же иностранных представителей в расследовании (насколько я знаю) нет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
grei
Дата 15.09.2011 - 23:22
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Пользователь №: 83122
Регистрация: 15.09.2011 - 23:12





Если по правилам, то РЛЭ самолета Як-42 не предусмтривает взлета на номинальном режиме:
Цитата
Взлет
1. Получите разрешение на взлет
2. Удерживая самолет на тормозах, плавно и синхронно переведите РУД всех двигателей в положение 74-76%
3. После выхода двигателей на режим, соответст 74-76% отпустите тормоза и начинайте разбег
4. Через 2-3 с момента страгивания самолет установите в течение 1-2 с РУД всех двигателей в положение ВЗЛ (100-115%)
5. Включите механизм времени бортовых часов и секундомер
6. Разбег выполнять с нейтральным положением колонки управления
7. На скорости V1 подайте команду экипажа "взлет продолжаем"
8. На скорости Vп.ст. (215 км/ч) отклоните штурвал на себя и начните отрыв колес передней опоры. Одновременно с подъемом опоры перейти на пилотирование самолета по приборам
9. После отрыва самолета от земли парируйте кабрирующий момент отклонением штурвал а от себя. Усилия на штурвале снимать отклонением стабилизатора
10. Затормозите колеса основных опор шасси
11. На высоте не менее 5 м убрать шасси
12. При полете ночью на высоте 90-100 м убрать фары
13. На высоте не менее 120 м и скорости V3 (280 км/ч) убрать предкрылки и закрылки, при уборке закрылков не превышать скорость 360 км/ч, а предкрылков 405 км/ч
14. После уборки предкрылков и закрылков разогнать самолет до скорости выбранного режима набора высоты (420 или 500 км/ч)
15. Перевести двигатели на номинальный режим работы (91%)
16. Доложите органу УВД о взлете самолета и получите условия выхода из зоны аэропорта

По жизни - Як-42 исклчительно скороподъемный самолет (на нем установлено 6 мировых рекордов в этой категории), вот пилоты и позволяют себе вольности.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
AtMOROSOk
Дата 15.09.2011 - 23:27
Цитировать сообщение




в чёрно-синих штанах
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Пользователь №: 34471
Регистрация: 5.12.2008 - 21:28





Цитата
вы что ники меняете что ли? достали уже своими основаниями не доверять МАК

Какими основаниями? Я вообще-то написал как раз наоборот, что оснований не доверять МАКу нет.
Цитата
А знаете почему их нет? Потому что страны легионеров даже предположить не могут, что позволяет совесть российским вершителям

То есть поляки предположить могут, а чехи и словаки не могут?smile.gif
Цитата
только что придумал?   
Урычев сам напросился-хотел поддержать команду.

Представила как МакКриммон рассаживает всех по алфавиту  
п.с. кстати, где в этом салоне находились столы? Предполагаю (точно не знаю), что спереди. Значит все за столы расселись?

Какие столы? Не было там никаких столов. Обычный салон. Только не разделённый на бизнес-класс и эконом-класс. Там один только бизнес-класс был.

Это вам не бизнес-джеты с диванами и столами.


Рассаживал ли МакКриммон всех по алфавиту или по номерам я не знаю. Я просто не исключаю, что тренер мог хотеть держать всех членов команды как можно плотнее друг к другу. И вы не поверите, но в автобусах некоторые команды так и ездят, занимая только ближние места в салоне, при этом дальние остаются пустыми. Так что версия с перевесом передней части самолёта над задней нуждается как минимум в проверке и моделировании МАКа.

Это сообщение отредактировал AtMOROSOk - 15.09.2011 - 23:30
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
grei
Дата 15.09.2011 - 23:27
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Пользователь №: 83122
Регистрация: 15.09.2011 - 23:12





Вообще спецы сами не могут понять почему самолёт не взлетел. Поэтому будут проводить испытания в Жуковском. Лишь бы при них не погибли лётчики. У меня бабушка похоронена в Жуковском на кладбище,там очень много могил испытателей лётчиков.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 641 642 [643] 644 645 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0889 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru