Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 632 633 [634] 635 636 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

Russian_vdk
Дата 15.09.2011 - 20:34
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1242
Пользователь №: 66195
Регистрация: 26.01.2011 - 13:51





Цитата (фибролит @ 15.09.2011 - 20:26)
Цитата (Duke_yar @ 15.09.2011 - 20:07)
Цитата
Ну как бы, ты сможешь разогнуть спину если тебе на голову положить мешок, который твоя спина вместе с головой не сможет поднять? Ты разогнешься? НЕТ, вот тут тоже самое. Перегруз носа самолета, не дал им оторваться от земли, что вполне звучит реалистично, учитывая, что они как раз не смогли взлететь. А так, надо ждать официального заявления МАК


а до этого как они летали на таком самолете? (напомню что они летали таким самолетом не впервые). вы не заметили что я не случайно именно эти два заявления привел вместе. было заявлено что взлетали по всем правилам - значит расположение пассажиров при такой небольшой общей загрузке самолета мало влияеи на его способность взлететь иначе получилось бы что пассажиры были размещены в салоне в нарушение правил. И тогда заявление должно быть не "взлетали по всем правилам", а "правила полетов были нарушены т.к. были неправильно рассажены пассажиры в салоне".

+1.Какая разница,где находились все пассажиры-в носу самолета,в хвосте или равномерно,если общая загрузка была вдвое меньше допустимой?Допустим,все 45 человек были в носовой части-это мешало поднять нос?Хорошо,теперь допустим,что к 45 человекам в носовой части прибавили 45 в хвостовой-это что,помогло бы быстрее поднять нос?Я не летчик,но что то мне подсказывает,что не в "таком" перегрузе дело...

все еще тему перегруза считаете приоритетной?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Boomer
Дата 15.09.2011 - 20:37
Цитировать сообщение





********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32173
Пользователь №: 9278
Регистрация: 21.07.2006 - 08:24





Судя по озвученной скорости 230 - никаких проблем с разгоном не было - уже должен был быть отрыв носовой стойки и взлет. Ну, может они и были, но самолет все же разогнался до взлетной скорости, однако оставался на полосе

Это сообщение отредактировал Boomer - 15.09.2011 - 20:38
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Malinka19
Дата 15.09.2011 - 20:38
Цитировать сообщение




per aspera ed astra
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3679
Пользователь №: 52679
Регистрация: 4.06.2010 - 17:27





Цитата (Рыженькая_Я @ 15.09.2011 - 21:20)
Цитата (Sabisha @ 15.09.2011 - 20:56)
Авиафорум, после того, как выложили эту новость, опять временно закрыл ветку...

ее закрыли после того, как появился некий виталий из ярославля и со слов знакомого врача говорил о сизове и его каких-то показаниях)

какие показание дал Сизов по его словам?
последние страницы авиафорума редактируются....зашла было 84 страницы, сейчас 82.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Samigal
Дата 15.09.2011 - 20:42
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 12
Пользователь №: 82841
Регистрация: 12.09.2011 - 23:01





Да, судя по записи, всё-таки второй пилот командира не понял...
"Второй пилот: Что ты делаешь?"
Но всё же интересно, какова была техническая причина, что не смог нос оторваться?...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
фибролит
Дата 15.09.2011 - 20:45
Цитировать сообщение




Низы не могут,верхи не хотят... В.И.Ленин
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 14437
Пользователь №: 28540
Регистрация: 26.01.2008 - 21:13





Цитата (IniciativaGragdan @ 15.09.2011 - 20:00)
Цитата (Duke_yar @ 15.09.2011 - 19:53)
Цитата
Выдергивание из контекста, не хорошо)) Я вам могу с майн кампфа на выдергивать, и Гитлер окажется либералом))) Более того, если все сели в нос самолета, то вполне логично, что он стал тяжелее задницы и в следствии этого не смог оторвать нос.


Ну они же сказали это, правильно? Общий смысл заявления в этом и есть. Взлетали как надо, а то что парни погибли - дык они сами же и виноваты т.к. сели в самолете нетак.

Ну как бы, ты сможешь разогнуть спину если тебе на голову положить мешок, который твоя спина вместе с головой не сможет поднять? Ты разогнешься? НЕТ, вот тут тоже самое. Перегруз носа самолета, не дал им оторваться от земли, что вполне звучит реалистично, учитывая, что они как раз не смогли взлететь. А так, надо ждать официального заявления МАК

Ага,а при полной нагрузке,образно выражаясь Вашими словами,человек обязан разогнуться,имея ещё полный мешок,привязанный к заднице...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Duke_yar
Дата 15.09.2011 - 20:46
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2041
Пользователь №: 9111
Регистрация: 14.07.2006 - 14:46





Цитата
все еще тему перегруза считаете приоритетной?


лично я ее вообще не рассматривал даже


Цитата
Судя по озвученной скорости 230 - никаких проблем с разгоном не было - уже должен был быть отрыв носовой стойки и взлет


отрыв носовой стойки в итоге и произошел. но с опозданием. взлета по сути вообще не произошло.

в итоге:

- либо скорость он набрал поздно из-за нехватки места на полосе;
- либо он набирал скорость медленно и полосы не хватило из-за этого.

второй вариант выложенные переговоры какбы опровергают:

Цитата
Бортинженер: Скорость растет. Параметры в норме. 130, 150, 170, 190, 210.

Командир: Взлетный.

Бортинженер: 220, 230.


заключение о том что самолет был исправен тоже опровергает второй вариант. И вообще получается что положенную скорость самолет таки набрал - первоначально изложенная версия о том что самолет не набрал положенной скорости опровергается. Почему не взлетел раз набрал скрость? Выехал на грунт - из-за этого набор скорости должен был замедлиться, столкнулся с маяком, а потом и с деревьями.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Duke_yar
Дата 15.09.2011 - 20:48
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2041
Пользователь №: 9111
Регистрация: 14.07.2006 - 14:46





Цитата
последние страницы авиафорума редактируются....зашла было 84 страницы, сейчас 82.


я бы с крайней осторожностью доверял источнику где происходит постоянная редакция его содержимого, а к тому же обмен информацией не свободный
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 15.09.2011 - 20:49
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4367
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





PM
Top
akula
Дата 15.09.2011 - 20:49
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6650
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Цитата (Boomer @ 15.09.2011 - 20:37)
Судя по озвученной скорости 230 - никаких проблем с разгоном не было - уже должен был быть отрыв носовой стойки и взлет. Ну, может они и были, но самолет все же разогнался до взлетной скорости, однако оставался на полосе

Не факт. Если самолёт сначала прибавлял по 20 км/ч за 3 секунды, а потом за 8, то что-то было тому причиной. Для вывода движков на взлётный режим с номинального требуется несколько секунд. При достижении скорости 220-230 км/час вполне могла уже закончиться ВПП, а при движении по грунту скорость снова могла упасть, т.к. возросло сопротивление качения на шасси.

ЗЫ. Всё пока ИМХО.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
альбатроос
Дата 15.09.2011 - 20:49
Цитировать сообщение




в подводной лодке
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Пользователь №: 82994
Регистрация: 14.09.2011 - 15:12





Цитата (Boomer @ 15.09.2011 - 21:37)
Судя по озвученной скорости 230 - никаких проблем с разгоном не было - уже должен был быть отрыв носовой стойки и взлет. Ну, может они и были, но самолет все же разогнался до взлетной скорости, однако оставался на полосе

ну если так....забыли стабилизатор во взлетное поставить...пока переводили рубеж пройден...тормозить с полными баками...попытатся взлететь сесть на воду???
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
альбатроос
Дата 15.09.2011 - 20:51
Цитировать сообщение




в подводной лодке
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Пользователь №: 82994
Регистрация: 14.09.2011 - 15:12





Цитата (альбатроос @ 15.09.2011 - 21:49)
Цитата (Boomer @ 15.09.2011 - 21:37)
Судя по озвученной скорости 230 - никаких проблем с разгоном не было - уже должен был быть отрыв носовой стойки и взлет. Ну, может они и были, но самолет все же разогнался до взлетной скорости, однако оставался на полосе

ну если так....забыли стабилизатор во взлетное поставить...пока переводили рубеж пройден...тормозить с полными баками...попытатся взлететь сесть на воду???

не правильно выразился не взлететь а перескочить
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
sherman
Дата 15.09.2011 - 20:51
Цитировать сообщение




anima
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 21547
Пользователь №: 35953
Регистрация: 10.02.2009 - 12:17





Duke_yar
я не могу выложить все...к сожалению
и..о да, у нас идентичные снимки, несомненно

Это сообщение отредактировал sherman - 15.09.2011 - 20:53
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
sherman
Дата 15.09.2011 - 20:51
Цитировать сообщение




anima
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 21547
Пользователь №: 35953
Регистрация: 10.02.2009 - 12:17





сбитые деревья перед падением
user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рыженькая
Дата 15.09.2011 - 20:52
Цитировать сообщение




-=оптимистка=-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26182
Пользователь №: 42756
Регистрация: 26.10.2009 - 14:29





Цитата (Malinka19 @ 15.09.2011 - 21:38)
Цитата (Рыженькая_Я @ 15.09.2011 - 21:20)
Цитата (Sabisha @ 15.09.2011 - 20:56)
Авиафорум, после того, как выложили эту новость, опять временно закрыл ветку...

ее закрыли после того, как появился некий виталий из ярославля и со слов знакомого врача говорил о сизове и его каких-то показаниях)

какие показание дал Сизов по его словам?
последние страницы авиафорума редактируются....зашла было 84 страницы, сейчас 82.

взлет с полполосы, так как на второй половине фсо тусили)))
ну и со слов какогото дохтора соловьевки - у сизова вообще состояние было не тяжелым. видимо перелом основания черепа, перелом бедра и ожоги различной тяжести вообще за травмы не считают.
PM
Top
Boomer
Дата 15.09.2011 - 20:53
Цитировать сообщение





********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32173
Пользователь №: 9278
Регистрация: 21.07.2006 - 08:24





Кстати - получается что двигаясь по полосе со скоростью 230 км/час он не мог взлететь, а когда съехал на грунт и ударился в антенну - явно значительно потерял скорость, таки оторвался ненадолго. Как будто они сообразили что мешало взлететь, но уже скорость была слишком мала для взлета.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 632 633 [634] 635 636 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0819 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru