Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2065) « Первая ... 632 633 [634] 635 636 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Russian_vdk |
Дата 15.09.2011 - 20:34
|
||||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1242 Пользователь №: 66195 Регистрация: 26.01.2011 - 13:51 |
все еще тему перегруза считаете приоритетной? |
||||||
Boomer |
Дата 15.09.2011 - 20:37
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32173 Пользователь №: 9278 Регистрация: 21.07.2006 - 08:24 |
Судя по озвученной скорости 230 - никаких проблем с разгоном не было - уже должен был быть отрыв носовой стойки и взлет. Ну, может они и были, но самолет все же разогнался до взлетной скорости, однако оставался на полосе
Это сообщение отредактировал Boomer - 15.09.2011 - 20:38 |
Malinka19 |
Дата 15.09.2011 - 20:38
|
||||
per aspera ed astra Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3679 Пользователь №: 52679 Регистрация: 4.06.2010 - 17:27 |
какие показание дал Сизов по его словам? последние страницы авиафорума редактируются....зашла было 84 страницы, сейчас 82. |
||||
Samigal |
Дата 15.09.2011 - 20:42
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 12 Пользователь №: 82841 Регистрация: 12.09.2011 - 23:01 |
Да, судя по записи, всё-таки второй пилот командира не понял...
"Второй пилот: Что ты делаешь?" Но всё же интересно, какова была техническая причина, что не смог нос оторваться?... |
фибролит |
Дата 15.09.2011 - 20:45
|
||||||
Низы не могут,верхи не хотят... В.И.Ленин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 14433 Пользователь №: 28540 Регистрация: 26.01.2008 - 21:13 |
Ага,а при полной нагрузке,образно выражаясь Вашими словами,человек обязан разогнуться,имея ещё полный мешок,привязанный к заднице... |
||||||
Duke_yar |
Дата 15.09.2011 - 20:46
|
||||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2041 Пользователь №: 9111 Регистрация: 14.07.2006 - 14:46 |
лично я ее вообще не рассматривал даже
отрыв носовой стойки в итоге и произошел. но с опозданием. взлета по сути вообще не произошло. в итоге: - либо скорость он набрал поздно из-за нехватки места на полосе; - либо он набирал скорость медленно и полосы не хватило из-за этого. второй вариант выложенные переговоры какбы опровергают:
заключение о том что самолет был исправен тоже опровергает второй вариант. И вообще получается что положенную скорость самолет таки набрал - первоначально изложенная версия о том что самолет не набрал положенной скорости опровергается. Почему не взлетел раз набрал скрость? Выехал на грунт - из-за этого набор скорости должен был замедлиться, столкнулся с маяком, а потом и с деревьями. |
||||||
Duke_yar |
Дата 15.09.2011 - 20:48
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2041 Пользователь №: 9111 Регистрация: 14.07.2006 - 14:46 |
я бы с крайней осторожностью доверял источнику где происходит постоянная редакция его содержимого, а к тому же обмен информацией не свободный |
||
OSha |
Дата 15.09.2011 - 20:49
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4365 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 | |
akula |
Дата 15.09.2011 - 20:49
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 |
Не факт. Если самолёт сначала прибавлял по 20 км/ч за 3 секунды, а потом за 8, то что-то было тому причиной. Для вывода движков на взлётный режим с номинального требуется несколько секунд. При достижении скорости 220-230 км/час вполне могла уже закончиться ВПП, а при движении по грунту скорость снова могла упасть, т.к. возросло сопротивление качения на шасси. ЗЫ. Всё пока ИМХО. |
||
альбатроос |
Дата 15.09.2011 - 20:49
|
||
в подводной лодке Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 184 Пользователь №: 82994 Регистрация: 14.09.2011 - 15:12 |
ну если так....забыли стабилизатор во взлетное поставить...пока переводили рубеж пройден...тормозить с полными баками...попытатся взлететь сесть на воду??? |
||
альбатроос |
Дата 15.09.2011 - 20:51
|
||||
в подводной лодке Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 184 Пользователь №: 82994 Регистрация: 14.09.2011 - 15:12 |
не правильно выразился не взлететь а перескочить |
||||
sherman |
Дата 15.09.2011 - 20:51
|
anima Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 21547 Пользователь №: 35953 Регистрация: 10.02.2009 - 12:17 |
Duke_yar
я не могу выложить все...к сожалению и..о да, у нас идентичные снимки, несомненно Это сообщение отредактировал sherman - 15.09.2011 - 20:53 |
sherman |
Дата 15.09.2011 - 20:51
|
anima Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 21547 Пользователь №: 35953 Регистрация: 10.02.2009 - 12:17 | |
Рыженькая |
Дата 15.09.2011 - 20:52
|
||||||
-=оптимистка=- Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26182 Пользователь №: 42756 Регистрация: 26.10.2009 - 14:29 |
взлет с полполосы, так как на второй половине фсо тусили))) ну и со слов какогото дохтора соловьевки - у сизова вообще состояние было не тяжелым. видимо перелом основания черепа, перелом бедра и ожоги различной тяжести вообще за травмы не считают. |
||||||
Boomer |
Дата 15.09.2011 - 20:53
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32173 Пользователь №: 9278 Регистрация: 21.07.2006 - 08:24 |
Кстати - получается что двигаясь по полосе со скоростью 230 км/час он не мог взлететь, а когда съехал на грунт и ударился в антенну - явно значительно потерял скорость, таки оторвался ненадолго. Как будто они сообразили что мешало взлететь, но уже скорость была слишком мала для взлета.
|
Страницы: (2065) « Первая ... 632 633 [634] 635 636 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)