Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 630 631 [632] 633 634 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

Неясыть
Дата 15.09.2011 - 19:48
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 424
Пользователь №: 69427
Регистрация: 11.03.2011 - 12:47





Цитата (Перекопский @ 15.09.2011 - 19:40)
Алквиад
Цитата
Да была запись разговора

Не перескажешь близко к тексту?
Не нашли мы эту запись..

Ну там трудно воспроизвести, но смысл такой, что до скорости в 190 набор скорости идет нормальный, потом КВС произносит "взлетный" и отметку в 210 кмч они проходят только через 8 секунд (что почти в три раза дольше, чем их ускорение до этого) ну и дальше "наверное стабилизатор" "взлетный" "взлетный!!!" ну и еще что-то
Как-то так. На дословность не претендую


Алквиад
это была озвучка Вестей если чо, а не настоящая запись

Это сообщение отредактировал Неясыть - 15.09.2011 - 19:49
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
akula
Дата 15.09.2011 - 19:49
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6650
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





В новостях репортаж был, подтверждаю. Озвучена была не сама запись в оригинале, а её "трактовка" журналистами РТР. Поэтому говорить о её подлинности пока преждевременно, равно как и полностью её отрицать.

Для тех, кто не слышал (не видел). Самолёт начинает разбег на номинальном режиме и до скорости 190 км/ч всё идёт штатно - скорость растёт, по словам журналистов на 20 км/час за каждые 3 секунды. После чего растёт гораздо медленнее - те же 20 км/час уже за 8 секунд. Далее следуют неоднократные (не менее 3-4 раз) команды КВС: "ВЗЛЁТНЫЙ!". Полоса заканчивается и второй (?) пилот говорит: "Андрюха, что ты делаешь?".
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 15.09.2011 - 19:50
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





Алквиад
Неясыть
Акула
Ясно, спасибо!

Это сообщение отредактировал Перекопский - 15.09.2011 - 19:50
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Duke_yar
Дата 15.09.2011 - 19:50
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2041
Пользователь №: 9111
Регистрация: 14.07.2006 - 14:46





кстати телеграмма МАК подтвердила мою ранее изложенную версию:

Цитата
ПРИ ВЗЛЕТЕ С ВПП 23 АЭРОДРОМА ТУНОШНА САМОЛЕТ ВЫКАТИЛСЯ ЗА ПРЕДЕЛЫ
ВПП, СТОЛКНУЛСЯ С АНТЕННАМИ КУРСОВОЙ СИСТЕМЫ, ОГНЯМИ ПОДХОДА,
ДЕРЕВЬЯМИ, РАЗРУШИЛСЯ И ЗАГОРЕЛСЯ.


обратите внимание что слов "взлетел", "столкнулся (задел) с вышкой", "начал разрушаться в воздухе (или загорелся в воздухе)" не присутствует.

Т.е. самолет по сути и не взлетел толком. антенны курсовой системы эта та конструкция из тонких труб на выложенных мной фото. огни подхода - находятся на столбиках покрупнее. на фото один из них задет вскользь (наклонен) по второму самолет чуть ли не проехал (лежит горизонтально). Почему отклонился влево на 100м от курса? Сказать сложно. Возможно избегал столкновения с вагончиком и строением из кирпичей рядом с ним либо деревьями которые находятся дальше, рядом с берегом реки. Возможно пытался таким образом увеличить расстояние до реки. Сказать сложно.

Таким образом причину катастрофы стоит искать в том почему не хватило полосы для взлета, а не обвинять в ней столкновение с некой мифической вышкой, отказ двигателей в то время как самолет уже взлетел и находился в воздухе, либо теракт произошедший сразу после взлета. Услышанные очевидцами хлопки - вполе возможно звуки ударов самолета о лекгие конструкции курсовой системы либо о столбики на которых находятся огни подхода.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
альбатроос
Дата 15.09.2011 - 19:51
Цитировать сообщение




в подводной лодке
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Пользователь №: 82994
Регистрация: 14.09.2011 - 15:12





Цитата (Неясыть @ 15.09.2011 - 20:48)
Цитата (Перекопский @ 15.09.2011 - 19:40)
Алквиад
Цитата
Да была запись разговора

Не перескажешь близко к тексту?
Не нашли мы эту запись..

Ну там трудно воспроизвести, но смысл такой, что до скорости в 190 набор скорости идет нормальный, потом КВС произносит "взлетный" и отметку в 210 кмч они проходят только через 8 секунд (что почти в три раза дольше, чем их ускорение до этого) ну и дальше "наверное стабилизатор" "взлетный" "взлетный!!!" ну и еще что-то
Как-то так. На дословность не претендую


Алквиад
это была озвучка Вестей если чо, а не настоящая запись

даааа уж 210 маловато...если так
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Duke_yar
Дата 15.09.2011 - 19:55
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2041
Пользователь №: 9111
Регистрация: 14.07.2006 - 14:46





Цитата
Для тех, кто не слышал (не видел). Самолёт начинает разбег на номинальном режиме и до скорости 190 км/ч всё идёт штатно - скорость растёт, по словам журналистов на 20 км/час за каждые 3 секунды. После чего растёт гораздо медленнее - те же 20 км/час уже за 8 секунд.


если что при достижении определенного порога рост скорости и должен замедляться. то же самое: автомобили с 0 до 100 и со ста до 200 разгоняются в разном темпе
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sabisha
Дата 15.09.2011 - 19:56
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Пользователь №: 45980
Регистрация: 17.01.2010 - 13:11





Авиафорум, после того, как выложили эту новость, опять временно закрыл ветку...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Тверской
Дата 15.09.2011 - 19:56
Цитировать сообщение




________
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4423
Пользователь №: 30767
Регистрация: 6.05.2008 - 09:03





Цитата (Duke_yar @ 15.09.2011 - 19:12)
Цитата
У них есть такое понятие - точка принятия решения...
До нее - тормозить, после нее - взлетать...
Это если - официально, по правилам...


не совсем логично ИМХО. предположим самолет взлететь в принципе в сложившейся ситуации не может, но точку принятия решения он уже проехал - и че ему делать? катиться дальше пока он сметая все на своем пути не доедет до реки и не утонет в ней??? Пилот ведь наверняка не может знать в сложившейся нештатной ситуации взлетит он точно или не взлетит? А оставаться на земле и тормозить гораздо безопаснее чем на нее потом падать взлетев на возможно неисправном самолете. Тем более до реки еще километр, массивных препятствий нет и можно до нее если не совсем остановиться но существенно погасить скорость.

Как же вы собрались расследовать авиационное происшествие не имея элементарных знаний, к примеру что такое V1, Vr? V2, V3
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
akula
Дата 15.09.2011 - 19:57
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6650
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Ну если что, то при отрыве скорость Як-42 должна составлять не менее 215 км/час, но с учётом направления и скорости ветра, загрузки и прочих факторов может быть и больше этого значения, т.е. 215 км/час может и не хватить для взлёта.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Duke_yar
Дата 15.09.2011 - 20:04
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2041
Пользователь №: 9111
Регистрация: 14.07.2006 - 14:46





Цитата
Как же вы собрались расследовать авиационное происшествие не имея элементарных знаний, к примеру что такое V1, Vr? V2, V3


в целях увеличения запаса этих знаний как раз и интересуюсь smile.gif

век живи - век учись
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
akula
Дата 15.09.2011 - 20:04
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6650
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Цитата (Sabisha @ 15.09.2011 - 19:56)
Авиафорум, после того, как выложили эту новость, опять временно закрыл ветку...

Эту ветку и не открывали последние дни. новую информацию в ней можно разместить через любого администратора\модератора Форума (при условии, что инфа является достоверной).
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
sherman
Дата 15.09.2011 - 20:05
Цитировать сообщение




anima
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 21547
Пользователь №: 35953
Регистрация: 10.02.2009 - 12:17





фото с мест
последнее препятстиве перед взрывом
user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
sherman
Дата 15.09.2011 - 20:10
Цитировать сообщение




anima
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 21547
Пользователь №: 35953
Регистрация: 10.02.2009 - 12:17





благоустройство площадки под мемориал
user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Алквиад
Дата 15.09.2011 - 20:11
Цитировать сообщение




скептик
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5864
Пользователь №: 47369
Регистрация: 13.02.2010 - 18:14





Цитата (Тверской @ 15.09.2011 - 19:56)
Как же вы собрались расследовать авиационное происшествие не имея элементарных знаний, к примеру что такое V1, Vr? V2, V3

Да речь-то, как я понимаю, не о том.
Никто тут, кроме вас, своей компетенцией в летных вопросах и не понтуется.

Основная мысль в том, что летчик, оказавшись в нештатной ситуации, встал перед выбором дальнейших действий.
И, к несчастью, не угадал.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
sherman
Дата 15.09.2011 - 20:14
Цитировать сообщение




anima
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 21547
Пользователь №: 35953
Регистрация: 10.02.2009 - 12:17





тот самый маяк
user posted image


Это сообщение отредактировал sherman - 15.09.2011 - 20:47
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 630 631 [632] 633 634 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0918 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru