Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2065) « Первая ... 626 627 [628] 629 630 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Duke_yar |
Дата 15.09.2011 - 18:29
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2041 Пользователь №: 9111 Регистрация: 14.07.2006 - 14:46 |
нельзя |
||
IniciativaGragdan |
Дата 15.09.2011 - 18:31
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 418 Пользователь №: 80679 Регистрация: 17.08.2011 - 19:30 |
Тут половина форума экстрасенсы) Вы обижаете их, хотя они наверно это уже все за ранее знают))) |
||
Duke_yar |
Дата 15.09.2011 - 18:33
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2041 Пользователь №: 9111 Регистрация: 14.07.2006 - 14:46 |
Я не житель Петрозаводска, Перми, Донецка, Самары, Игарки или Сочи. Мне волнует именно эта катастрофа т.к. она случилась именно в моем родном городе и с нашей командой. Когото возможно это не очень волнует и для него это лишь повод потролить в интернете. Если бы я был журналистом возможно я бы занимался расследованиями громких проишествий. Но я не журналист. Делаю что могу. По крайней мере не сижу втыкая телек и веря всему чтотам говорят. Каждый новый слух из вконтактоы и прочих гадюшников если че тоже на веру не принимаю. Это сообщение отредактировал Duke_yar - 15.09.2011 - 18:34 |
||
альбатроос |
Дата 15.09.2011 - 18:34
|
||||
в подводной лодке Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 184 Пользователь №: 82994 Регистрация: 14.09.2011 - 15:12 |
Стало интересно, что же на самом деле пишет МСРП-64. Поискал и нашёл. Правда для Ту-154Б2, но отличие от Як-42Д, думаю, будет только в п.п.35-36. Если в этом не прав, поправьте: 1. Высота барометрическая 2. Высота истинная 3. Скорость полета (показание указателя скорости в кабине пилотов) 4. Угол атаки 5. Боковая перегрузка. 6. Вертикальная перегрузка. 7. Угол отклонения правого руля высоты от нейтрали. 8. Угол отклонения левого руля высоты от нейтрали. 9. Угол крена машины. 10. Курс полета по гирокомпасу. 11. Тангаж 12. Положение рукоятки управления двигателя № 1. 13. Мгновенный расход топлива двигателя № 1. 14. Число оборотов двигателя № 1. 15. Положение рукоятки управления двигателя № 2. 16. Мгновенный расход топлива двигателя № 2. 17. Число оборотов двигателя № 2. 18. Положение рукоятки управления двигателя № 3. 19. Мгновенный расход топлива двигателя № 3. 20. Число оборотов двигателя № 3. 21. Угловая скорость тангажа 22. Ход штурвала. 23. Отклонение педалей. 24. Отклонение колонки штурвала. 25. Отклонение правого элерона. 26. Отклонение левого элерона. 27. Отклонение руля направления. 28.Отклолнение стабилизатора. 29. Отклонение закрылков. 30. Ход траверсы управления по крену. 31. Ход траверсы управления по курсу. 32. Ход траверсы управления по тангажу. 33. Давление воздуха в кабине. 34. Ход штока триммера. 35. Отклонение левого элерон-интерцептора. 36. Отклонение правого элерон-интерцептора. 37. Напряжение бортовой сети. 38. Суммарный остаток топлива. |
||||
Duke_yar |
Дата 15.09.2011 - 18:44
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2041 Пользователь №: 9111 Регистрация: 14.07.2006 - 14:46 |
Вот вам кстати пример бреда в который вы хотите верить:
Если это понимать буквально то самолет выехавший за пределы полосы и раздавивший маяк взлетел по всем правилам и тока потом по видимому с ним что-то случилось раз он упал. еще:
Это сообщение отредактировал Duke_yar - 15.09.2011 - 18:46 |
||||
IniciativaGragdan |
Дата 15.09.2011 - 18:49
|
||||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 418 Пользователь №: 80679 Регистрация: 17.08.2011 - 19:30 |
Выдергивание из контекста, не хорошо)) Я вам могу с майн кампфа на выдергивать, и Гитлер окажется либералом))) Более того, если все сели в нос самолета, то вполне логично, что он стал тяжелее задницы и в следствии этого не смог оторвать нос. Это сообщение отредактировал IniciativaGragdan - 15.09.2011 - 18:50 |
||||||
Перекопский |
Дата 15.09.2011 - 18:50
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 |
Duke_yar
Очень правильные слова!!! В то же время большая куча пользователей на Ярпортале призывают нас именно слепо верить официальной информации, видимо у них такое задание... С тудом верится, что они это делают на общественных началах... Это сообщение отредактировал Перекопский - 15.09.2011 - 18:53 |
||
Duke_yar |
Дата 15.09.2011 - 18:53
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2041 Пользователь №: 9111 Регистрация: 14.07.2006 - 14:46 |
Ну они же сказали это, правильно? Общий смысл заявления в этом и есть. Взлетали как надо, а то что парни погибли - дык они сами же и виноваты т.к. сели в самолете нетак. Это сообщение отредактировал Duke_yar - 15.09.2011 - 18:54 |
||
Анатолий Кононец |
Дата 15.09.2011 - 18:57
|
||||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7177 Пользователь №: 36527 Регистрация: 5.03.2009 - 20:01 |
Гипотез можно вагон задвинуть. Но все они не объясняют главного: Самолет начинает разгон. Тяги нет. Пару раз за первые полотора километра передняя стойка поднимается над полосой и опять на нее возвращается. Нахуа пилоты упорно продолжают двигаться смерти навстречу? Если не тянет и неизвестно? Сверху давят? Лицензии могут лишить? Кого, бл@ть? Пилотов правительственного авиаотряда "Россия"? Да они, чисто теоретически, если бы спасли команду, национальными героями стали бы. Героями! И они это понимали. |
||||
Перекопский |
Дата 15.09.2011 - 18:59
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 |
Напоминаю, в версии гибели "Булгарии" власти озвучили 6, как бы равноценных, причин крушения...
Однако по моему мнению решающей причиной был перегруз теплохода, который мог случиться исключительно ввиду отсутствия системы технического контроля, полностью разрушенной в России... А кто разрушил систему технического контроля? Народ, что ли??? У народа есть руководители, и их имена у всех на слуху, потому что их по десятку раз показывают по зомбоящику... За все отвечают руководители, если они настоящие... Это сообщение отредактировал Перекопский - 15.09.2011 - 19:03 |
Duke_yar |
Дата 15.09.2011 - 18:59
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2041 Пользователь №: 9111 Регистрация: 14.07.2006 - 14:46 |
Кстати чтобы не гадать на кофейной гуще и не строить предположений - а что на самом деле правила по эксплуатации самолетов и прочие документы рекомендуют делать в случае когда взлетки для отрыва от земли не хватает? Продолжать взлет по грунту и давить маяк или тормозить???
|
Samigal |
Дата 15.09.2011 - 18:59
|
||||||
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 12 Пользователь №: 82841 Регистрация: 12.09.2011 - 23:01 |
о чем вы? При чем тут отряд "Россия"? Спортивные команды им не летают |
||||||
IniciativaGragdan |
Дата 15.09.2011 - 19:00
|
||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 418 Пользователь №: 80679 Регистрация: 17.08.2011 - 19:30 |
Ну как бы, ты сможешь разогнуть спину если тебе на голову положить мешок, который твоя спина вместе с головой не сможет поднять? Ты разогнешься? НЕТ, вот тут тоже самое. Перегруз носа самолета, не дал им оторваться от земли, что вполне звучит реалистично, учитывая, что они как раз не смогли взлететь. А так, надо ждать официального заявления МАК |
||||
Перекопский |
Дата 15.09.2011 - 19:00
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 |
Анатолий Кононец
Думаю, что и в этом причина, тоже... |
||
privet |
Дата 15.09.2011 - 19:01
|
Имею лишний вес. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 36864 Пользователь №: 38397 Регистрация: 20.05.2009 - 01:15 |
...Странная фигура из облаков над Туношной незадолго перед катастрофой. |
Страницы: (2065) « Первая ... 626 627 [628] 629 630 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)