Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 626 627 [628] 629 630 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

Duke_yar
Дата 15.09.2011 - 18:29
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
можно не вставая со стула расследовать все.


нельзя
Top
IniciativaGragdan
Дата 15.09.2011 - 18:31
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Рыженькая_Я @ 15.09.2011 - 19:26)
главное не надо тратить силы/время/деньги на расшифровки, моделирование, воссоздания. можно не вставая со стула расследовать все.

Тут половина форума экстрасенсы) Вы обижаете их, хотя они наверно это уже все за ранее знают)))
Top
Duke_yar
Дата 15.09.2011 - 18:33
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
А вы вообще поняли почему я привел именно эти катастрофы


Я не житель Петрозаводска, Перми, Донецка, Самары, Игарки или Сочи. Мне волнует именно эта катастрофа т.к. она случилась именно в моем родном городе и с нашей командой. Когото возможно это не очень волнует и для него это лишь повод потролить в интернете. Если бы я был журналистом возможно я бы занимался расследованиями громких проишествий. Но я не журналист. Делаю что могу. По крайней мере не сижу втыкая телек и веря всему чтотам говорят. Каждый новый слух из вконтактоы и прочих гадюшников если че тоже на веру не принимаю.

Это сообщение отредактировал Duke_yar - 15.09.2011 - 18:34
Top
альбатроос
Дата 15.09.2011 - 18:34
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Cuthbert @ 15.09.2011 - 18:29)
Цитата (Russian_vdk @ 15.09.2011 - 18:12)
тогда к чему сам факт расшифровки, если не дается содержания

полагаю, это данные с приборов и прочее и прочее. Где-то мелькало что самописцы записывают 101 технический параметр. Вожможно как раз отсюда данные что самолет был исправен, угол закрылков и т.п.

Стало интересно, что же на самом деле пишет МСРП-64. Поискал и нашёл. Правда для Ту-154Б2, но отличие от Як-42Д, думаю, будет только в п.п.35-36. Если в этом не прав, поправьте:

1. Высота барометрическая
2. Высота истинная
3. Скорость полета (показание указателя скорости в кабине пилотов)
4. Угол атаки
5. Боковая перегрузка.
6. Вертикальная перегрузка.
7. Угол отклонения правого руля высоты от нейтрали.
8. Угол отклонения левого руля высоты от нейтрали.
9. Угол крена машины.
10. Курс полета по гирокомпасу.
11. Тангаж
12. Положение рукоятки управления двигателя № 1.
13. Мгновенный расход топлива двигателя № 1.
14. Число оборотов двигателя № 1.
15. Положение рукоятки управления двигателя № 2.
16. Мгновенный расход топлива двигателя № 2.
17. Число оборотов двигателя № 2.
18. Положение рукоятки управления двигателя № 3.
19. Мгновенный расход топлива двигателя № 3.
20. Число оборотов двигателя № 3.
21. Угловая скорость тангажа
22. Ход штурвала.
23. Отклонение педалей.
24. Отклонение колонки штурвала.
25. Отклонение правого элерона.
26. Отклонение левого элерона.
27. Отклонение руля направления.
28.Отклолнение стабилизатора.
29. Отклонение закрылков.
30. Ход траверсы управления по крену.
31. Ход траверсы управления по курсу.
32. Ход траверсы управления по тангажу.
33. Давление воздуха в кабине.
34. Ход штока триммера.
35. Отклонение левого элерон-интерцептора.
36. Отклонение правого элерон-интерцептора.
37. Напряжение бортовой сети.
38. Суммарный остаток топлива.
Top
Duke_yar
Дата 15.09.2011 - 18:44
Цитировать сообщение




Unregistered












Вот вам кстати пример бреда в который вы хотите верить:

Цитата
замминистра транспорта Валерий Окулов сообщил, что "самолет произвел старт и взлет в соответствии с требованиями правил эксплуатации самолетов"


Если это понимать буквально то самолет выехавший за пределы полосы и раздавивший маяк взлетел по всем правилам и тока потом по видимому с ним что-то случилось раз он упал.

еще:

Цитата
Глава Росавиации Александр Нерадько сказал, что к катастрофе "вполне могло привести неправильное распределение пассажиров в салоне".





Это сообщение отредактировал Duke_yar - 15.09.2011 - 18:46
Top
IniciativaGragdan
Дата 15.09.2011 - 18:49
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Duke_yar @ 15.09.2011 - 19:44)
Вот вам кстати пример бреда в который вы хотите верить:

Цитата
замминистра транспорта Валерий Окулов сообщил, что "самолет произвел старт и взлет в соответствии с требованиями правил эксплуатации самолетов"


Если это понимать буквально то самолет выехавший за пределы полосы и раздавивший маяк взлетел по всем правилам и тока потом по видимому с ним что-то случилось раз он упал.

еще:

Цитата
Глава Росавиации Александр Нерадько сказал, что к катастрофе "вполне могло привести неправильное распределение пассажиров в салоне".

Выдергивание из контекста, не хорошо)) Я вам могу с майн кампфа на выдергивать, и Гитлер окажется либералом))) Более того, если все сели в нос самолета, то вполне логично, что он стал тяжелее задницы и в следствии этого не смог оторвать нос.

Это сообщение отредактировал IniciativaGragdan - 15.09.2011 - 18:50
Top
Перекопский
Дата 15.09.2011 - 18:50
Цитировать сообщение




Unregistered












Duke_yar
Цитата
НЕЛЬЗЯ верить бездумно всему что выливается на вас информационным потоком. Голову на плечах надо иметь свою собственную а не пытаться заменить ее чужой.

Очень правильные слова!!!
В то же время большая куча пользователей на Ярпортале призывают нас именно слепо верить официальной информации, видимо у них такое задание...
С тудом верится, что они это делают на общественных началах...

Это сообщение отредактировал Перекопский - 15.09.2011 - 18:53
Top
Duke_yar
Дата 15.09.2011 - 18:53
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Выдергивание из контекста, не хорошо)) Я вам могу с майн кампфа на выдергивать, и Гитлер окажется либералом))) Более того, если все сели в нос самолета, то вполне логично, что он стал тяжелее задницы и в следствии этого не смог оторвать нос.


Ну они же сказали это, правильно? Общий смысл заявления в этом и есть. Взлетали как надо, а то что парни погибли - дык они сами же и виноваты т.к. сели в самолете нетак.

Это сообщение отредактировал Duke_yar - 15.09.2011 - 18:54
Top
Анатолий Кононец
Дата 15.09.2011 - 18:57
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (keylo @ 15.09.2011 - 17:03)
Цитата (DuraLex @ 15.09.2011 - 17:58)
"Росавиация обнаружила контрафактные детали в двигателях Як-42 компании владельца самолета, при крушении которого погибла команда"
Вот такие новости появились, к вопросу о возможных технических неполадках

такой вариант подходит под гипотезу, которую уже выдвигали, что у двигателей была не полная тяга

Гипотез можно вагон задвинуть.
Но все они не объясняют главного:
Самолет начинает разгон. Тяги нет. Пару раз за первые полотора километра передняя стойка поднимается над полосой и опять на нее возвращается. Нахуа пилоты упорно продолжают двигаться смерти навстречу? Если не тянет и неизвестно?
Сверху давят? Лицензии могут лишить? Кого, бл@ть? Пилотов правительственного авиаотряда "Россия"? Да они, чисто теоретически, если бы спасли команду, национальными героями стали бы. Героями! И они это понимали.
Top
Перекопский
Дата 15.09.2011 - 18:59
Цитировать сообщение




Unregistered












Напоминаю, в версии гибели "Булгарии" власти озвучили 6, как бы равноценных, причин крушения...
Однако по моему мнению решающей причиной был перегруз теплохода, который мог случиться исключительно ввиду отсутствия системы технического контроля, полностью разрушенной в России...
А кто разрушил систему технического контроля? Народ, что ли???
У народа есть руководители, и их имена у всех на слуху, потому что их по десятку раз показывают по зомбоящику...
За все отвечают руководители, если они настоящие...

Это сообщение отредактировал Перекопский - 15.09.2011 - 19:03
Top
Duke_yar
Дата 15.09.2011 - 18:59
Цитировать сообщение




Unregistered












Кстати чтобы не гадать на кофейной гуще и не строить предположений - а что на самом деле правила по эксплуатации самолетов и прочие документы рекомендуют делать в случае когда взлетки для отрыва от земли не хватает? Продолжать взлет по грунту и давить маяк или тормозить???
Top
Samigal
Дата 15.09.2011 - 18:59
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Анатолий Кононец @ 15.09.2011 - 19:57)
Цитата (keylo @ 15.09.2011 - 17:03)
Цитата (DuraLex @ 15.09.2011 - 17:58)
"Росавиация обнаружила контрафактные детали в двигателях Як-42 компании владельца самолета, при крушении которого погибла команда"
Вот такие новости появились, к вопросу о возможных технических неполадках

такой вариант подходит под гипотезу, которую уже выдвигали, что у двигателей была не полная тяга

Гипотез можно вагон задвинуть.
Но все они не объясняют главного:
Самолет начинает разгон. Тяги нет. Пару раз за первые полотора километра передняя стойка поднимается над полосой и опять на нее возвращается. Нахуа пилоты упорно продолжают двигаться смерти навстречу? Если не тянет и неизвестно?
Сверху давят? Лицензии могут лишить? Кого, бл@ть? Пилотов правительственного авиаотряда "Россия"? Да они, чисто теоретически, если бы спасли команду, национальными героями стали бы. Героями! И они это понимали.

о чем вы? При чем тут отряд "Россия"? Спортивные команды им не летают
Top
IniciativaGragdan
Дата 15.09.2011 - 19:00
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Duke_yar @ 15.09.2011 - 19:53)
Цитата
Выдергивание из контекста, не хорошо)) Я вам могу с майн кампфа на выдергивать, и Гитлер окажется либералом))) Более того, если все сели в нос самолета, то вполне логично, что он стал тяжелее задницы и в следствии этого не смог оторвать нос.


Ну они же сказали это, правильно? Общий смысл заявления в этом и есть. Взлетали как надо, а то что парни погибли - дык они сами же и виноваты т.к. сели в самолете нетак.

Ну как бы, ты сможешь разогнуть спину если тебе на голову положить мешок, который твоя спина вместе с головой не сможет поднять? Ты разогнешься? НЕТ, вот тут тоже самое. Перегруз носа самолета, не дал им оторваться от земли, что вполне звучит реалистично, учитывая, что они как раз не смогли взлететь. А так, надо ждать официального заявления МАК
Top
Перекопский
Дата 15.09.2011 - 19:00
Цитировать сообщение




Unregistered












Анатолий Кононец
Цитата
Сверху давят? Лицензии могут лишить?

Думаю, что и в этом причина, тоже...
Top
privet
Дата 15.09.2011 - 19:01
Цитировать сообщение




Unregistered












user posted image

...Странная фигура из облаков над Туношной незадолго перед катастрофой.
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 626 627 [628] 629 630 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0850 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru