Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 625 626 [627] 628 629 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

Clone
Дата 15.09.2011 - 17:27
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2612
Пользователь №: 32216
Регистрация: 31.07.2008 - 09:06





Цитата (Тверской @ 15.09.2011 - 18:01)
Цитата (SSSergeich @ 15.09.2011 - 16:43)


данные правильные? перегруза нет?

Дык откуда я знаю. smile.gif Надо РЛЭ Як-42 смотреть

По РЛЭ предельно допустимая передняя центровка на ЯК-42 18% САХ, в рейсе была 24,4.

Пред. передняя центровка - 18% САХ
задняя на взлете - 30% САХ
задняя в полете и на посадке - 35% САХ

PM
Top
Cuthbert
Дата 15.09.2011 - 17:29
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 326
Пользователь №: 71481
Регистрация: 4.04.2011 - 04:07





Цитата (Russian_vdk @ 15.09.2011 - 18:12)
тогда к чему сам факт расшифровки, если не дается содержания

полагаю, это данные с приборов и прочее и прочее. Где-то мелькало что самописцы записывают 101 технический параметр. Вожможно как раз отсюда данные что самолет был исправен, угол закрылков и т.п.

Это сообщение отредактировал Cuthbert - 15.09.2011 - 17:29
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Тверской
Дата 15.09.2011 - 17:32
Цитировать сообщение




________
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4420
Пользователь №: 30767
Регистрация: 6.05.2008 - 09:03





Цитата (Clone @ 15.09.2011 - 17:27)
Цитата (Тверской @ 15.09.2011 - 18:01)
Цитата (SSSergeich @ 15.09.2011 - 16:43)


данные правильные? перегруза нет?

Дык откуда я знаю. smile.gif Надо РЛЭ Як-42 смотреть

По РЛЭ предельно допустимая передняя центровка на ЯК-42 18% САХ, в рейсе была 24,4.

Пред. передняя центровка - 18% САХ
задняя на взлете - 30% САХ
задняя в полете и на посадке - 35% САХ

Это данные с полетной ведомости?
Ну и еще небольшой момент. Як-42 вроде 120 паксов возит, там было 45 вроде. Т.е. всего треть от максимальной. Центровка здесь как бы не будет решающим фактором.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Duke_yar
Дата 15.09.2011 - 17:38
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2041
Пользователь №: 9111
Регистрация: 14.07.2006 - 14:46





Цитата
Правду в классическом ее понимании не скажут - это однозначно. А по поводу версии.... Не могу точно сказать, т.к. не спец по этим вопросом. Но я уверен, что МПФ и эта трагедия имеют прямую связь. И кто бы что не говорил, для меня эта связь очевидна, пусть косвенно, но однозначно. Опять же по поводу вопросов: где видео с других камер, где показания Сизова, где все те люди, что в аэропорту были....и в конце концов где записи между диспетчером и пилотом?

Эти вопросы так и остаются вопросами. Вроде и трагедия не самая "сложная" в техническом плане. А вот с моральной точки зрения еще какая сложная, и все это понимают. И складывается такое ощущение, что факты и версии пропускают через какую-то цензуру, чтоб кому то не влетело за это.


+1

Здесь по большей части собрались достаточно образованные и думающие люди, чтобы вместо того чтобы ждать разинув рот когда по зомбоящику им навешают лапши на уши, самим попытаться осмыслить как такое могло случиться. Тем более трагедия случилась в нашем родном с вами городе а не гдето за 1000 км, откуда инфа доходит через десятые руки.

Я вот например почти сразу съездил в окресности места аварии т.к. было явное противоречие в том что нам говорят и в том что на самом деле. Напомню: нам усиленно втирали что самолет взлетев задел какуюто вышку, начал разваливаться в воздухе, получил крен и упал. Я прекрасно помнил что в том месте нет высоких сооружений, специально съездил в тот район откуда видно место трагедии (тогда прямо туда еще не пускали) и убедился, что высоких сооружений там не было и не появилось, а то сооружение с которым столкнулся самолет очень низкое и при столкновении самолет еще по сути и не взлетел. Потом когда в сети обнаружились хорошие фото разрушенного сооружения срузы вложил сюда, дабы опровергнуть ходивший миф о катастрофе.

И разобраться в случившемся я считаю может каждый, готовы портатить немного усилий и времени, не желающий ждать пока ему на уши навешают лапши (а некоторые тут именно и предлагают - силите типа ждите, пока щас сочинят правдоподобную версию).

Это сообщение отредактировал Duke_yar - 15.09.2011 - 17:39
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Clone
Дата 15.09.2011 - 17:43
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2612
Пользователь №: 32216
Регистрация: 31.07.2008 - 09:06





Цитата (Тверской @ 15.09.2011 - 18:32)

Это данные с полетной ведомости?
Ну и еще небольшой момент. Як-42 вроде 120 паксов возит, там было 45 вроде. Т.е. всего треть от максимальной. Центровка здесь как бы не будет решающим фактором.

Данные из телеграммы МАК и РЛЭ

http://airbase.ru/alpha/rus/ya/yak/42/RLE/

PM
Top
Секунда
Дата 15.09.2011 - 17:44
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 554
Пользователь №: 14806
Регистрация: 5.02.2007 - 11:14





Мое имхо.
Чем больше читаю, тем больше прихожу в выводу, что все было штатно.
Штатный взлет, никто нигде не стоял и никого не торопил, разгон брали с начала полосы
Ехали медленно? Возможно они считали, что нормально для такой длины разбега
Не оторвались в середине полосы? Опять же это не обязательно, можно оторваться и в дальней точке, лишь бы оторваться.
А вот когда дошли до этой дальней точки, то выяснилось, что что-то не рассчитали.
Совокупность факторов.. таких, например, как взлет с такой центровкой на номинале..
Как верно написали на автофоруме

Один фактор редко приводит к катастрофе. Обычно, это роковая "гирлянда". Даже все по чуть-чуть. Кто-то чуть расслабился, вытянул ноги, подтормозил педалями, кто-то подтормозил головой, затянул время вывода на взлетный режим, чуть дольше раскручивались двигатели ("Я сказал, взлетный!"), чуточку передняя центровка, чуточку попутный ветер, чуточку "поддавленные" регулировкой двигатели...

Как то так.. Но без заговоров, ВИПов, ФСБ и прочего
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
IniciativaGragdan
Дата 15.09.2011 - 17:45
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 418
Пользователь №: 80679
Регистрация: 17.08.2011 - 19:30





Цитата (Секунда @ 15.09.2011 - 18:44)
Мое имхо.
Чем больше читаю, тем больше прихожу в выводу, что все было штатно.
Штатный взлет, никто нигде не стоял и никого не торопил, разгон брали с начала полосы
Ехали медленно? Возможно они считали, что нормально для такой длины разбега
Не оторвались в середине полосы? Опять же это не обязательно, можно оторваться и в дальней точке, лишь бы оторваться.
А вот когда дошли до этой дальней точки, то выяснилось, что что-то не рассчитали.
Совокупность факторов.. таких, например, как взлет с такой центровкой на номинале..
Как верно написали на автофоруме

Один фактор редко приводит к катастрофе. Обычно, это роковая "гирлянда". Даже все по чуть-чуть. Кто-то чуть расслабился, вытянул ноги, подтормозил педалями, кто-то подтормозил головой, затянул время вывода на взлетный режим, чуть дольше раскручивались двигатели ("Я сказал, взлетный!"), чуточку передняя центровка, чуточку попутный ветер, чуточку "поддавленные" регулировкой двигатели...

Как то так.. Но без заговоров, ВИПов, ФСБ и прочего

+1 Куча факторов плюс "Ощущения своего мастерства" дали такой факт.

Это сообщение отредактировал IniciativaGragdan - 15.09.2011 - 17:48
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
DuraLex
Дата 15.09.2011 - 17:47
Цитировать сообщение




PianoForce
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1135
Пользователь №: 82988
Регистрация: 14.09.2011 - 13:59





Цитата (Секунда @ 15.09.2011 - 18:44)
Мое имхо.
Чем больше читаю, тем больше прихожу в выводу, что все было штатно.
Штатный взлет, никто нигде не стоял и никого не торопил, разгон брали с начала полосы
Ехали медленно? Возможно они считали, что нормально для такой длины разбега
Не оторвались в середине полосы? Опять же это не обязательно, можно оторваться и в дальней точке, лишь бы оторваться.
А вот когда дошли до этой дальней точки, то выяснилось, что что-то не рассчитали.
Совокупность факторов.. таких, например, как взлет с такой центровкой на номинале..
Как верно написали на автофоруме

Один фактор редко приводит к катастрофе. Обычно, это роковая "гирлянда". Даже все по чуть-чуть. Кто-то чуть расслабился, вытянул ноги, подтормозил педалями, кто-то подтормозил головой, затянул время вывода на взлетный режим, чуть дольше раскручивались двигатели ("Я сказал, взлетный!"), чуточку передняя центровка, чуточку попутный ветер, чуточку "поддавленные" регулировкой двигатели...

Как то так.. Но без заговоров, ВИПов, ФСБ и прочего

Так оно видимо и есть. То, что авария есть результат последовательности ошибок, неиправностей и случайностей - это опытный пилот всегда подтвердит
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Вячеслав Малежик
Дата 15.09.2011 - 17:59
Цитировать сообщение




Темный Лорд Ярпортала
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 109586
Пользователь №: 11086
Регистрация: 3.10.2006 - 22:07





Цитата (Профсоюз @ 15.09.2011 - 18:07)
Цитата
Профсоюз Цитата В этой трагедии почему то больше вопросов чем ответов. Интересно, когда же все таки официальные лица начнут на них отвечать.....??? Мне кажется, когда это будет происходить я буду очень долго от этого бреда смеяться.... А родственники погибших людей , я уверен, что плакать .потому как к правде это никакого отношения иметь не будет.

то есть вы заранее уже настроены, что чтобы не сказали официальные лица - это бред, над которым надо смеяться (или плакать, соответственно)? но критически вы ее не готовы воспринимать изначально, так? расскажите, пожалуйста, какую правду вы ждете? ведь вы уже себя настроили на определенную версию, не так ли? так озвучьте ее, пожалуйста.


Правду в классическом ее понимании не скажут - это однозначно. А по поводу версии.... Не могу точно сказать, т.к. не спец по этим вопросом. Но я уверен, что МПФ и эта трагедия имеют прямую связь. И кто бы что не говорил, для меня эта связь очевидна, пусть косвенно, но однозначно. Опять же по поводу вопросов: где видео с других камер, где показания Сизова, где все те люди, что в аэропорту были....и в конце концов где записи между диспетчером и пилотом?

Эти вопросы так и остаются вопросами. Вроде и трагедия не самая "сложная" в техническом плане. А вот с моральной точки зрения еще какая сложная, и все это понимают. И складывается такое ощущение, что факты и версии пропускают через какую-то цензуру, чтоб кому то не влетело за это.

я не понял, что такое классическая правда, и какую версию вы ждете.
вы сами, не хуже официальных лиц, вокруг да около ходите.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
SSSergeich
Дата 15.09.2011 - 18:03
Цитировать сообщение




Для каждой задачи существует простое, изящное и неверное решение
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5169
Пользователь №: 9138
Регистрация: 16.07.2006 - 15:17





Цитата (Секунда @ 15.09.2011 - 18:44)
Мое имхо.
Чем больше читаю, тем больше прихожу в выводу, что все было штатно.
Штатный взлет, никто нигде не стоял и никого не торопил, разгон брали с начала полосы
Ехали медленно? Возможно они считали, что нормально для такой длины разбега
Не оторвались в середине полосы? Опять же это не обязательно, можно оторваться и в дальней точке, лишь бы оторваться.
А вот когда дошли до этой дальней точки, то выяснилось, что что-то не рассчитали.
Совокупность факторов.. таких, например, как взлет с такой центровкой на номинале..
Как верно написали на автофоруме

Один фактор редко приводит к катастрофе. Обычно, это роковая "гирлянда". Даже все по чуть-чуть. Кто-то чуть расслабился, вытянул ноги, подтормозил педалями, кто-то подтормозил головой, затянул время вывода на взлетный режим, чуть дольше раскручивались двигатели ("Я сказал, взлетный!"), чуточку передняя центровка, чуточку попутный ветер, чуточку "поддавленные" регулировкой двигатели...

Как то так.. Но без заговоров, ВИПов, ФСБ и прочего

Секунда
Да все похоже... Но, почему самолет оказался в воздухе и успел разбиться раньше, чем время вылета? Это разве штатно? Где успели оттормозиться так, что сожгли в хлам переднюю резину? Я готов поверить, что нелепое стечение обстоятельств, что получилась такая гирлянда, но не стыковки то куда девать?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Тверской
Дата 15.09.2011 - 18:15
Цитировать сообщение




________
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4420
Пользователь №: 30767
Регистрация: 6.05.2008 - 09:03





Цитата (Duke_yar @ 15.09.2011 - 17:38)


И разобраться в случившемся я считаю может каждый, готовы портатить немного усилий и времени, не желающий ждать пока ему на уши навешают лапши (а некоторые тут именно и предлагают - силите типа ждите, пока щас сочинят правдоподобную версию).

user posted image пора наверно формировать комиссию ярпортала по раследованию авиакатастроф, которая помимо этой катастрофы, так же даст авторитетное мнение по катастрофам в Петрозаводске, Перми, под Донецком, Самаре, Игарке, Сочи...
Ведь все тупо просто...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 15.09.2011 - 18:23
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Тверской
Правильно. МАК в дауне, только здесь великие авиационные спецы сидят. smile.gif

Это сообщение отредактировал Fandor - 15.09.2011 - 18:29
PM
Top
Duke_yar
Дата 15.09.2011 - 18:24
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2041
Пользователь №: 9111
Регистрация: 14.07.2006 - 14:46





Цитата
пора наверно формировать комиссию ярпортала по раследованию авиакатастроф, которая помимо этой катастрофы, так же даст авторитетное мнение по катастрофам в Петрозаводске, Перми, под Донецком, Самаре, Игарке, Сочи...
Ведь все тупо просто...


Напомню вам, что скажем в США после убийства Кеннеди. Очень много людей предприняло свои собственные расследования которые открыли правду на те или иные вещи. Если это в порядке вешей у них, почему это не может быть нормально у нас. А какже еще скажем журналисты проводящие свои собственные расследования? Это вполне нормальная практика.

Если вы бездумно верите "официальным лицам" и "официальным версиям" почему вы не ждете удвоения ВВП в след году - вам же сам Путин это обещал. Раз вы верите всему что вам говорят "официальные лица" с экранов, дык наверное вы и в это должны верить. А еще Хрущев нас уверял что наше поколение будет жить при Коммунизме. Однако почемуто не живем. НЕЛЬЗЯ верить бездумно всему что выливается на вас информационным потоком. Голову на плечах надо иметь свою собственную а не пытаться заменить ее чужой.

Тем не менее во что и кому верить пусть каждый решает сам. Если кто-то хочеть ждать "официальной версии" - пусть ждет. Только не надо тогда наверное участвовать в обсуждении неофициальных раз вам не интересно это. Зачем тролить и превращать тему в срач?

Это сообщение отредактировал Duke_yar - 15.09.2011 - 18:24
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рыженькая
Дата 15.09.2011 - 18:26
Цитировать сообщение




-=оптимистка=-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26182
Пользователь №: 42756
Регистрация: 26.10.2009 - 14:29





главное не надо тратить силы/время/деньги на расшифровки, моделирование, воссоздания. можно не вставая со стула расследовать все.
PM
Top
Тверской
Дата 15.09.2011 - 18:27
Цитировать сообщение




________
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4420
Пользователь №: 30767
Регистрация: 6.05.2008 - 09:03





Duke_yar
А вы вообще поняли почему я привел именно эти катастрофы
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 625 626 [627] 628 629 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1019 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru