Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2065) « Первая ... 625 626 [627] 628 629 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Clone |
Дата 15.09.2011 - 17:27
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2612 Пользователь №: 32216 Регистрация: 31.07.2008 - 09:06 |
По РЛЭ предельно допустимая передняя центровка на ЯК-42 18% САХ, в рейсе была 24,4. Пред. передняя центровка - 18% САХ задняя на взлете - 30% САХ задняя в полете и на посадке - 35% САХ |
||||
Cuthbert |
Дата 15.09.2011 - 17:29
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 326 Пользователь №: 71481 Регистрация: 4.04.2011 - 04:07 |
полагаю, это данные с приборов и прочее и прочее. Где-то мелькало что самописцы записывают 101 технический параметр. Вожможно как раз отсюда данные что самолет был исправен, угол закрылков и т.п. Это сообщение отредактировал Cuthbert - 15.09.2011 - 17:29 |
||
Тверской |
Дата 15.09.2011 - 17:32
|
||||||
________ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4423 Пользователь №: 30767 Регистрация: 6.05.2008 - 09:03 |
Это данные с полетной ведомости? Ну и еще небольшой момент. Як-42 вроде 120 паксов возит, там было 45 вроде. Т.е. всего треть от максимальной. Центровка здесь как бы не будет решающим фактором. |
||||||
Duke_yar |
Дата 15.09.2011 - 17:38
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2041 Пользователь №: 9111 Регистрация: 14.07.2006 - 14:46 |
+1 Здесь по большей части собрались достаточно образованные и думающие люди, чтобы вместо того чтобы ждать разинув рот когда по зомбоящику им навешают лапши на уши, самим попытаться осмыслить как такое могло случиться. Тем более трагедия случилась в нашем родном с вами городе а не гдето за 1000 км, откуда инфа доходит через десятые руки. Я вот например почти сразу съездил в окресности места аварии т.к. было явное противоречие в том что нам говорят и в том что на самом деле. Напомню: нам усиленно втирали что самолет взлетев задел какуюто вышку, начал разваливаться в воздухе, получил крен и упал. Я прекрасно помнил что в том месте нет высоких сооружений, специально съездил в тот район откуда видно место трагедии (тогда прямо туда еще не пускали) и убедился, что высоких сооружений там не было и не появилось, а то сооружение с которым столкнулся самолет очень низкое и при столкновении самолет еще по сути и не взлетел. Потом когда в сети обнаружились хорошие фото разрушенного сооружения срузы вложил сюда, дабы опровергнуть ходивший миф о катастрофе. И разобраться в случившемся я считаю может каждый, готовы портатить немного усилий и времени, не желающий ждать пока ему на уши навешают лапши (а некоторые тут именно и предлагают - силите типа ждите, пока щас сочинят правдоподобную версию). Это сообщение отредактировал Duke_yar - 15.09.2011 - 17:39 |
||
Clone |
Дата 15.09.2011 - 17:43
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2612 Пользователь №: 32216 Регистрация: 31.07.2008 - 09:06 |
|
||
Секунда |
Дата 15.09.2011 - 17:44
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 554 Пользователь №: 14806 Регистрация: 5.02.2007 - 11:14 |
Мое имхо.
Чем больше читаю, тем больше прихожу в выводу, что все было штатно. Штатный взлет, никто нигде не стоял и никого не торопил, разгон брали с начала полосы Ехали медленно? Возможно они считали, что нормально для такой длины разбега Не оторвались в середине полосы? Опять же это не обязательно, можно оторваться и в дальней точке, лишь бы оторваться. А вот когда дошли до этой дальней точки, то выяснилось, что что-то не рассчитали. Совокупность факторов.. таких, например, как взлет с такой центровкой на номинале.. Как верно написали на автофоруме Один фактор редко приводит к катастрофе. Обычно, это роковая "гирлянда". Даже все по чуть-чуть. Кто-то чуть расслабился, вытянул ноги, подтормозил педалями, кто-то подтормозил головой, затянул время вывода на взлетный режим, чуть дольше раскручивались двигатели ("Я сказал, взлетный!"), чуточку передняя центровка, чуточку попутный ветер, чуточку "поддавленные" регулировкой двигатели... Как то так.. Но без заговоров, ВИПов, ФСБ и прочего |
IniciativaGragdan |
Дата 15.09.2011 - 17:45
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 418 Пользователь №: 80679 Регистрация: 17.08.2011 - 19:30 |
+1 Куча факторов плюс "Ощущения своего мастерства" дали такой факт. Это сообщение отредактировал IniciativaGragdan - 15.09.2011 - 17:48 |
||
DuraLex |
Дата 15.09.2011 - 17:47
|
||
PianoForce Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1135 Пользователь №: 82988 Регистрация: 14.09.2011 - 13:59 |
Так оно видимо и есть. То, что авария есть результат последовательности ошибок, неиправностей и случайностей - это опытный пилот всегда подтвердит |
||
Вячеслав Малежик |
Дата 15.09.2011 - 17:59
|
||||
Темный Лорд Ярпортала Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 112308 Пользователь №: 11086 Регистрация: 3.10.2006 - 22:07 |
я не понял, что такое классическая правда, и какую версию вы ждете. вы сами, не хуже официальных лиц, вокруг да около ходите. |
||||
SSSergeich |
Дата 15.09.2011 - 18:03
|
||
Для каждой задачи существует простое, изящное и неверное решение Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5169 Пользователь №: 9138 Регистрация: 16.07.2006 - 15:17 |
Секунда Да все похоже... Но, почему самолет оказался в воздухе и успел разбиться раньше, чем время вылета? Это разве штатно? Где успели оттормозиться так, что сожгли в хлам переднюю резину? Я готов поверить, что нелепое стечение обстоятельств, что получилась такая гирлянда, но не стыковки то куда девать? |
||
Тверской |
Дата 15.09.2011 - 18:15
|
||
________ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4423 Пользователь №: 30767 Регистрация: 6.05.2008 - 09:03 |
пора наверно формировать комиссию ярпортала по раследованию авиакатастроф, которая помимо этой катастрофы, так же даст авторитетное мнение по катастрофам в Петрозаводске, Перми, под Донецком, Самаре, Игарке, Сочи... Ведь все тупо просто... |
||
Fandor |
Дата 15.09.2011 - 18:23
|
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
Тверской
Правильно. МАК в дауне, только здесь великие авиационные спецы сидят. Это сообщение отредактировал Fandor - 15.09.2011 - 18:29 |
Duke_yar |
Дата 15.09.2011 - 18:24
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2041 Пользователь №: 9111 Регистрация: 14.07.2006 - 14:46 |
Напомню вам, что скажем в США после убийства Кеннеди. Очень много людей предприняло свои собственные расследования которые открыли правду на те или иные вещи. Если это в порядке вешей у них, почему это не может быть нормально у нас. А какже еще скажем журналисты проводящие свои собственные расследования? Это вполне нормальная практика. Если вы бездумно верите "официальным лицам" и "официальным версиям" почему вы не ждете удвоения ВВП в след году - вам же сам Путин это обещал. Раз вы верите всему что вам говорят "официальные лица" с экранов, дык наверное вы и в это должны верить. А еще Хрущев нас уверял что наше поколение будет жить при Коммунизме. Однако почемуто не живем. НЕЛЬЗЯ верить бездумно всему что выливается на вас информационным потоком. Голову на плечах надо иметь свою собственную а не пытаться заменить ее чужой. Тем не менее во что и кому верить пусть каждый решает сам. Если кто-то хочеть ждать "официальной версии" - пусть ждет. Только не надо тогда наверное участвовать в обсуждении неофициальных раз вам не интересно это. Зачем тролить и превращать тему в срач? Это сообщение отредактировал Duke_yar - 15.09.2011 - 18:24 |
||
Рыженькая |
Дата 15.09.2011 - 18:26
|
-=оптимистка=- Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26182 Пользователь №: 42756 Регистрация: 26.10.2009 - 14:29 |
главное не надо тратить силы/время/деньги на расшифровки, моделирование, воссоздания. можно не вставая со стула расследовать все.
|
Тверской |
Дата 15.09.2011 - 18:27
|
________ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4423 Пользователь №: 30767 Регистрация: 6.05.2008 - 09:03 |
Duke_yar
А вы вообще поняли почему я привел именно эти катастрофы |
Страницы: (2065) « Первая ... 625 626 [627] 628 629 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)