Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2065) « Первая ... 624 625 [626] 627 628 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
keylo |
Дата 15.09.2011 - 17:03
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 171 Пользователь №: 80490 Регистрация: 15.08.2011 - 16:39 |
такой вариант подходит под гипотезу, которую уже выдвигали, что у двигателей была не полная тяга |
||
Clone |
Дата 15.09.2011 - 17:03
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2612 Пользователь №: 32216 Регистрация: 31.07.2008 - 09:06 |
Да ладно? все та же МАК телеграмма СВЕДЕНИЯ О СОСТОЯНИИ БОРТОВЫХ САМОПИСЦЕВ: БЕЗ ПОВРЕЖДЕНИЙ, РАСШИФРОВАНЫ |
||||
IniciativaGragdan |
Дата 15.09.2011 - 17:03
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 418 Пользователь №: 80679 Регистрация: 17.08.2011 - 19:30 |
Росавиация обнаружила контрафактные детали в двигателях Як-42 компании владельца самолета, при крушении которого погибла команда "Локомотив". - сообщает "Вести ФМ" на странице
|
IniciativaGragdan |
Дата 15.09.2011 - 17:04
|
||||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 418 Пользователь №: 80679 Регистрация: 17.08.2011 - 19:30 |
Там еще есть и речеписцы, как я понял. Они идут отдельно. |
||||||
keylo |
Дата 15.09.2011 - 17:05
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 171 Пользователь №: 80490 Регистрация: 15.08.2011 - 16:39 |
и что там расшифровали тогда, ссылочку можно посмотреть хоть? |
||
Профсоюз |
Дата 15.09.2011 - 17:07
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 245 Пользователь №: 69740 Регистрация: 14.03.2011 - 19:09 |
Правду в классическом ее понимании не скажут - это однозначно. А по поводу версии.... Не могу точно сказать, т.к. не спец по этим вопросом. Но я уверен, что МПФ и эта трагедия имеют прямую связь. И кто бы что не говорил, для меня эта связь очевидна, пусть косвенно, но однозначно. Опять же по поводу вопросов: где видео с других камер, где показания Сизова, где все те люди, что в аэропорту были....и в конце концов где записи между диспетчером и пилотом? Эти вопросы так и остаются вопросами. Вроде и трагедия не самая "сложная" в техническом плане. А вот с моральной точки зрения еще какая сложная, и все это понимают. И складывается такое ощущение, что факты и версии пропускают через какую-то цензуру, чтоб кому то не влетело за это. |
||
SSSergeich |
Дата 15.09.2011 - 17:07
|
||||
Для каждой задачи существует простое, изящное и неверное решение Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5169 Пользователь №: 9138 Регистрация: 16.07.2006 - 15:17 |
но не понятно, почему тогда не тормозили... |
||||
Clone |
Дата 15.09.2011 - 17:09
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2612 Пользователь №: 32216 Регистрация: 31.07.2008 - 09:06 |
Народ, почитайте телеграмму то. 81 страница авиафорума. Сссылка выше давалась не раз. Что расшифровали там не пишут |
||||
Boomer |
Дата 15.09.2011 - 17:11
|
||||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32173 Пользователь №: 9278 Регистрация: 21.07.2006 - 08:24 |
А по версии МАК двигатели были исправны и выдавали необходимую мощность. Контрафактный, это не значит х@евый. |
||||
AC\DC |
Дата 15.09.2011 - 17:11
|
||
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 6 Пользователь №: 82729 Регистрация: 11.09.2011 - 22:28 |
Запись переговоров во время взлета не ведется до набора самолетом определенной высоты. Сколькораз уже говорили, есть внутренние разговоры пилотов и они находяться на "речеписцах", так называемых. Это сообщение отредактировал AC\DC - 15.09.2011 - 17:12 |
||
Russian_vdk |
Дата 15.09.2011 - 17:12
|
||||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1242 Пользователь №: 66195 Регистрация: 26.01.2011 - 13:51 |
тогда к чему сам факт расшифровки, если не дается содержания |
||||||
Профсоюз |
Дата 15.09.2011 - 17:13
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 245 Пользователь №: 69740 Регистрация: 14.03.2011 - 19:09 |
Ладно, убедили. А где все остальное то тогда? |
||
Профсоюз |
Дата 15.09.2011 - 17:18
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 245 Пользователь №: 69740 Регистрация: 14.03.2011 - 19:09 |
Вот сижу уже 3-ий день читаю выводы о трагедии. Там пишут и про самописцы, и про пилотов, и про специалистов МАК, и про всякую хрень непонятную..... Да блин, самолет то всего на 1-2 км улетел. Неужели нет ни свидетелей ( работников аэропорта), ни записей с обзорных камер? Ну что за ерунда? Если б это все было ( а это все есть однозначно), то надобность в самописцах и прочих специалистах не была бы столь существенна.
|
DuraLex |
Дата 15.09.2011 - 17:18
|
PianoForce Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1135 Пользователь №: 82988 Регистрация: 14.09.2011 - 13:59 |
Тут надо различать фальсификации возможные и нормальный порядок расследования. Ну не разглашаются многие сведения вплоть до официального опубликования результатов его. Нормальная юридическая практика.
Вспомните аварию в Перьми 2008 года и аудиозапись переговоров, которую потом выложили |
IniciativaGragdan |
Дата 15.09.2011 - 17:20
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 418 Пользователь №: 80679 Регистрация: 17.08.2011 - 19:30 |
Видели как он упал, и слышали как были хлопки. А толку? Без экспертизы это все просто факты, которые могли быть по разным причинам. |
||
Страницы: (2065) « Первая ... 624 625 [626] 627 628 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)