Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 601 602 [603] 604 605 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

альбатроос
Дата 15.09.2011 - 01:15
Цитировать сообщение




в подводной лодке
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Пользователь №: 82994
Регистрация: 14.09.2011 - 15:12





Цитата (Orfen+ @ 14.09.2011 - 18:39)
Цитата (miskas @ 14.09.2011 - 18:37)
Цитата (Orfen @ +14.09.2011 - 18:26)
Цитата (Martella @ 14.09.2011 - 18:21)
Перекопский,ты бы заметил, если б у твоего авто колесо лопнуло?

угу, скорость 180 км\ч у тебя лопается колесо, но есть вариант, что через 20 км\ч ты оторвешься от земли, что ты будешь делать? Давить тапку в пол на тормоз, и разнести пол самолета, пропахать полосу брюхом, и прощай летная лицензия, или Добить эти несчатные 20 км\ч и взлететь?

а как тогда садиться??? И лететь с мыслями. что твоё разлетевшееся колесо могло повредить самолёт ???

А тут уже, получаешь санкцию начальства и герой ибо посадил самолет со сломанным шасси, а в том случае ты Мудил*, который забыл выключить ручник и угробил миллионы рублей. Понятно изъяснился?

милионы не милионы...у всех авиакомпаний самолеты застрахованы ....так что именно они ни че не теряют кроме летчиков конечно unsure.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Malinka19
Дата 15.09.2011 - 01:20
Цитировать сообщение




per aspera ed astra
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3679
Пользователь №: 52679
Регистрация: 4.06.2010 - 17:27





Ранее эта статья уже выкладывалась
http://www.mk.ru/politics/interview/2010/0...or-pilotov.html
"Ситуация с безопасностью пассажирских авиаперевозок и с состоянием российского авиапрома дошла до критической черты"
ВСЕМ СОВЕТУЮ почитать,выводы напрашиваются сами за себя...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Russian76
Дата 15.09.2011 - 01:34
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Пользователь №: 56906
Регистрация: 6.09.2010 - 14:23





Цитата (Malinka19 @ 15.09.2011 - 02:30)
Цитата (Russian76 @ 15.09.2011 - 02:23)
Цитата (Malinka19 @ 15.09.2011 - 02:20)
ВСЕМ СОВЕТУЮ почитать,выводы напрашиваются сами за себя...

А какие выводы у Вас напрашиваются сами за себя относительно этой катастрофы?

Ситуация с безопасностью пассажирских авиаперевозок и с состоянием российского авиапрома дошла до критической черты

Ясно. Но это не проясняет почему не взлетел этот борт.
У нас в государстве до критической черты дошел не только авиапро, но много других отраслей и сфер деятельности.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
t-waq
Дата 15.09.2011 - 01:38
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1175
Пользователь №: 39077
Регистрация: 13.06.2009 - 17:06





вот что пишет педивикия насчет иск комы:

Цитата
Искусственная кома — это кома, искусственно индуцированная с целью защитить организм от нарушений, которые негативно влияют на деятельность коры головного мозга (ГМ), часто это кровоизлияния со сдавливанием ГМ и его отёком. Искусственная кома применяется вместо наркоза, когда необходима серия сложных экстренных операций, при нейрохирургических операциях и для вывода организма из эпилептического статуса, если другие методы оказались неэффективными. Кому индуцируют с помощью лекарственных средств наркотического действия: натрия оксибутирата, барбитуратов, например, натрия тиопентала и др. Эти вещества замедляют церебральный поток крови и метаболизм в тканях ГМ, что приводит к сужению сосудов ГМ, уменьшению объема ГМ и снижению внутричерепного давления. Таким образом, искусственная кома нацелена на устранение отека и предотвращение некроза ГМ. Ряд исследований [1][2] доказал эффективность применения искусственной комы для коррекции рефрактерной (не поддающейся традиционному лечению) внутричерепной гипертензии. Также известен успешный случай лечения бешенства при помощи искусственной комы.


PM
Top
rinata
Дата 15.09.2011 - 01:53
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Пользователь №: 83034
Регистрация: 15.09.2011 - 00:40





Висела невидимкой на вашем форуме с 7 числа, как только узнала... Ужасно, нет слов...
За неделю перечитывания новостей сложилось стойкое ощущение того, что через сми выкладывается по одной версии причины катастрофы дабы посмотреть, переварят ее или подавятся. Как только видят, что начинают давиться, опровергают и кидают новую. Т.е. что-то вроде исследования целевой группы проводится - имхо.
По поводу взлета с полполосы... Цитата с одного из авиафорумов:

http://www.adm.yar.ru/tunoshna/Photo/Avia10.jpg
Между РД5 и РД4 на БПБ похоже были какие то земляные работы . Вполне могли попросить после выруливания по РД5 "протянуть" даже за РД4 что бы не пылить.... Вот и покатились потихоньку сначала...

Черт знает, правда, когда это фото было сделано, по этому поводу надо спрашивать у Тверского, я так поняла, он там более-менее разгуливал, может и видел, что там с впп на этом отрезке. Но все-таки там должно быть все в порядке... не стали бы оставлять раскуроченный участок перед форумом.
А вообще, мне вот очень стало любопытно... Международный форум, более 400 гостей и 450 журналистов, беспрецендентные меры безопасности, снайперы по крышам домов, заваривание люков по городу, в аэропорту стоит самолет Собянина - хозяин на подходе, самолет ФСО, фсо-шники, естесственно, тоже там, остальные борты шишек стоят, а двое мужчин совершенно свободно разгуливают с двумя (!) фотоаппаратами по аэропорту, причем рядом с самолетами. Тверской, признайтесь, вы либо работник аэропорта, либо работник ФСО. Иначе завернули бы Вас с вашими фотоаппаратами... Крыло Ила, застрявшее в хвостовом оперении соседа - смотрится.

И есть здесь кто-нибудь, ориентирующийся на местности? Как ВОТ ЭТО могло получиться:
http://www.lifenews.ru/video/6405
время 1:51. На фоне работника мчс и обломков разбившегося ЯКа из-за деревьев торчит хвост самолета, вроде это ИЛ-76, если не ошибаюсь. А как он там появился? что он там делает? Ведь от места крушения до аэропорта километр. Объяснения найти не могу.
user posted image
скрин кадра

Это сообщение отредактировал rinata - 15.09.2011 - 02:00
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Russian76
Дата 15.09.2011 - 02:03
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Пользователь №: 56906
Регистрация: 6.09.2010 - 14:23





2 rinata
Даже если и покатились потихоньку сначала, то все равно вопрос почему потом не разогнались, а когда не разогнались почему не затормозили?
По поводу скрина, о где-то видел фотку почти такую же: на фоне обломков ИЛ-76. Просто это очень здоровые машины и их издалека видно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Beirut
Дата 15.09.2011 - 02:05
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 204920
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51





Цитата
Ведь от места крушения до аэропорта километр.


обсуждение этого момента читал на авиафоруме.
только на каком уже не помню.

это иллюзия при использовании телевика.
там приводили примеры фотографий,
в принципе всё обоснованно.

вода - обводной канал, который идет параллельно Волге.

----

просьба ко всем поменьше флудить..
последние страницы из постов с односложными предложениями было неинтересно читать.
PM
Top
rinata
Дата 15.09.2011 - 02:22
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Пользователь №: 83034
Регистрация: 15.09.2011 - 00:40





Цитата
это иллюзия при использовании телевика.
там приводили примеры фотографий,
в принципе всё обоснованно.


тогда согласно схеме падения ИЛ стоит либо на впп, либо слева от нее на поле?
потому что если смотреть в сторону аэропорта, водный канал идет под небольшим углом к впп, он прямой. А ИЛ виден слева от него

Это сообщение отредактировал rinata - 15.09.2011 - 02:27
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Beirut
Дата 15.09.2011 - 02:32
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 204920
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51





http://maps.yandex.ru/-/CBe6bJNH
http://wikimapia.org/#lat=57.552037&lo...amp;l=1&m=b
не знаю, где тут обводной канал.
вроде он виден на карте.. и направлен прямо на стоянку, где стоят самолеты
PM
Top
Beirut
Дата 15.09.2011 - 02:36
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 204920
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51





http://www.adm.yar.ru/tunoshna/Photo/Avia10.jpg
какая дата фото примерно интересно
PM
Top
akula
Дата 15.09.2011 - 05:57
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6650
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Цитата (klik @ 15.09.2011 - 00:15)
И взрыв все же был. И свидетели говорят и факты. Почему от некоторых только волосы остались, а некоторых по мелким кускам опознавали? вопрос от чего произошел?

Взрыв был от удара о землю и дальнейшей детонации керосина. До столкновения с землей взрыва не было.

По "мелким кускам" опознавали тех, чьи тела были разрушены при разломе фюзеляжа (они, кстати, не особо и обгоревшие). Если бы взрыв был в воздухе, сильно повреждены были бы все тела, а часть тел погибших в данной катастрофе вообще повреждена не сильно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
akula
Дата 15.09.2011 - 06:05
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6650
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Цитата (zorro_441 @ 15.09.2011 - 00:50)
Цитата (klik @ 15.09.2011 - 01:40)
Цитата (Russian76 @ 15.09.2011 - 01:30)
Цитата (t-waq @ 15.09.2011 - 01:26)
Не хватает прозрачности, обнародовали только часть фактов, а остальное "дорисуют" так как им надо. Я более чем уверен что техник родившийся в рубашке прихватит амнезию, и не просто а такую что забудет всё то что было за 12 часов до этого.

По поводу Александра Сизова, на авиафоруме все сходятся во мнении, что скорее всего его не было в кабине (наверное, по этому и выжил, вроде как тоже из воды выбирался, а в воду упала хвостовая часть). И что было при взлете при всем желании пояснить не сможет, максимум, он, возможно, сможет рассказать (если знает) что и куда грузили (чтобы снять вопрос о центровке).

пля, в какой кабине? его место в самом конце у туалета и галимов обычно на самый последний ряд садился. Это от тех, кто летал на этом самолете вместе с ними

по идее техник должен быть в кабине он следит за показаниями приборов и по другому он называется борт-инжинер

Авиатехник - это не бортинженер. рабочее место БИ - в кабине пилотов, а техник летает в салоне вместе с пассажирами, т.к. в кабине ему попросту нет места.

задача авиатехника - техническое обслуживание самолёта на земле в порту, где нет собственной авиационно-технической базы или авиакомпания не хочет платить за её услуги. В таких случаях с собой возят техника.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
akula
Дата 15.09.2011 - 06:10
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6650
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Цитата (rinata @ 15.09.2011 - 02:22)
Цитата
это иллюзия при использовании телевика.
там приводили примеры фотографий,
в принципе всё обоснованно.


тогда согласно схеме падения ИЛ стоит либо на впп, либо слева от нее на поле?
потому что если смотреть в сторону аэропорта, водный канал идет под небольшим углом к впп, он прямой. А ИЛ виден слева от него

rinata
Вы хотите сказать, что Ил-76 стоял на полосе в момент взлёта Яка??? Тогда они должны были столкнуться. На РД он мог стоять, но на безопасность взлёта это опять же не влияет.

Кстати, а в какой период времени сделана запись с хвостом Ил-76? Когда мы работали на месте происшествия, где-то между 18:30 и 19:30 в Туношне приземлился Ил-76.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Мурлыка
Дата 15.09.2011 - 06:12
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Пользователь №: 54454
Регистрация: 16.07.2010 - 03:15





Как и всегда в нашей стране правдой являются слухи, появившиеся в первые минуты после трагедии. А слухи были такие: не с начала полосы, а точнее с середины, то что был дан приказ сначала освободить полосу и самолет доехал до середины, а потом было дано распоряжение на старт прямо с середины, на второй круг самолет уйти не смог, т.к. начало полосы было занято встречающими президента турции, попутный ветер.

А все официальные заявления, опровергающие эти слухи-ну кто ж в нашей стране добровольно признается в содеенном?

Пусть обнародуют видео-, аудиозаписи, которые подтвердят их слова. И мы обязательно поверим.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
akula
Дата 15.09.2011 - 06:13
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6650
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Цитата (dafna3 @ 15.09.2011 - 00:19)
Мне так показалось,что всё таки не птица.А при взрыве просто отлетел один двигатель.Уж больно по форме был похож.

Двигатели все на месте, в хвостовой части, которая упала в реку.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 601 602 [603] 604 605 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0807 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru