Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2065) « Первая ... 601 602 [603] 604 605 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
альбатроос |
Дата 15.09.2011 - 01:15
|
||||||||
в подводной лодке Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 184 Пользователь №: 82994 Регистрация: 14.09.2011 - 15:12 |
милионы не милионы...у всех авиакомпаний самолеты застрахованы ....так что именно они ни че не теряют кроме летчиков конечно |
||||||||
Malinka19 |
Дата 15.09.2011 - 01:20
|
per aspera ed astra Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3679 Пользователь №: 52679 Регистрация: 4.06.2010 - 17:27 |
Ранее эта статья уже выкладывалась
"Ситуация с безопасностью пассажирских авиаперевозок и с состоянием российского авиапрома дошла до критической черты" ВСЕМ СОВЕТУЮ почитать,выводы напрашиваются сами за себя... |
Russian76 |
Дата 15.09.2011 - 01:34
|
||||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 120 Пользователь №: 56906 Регистрация: 6.09.2010 - 14:23 |
Ясно. Но это не проясняет почему не взлетел этот борт. У нас в государстве до критической черты дошел не только авиапро, но много других отраслей и сфер деятельности. |
||||||
t-waq |
Дата 15.09.2011 - 01:38
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1175 Пользователь №: 39077 Регистрация: 13.06.2009 - 17:06 |
вот что пишет педивикия насчет иск комы:
|
||
rinata |
Дата 15.09.2011 - 01:53
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 81 Пользователь №: 83034 Регистрация: 15.09.2011 - 00:40 |
Висела невидимкой на вашем форуме с 7 числа, как только узнала... Ужасно, нет слов...
За неделю перечитывания новостей сложилось стойкое ощущение того, что через сми выкладывается по одной версии причины катастрофы дабы посмотреть, переварят ее или подавятся. Как только видят, что начинают давиться, опровергают и кидают новую. Т.е. что-то вроде исследования целевой группы проводится - имхо. По поводу взлета с полполосы... Цитата с одного из авиафорумов: Между РД5 и РД4 на БПБ похоже были какие то земляные работы . Вполне могли попросить после выруливания по РД5 "протянуть" даже за РД4 что бы не пылить.... Вот и покатились потихоньку сначала... Черт знает, правда, когда это фото было сделано, по этому поводу надо спрашивать у Тверского, я так поняла, он там более-менее разгуливал, может и видел, что там с впп на этом отрезке. Но все-таки там должно быть все в порядке... не стали бы оставлять раскуроченный участок перед форумом. А вообще, мне вот очень стало любопытно... Международный форум, более 400 гостей и 450 журналистов, беспрецендентные меры безопасности, снайперы по крышам домов, заваривание люков по городу, в аэропорту стоит самолет Собянина - хозяин на подходе, самолет ФСО, фсо-шники, естесственно, тоже там, остальные борты шишек стоят, а двое мужчин совершенно свободно разгуливают с двумя (!) фотоаппаратами по аэропорту, причем рядом с самолетами. Тверской, признайтесь, вы либо работник аэропорта, либо работник ФСО. Иначе завернули бы Вас с вашими фотоаппаратами... Крыло Ила, застрявшее в хвостовом оперении соседа - смотрится. И есть здесь кто-нибудь, ориентирующийся на местности? Как ВОТ ЭТО могло получиться: время 1:51. На фоне работника мчс и обломков разбившегося ЯКа из-за деревьев торчит хвост самолета, вроде это ИЛ-76, если не ошибаюсь. А как он там появился? что он там делает? Ведь от места крушения до аэропорта километр. Объяснения найти не могу. скрин кадра Это сообщение отредактировал rinata - 15.09.2011 - 02:00 |
Russian76 |
Дата 15.09.2011 - 02:03
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 120 Пользователь №: 56906 Регистрация: 6.09.2010 - 14:23 |
2 rinata
Даже если и покатились потихоньку сначала, то все равно вопрос почему потом не разогнались, а когда не разогнались почему не затормозили? По поводу скрина, о где-то видел фотку почти такую же: на фоне обломков ИЛ-76. Просто это очень здоровые машины и их издалека видно. |
Beirut |
Дата 15.09.2011 - 02:05
|
||
Yarportal.Ru Профиль Группа: Администратор Сообщений: 204552 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 |
обсуждение этого момента читал на авиафоруме. только на каком уже не помню. это иллюзия при использовании телевика. там приводили примеры фотографий, в принципе всё обоснованно. вода - обводной канал, который идет параллельно Волге. ---- просьба ко всем поменьше флудить.. последние страницы из постов с односложными предложениями было неинтересно читать. |
||
rinata |
Дата 15.09.2011 - 02:22
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 81 Пользователь №: 83034 Регистрация: 15.09.2011 - 00:40 |
тогда согласно схеме падения ИЛ стоит либо на впп, либо слева от нее на поле? потому что если смотреть в сторону аэропорта, водный канал идет под небольшим углом к впп, он прямой. А ИЛ виден слева от него Это сообщение отредактировал rinata - 15.09.2011 - 02:27 |
||
Beirut |
Дата 15.09.2011 - 02:32
|
Yarportal.Ru Профиль Группа: Администратор Сообщений: 204552 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 |
не знаю, где тут обводной канал. вроде он виден на карте.. и направлен прямо на стоянку, где стоят самолеты |
Beirut |
Дата 15.09.2011 - 02:36
|
Yarportal.Ru Профиль Группа: Администратор Сообщений: 204552 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 |
какая дата фото примерно интересно |
akula |
Дата 15.09.2011 - 05:57
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 |
Взрыв был от удара о землю и дальнейшей детонации керосина. До столкновения с землей взрыва не было. По "мелким кускам" опознавали тех, чьи тела были разрушены при разломе фюзеляжа (они, кстати, не особо и обгоревшие). Если бы взрыв был в воздухе, сильно повреждены были бы все тела, а часть тел погибших в данной катастрофе вообще повреждена не сильно. |
||
akula |
Дата 15.09.2011 - 06:05
|
||||||||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 |
Авиатехник - это не бортинженер. рабочее место БИ - в кабине пилотов, а техник летает в салоне вместе с пассажирами, т.к. в кабине ему попросту нет места. задача авиатехника - техническое обслуживание самолёта на земле в порту, где нет собственной авиационно-технической базы или авиакомпания не хочет платить за её услуги. В таких случаях с собой возят техника. |
||||||||
akula |
Дата 15.09.2011 - 06:10
|
||||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 |
rinata Вы хотите сказать, что Ил-76 стоял на полосе в момент взлёта Яка??? Тогда они должны были столкнуться. На РД он мог стоять, но на безопасность взлёта это опять же не влияет. Кстати, а в какой период времени сделана запись с хвостом Ил-76? Когда мы работали на месте происшествия, где-то между 18:30 и 19:30 в Туношне приземлился Ил-76. |
||||
Мурлыка |
Дата 15.09.2011 - 06:12
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 174 Пользователь №: 54454 Регистрация: 16.07.2010 - 03:15 |
Как и всегда в нашей стране правдой являются слухи, появившиеся в первые минуты после трагедии. А слухи были такие: не с начала полосы, а точнее с середины, то что был дан приказ сначала освободить полосу и самолет доехал до середины, а потом было дано распоряжение на старт прямо с середины, на второй круг самолет уйти не смог, т.к. начало полосы было занято встречающими президента турции, попутный ветер.
А все официальные заявления, опровергающие эти слухи-ну кто ж в нашей стране добровольно признается в содеенном? Пусть обнародуют видео-, аудиозаписи, которые подтвердят их слова. И мы обязательно поверим. |
akula |
Дата 15.09.2011 - 06:13
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 |
Двигатели все на месте, в хвостовой части, которая упала в реку. |
||
Страницы: (2065) « Первая ... 601 602 [603] 604 605 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)