Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 580 581 [582] 583 584 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

DeDeshka
Дата 14.09.2011 - 18:38
Цитировать сообщение




в штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1422
Пользователь №: 58195
Регистрация: 28.09.2010 - 07:27





я кстати сейчас крылья тоже не учитывал, разворачивал на бумаге трехколесную тележку с расстоянием между задними колесами 5 м. между задней осью и передним колесом 15 м. и шириной колес в 1 м. у меня больше половины тележки (в т.ч. и переднее колесо) оказались за пределами ВПП
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
DuraLex
Дата 14.09.2011 - 18:40
Цитировать сообщение




PianoForce
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1135
Пользователь №: 82988
Регистрация: 14.09.2011 - 13:59





Цитата (AtMOROSOk @ 14.09.2011 - 19:26)
Цитата
Почему-то в последние дни мало говорится об очевидном - мере вины руководства клуба. Ведь можно было
1. Выехать на автобусе, Минск - не Владивосток
2. Вылететь заранее, до форума (здесь всё понятно - сэкономили на гостинице, проживании)
3. Наконец, заказать для весьма небедной команды более крупную и именитую авиакомпанию с иностранными самолётами

Так что, безусловно, меру вины администрации клуба ещё предстоит оценить

Глупости пишете.

1. Ехать на автобусе около 12 часов. Уставшими, варёными после поездки, играть на следующий день?
Кстати, если вы не знаете: самолёт более безопасный вид транспорта, чем автобус. Процент происшествий меньше.

2. И где им всё это время тренироваться? У соперника на Арене? Там тоже есть детские школы, есть расписание, и никому давать лёд за так нашим клюшкарям нафиг не упёрлось.
По регламенту КХЛ принимающая сторона обязана обеспечить гостей только одной тренировкой на льду утром в день игры.

Это всё не говоря уже о том что сидеть всю неделю в Минске за деньги 40 человекам, когда можно дома бесплатно - просто нецелесообразно. У хоккейного клуба бюджет около 25-40 млн долларов (точнее не скажу, не афишируются эти цифры), 90% которых идут на зпрлаты хоккеистам.

3. Была бы возможность - заказали бы. А на этом конкретном самолёте летают и футбольные Спартак с ЦСКА, на следующий день должна была лететь нижегородская Волга, и вообще у наших спортивных команд высшего уровня эта компания и этот самолёт были очень популярны. И никаких катастроф со спортивными командами в России не было. Пахтакор - это ещё совок, где никто ничего не выбирал. Да и команда узбекская.

Это ещё при том, что никто не гарантирует сохранность после полёта в крупной и именитой компании. Вы Аэрофлотом летали когда-нибудь?

Летал, но вы сами подумайте, какие-то проблемы с пилотами, один оказался неопытным, с малым налётом... Позволила бы себе это мощная авиакомпания? Не факт
По поводу утомительности поездки - 10 часов поездки с кондиционером и телевизором? В 10 вечера выехали, в 10 утра приехали. Самолет не намного быстрее: 2-3 часа перед взлетом, полет - 1-2 часа, 1-2 часа очередь на выход и багаж, еще час добираться - итого 9 часов.
Всю неделю им сидеть, конечно, не надо, но время на привыкание нужно. А то получается с корабл@ на бал.
Ну а версия с детскими школами... Что же вы думайте, что командам уровня Локомотива не дадут достаточно времени на тренировку? Смешно.

Я думаю, что самое важное здесь - это факт экономии на безопасности, если действительно нагрузка на аэропорт была повышенной в тот день, ну вылетите на день раньше
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
_Andrew_
Дата 14.09.2011 - 18:49
Цитировать сообщение




Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 56022
Пользователь №: 13127
Регистрация: 16.12.2006 - 21:26





Цитата
Летал, но вы сами подумайте, какие-то проблемы с пилотами, один оказался неопытным, с малым налётом... Позволила бы себе это мощная авиакомпания?


Цитата
В то же время, экипаж разбившегося самолета в Росавиации называют достаточно опытным. Командир разбившегося самолета Андрей Соломенцев, по ошибке которого, как утверждают источники, могла произойти катастрофа, имел налет 6900 часов, из которых 1600 — на Як-42. Второй пилот Игорь Жевелов летал на Як-42 400 часов, но общий налет у него выше, чем у командира, — 13 тысяч часов


зы скорее новичок окажется в аэрофлоте чем в компании специализирующейся на вип-перевозках..
PM
Top
Миха!
Дата 14.09.2011 - 18:50
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Пользователь №: 38700
Регистрация: 30.05.2009 - 21:07





Цитата (DeDeshka @ 14.09.2011 - 19:38)
я кстати сейчас крылья тоже не учитывал, разворачивал на бумаге трехколесную тележку с расстоянием между задними колесами 5 м. между задней осью и передним колесом 15 м. и шириной колес в 1 м. у меня больше половины тележки (в т.ч. и переднее колесо) оказались за пределами ВПП

blink.gif Может потренироваться нужно?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
DeDeshka
Дата 14.09.2011 - 18:52
Цитировать сообщение




в штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1422
Пользователь №: 58195
Регистрация: 28.09.2010 - 07:27





Миха!
что такое радиус?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
AtMOROSOk
Дата 14.09.2011 - 18:54
Цитировать сообщение




в чёрно-синих штанах
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Пользователь №: 34471
Регистрация: 5.12.2008 - 21:28





Цитата
Летал, но вы сами подумайте, какие-то проблемы с пилотами, один оказался неопытным, с малым налётом... Позволила бы себе это мощная авиакомпания? Не факт

С чего взяли про малый налёт второго пилота? 13000 часов - это мало?
Цитата
По поводу утомительности поездки - 10 часов поездки с кондиционером и телевизором? В 10 вечера выехали, в 10 утра приехали. Самолет не намного быстрее: 2-3 часа перед взлетом, полет - 1-2 часа, 1-2 часа очередь на выход и багаж, еще час добираться - итого 9 часов.

Вы, похоже, не имеете представления о профессиональном спорте.
Какие 2-3 часа перед взлётом? Водитель клубного автобуса подобрал на базе, отвёз в Туношну за полчаса. Полёт 1-1,5 часа. И такая же дорога на автобусе в гостиницу в Минск. Гораздо комфортнее 12 часов с удобствами в ближайших кустах, когда на следующий день матч, в котором роль на таком высоком уровне играет любая мелочь в подготовке.

На таком уровне и Северсталь из Череповца в Питер на самолёте летает.


И почему проигнорировали про то, что самолёт безопаснее автобуса как вид транспорта?

Цитата
Всю неделю им сидеть, конечно, не надо, но время на привыкание нужно. А то получается с корабл@ на бал.

А как думаете, почему вот в Хабаровск или Владивосток футбольные и хоккейные клубы предпочитают прилетать в день игры? Потому что на 2-3 сутки наступает критический период акклиматизации, и очень важно чтобы он не попал на время матча. Лучше прилететь и тут же сыграть, чем ждать.
Цитата
Ну а версия с детскими школами... Что же вы думайте, что командам уровня Локомотива не дадут достаточно времени на тренировку? Смешно.

Это не версия. Это регламент и спортивная реальность.

Пожалуйста, не пытайтесь рассуждать о том, в чём не разбираетесь. Все эти вещи (время в дороге, режим питания перед матчами, нагрузки, акклиматизация) - всё давно изучено в спортивной медицине, и все оптимальные расписания деятельности команд давно выработаны и применяются. Это целая наука.

Цитата
Я думаю, что самое важное здесь - это факт экономии на безопасности, если действительно нагрузка на аэропорт была повышенной в тот день, ну вылетите на день раньше

Как будто 6-го сентября участники форума не прилетали.
Да и что команде делать 7-го сентября в Минске без ледовой тренировки, которую им никто не обязан предоставлять по регламенту?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
_Andrew_
Дата 14.09.2011 - 18:56
Цитировать сообщение




Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 56022
Пользователь №: 13127
Регистрация: 16.12.2006 - 21:26





вокруг ВПП места-- дохера.. пусть самолет хоть обкрутится своими 50 метровыми крыльями...место на бетоне необходимо только для колес..
PM
Top
Пиханен
Дата 14.09.2011 - 18:56
Цитировать сообщение




с планеты Астра
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4303
Пользователь №: 28750
Регистрация: 4.02.2008 - 13:08





дык понятно, самолет кряхтя опирается на крылья при развороте smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
DeDeshka
Дата 14.09.2011 - 18:59
Цитировать сообщение




в штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1422
Пользователь №: 58195
Регистрация: 28.09.2010 - 07:27





Миха!
не сдавайся, поищи, скажи и я уверен, все встанет на свои места
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
DArkZ
Дата 14.09.2011 - 19:00
Цитировать сообщение




а мы бросаем скуке вызов!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34698
Пользователь №: 6218
Регистрация: 17.01.2006 - 23:27





Цитата (_Andrew_ @ 14.09.2011 - 19:21)
Цитата
. Командир Андрей Соломенцев до гибели налетал 6900 часов, из них 1600 - на Як-42. Второй пилот Игорь Жевелов летал на Як-42 400 часов, причем общий налет у него составлял 13 тысяч часов


совсем новичек..да..

я думаю не стоит обобщать общий налет и налет на конкретной модели
PM
Top
DeDeshka
Дата 14.09.2011 - 19:03
Цитировать сообщение




в штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1422
Пользователь №: 58195
Регистрация: 28.09.2010 - 07:27





Миха!
начерти на полосе ШИРИНОЙ 44 метра окружность с радиусом в 20 метров. сколько останется метров от окружности до края полосы по ширине?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Неясыть
Дата 14.09.2011 - 19:04
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 424
Пользователь №: 69427
Регистрация: 11.03.2011 - 12:47





Какую истерию устроили из-за радиуса...
Радиус для самолета считают по осн.стойкам шасси. Крылья при расчете разворота не учитываются по одной причине - они на некоторой высоте от земли. ВПП и грунт вокруг ровный, деревьев не растет. Крыльям задевать не за что. При чем здесь политех и ПТУ?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Nemir
Дата 14.09.2011 - 19:06
Цитировать сообщение




Ай нанэ нанэ
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4667
Пользователь №: 32142
Регистрация: 27.07.2008 - 14:38





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
DuraLex
Дата 14.09.2011 - 19:07
Цитировать сообщение




PianoForce
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1135
Пользователь №: 82988
Регистрация: 14.09.2011 - 13:59





Цитата
Как будто 6-го сентября участники форума не прилетали.

Не прилетали. Все випы прибыли на 7 число. 6-ого был фуршет для журналистов, которые приехали либо на своём транспорте, либо на спец. поезде.

Цитата
С чего взяли про малый налёт второго пилота? 13000 часов - это мало?

Рейс с «Локомотивом» на борту был обучающим для 2-го пилота Игоря Жевелова. Командир лайнера являлся инструктором для пересевшего с Як-40 коллеги.


Цитата
И почему проигнорировали про то, что самолёт безопаснее автобуса как вид транспорта?

Такая статистика есть, только при падении самолёта, скорее всего, погибает вся команда, а в автобусе, чтоб погибли все пассажиры, должна быть какая-то невероятная автокатастрофа. Если уж переходить на чистый прагматизм, потеря нескольких человек для клуба - меньшее потрясение, чем полный состав. Как бы жестко это не звучало
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
полотеньчик
Дата 14.09.2011 - 19:12
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10092
Пользователь №: 5763
Регистрация: 13.12.2005 - 23:24





DuraLex
почему тогда все команды не делают так как вы предлагаете??? дураки???
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 580 581 [582] 583 584 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0959 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru