Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2065) « Первая ... 580 581 [582] 583 584 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
DeDeshka |
Дата 14.09.2011 - 18:38
|
в штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1422 Пользователь №: 58195 Регистрация: 28.09.2010 - 07:27 |
я кстати сейчас крылья тоже не учитывал, разворачивал на бумаге трехколесную тележку с расстоянием между задними колесами 5 м. между задней осью и передним колесом 15 м. и шириной колес в 1 м. у меня больше половины тележки (в т.ч. и переднее колесо) оказались за пределами ВПП
|
DuraLex |
Дата 14.09.2011 - 18:40
|
||||
PianoForce Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1135 Пользователь №: 82988 Регистрация: 14.09.2011 - 13:59 |
Летал, но вы сами подумайте, какие-то проблемы с пилотами, один оказался неопытным, с малым налётом... Позволила бы себе это мощная авиакомпания? Не факт По поводу утомительности поездки - 10 часов поездки с кондиционером и телевизором? В 10 вечера выехали, в 10 утра приехали. Самолет не намного быстрее: 2-3 часа перед взлетом, полет - 1-2 часа, 1-2 часа очередь на выход и багаж, еще час добираться - итого 9 часов. Всю неделю им сидеть, конечно, не надо, но время на привыкание нужно. А то получается с корабл@ на бал. Ну а версия с детскими школами... Что же вы думайте, что командам уровня Локомотива не дадут достаточно времени на тренировку? Смешно. Я думаю, что самое важное здесь - это факт экономии на безопасности, если действительно нагрузка на аэропорт была повышенной в тот день, ну вылетите на день раньше |
||||
_Andrew_ |
Дата 14.09.2011 - 18:49
|
||||
Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56022 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 |
зы скорее новичок окажется в аэрофлоте чем в компании специализирующейся на вип-перевозках.. |
||||
Миха! |
Дата 14.09.2011 - 18:50
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 598 Пользователь №: 38700 Регистрация: 30.05.2009 - 21:07 |
Может потренироваться нужно? |
||
DeDeshka |
Дата 14.09.2011 - 18:52
|
в штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1422 Пользователь №: 58195 Регистрация: 28.09.2010 - 07:27 |
Миха!
что такое радиус? |
AtMOROSOk |
Дата 14.09.2011 - 18:54
|
||||||||||
в чёрно-синих штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 712 Пользователь №: 34471 Регистрация: 5.12.2008 - 21:28 |
С чего взяли про малый налёт второго пилота? 13000 часов - это мало?
Вы, похоже, не имеете представления о профессиональном спорте. Какие 2-3 часа перед взлётом? Водитель клубного автобуса подобрал на базе, отвёз в Туношну за полчаса. Полёт 1-1,5 часа. И такая же дорога на автобусе в гостиницу в Минск. Гораздо комфортнее 12 часов с удобствами в ближайших кустах, когда на следующий день матч, в котором роль на таком высоком уровне играет любая мелочь в подготовке. На таком уровне и Северсталь из Череповца в Питер на самолёте летает. И почему проигнорировали про то, что самолёт безопаснее автобуса как вид транспорта?
А как думаете, почему вот в Хабаровск или Владивосток футбольные и хоккейные клубы предпочитают прилетать в день игры? Потому что на 2-3 сутки наступает критический период акклиматизации, и очень важно чтобы он не попал на время матча. Лучше прилететь и тут же сыграть, чем ждать.
Это не версия. Это регламент и спортивная реальность. Пожалуйста, не пытайтесь рассуждать о том, в чём не разбираетесь. Все эти вещи (время в дороге, режим питания перед матчами, нагрузки, акклиматизация) - всё давно изучено в спортивной медицине, и все оптимальные расписания деятельности команд давно выработаны и применяются. Это целая наука.
Как будто 6-го сентября участники форума не прилетали. Да и что команде делать 7-го сентября в Минске без ледовой тренировки, которую им никто не обязан предоставлять по регламенту? |
||||||||||
_Andrew_ |
Дата 14.09.2011 - 18:56
|
Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56022 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 |
вокруг ВПП места-- дохера.. пусть самолет хоть обкрутится своими 50 метровыми крыльями...место на бетоне необходимо только для колес..
|
Пиханен |
Дата 14.09.2011 - 18:56
|
с планеты Астра Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4303 Пользователь №: 28750 Регистрация: 4.02.2008 - 13:08 |
дык понятно, самолет кряхтя опирается на крылья при развороте
|
DeDeshka |
Дата 14.09.2011 - 18:59
|
в штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1422 Пользователь №: 58195 Регистрация: 28.09.2010 - 07:27 |
Миха!
не сдавайся, поищи, скажи и я уверен, все встанет на свои места |
DArkZ |
Дата 14.09.2011 - 19:00
|
||||
а мы бросаем скуке вызов! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34698 Пользователь №: 6218 Регистрация: 17.01.2006 - 23:27 |
я думаю не стоит обобщать общий налет и налет на конкретной модели |
||||
DeDeshka |
Дата 14.09.2011 - 19:03
|
в штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1422 Пользователь №: 58195 Регистрация: 28.09.2010 - 07:27 |
Миха!
начерти на полосе ШИРИНОЙ 44 метра окружность с радиусом в 20 метров. сколько останется метров от окружности до края полосы по ширине? |
Неясыть |
Дата 14.09.2011 - 19:04
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 424 Пользователь №: 69427 Регистрация: 11.03.2011 - 12:47 |
Какую истерию устроили из-за радиуса...
Радиус для самолета считают по осн.стойкам шасси. Крылья при расчете разворота не учитываются по одной причине - они на некоторой высоте от земли. ВПП и грунт вокруг ровный, деревьев не растет. Крыльям задевать не за что. При чем здесь политех и ПТУ? |
Nemir |
Дата 14.09.2011 - 19:06
|
Ай нанэ нанэ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4667 Пользователь №: 32142 Регистрация: 27.07.2008 - 14:38 |
|
DuraLex |
Дата 14.09.2011 - 19:07
|
||||||
PianoForce Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1135 Пользователь №: 82988 Регистрация: 14.09.2011 - 13:59 |
Не прилетали. Все випы прибыли на 7 число. 6-ого был фуршет для журналистов, которые приехали либо на своём транспорте, либо на спец. поезде.
Рейс с «Локомотивом» на борту был обучающим для 2-го пилота Игоря Жевелова. Командир лайнера являлся инструктором для пересевшего с Як-40 коллеги.
Такая статистика есть, только при падении самолёта, скорее всего, погибает вся команда, а в автобусе, чтоб погибли все пассажиры, должна быть какая-то невероятная автокатастрофа. Если уж переходить на чистый прагматизм, потеря нескольких человек для клуба - меньшее потрясение, чем полный состав. Как бы жестко это не звучало |
||||||
полотеньчик |
Дата 14.09.2011 - 19:12
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10092 Пользователь №: 5763 Регистрация: 13.12.2005 - 23:24 |
DuraLex
почему тогда все команды не делают так как вы предлагаете??? дураки??? |
Страницы: (2065) « Первая ... 580 581 [582] 583 584 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)