Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2065) « Первая ... 572 573 [574] 575 576 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
limonchik |
Дата 14.09.2011 - 16:36
|
||||
Сладкая, но с кислинкой... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6996 Пользователь №: 9612 Регистрация: 7.08.2006 - 07:51 |
Слушайте, хватит уже списывать на эмоции. Бейрут сам выдал только версию. И всё. Пусть кто-то скажет чётко, что взлетали с начала. И что не было там левых самолетов. И я рассыплюсь в извинениях по поводу своей эмоциональности. PS Если бы я была на эмоциях, мои посты уже давно удалили бы, так как это было бы проще, чем их модерировать. |
||||
info |
Дата 14.09.2011 - 16:36
|
Евгений Мухтаров Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18443 Пользователь №: 545 Регистрация: 20.10.2003 - 09:44 |
Ярослав и Михаил Николаевич, я бы не стал сравнивать ситуацию, когда мэр переехал бежавшего ночью на четырех костях через дорогу пастуха с ситуацией, когда упал вип-самолет с известной командой. Это события очень разного масштаба. Общее в них - только первичная реакция толпы: тогда царил точно такой же психоз и проводились точно такие же любительские "исследования" с далекоидущими выводами. В остальном, мне кажется, совпадения минимальны.
Опять же, надо учитывать, что мэр - фигура выборная и вполне самостоятельная, снять его "сверху" невозможно, и он будет сидеть на месте, пока сам не соберется уйти, или пока избиратели его не отзовут, или пока он просто не проиграет очередные выборы. А губернатор - человек назначаемый, полностью зависимый от федерального центра. Завтра Медведев/Путин, вспомнив о мрачной ярославской атмосфере, чуть бровью пошевелит - и всё, нет никакого Вахрукова. То есть уязвимость последнего от местных событий, на которые может обратить внимание Кремль, гораздо выше. Опять же, давайте вспомним, при каких обстоятельствах ушел Лисицын: были выборы в Госдуму, и по области "Единая Россиия" набрала крайне низкий процент голосов, заняв третью строчку снизу среди всех регионов. После этого Анатольиваныч был вынужден попрощаться со своей должностью, а в губернаторы назначили Вахрукова, чтобы в следующий раз выборы для "ЕдРа" были удачными. Я думаю, он клялся и божился оправдать высокое доверие. И вот скоро выборы, а у нас самолет с "Локомотивом" падает, и в чем бы ни были причины катастрофы, народ всё-равно уже "назначил" виновных - власть вообще и партию власти в частности. Как вы думаете, стоит ли после этого ждать хороших результатов для "Единой России" по Ярославской области? Или голосования "за кого нужно" даже на президентских выборах? А крайним ведь не самолет упавший окажется. Крайним в неудаче окажется губернатор Вахруков, не оправдавший надежд, и что обстоятельства от него не зависели - Кремлю нет особого дела. Я полагаю, Сергейлексеич все это прекрасно понимает. Поэтому не удивлюсь, если он в точности повторит судьбу предшественника - и, получив определенный кремлевский посыл, внезапно заявит, что ему очень хочется представлять интересы ярославцев в Государственной Думе. |
Анатолий Кононец |
Дата 14.09.2011 - 16:36
|
||||||||||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7177 Пользователь №: 36527 Регистрация: 5.03.2009 - 20:01 |
пардон, вы городите нелепость. Чем лучше? Если взлет штатный (да при недогрузе) - 1500 метров - за глаза. Если самолет не может набрать взлетной скорости - ему не взлететь и на пяти километрах |
||||||||||
_Andrew_ |
Дата 14.09.2011 - 16:38
|
||||
Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56044 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 |
мозги включи.. ))) зачем полосу вообще осматривают ? |
||||
пессимист |
Дата 14.09.2011 - 16:38
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11173 Пользователь №: 52513 Регистрация: 2.06.2010 - 08:29 |
уважаемые!
на сайте МАК обновления с 12 сентября не было. официальные (подчеркиваю официальные) следственные органы никакой информации не выкладывали. поэтому даже на авиафоруме и РГ не говоря уже о фотах и сведениях ярпортала, можно принимать только к сведению.......... |
Clone |
Дата 14.09.2011 - 16:39
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2612 Пользователь №: 32216 Регистрация: 31.07.2008 - 09:06 |
Смотрим вместе Ключевое слово - выкат за впп Это сообщение отредактировал Clone - 14.09.2011 - 16:39 |
||
akula |
Дата 14.09.2011 - 16:40
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 |
Перекопский я прекрасно осведомлён про эту катастрофу и, если Вас не затруднит прочитать про неё в интернете, то узнаете, что это возникло в ночное время, с выключенными огнями на ВПП, в сложных метеоусловиях и, самое главное, из-за несогласованности диспетчеров. Т.е. этих машин там не должно было быть. А диспетчер в Туношне был один, был день и была хорошая погода. |
||
IniciativaGragdan |
Дата 14.09.2011 - 16:41
|
||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 418 Пользователь №: 80679 Регистрация: 17.08.2011 - 19:30 |
За ВПП есть полоса для торможения аля грунт. 800 метров вроде. |
||||
CRUEL |
Дата 14.09.2011 - 16:41
|
||
новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12457 Пользователь №: 34229 Регистрация: 24.11.2008 - 23:09 |
_Andrew_
ты давай не намекай, а прямо говори. Или сказать нечего? |
||
limonchik |
Дата 14.09.2011 - 16:42
|
||||||||||||
Сладкая, но с кислинкой... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6996 Пользователь №: 9612 Регистрация: 7.08.2006 - 07:51 |
А зачем вы из дома заранее выходите? За 20 минут, хотя ехать 10. Зачем берете зонт на всякий случай, если нет дождя? Потому что лучше подстраховаться, чем тютелька в тютельку всё делать. |
||||||||||||
Перекопский |
Дата 14.09.2011 - 16:43
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 |
akula
Как же диспетчер был один, если туда нагнали много народа для "усиления", в том числе - и диспетчеров? Я к тому, что нельзя однозначно говорить, что полоса была свободной, только лишь потому, что так быть должно! Всякое в жизни бывает... вот я и привел пример... и их еще много есть - вы знаете... |
||
SSSergeich |
Дата 14.09.2011 - 16:46
|
||||
Для каждой задачи существует простое, изящное и неверное решение Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5169 Пользователь №: 9138 Регистрация: 16.07.2006 - 15:17 |
расписание с СК глянь, я лично видел это расписание задолго до... да и по камерам не видно спешки при сборах в аэропорт |
||||
Orfen+ |
Дата 14.09.2011 - 16:49
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 909 Пользователь №: 71333 Регистрация: 1.04.2011 - 21:09 |
А теперь научное обьяснение, того, что дай ты ему хоть 10 км полосы, но почему он не взлетит, при тормозе:
Подъемная сила. Когда крыло обтекает поток, движущийся с числом Маха, значительно меньшим единицы (т.е. скорость течения значительно меньше скорости звука), то распределения давлений по его верхней и нижней поверхностям имеют вид, показанный на рис. 3. Приведенные там же линии тока характеризуют траектории элементарных частиц текущей среды, скорости которых связаны с давлением уравнением Бернулли. Возникновение областей пониженного и повышенного давления означает, что скорость течения на верхней поверхности больше, чем на нижней. Так как давление на нижней поверхности соответственно больше, то на крыло действует сила, направленная вверх, или подъемная сила. При постоянном значении числа Рейнольдса подъемная сила Y пропорциональна плотности воздуха r, квадрату скорости полета v2, площади крыла S и углу атаки a между хордой крыла и направлением движения. Думаю теперь ясно? Взаимосвязь площади крыла и скорости полета, в нашем случае взлета. При ТОРМОЗЕ включенном, будь полоса в 100км он не взлетит. Если только площадь крыла не увеличить. Тогда нужна меньшая скорость для достижения подъемной силы. Это сообщение отредактировал Orfen+ - 14.09.2011 - 16:53 |
akula |
Дата 14.09.2011 - 16:51
|
||||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 |
Перекопский, пример Вы привели не совсем удачный, т.к. на полосе в Омске находились машины аэродромных служб (снегоуборочные), которые занимались её обслуживанием; при этом диспетчера не согласовали между собой действия, т.е. диспетчер старта не сообщил о занятой полосе диспетчеру посадки, что и привело к трагедии. Для такого маленького аэропорта, как Туношна, вполне достаточно 1-го диспетчера, возможно их было больше в тот день, но речь не об этом. В Омске экипаж садящегося Ту-154 не видел полосу и не знал, что на ней машины. Если бы увидел, то просто ушёл бы на второй круг и спокойно сел бы через несколько минут. А в Туношне была прекрасная видимость, так что ни о каких внезапных препятствиях говорить не приходится... |
||||
Перекопский |
Дата 14.09.2011 - 16:52
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 |
Orfen+
Нет, не ясно... видимо был комплекс причин... Потому что за три км пробега покрышки бы СГОРЕЛИ ВМЕСТЕ С ОБОДАМИ и всем прочим... Я допускаю, что было какое-то торможение, но никак не три километра!!! Это сообщение отредактировал Перекопский - 14.09.2011 - 17:03 |
||
Страницы: (2065) « Первая ... 572 573 [574] 575 576 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)