Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 572 573 [574] 575 576 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

limonchik
Дата 14.09.2011 - 16:36
Цитировать сообщение




Сладкая, но с кислинкой...
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6996
Пользователь №: 9612
Регистрация: 7.08.2006 - 07:51





Цитата (Clone @ 14.09.2011 - 16:32)
Цитата (limonchik @ 14.09.2011 - 17:28)

А есть достоверные источники, что они взлетали не с половины?

Вам Бейрут их предложил страницей раньше. Кроме того, эта версию тут опровергалась все 500 страниц и выдвигалась уже десятками людей снова и снова blink.gif . Если б вы убавили эмоции и посмотрели хотя бы то, что написал Бейрут, может стало бы вам понятней

Слушайте, хватит уже списывать на эмоции. Бейрут сам выдал только версию. И всё. Пусть кто-то скажет чётко, что взлетали с начала. И что не было там левых самолетов. И я рассыплюсь в извинениях по поводу своей эмоциональности.

PS Если бы я была на эмоциях, мои посты уже давно удалили бы, так как это было бы проще, чем их модерировать.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
info
Дата 14.09.2011 - 16:36
Цитировать сообщение




Евгений Мухтаров
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18443
Пользователь №: 545
Регистрация: 20.10.2003 - 09:44





Ярослав и Михаил Николаевич, я бы не стал сравнивать ситуацию, когда мэр переехал бежавшего ночью на четырех костях через дорогу пастуха с ситуацией, когда упал вип-самолет с известной командой. Это события очень разного масштаба. Общее в них - только первичная реакция толпы: тогда царил точно такой же психоз и проводились точно такие же любительские "исследования" с далекоидущими выводами. В остальном, мне кажется, совпадения минимальны.

Опять же, надо учитывать, что мэр - фигура выборная и вполне самостоятельная, снять его "сверху" невозможно, и он будет сидеть на месте, пока сам не соберется уйти, или пока избиратели его не отзовут, или пока он просто не проиграет очередные выборы. А губернатор - человек назначаемый, полностью зависимый от федерального центра. Завтра Медведев/Путин, вспомнив о мрачной ярославской атмосфере, чуть бровью пошевелит - и всё, нет никакого Вахрукова. То есть уязвимость последнего от местных событий, на которые может обратить внимание Кремль, гораздо выше.

Опять же, давайте вспомним, при каких обстоятельствах ушел Лисицын: были выборы в Госдуму, и по области "Единая Россиия" набрала крайне низкий процент голосов, заняв третью строчку снизу среди всех регионов. После этого Анатольиваныч был вынужден попрощаться со своей должностью, а в губернаторы назначили Вахрукова, чтобы в следующий раз выборы для "ЕдРа" были удачными. Я думаю, он клялся и божился оправдать высокое доверие.

И вот скоро выборы, а у нас самолет с "Локомотивом" падает, и в чем бы ни были причины катастрофы, народ всё-равно уже "назначил" виновных - власть вообще и партию власти в частности. Как вы думаете, стоит ли после этого ждать хороших результатов для "Единой России" по Ярославской области? Или голосования "за кого нужно" даже на президентских выборах? А крайним ведь не самолет упавший окажется. Крайним в неудаче окажется губернатор Вахруков, не оправдавший надежд, и что обстоятельства от него не зависели - Кремлю нет особого дела.

Я полагаю, Сергейлексеич все это прекрасно понимает. Поэтому не удивлюсь, если он в точности повторит судьбу предшественника - и, получив определенный кремлевский посыл, внезапно заявит, что ему очень хочется представлять интересы ярославцев в Государственной Думе.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Анатолий Кононец
Дата 14.09.2011 - 16:36
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7177
Пользователь №: 36527
Регистрация: 5.03.2009 - 20:01





Цитата (limonchik @ 14.09.2011 - 16:11)
Цитата (альбатроос @ 14.09.2011 - 16:09)
Цитата (limonchik @ 14.09.2011 - 16:21)
Цитата (DuraLex @ 14.09.2011 - 15:20)
Цитата
Як всегда взлетает с 1.5км, откуда бы не стратовал, заложено в нем так. Больше не смысла, меньше уже опасно. Тут хоть откуда стартанет, но для него 1.5 км стандартная взлетная полоса. aviaforum.ru изучайте.

Тут верно написано, даже половины полосы хватило бы для нормального взлёта Яка, что делает версию ою аварии по причине "заставленной полосы" ещё более нелепой. Честное слово, уже не смешно опять эту тему поднимать

А вы посмейтесь, возьмите грех на душу

да поймите если взлетать на максималке то 800м до отрыва а то и меньше....взлет с половины впп более чем реально....рубеж пройден отрыва нет..что делать?? стоп..стоп..почему они этого не сделали вот вопрос

Блин, да я понимаю, что реально. Просто согласитесь, что всегда лучше подстраховаться. И что при совокупности других факторов лучше взлетать с полосы 3000, чем 1500.

пардон, вы городите нелепость. Чем лучше? Если взлет штатный (да при недогрузе) - 1500 метров - за глаза. Если самолет не может набрать взлетной скорости - ему не взлететь и на пяти километрах
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
_Andrew_
Дата 14.09.2011 - 16:38
Цитировать сообщение




Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 56044
Пользователь №: 13127
Регистрация: 16.12.2006 - 21:26





Цитата (CRUEL @ 14.09.2011 - 17:35)
Цитата
или уже звучавший вариант.. полполосы уже проверено чтобы шишечка безопасно взлетела.. поэтому взлетай с того куска который мы еще не осмотрели..

бред сивой кобылы. Че там проверять то? Покрытие? Ну, проверили. Почему нельзя по полосе разбегаться?

мозги включи.. )))
зачем полосу вообще осматривают ?
PM
Top
пессимист
Дата 14.09.2011 - 16:38
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11173
Пользователь №: 52513
Регистрация: 2.06.2010 - 08:29





уважаемые!
на сайте МАК обновления с 12 сентября не было.
смотрите "расследования"

официальные (подчеркиваю официальные) следственные органы никакой информации не выкладывали.
поэтому даже на авиафоруме
эту информацию
и РГ
фотографии
не говоря уже о фотах и сведениях ярпортала,
можно принимать только к сведению..........
PM
Top
Clone
Дата 14.09.2011 - 16:39
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2612
Пользователь №: 32216
Регистрация: 31.07.2008 - 09:06





Цитата (limonchik @ 14.09.2011 - 17:34)

А тут вот недавно "знающие люди" писали, что грунт как раз для торможения, типа тормозите на здоровье...

Смотрим вместе blink.gif Ключевое слово - выкат за впп

http://www.youtube.com/watch?v=BA4-ncCWAL8

Это сообщение отредактировал Clone - 14.09.2011 - 16:39
PM
Top
akula
Дата 14.09.2011 - 16:40
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6650
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Цитата (Перекопский @ 14.09.2011 - 16:33)
akula На ВПП НИКОГДА не выезжают
Это не аксиома и не догма!!!
11 октября 1984 года на взлетно-посадочной полосе аэропорта города Омска самолет Ту-154 столкнулся с тремя аэродромными машинами. В результате пожара погибли 178 человек.
http://crash.worldwebspot.com/aviakatastro...54-v-omske.html

Перекопский
я прекрасно осведомлён про эту катастрофу и, если Вас не затруднит прочитать про неё в интернете, то узнаете, что это возникло в ночное время, с выключенными огнями на ВПП, в сложных метеоусловиях и, самое главное, из-за несогласованности диспетчеров. Т.е. этих машин там не должно было быть.

А диспетчер в Туношне был один, был день и была хорошая погода.

http://airdisaster.ru/database.php?id=2

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
IniciativaGragdan
Дата 14.09.2011 - 16:41
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 418
Пользователь №: 80679
Регистрация: 17.08.2011 - 19:30





Цитата (Clone @ 14.09.2011 - 17:39)
Цитата (limonchik @ 14.09.2011 - 17:34)

А тут вот недавно "знающие люди" писали, что грунт как раз для торможения, типа тормозите на здоровье...

Смотрим вместе blink.gif Ключевое слово - выкат за впп

http://www.youtube.com/watch?v=BA4-ncCWAL8

За ВПП есть полоса для торможения аля грунт. 800 метров вроде.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
CRUEL
Дата 14.09.2011 - 16:41
Цитировать сообщение




новичок
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12457
Пользователь №: 34229
Регистрация: 24.11.2008 - 23:09





_Andrew_
Цитата
мозги включи.. )))
зачем полосу вообще осматривают ?

ты давай не намекай, а прямо говори. Или сказать нечего?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
limonchik
Дата 14.09.2011 - 16:42
Цитировать сообщение




Сладкая, но с кислинкой...
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6996
Пользователь №: 9612
Регистрация: 7.08.2006 - 07:51





Цитата (Анатолий Кононец @ 14.09.2011 - 16:36)
Цитата (limonchik @ 14.09.2011 - 16:11)
Цитата (альбатроос @ 14.09.2011 - 16:09)
Цитата (limonchik @ 14.09.2011 - 16:21)
Цитата (DuraLex @ 14.09.2011 - 15:20)
Цитата
Як всегда взлетает с 1.5км, откуда бы не стратовал, заложено в нем так. Больше не смысла, меньше уже опасно. Тут хоть откуда стартанет, но для него 1.5 км стандартная взлетная полоса. aviaforum.ru изучайте.

Тут верно написано, даже половины полосы хватило бы для нормального взлёта Яка, что делает версию ою аварии по причине "заставленной полосы" ещё более нелепой. Честное слово, уже не смешно опять эту тему поднимать

А вы посмейтесь, возьмите грех на душу

да поймите если взлетать на максималке то 800м до отрыва а то и меньше....взлет с половины впп более чем реально....рубеж пройден отрыва нет..что делать?? стоп..стоп..почему они этого не сделали вот вопрос

Блин, да я понимаю, что реально. Просто согласитесь, что всегда лучше подстраховаться. И что при совокупности других факторов лучше взлетать с полосы 3000, чем 1500.

пардон, вы городите нелепость. Чем лучше? Если взлет штатный (да при недогрузе) - 1500 метров - за глаза. Если самолет не может набрать взлетной скорости - ему не взлететь и на пяти километрах

А зачем вы из дома заранее выходите? За 20 минут, хотя ехать 10. Зачем берете зонт на всякий случай, если нет дождя?

Потому что лучше подстраховаться, чем тютелька в тютельку всё делать.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 14.09.2011 - 16:43
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





akula
Цитата
А диспетчер в Туношне был один, был день и была хорошая погода

Как же диспетчер был один, если туда нагнали много народа для "усиления", в том числе - и диспетчеров?
Я к тому, что нельзя однозначно говорить, что полоса была свободной, только лишь потому, что так быть должно!
Всякое в жизни бывает... вот я и привел пример... и их еще много есть - вы знаете...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
SSSergeich
Дата 14.09.2011 - 16:46
Цитировать сообщение




Для каждой задачи существует простое, изящное и неверное решение
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5169
Пользователь №: 9138
Регистрация: 16.07.2006 - 15:17





Цитата (Анд @ 14.09.2011 - 16:49)
ГринТи
Цитата
блин Вы тему вобще хоть немного читаете????

Когда эта бумажка была составлена? Вечером шестого или утром седьмого?
Она ни чего не доказывает, явно что была стадия согласований и с авиакомпанией и с Туношной на полёт седьмого числа. Возможно, что полёт планировался на утро, но потом переиграли, что то не срослось.
За доказательствами - в фан клуб.

расписание с СК глянь, я лично видел это расписание задолго до... да и по камерам не видно спешки при сборах в аэропорт
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Orfen+
Дата 14.09.2011 - 16:49
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 909
Пользователь №: 71333
Регистрация: 1.04.2011 - 21:09





А теперь научное обьяснение, того, что дай ты ему хоть 10 км полосы, но почему он не взлетит, при тормозе:

Подъемная сила. Когда крыло обтекает поток, движущийся с числом Маха, значительно меньшим единицы (т.е. скорость течения значительно меньше скорости звука), то распределения давлений по его верхней и нижней поверхностям имеют вид, показанный на рис. 3. Приведенные там же линии тока характеризуют траектории элементарных частиц текущей среды, скорости которых связаны с давлением уравнением Бернулли. Возникновение областей пониженного и повышенного давления означает, что скорость течения на верхней поверхности больше, чем на нижней. Так как давление на нижней поверхности соответственно больше, то на крыло действует сила, направленная вверх, или подъемная сила. При постоянном значении числа Рейнольдса подъемная сила Y пропорциональна плотности воздуха r, квадрату скорости полета v2, площади крыла S и углу атаки a между хордой крыла и направлением движения.

http://files.school-collection.edu.ru/dlrs...40/1001156A.htm

Думаю теперь ясно? Взаимосвязь площади крыла и скорости полета, в нашем случае взлета. При ТОРМОЗЕ включенном, будь полоса в 100км он не взлетит. Если только площадь крыла не увеличить. Тогда нужна меньшая скорость для достижения подъемной силы.

Это сообщение отредактировал Orfen+ - 14.09.2011 - 16:53
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
akula
Дата 14.09.2011 - 16:51
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6650
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Цитата (Перекопский @ 14.09.2011 - 16:43)
akula
Цитата
А диспетчер в Туношне был один, был день и была хорошая погода

Как же диспетчер был один, если туда нагнали много народа для "усиления", в том числе - и диспетчеров?
Я к тому, что нельзя однозначно говорить, что полоса была свободной, только лишь потому, что так быть должно!
Всякое в жизни бывает... вот я и привел пример... и их еще много есть - вы знаете...

Перекопский,
пример Вы привели не совсем удачный, т.к. на полосе в Омске находились машины аэродромных служб (снегоуборочные), которые занимались её обслуживанием; при этом диспетчера не согласовали между собой действия, т.е. диспетчер старта не сообщил о занятой полосе диспетчеру посадки, что и привело к трагедии.

Для такого маленького аэропорта, как Туношна, вполне достаточно 1-го диспетчера, возможно их было больше в тот день, но речь не об этом.

В Омске экипаж садящегося Ту-154 не видел полосу и не знал, что на ней машины. Если бы увидел, то просто ушёл бы на второй круг и спокойно сел бы через несколько минут.

А в Туношне была прекрасная видимость, так что ни о каких внезапных препятствиях говорить не приходится...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 14.09.2011 - 16:52
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





Orfen+
Цитата
Думаю теперь ясно?

Нет, не ясно... видимо был комплекс причин...
Потому что за три км пробега покрышки бы СГОРЕЛИ ВМЕСТЕ С ОБОДАМИ и всем прочим...
Я допускаю, что было какое-то торможение, но никак не три километра!!!

Это сообщение отредактировал Перекопский - 14.09.2011 - 17:03
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 572 573 [574] 575 576 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0939 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru