Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2065) « Первая ... 570 571 [572] 573 574 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
_Andrew_ |
Дата 14.09.2011 - 16:18
|
||
Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56047 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 |
кто сказал то ? тот кто там в этот момент был..? или тот кто свято верит в то что наши власти всегда соблюдают законы и правила ? |
||
Orfen+ |
Дата 14.09.2011 - 16:18
|
||||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 909 Пользователь №: 71333 Регистрация: 1.04.2011 - 21:09 |
UПилоты разбившегося под Ярославлем Як-42 при взлете допустили серьезную ошибку: они забыли отключить стояночный тормоз. Мощности двигателей воздушного судна хватило на то, чтобы лайнер тронулся с места даже на "ручнике" и начал разгон по взлетно-посадочной полосе. Однако пилотам не удалось разогнать самолет до взлетной скорости. Кроме того, из расшифровки речевого самописца Як-42 следует, что перед взлетом командир лайнера Андрей Соломенцев приказал второму пилоту Игорю Жевелову взять управление на себя, объяснив, что плохо себя чувствует. Как сообщил источник в авиапроме, стояночный тормоз должен был отключить именно командир воздушного судна. Однако в момент передачи управления второму пилоту летчики могли не заметить ошибку и не обратить внимания на соответствующий индикатор на приборной панели Як-42. Не исключено, что пилоты отключили тормоз уже во время разгона самолета. Остается неясным, по какой причине они решили продолжать взлет, а не применять экстренное торможение. Это сообщение отредактировал Orfen+ - 14.09.2011 - 16:19 |
||||
Перекопский |
Дата 14.09.2011 - 16:19
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 |
_Andrew_
Лично я думаю, что была неисправность, типа - хронической, о которой знали пилоты... Она не явилась для них неожиданной, поэтому они продолжали взлетать, несмотря на трудности... Не рассчитали... |
||
альбатроос |
Дата 14.09.2011 - 16:20
|
||||||||||
в подводной лодке Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 184 Пользователь №: 82994 Регистрация: 14.09.2011 - 15:12 |
Чёрным по белому записано - самолёт слабо разгоняется - стоп! Неважно и не надо думать почему - стоп и всё. После V1 нога не понимается - стоп! Возможно будешь за полосой. Но живой! Не надо взлетать во что бы то ни стало. При всех версиях развития разбираемой ситуации - однозначно надо было взлёт прекратить. Мало полосы, поздно опомнились - стоп. Много полосы, почему-то не разгоняется - стоп. Много полосы, нога не поднимается - стоп. Мало полосы, нога не поднимается - стоп...........даже с3000....почему так произошло не понятно до сих пор... |
||||||||||
Маруся76 |
Дата 14.09.2011 - 16:20
|
латентная няшка Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1079 Пользователь №: 32574 Регистрация: 20.08.2008 - 13:38 |
Orfen+
Самолёт не может находится на ВПП с включ. стояночным тормозом. Не взлетать, а даже находится. За этим следят, не только пилоты. Это сообщение отредактировал Маруся76 - 14.09.2011 - 16:23 |
limonchik |
Дата 14.09.2011 - 16:20
|
||||
Сладкая, но с кислинкой... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6996 Пользователь №: 9612 Регистрация: 7.08.2006 - 07:51 |
Да уж, если бы в нашей стране всегда выполнялись бы правила, то не было бы сейчас много того плохого, что случилось... |
||||
limonchik |
Дата 14.09.2011 - 16:22
|
||||||||||||
Сладкая, но с кислинкой... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6996 Пользователь №: 9612 Регистрация: 7.08.2006 - 07:51 |
Вопрос, почему они этого не сделали, я не обсуждаю. Почему они согласились взлетать с пол-полосы, тоже загадка. Если всё-таки было только пол-полосы свободно. Как жаль, что нельзя время назад повернуть и сделать вот все эти СТОП, про которые вы написали. |
||||||||||||
Boomer |
Дата 14.09.2011 - 16:23
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32173 Пользователь №: 9278 Регистрация: 21.07.2006 - 08:24 |
Я думаю в том месте, когда не предоставят переговоры в кабине. Я уверен, что если все исправно, двигатели и все остальное работало, впереди 3 км плит, 400 метров грунтовки и нихуя не получилось, включая торможение - ответ в переговорах летчиков. Это сообщение отредактировал Boomer - 14.09.2011 - 16:25 |
||
_Andrew_ |
Дата 14.09.2011 - 16:23
|
||||
Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56047 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 |
ок.. что то хроническое... но за 3 км они бы поняли что не судьба и затормозили там идиотов не держат.. |
||||
Clone |
Дата 14.09.2011 - 16:23
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2612 Пользователь №: 32216 Регистрация: 31.07.2008 - 09:06 |
Все верно, небольшое уточнение. На грунте, траве и т.п. тормозить уже нельзя. Опасно. Было отличное видео вчера того, чем это может кончится. Т.е. имхо есть точка на ВПП после которой тормозить уже нельзя.. назовите ее например, точка принятия решения.. или как хотите. |
||||
limonchik |
Дата 14.09.2011 - 16:26
|
||||||
Сладкая, но с кислинкой... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6996 Пользователь №: 9612 Регистрация: 7.08.2006 - 07:51 |
Надеюсь, ваша жена вас не читает, что вы такого мнения о ней. Конечно же, я не напишу тут содержание этого смс. У меня совесть есть, хоть некоторые в этом сомневались. Мне достаточно, что я это знаю, что это не голословные суждения, а если кто-то не верит, мне по барабану. |
||||||
спик |
Дата 14.09.2011 - 16:26
|
пусть говорят... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23335 Пользователь №: 29337 Регистрация: 1.03.2008 - 13:04 |
видимо в воздухе был встречный самолет. или вертолет.
|
альбатроос |
Дата 14.09.2011 - 16:26
|
||||||||||||||
в подводной лодке Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 184 Пользователь №: 82994 Регистрация: 14.09.2011 - 15:12 |
есть достоверные источники??что взлет был с половины впп...... |
||||||||||||||
_Andrew_ |
Дата 14.09.2011 - 16:26
|
||
Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56047 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 |
да.. отличное видео.. все живы.. учитывая форум -- и в этот раз все были бы живы.. и пожарников и скорых и просто вахтеров с автоматамивокруг хоть жопой жуй.. зы и еще раз вся полоса гораздо больше необходимой для яка.. и пилоты-- не идиоты Это сообщение отредактировал _Andrew_ - 14.09.2011 - 16:28 |
||
Перекопский |
Дата 14.09.2011 - 16:27
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 |
_Andrew_
В том случае, если бы все было стандартно, они бы поняли и затормозили... но мне кажется, что у них была неисправность, и как с ней летать - исследований, понятно, не проводилось... |
||
Страницы: (2065) « Первая ... 570 571 [572] 573 574 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)