Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 570 571 [572] 573 574 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

_Andrew_
Дата 14.09.2011 - 16:18
Цитировать сообщение




Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 56984
Пользователь №: 13127
Регистрация: 16.12.2006 - 21:26





Цитата
НЕ МОЖЕТ ни при каких условиях на ВПП одновременно находиться более 1 воздушного судна, так же как на ней не производится посадка/высадка пассажиров, она не используется для стоянки самолётов

кто сказал то ?
тот кто там в этот момент был..?
или тот кто свято верит в то что наши власти всегда соблюдают законы и правила ?
PM
Top
Orfen+
Дата 14.09.2011 - 16:18
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 909
Пользователь №: 71333
Регистрация: 1.04.2011 - 21:09





Цитата (_Andrew_ @ 14.09.2011 - 17:16)
Цитата (полотеньчик @ 14.09.2011 - 17:10)
_Andrew_
тут свидетель был с фотографиями который утверждает что разбег был от начала послосы

ок..
тогда в чем причина ?
я уже писал что на 3х км як может взлететь 3 раза
у меня 2е родственников --пилоты ГА
уровень интеллекта у них не как у маршруточников..
объясните мне.. что могло произойти
если и полосы в 2-3 раза больше чем нужно.. 800 м ( вроде ) грунта потом..
и самолет вроде как полностью исправен ?
перегруза с такой численностью народа быть не может
топливо нормальное..
пилоты вменяемые и с немаленьким налетом.....

в каком месте нас наёбывают тогда ?

UПилоты разбившегося под Ярославлем Як-42 при взлете допустили серьезную ошибку: они забыли отключить стояночный тормоз. Мощности двигателей воздушного судна хватило на то, чтобы лайнер тронулся с места даже на "ручнике" и начал разгон по взлетно-посадочной полосе. Однако пилотам не удалось разогнать самолет до взлетной скорости.

Кроме того, из расшифровки речевого самописца Як-42 следует, что перед взлетом командир лайнера Андрей Соломенцев приказал второму пилоту Игорю Жевелову взять управление на себя, объяснив, что плохо себя чувствует.
Как сообщил источник в авиапроме, стояночный тормоз должен был отключить именно командир воздушного судна. Однако в момент передачи управления второму пилоту летчики могли не заметить ошибку и не обратить внимания на соответствующий индикатор на приборной панели Як-42. Не исключено, что пилоты отключили тормоз уже во время разгона самолета. Остается неясным, по какой причине они решили продолжать взлет, а не применять экстренное торможение.

Это сообщение отредактировал Orfen+ - 14.09.2011 - 16:19
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 14.09.2011 - 16:19
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





_Andrew_
Цитата
тогда в чем причина ?


Лично я думаю, что была неисправность, типа - хронической, о которой знали пилоты... Она не явилась для них неожиданной, поэтому они продолжали взлетать, несмотря на трудности... Не рассчитали... sad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
альбатроос
Дата 14.09.2011 - 16:20
Цитировать сообщение




в подводной лодке
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Пользователь №: 82994
Регистрация: 14.09.2011 - 15:12





Цитата (limonchik @ 14.09.2011 - 17:11)
Цитата (альбатроос @ 14.09.2011 - 16:09)
Цитата (limonchik @ 14.09.2011 - 16:21)
Цитата (DuraLex @ 14.09.2011 - 15:20)
Цитата
Як всегда взлетает с 1.5км, откуда бы не стратовал, заложено в нем так. Больше не смысла, меньше уже опасно. Тут хоть откуда стартанет, но для него 1.5 км стандартная взлетная полоса. aviaforum.ru изучайте.

Тут верно написано, даже половины полосы хватило бы для нормального взлёта Яка, что делает версию ою аварии по причине "заставленной полосы" ещё более нелепой. Честное слово, уже не смешно опять эту тему поднимать

А вы посмейтесь, возьмите грех на душу

да поймите если взлетать на максималке то 800м до отрыва а то и меньше....взлет с половины впп более чем реально....рубеж пройден отрыва нет..что делать?? стоп..стоп..почему они этого не сделали вот вопрос

Блин, да я понимаю, что реально. Просто согласитесь, что всегда лучше подстраховаться. И что при совокупности других факторов лучше взлетать с полосы 3000, чем 1500.

Чёрным по белому записано - самолёт слабо разгоняется - стоп! Неважно и не надо думать почему - стоп и всё.
После V1 нога не понимается - стоп! Возможно будешь за полосой. Но живой!
Не надо взлетать во что бы то ни стало.
При всех версиях развития разбираемой ситуации - однозначно надо было взлёт прекратить.
Мало полосы, поздно опомнились - стоп.
Много полосы, почему-то не разгоняется - стоп.
Много полосы, нога не поднимается - стоп.
Мало полосы, нога не поднимается - стоп...........даже с3000....почему так произошло не понятно до сих пор... sad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Маруся76
Дата 14.09.2011 - 16:20
Цитировать сообщение




латентная няшка
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1079
Пользователь №: 32574
Регистрация: 20.08.2008 - 13:38





Orfen+
Самолёт не может находится на ВПП с включ. стояночным тормозом. Не взлетать, а даже находится. За этим следят, не только
пилоты.

Это сообщение отредактировал Маруся76 - 14.09.2011 - 16:23
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
limonchik
Дата 14.09.2011 - 16:20
Цитировать сообщение




Сладкая, но с кислинкой...
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6996
Пользователь №: 9612
Регистрация: 7.08.2006 - 07:51





Цитата (_Andrew_ @ 14.09.2011 - 16:18)
Цитата
НЕ МОЖЕТ ни при каких условиях на ВПП одновременно находиться более 1 воздушного судна, так же как на ней не производится посадка/высадка пассажиров, она не используется для стоянки самолётов

кто сказал то ?
тот кто там в этот момент был..?
или тот кто свято верит в то что наши власти всегда соблюдают законы и правила ?

Да уж, если бы в нашей стране всегда выполнялись бы правила, то не было бы сейчас много того плохого, что случилось...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
limonchik
Дата 14.09.2011 - 16:22
Цитировать сообщение




Сладкая, но с кислинкой...
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6996
Пользователь №: 9612
Регистрация: 7.08.2006 - 07:51





Цитата (альбатроос @ 14.09.2011 - 16:20)
Цитата (limonchik @ 14.09.2011 - 17:11)
Цитата (альбатроос @ 14.09.2011 - 16:09)
Цитата (limonchik @ 14.09.2011 - 16:21)
Цитата (DuraLex @ 14.09.2011 - 15:20)
Цитата
Як всегда взлетает с 1.5км, откуда бы не стратовал, заложено в нем так. Больше не смысла, меньше уже опасно. Тут хоть откуда стартанет, но для него 1.5 км стандартная взлетная полоса. aviaforum.ru изучайте.

Тут верно написано, даже половины полосы хватило бы для нормального взлёта Яка, что делает версию ою аварии по причине "заставленной полосы" ещё более нелепой. Честное слово, уже не смешно опять эту тему поднимать

А вы посмейтесь, возьмите грех на душу

да поймите если взлетать на максималке то 800м до отрыва а то и меньше....взлет с половины впп более чем реально....рубеж пройден отрыва нет..что делать?? стоп..стоп..почему они этого не сделали вот вопрос

Блин, да я понимаю, что реально. Просто согласитесь, что всегда лучше подстраховаться. И что при совокупности других факторов лучше взлетать с полосы 3000, чем 1500.

Чёрным по белому записано - самолёт слабо разгоняется - стоп! Неважно и не надо думать почему - стоп и всё.
После V1 нога не понимается - стоп! Возможно будешь за полосой. Но живой!
Не надо взлетать во что бы то ни стало.
При всех версиях развития разбираемой ситуации - однозначно надо было взлёт прекратить.
Мало полосы, поздно опомнились - стоп.
Много полосы, почему-то не разгоняется - стоп.
Много полосы, нога не поднимается - стоп.
Мало полосы, нога не поднимается - стоп...........даже с3000....почему так произошло не понятно до сих пор... sad.gif

Вопрос, почему они этого не сделали, я не обсуждаю. Почему они согласились взлетать с пол-полосы, тоже загадка. Если всё-таки было только пол-полосы свободно. Как жаль, что нельзя время назад повернуть и сделать вот все эти СТОП, про которые вы написали.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Boomer
Дата 14.09.2011 - 16:23
Цитировать сообщение





********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32173
Пользователь №: 9278
Регистрация: 21.07.2006 - 08:24





Цитата
в каком месте нас наёбывают тогда ?

Я думаю в том месте, когда не предоставят переговоры в кабине. Я уверен, что если все исправно, двигатели и все остальное работало, впереди 3 км плит, 400 метров грунтовки и нихуя не получилось, включая торможение - ответ в переговорах летчиков.

Это сообщение отредактировал Boomer - 14.09.2011 - 16:25
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
_Andrew_
Дата 14.09.2011 - 16:23
Цитировать сообщение




Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 56984
Пользователь №: 13127
Регистрация: 16.12.2006 - 21:26





Цитата (Перекопский @ 14.09.2011 - 17:19)
_Andrew_
Цитата
тогда в чем причина ?


Лично я думаю, что была неисправность, типа - хронической, о которой знали пилоты... Она не явилась для них неожиданной, поэтому они продолжали взлетать, несмотря на трудности... Не рассчитали... sad.gif

ок.. что то хроническое...
но за 3 км они бы поняли что не судьба и затормозили
там идиотов не держат..
PM
Top
Clone
Дата 14.09.2011 - 16:23
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2612
Пользователь №: 32216
Регистрация: 31.07.2008 - 09:06





Цитата (_Andrew_ @ 14.09.2011 - 17:16)
Цитата (полотеньчик @ 14.09.2011 - 17:10)
_Andrew_
тут свидетель был с фотографиями который утверждает что разбег был от начала послосы

ок..
тогда в чем причина ?
я уже писал что на 3х км як может взлететь 3 раза
у меня 2е родственников --пилоты ГА
уровень интеллекта у них не как у маршруточников..
объясните мне.. что могло произойти
если и полосы в 2-3 раза больше чем нужно.. 800 м ( вроде ) грунта потом..
и самолет вроде как полностью исправен ?
перегруза с такой численностью народа быть не может
топливо нормальное..
пилоты вменяемые и с немаленьким налетом.....

в каком месте нас наёбывают тогда ?

Все верно, небольшое уточнение. На грунте, траве и т.п. тормозить уже нельзя. Опасно. Было отличное видео вчера того, чем это может кончится. Т.е. имхо есть точка на ВПП после которой тормозить уже нельзя.. назовите ее например, точка принятия решения.. или как хотите.
PM
Top
limonchik
Дата 14.09.2011 - 16:26
Цитировать сообщение




Сладкая, но с кислинкой...
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6996
Пользователь №: 9612
Регистрация: 7.08.2006 - 07:51





Цитата (makc_13 @ 14.09.2011 - 16:06)
Цитата (Boomer @ 14.09.2011 - 17:02)
Цитата
было смс от молодого игрока своей девочке примерно такого характера, вы ведь не поверите?

Я когда по командировкам мотался, то жене СМСки скидывал в духе щас самолету крылья проржажевшие поменяют, бухой пилот в сознание придет и мы полетим unsure.gif Такой вот позитивный товарищ... А сейчас уверен - случись чего - "у самолета крылья отваливались, а пилоты пьяные были"

конечно же содержание тех смс никто никому не расскажет...
а если что-то там и будет, то уровня "фсб-ники заставляют на тормозах и низкой тяги двигателей в радар лететь командира экипажа которому стало плохо" там точно не будет.

Надеюсь, ваша жена вас не читает, что вы такого мнения о ней.

Конечно же, я не напишу тут содержание этого смс. У меня совесть есть, хоть некоторые в этом сомневались. Мне достаточно, что я это знаю, что это не голословные суждения, а если кто-то не верит, мне по барабану.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
спик
Дата 14.09.2011 - 16:26
Цитировать сообщение




пусть говорят...
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 23335
Пользователь №: 29337
Регистрация: 1.03.2008 - 13:04





видимо в воздухе был встречный самолет. или вертолет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
альбатроос
Дата 14.09.2011 - 16:26
Цитировать сообщение




в подводной лодке
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Пользователь №: 82994
Регистрация: 14.09.2011 - 15:12





Цитата (limonchik @ 14.09.2011 - 17:22)
Цитата (альбатроос @ 14.09.2011 - 16:20)
Цитата (limonchik @ 14.09.2011 - 17:11)
Цитата (альбатроос @ 14.09.2011 - 16:09)
Цитата (limonchik @ 14.09.2011 - 16:21)
Цитата (DuraLex @ 14.09.2011 - 15:20)
Цитата
Як всегда взлетает с 1.5км, откуда бы не стратовал, заложено в нем так. Больше не смысла, меньше уже опасно. Тут хоть откуда стартанет, но для него 1.5 км стандартная взлетная полоса. aviaforum.ru изучайте.

Тут верно написано, даже половины полосы хватило бы для нормального взлёта Яка, что делает версию ою аварии по причине "заставленной полосы" ещё более нелепой. Честное слово, уже не смешно опять эту тему поднимать

А вы посмейтесь, возьмите грех на душу

да поймите если взлетать на максималке то 800м до отрыва а то и меньше....взлет с половины впп более чем реально....рубеж пройден отрыва нет..что делать?? стоп..стоп..почему они этого не сделали вот вопрос

Блин, да я понимаю, что реально. Просто согласитесь, что всегда лучше подстраховаться. И что при совокупности других факторов лучше взлетать с полосы 3000, чем 1500.

Чёрным по белому записано - самолёт слабо разгоняется - стоп! Неважно и не надо думать почему - стоп и всё.
После V1 нога не понимается - стоп! Возможно будешь за полосой. Но живой!
Не надо взлетать во что бы то ни стало.
При всех версиях развития разбираемой ситуации - однозначно надо было взлёт прекратить.
Мало полосы, поздно опомнились - стоп.
Много полосы, почему-то не разгоняется - стоп.
Много полосы, нога не поднимается - стоп.
Мало полосы, нога не поднимается - стоп...........даже с3000....почему так произошло не понятно до сих пор... sad.gif

Вопрос, почему они этого не сделали, я не обсуждаю. Почему они согласились взлетать с пол-полосы, тоже загадка. Если всё-таки было только пол-полосы свободно. Как жаль, что нельзя время назад повернуть и сделать вот все эти СТОП, про которые вы написали.

есть достоверные источники??что взлет был с половины впп......
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
_Andrew_
Дата 14.09.2011 - 16:26
Цитировать сообщение




Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 56984
Пользователь №: 13127
Регистрация: 16.12.2006 - 21:26





Цитата
Было отличное видео вчера того, чем это может кончится

да.. отличное видео..
все живы..
учитывая форум -- и в этот раз все были бы живы..
и пожарников и скорых и просто вахтеров с автоматамивокруг хоть жопой жуй..

зы и еще раз вся полоса гораздо больше необходимой для яка..
и пилоты-- не идиоты

Это сообщение отредактировал _Andrew_ - 14.09.2011 - 16:28
PM
Top
Перекопский
Дата 14.09.2011 - 16:27
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





_Andrew_
Цитата
но за 3 км они бы поняли что не судьба и затормозили

В том случае, если бы все было стандартно, они бы поняли и затормозили... но мне кажется, что у них была неисправность, и как с ней летать - исследований, понятно, не проводилось...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 570 571 [572] 573 574 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0978 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru