Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 571 572 [573] 574 575 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

limonchik
Дата 14.09.2011 - 16:28
Цитировать сообщение




Сладкая, но с кислинкой...
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6996
Пользователь №: 9612
Регистрация: 7.08.2006 - 07:51





Цитата (альбатроос @ 14.09.2011 - 16:26)
Цитата (limonchik @ 14.09.2011 - 17:22)
Цитата (альбатроос @ 14.09.2011 - 16:20)
Цитата (limonchik @ 14.09.2011 - 17:11)
Цитата (альбатроос @ 14.09.2011 - 16:09)
Цитата (limonchik @ 14.09.2011 - 16:21)
Цитата (DuraLex @ 14.09.2011 - 15:20)
Цитата
Як всегда взлетает с 1.5км, откуда бы не стратовал, заложено в нем так. Больше не смысла, меньше уже опасно. Тут хоть откуда стартанет, но для него 1.5 км стандартная взлетная полоса. aviaforum.ru изучайте.

Тут верно написано, даже половины полосы хватило бы для нормального взлёта Яка, что делает версию ою аварии по причине "заставленной полосы" ещё более нелепой. Честное слово, уже не смешно опять эту тему поднимать

А вы посмейтесь, возьмите грех на душу

да поймите если взлетать на максималке то 800м до отрыва а то и меньше....взлет с половины впп более чем реально....рубеж пройден отрыва нет..что делать?? стоп..стоп..почему они этого не сделали вот вопрос

Блин, да я понимаю, что реально. Просто согласитесь, что всегда лучше подстраховаться. И что при совокупности других факторов лучше взлетать с полосы 3000, чем 1500.

Чёрным по белому записано - самолёт слабо разгоняется - стоп! Неважно и не надо думать почему - стоп и всё.
После V1 нога не понимается - стоп! Возможно будешь за полосой. Но живой!
Не надо взлетать во что бы то ни стало.
При всех версиях развития разбираемой ситуации - однозначно надо было взлёт прекратить.
Мало полосы, поздно опомнились - стоп.
Много полосы, почему-то не разгоняется - стоп.
Много полосы, нога не поднимается - стоп.
Мало полосы, нога не поднимается - стоп...........даже с3000....почему так произошло не понятно до сих пор... sad.gif

Вопрос, почему они этого не сделали, я не обсуждаю. Почему они согласились взлетать с пол-полосы, тоже загадка. Если всё-таки было только пол-полосы свободно. Как жаль, что нельзя время назад повернуть и сделать вот все эти СТОП, про которые вы написали.

есть достоверные источники??что взлет был с половины впп......

А есть достоверные источники, что они взлетали не с половины?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
valentino
Дата 14.09.2011 - 16:29
Цитировать сообщение




Пью!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1347
Пользователь №: 28571
Регистрация: 28.01.2008 - 10:15





http://www.rbcdaily.ru/2011/09/14/focus/562949981475930

Было уже нет?
Во всем виноват оказывается тормоз!!!!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
akula
Дата 14.09.2011 - 16:30
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6650
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Цитата (makc_13 @ 14.09.2011 - 16:15)

конечно же пилотам все эти режимы знакомы... согласен...
тут вопрос в другом... имхо для встречи важного пассажира всегда на ВВП выезжают микроавтобусы типа мерседеса/транспортера/джипа, ну или хотя бы транспорта области для свиты, ведь не будет же чиновник в лиаз садиться да по терминалу шлепать паспорт показывать... так вот именно этот транспорт и его выезд на полосу могу смутить пилотов. отсюда уже и маневры небезопасные и тормоза и прочее становятся более реальными. Только версия. Ну а транспорт этот для перевозки чинушей легко мог оттуда "смыться". Опять же нужны записи с камер.

На ВПП НИКОГДА не выезжают. Самолёт с ВПП съезжает на рулёжную дорожку и рулит на стоянку. А вот туда уже подъезжают машины за ВИП-пассажирами.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Orfen+
Дата 14.09.2011 - 16:31
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 909
Пользователь №: 71333
Регистрация: 1.04.2011 - 21:09





Цитата (limonchik @ 14.09.2011 - 17:28)
Цитата (альбатроос @ 14.09.2011 - 16:26)
Цитата (limonchik @ 14.09.2011 - 17:22)
Цитата (альбатроос @ 14.09.2011 - 16:20)
Цитата (limonchik @ 14.09.2011 - 17:11)
Цитата (альбатроос @ 14.09.2011 - 16:09)
Цитата (limonchik @ 14.09.2011 - 16:21)
Цитата (DuraLex @ 14.09.2011 - 15:20)
Цитата
Як всегда взлетает с 1.5км, откуда бы не стратовал, заложено в нем так. Больше не смысла, меньше уже опасно. Тут хоть откуда стартанет, но для него 1.5 км стандартная взлетная полоса. aviaforum.ru изучайте.

Тут верно написано, даже половины полосы хватило бы для нормального взлёта Яка, что делает версию ою аварии по причине "заставленной полосы" ещё более нелепой. Честное слово, уже не смешно опять эту тему поднимать

А вы посмейтесь, возьмите грех на душу

да поймите если взлетать на максималке то 800м до отрыва а то и меньше....взлет с половины впп более чем реально....рубеж пройден отрыва нет..что делать?? стоп..стоп..почему они этого не сделали вот вопрос

Блин, да я понимаю, что реально. Просто согласитесь, что всегда лучше подстраховаться. И что при совокупности других факторов лучше взлетать с полосы 3000, чем 1500.

Чёрным по белому записано - самолёт слабо разгоняется - стоп! Неважно и не надо думать почему - стоп и всё.
После V1 нога не понимается - стоп! Возможно будешь за полосой. Но живой!
Не надо взлетать во что бы то ни стало.
При всех версиях развития разбираемой ситуации - однозначно надо было взлёт прекратить.
Мало полосы, поздно опомнились - стоп.
Много полосы, почему-то не разгоняется - стоп.
Много полосы, нога не поднимается - стоп.
Мало полосы, нога не поднимается - стоп...........даже с3000....почему так произошло не понятно до сих пор... sad.gif

Вопрос, почему они этого не сделали, я не обсуждаю. Почему они согласились взлетать с пол-полосы, тоже загадка. Если всё-таки было только пол-полосы свободно. Как жаль, что нельзя время назад повернуть и сделать вот все эти СТОП, про которые вы написали.

есть достоверные источники??что взлет был с половины впп......

А есть достоверные источники, что они взлетали не с половины?

Есть здравый смысл, никто не будет взлетать с половин полосы, по 1 причине
ТУДА НИ КАК НЕ ПОПАСТЬ!!!!!!!!! Дорожек туда нет, там дороги либо к началу, либо к концу!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
_Andrew_
Дата 14.09.2011 - 16:32
Цитировать сообщение




Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 56045
Пользователь №: 13127
Регистрация: 16.12.2006 - 21:26





Цитата (Перекопский @ 14.09.2011 - 17:27)
_Andrew_
Цитата
но за 3 км они бы поняли что не судьба и затормозили

В том случае, если бы все было стандартно, они бы поняли и затормозили... но мне кажется, что у них была неисправность, и как с ней летать - исследований, понятно, не проводилось...

не верю...
а если такое стало возможно..
то сидеть должны по вертикали..все .. начиная от того кто выпускает в рейс этот самолет.. и до президента..
PM
Top
limonchik
Дата 14.09.2011 - 16:32
Цитировать сообщение




Сладкая, но с кислинкой...
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6996
Пользователь №: 9612
Регистрация: 7.08.2006 - 07:51





Цитата (valentino @ 14.09.2011 - 16:29)
http://www.rbcdaily.ru/2011/09/14/focus/562949981475930

Было уже нет?
Во всем виноват оказывается тормоз!!!!

Позволю из этой статьи с РБК взять маленькую часть

"Из расшифровки речевого самописца Як-42 следует, что перед взлетом командир лайнера Андрей Соломенцев приказал второму пилоту Игорю Жевелову взять управление на себя, объяснив, что плохо себя чувствует... "

Это я к тому, что я об этом писала как раз, только в другом контексте. Что первый пилот плохо себя чувствовал, а второй ему сказал, что не сможет с полполосы взлететь.

Но снова скажут, что не правда это, откуда у меня такая инфо? Это же всё слухи... Только вот тут плохое самочувствие на тормоз плавно перевели. Что забыли его отключить... прекрасно!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Clone
Дата 14.09.2011 - 16:32
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2612
Пользователь №: 32216
Регистрация: 31.07.2008 - 09:06





Цитата (limonchik @ 14.09.2011 - 17:28)

А есть достоверные источники, что они взлетали не с половины?

Вам Бейрут их предложил страницей раньше. Кроме того, эта версию тут опровергалась все 500 страниц и выдвигалась уже десятками людей снова и снова blink.gif . Если б вы убавили эмоции и посмотрели хотя бы то, что написал Бейрут, может стало бы вам понятней

Это сообщение отредактировал Clone - 14.09.2011 - 16:33
PM
Top
альбатроос
Дата 14.09.2011 - 16:32
Цитировать сообщение




в подводной лодке
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Пользователь №: 82994
Регистрация: 14.09.2011 - 15:12





сам таксист с рыбинска ...приходилось бывать в туношне и не раз в том числе и не давно ......чтоб взлететь с половины впп ...получается все остальное расстояние они просто так проехали.....или по грунту на нее выезжали....как...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
DuraLex
Дата 14.09.2011 - 16:33
Цитировать сообщение




PianoForce
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1135
Пользователь №: 82988
Регистрация: 14.09.2011 - 13:59





Цитата (Orfen+ @ 14.09.2011 - 17:31)
Цитата (limonchik @ 14.09.2011 - 17:28)
Цитата (альбатроос @ 14.09.2011 - 16:26)
Цитата (limonchik @ 14.09.2011 - 17:22)
Цитата (альбатроос @ 14.09.2011 - 16:20)
Цитата (limonchik @ 14.09.2011 - 17:11)
Цитата (альбатроос @ 14.09.2011 - 16:09)
Цитата (limonchik @ 14.09.2011 - 16:21)
Цитата (DuraLex @ 14.09.2011 - 15:20)
Цитата
Як всегда взлетает с 1.5км, откуда бы не стратовал, заложено в нем так. Больше не смысла, меньше уже опасно. Тут хоть откуда стартанет, но для него 1.5 км стандартная взлетная полоса. aviaforum.ru изучайте.

Тут верно написано, даже половины полосы хватило бы для нормального взлёта Яка, что делает версию ою аварии по причине "заставленной полосы" ещё более нелепой. Честное слово, уже не смешно опять эту тему поднимать

А вы посмейтесь, возьмите грех на душу

да поймите если взлетать на максималке то 800м до отрыва а то и меньше....взлет с половины впп более чем реально....рубеж пройден отрыва нет..что делать?? стоп..стоп..почему они этого не сделали вот вопрос

Блин, да я понимаю, что реально. Просто согласитесь, что всегда лучше подстраховаться. И что при совокупности других факторов лучше взлетать с полосы 3000, чем 1500.

Чёрным по белому записано - самолёт слабо разгоняется - стоп! Неважно и не надо думать почему - стоп и всё.
После V1 нога не понимается - стоп! Возможно будешь за полосой. Но живой!
Не надо взлетать во что бы то ни стало.
При всех версиях развития разбираемой ситуации - однозначно надо было взлёт прекратить.
Мало полосы, поздно опомнились - стоп.
Много полосы, почему-то не разгоняется - стоп.
Много полосы, нога не поднимается - стоп.
Мало полосы, нога не поднимается - стоп...........даже с3000....почему так произошло не понятно до сих пор... sad.gif

Вопрос, почему они этого не сделали, я не обсуждаю. Почему они согласились взлетать с пол-полосы, тоже загадка. Если всё-таки было только пол-полосы свободно. Как жаль, что нельзя время назад повернуть и сделать вот все эти СТОП, про которые вы написали.

есть достоверные источники??что взлет был с половины впп......

А есть достоверные источники, что они взлетали не с половины?

Есть здравый смысл, никто не будет взлетать с половин полосы, по 1 причине
ТУДА НИ КАК НЕ ПОПАСТЬ!!!!!!!!! Дорожек туда нет, там дороги либо к началу, либо к концу!

На фото аэропорта хорошо видно, что дорожки имеют выход только на КОНЦЫ взлётно-посадочной полосы. Так что на середину они только телепортировать могли, не иначе
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 14.09.2011 - 16:33
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





akula На ВПП НИКОГДА не выезжают
Это не аксиома и не догма!!!
11 октября 1984 года на взлетно-посадочной полосе аэропорта города Омска самолет Ту-154 столкнулся с тремя аэродромными машинами. В результате пожара погибли 178 человек.
http://crash.worldwebspot.com/aviakatastro...54-v-omske.html

Это сообщение отредактировал Перекопский - 14.09.2011 - 16:34
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
akula
Дата 14.09.2011 - 16:33
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6650
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Цитата (limonchik @ 14.09.2011 - 16:28)
А есть достоверные источники, что они взлетали не с половины?

Посмотрите на фото (карте) схему аэродрома и посмотрите, куда выходят рулёжные дорожки. В середину полосы нет ни одной. А от ближней к середине РД до торца полосы 2000 м (т.е. 2/3 длины), но Тверской утверждает, что по этой РД самолёт выруливать не мог, т.к. не проходил по габаритам.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
альбатроос
Дата 14.09.2011 - 16:33
Цитировать сообщение




в подводной лодке
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Пользователь №: 82994
Регистрация: 14.09.2011 - 15:12





Цитата (DuraLex @ 14.09.2011 - 17:33)
Цитата (Orfen @ +14.09.2011 - 17:31)
Цитата (limonchik @ 14.09.2011 - 17:28)
Цитата (альбатроос @ 14.09.2011 - 16:26)
Цитата (limonchik @ 14.09.2011 - 17:22)
Цитата (альбатроос @ 14.09.2011 - 16:20)
Цитата (limonchik @ 14.09.2011 - 17:11)
Цитата (альбатроос @ 14.09.2011 - 16:09)
Цитата (limonchik @ 14.09.2011 - 16:21)
Цитата (DuraLex @ 14.09.2011 - 15:20)
Цитата
Як всегда взлетает с 1.5км, откуда бы не стратовал, заложено в нем так. Больше не смысла, меньше уже опасно. Тут хоть откуда стартанет, но для него 1.5 км стандартная взлетная полоса. aviaforum.ru изучайте.

Тут верно написано, даже половины полосы хватило бы для нормального взлёта Яка, что делает версию ою аварии по причине "заставленной полосы" ещё более нелепой. Честное слово, уже не смешно опять эту тему поднимать

А вы посмейтесь, возьмите грех на душу

да поймите если взлетать на максималке то 800м до отрыва а то и меньше....взлет с половины впп более чем реально....рубеж пройден отрыва нет..что делать?? стоп..стоп..почему они этого не сделали вот вопрос

Блин, да я понимаю, что реально. Просто согласитесь, что всегда лучше подстраховаться. И что при совокупности других факторов лучше взлетать с полосы 3000, чем 1500.

Чёрным по белому записано - самолёт слабо разгоняется - стоп! Неважно и не надо думать почему - стоп и всё.
После V1 нога не понимается - стоп! Возможно будешь за полосой. Но живой!
Не надо взлетать во что бы то ни стало.
При всех версиях развития разбираемой ситуации - однозначно надо было взлёт прекратить.
Мало полосы, поздно опомнились - стоп.
Много полосы, почему-то не разгоняется - стоп.
Много полосы, нога не поднимается - стоп.
Мало полосы, нога не поднимается - стоп...........даже с3000....почему так произошло не понятно до сих пор... sad.gif

Вопрос, почему они этого не сделали, я не обсуждаю. Почему они согласились взлетать с пол-полосы, тоже загадка. Если всё-таки было только пол-полосы свободно. Как жаль, что нельзя время назад повернуть и сделать вот все эти СТОП, про которые вы написали.

есть достоверные источники??что взлет был с половины впп......

А есть достоверные источники, что они взлетали не с половины?

Есть здравый смысл, никто не будет взлетать с половин полосы, по 1 причине
ТУДА НИ КАК НЕ ПОПАСТЬ!!!!!!!!! Дорожек туда нет, там дороги либо к началу, либо к концу!

На фото аэропорта хорошо видно, что дорожки имеют выход только на КОНЦЫ взлётно-посадочной полосы. Так что на середину они только телепортировать могли, не иначе

ток написал
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
limonchik
Дата 14.09.2011 - 16:34
Цитировать сообщение




Сладкая, но с кислинкой...
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6996
Пользователь №: 9612
Регистрация: 7.08.2006 - 07:51





Цитата (Clone @ 14.09.2011 - 16:23)
Цитата (_Andrew_ @ 14.09.2011 - 17:16)
Цитата (полотеньчик @ 14.09.2011 - 17:10)
_Andrew_
тут свидетель был с фотографиями который утверждает что разбег был от начала послосы

ок..
тогда в чем причина ?
я уже писал что на 3х км як может взлететь 3 раза
у меня 2е родственников --пилоты ГА
уровень интеллекта у них не как у маршруточников..
объясните мне.. что могло произойти
если и полосы в 2-3 раза больше чем нужно.. 800 м ( вроде ) грунта потом..
и самолет вроде как полностью исправен ?
перегруза с такой численностью народа быть не может
топливо нормальное..
пилоты вменяемые и с немаленьким налетом.....

в каком месте нас наёбывают тогда ?

Все верно, небольшое уточнение. На грунте, траве и т.п. тормозить уже нельзя. Опасно. Было отличное видео вчера того, чем это может кончится. Т.е. имхо есть точка на ВПП после которой тормозить уже нельзя.. назовите ее например, точка принятия решения.. или как хотите.

А тут вот недавно "знающие люди" писали, что грунт как раз для торможения, типа тормозите на здоровье...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Orfen+
Дата 14.09.2011 - 16:35
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 909
Пользователь №: 71333
Регистрация: 1.04.2011 - 21:09





И да еще, даже если предположить что самолет взлетал с половины полосы, которая заставлена випами была в начале и до середины, при ширине полосы в 50 метров, размах яка 46(вроде), как он мог маневрирование между этими самолетами? Заднего хода у него нет( каким путем о попал на середину?) Тогда заезд есть только с задней дорожки, но у самолета нет заднего хода, даже если он туда заедет передом, он не развернется.

Это сообщение отредактировал Orfen+ - 14.09.2011 - 16:35
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
CRUEL
Дата 14.09.2011 - 16:35
Цитировать сообщение




новичок
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12457
Пользователь №: 34229
Регистрация: 24.11.2008 - 23:09





Цитата
или уже звучавший вариант.. полполосы уже проверено чтобы шишечка безопасно взлетела.. поэтому взлетай с того куска который мы еще не осмотрели..

бред сивой кобылы. Че там проверять то? Покрытие? Ну, проверили. Почему нельзя по полосе разбегаться?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 571 572 [573] 574 575 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0910 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru