![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2065) « Первая ... 506 507 [508] 509 510 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Clone |
Дата 13.09.2011 - 13:49
|
Unregistered ![]() |
Вячеслав Малежик
YBR125 Может эти вопросы вам обсудить в ветке про мировой политический форум? ![]() |
|
Вячеслав Малежик |
Дата 13.09.2011 - 13:50
|
![]() Темный Лорд Ярпортала ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 112458 Пользователь №: 11086 Регистрация: 3.10.2006 - 22:07 ![]() |
Clone
с удовольствием. только тот товарищ не умеет обсуждать. |
IniciativaGragdan |
Дата 13.09.2011 - 13:50
|
Unregistered ![]() |
Может будем ждать Расшифровки Ящиков до конца? и Обнародования записей разговоров пилотов?
|
|
akula |
Дата 13.09.2011 - 13:50
|
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 ![]() |
Перекопский
многие считают, что разбег самолёт начал не с тормозов, а с ходу, и это тоже могло повлиять на трагичный исход. Объясняю: 1) разбег "с тормозов" - самолёт выруливает на исполнительный старт и останавливается. Шасси блокируются тормозами. Двигатели выводятся на взлётный или номинальный режим и только после того, как этот режим двигателями достигнут (на это нужно несколько секунд), самолёт снимается с тормозов и начинает разбег. 2) разбег "с ходу" - самолёт выруливает на ВПП и без остановки начинает двигаться по полосе, одновременно экипаж переводит РУДы во "взлётный" или "номинальный" режим. Но (самое главное) - за то время, что двигатели на этот режим выходят, самолёт уже успевает проехать некоторое расстояние по ВПП, т.е. места (длины полосы) для разбега становится МЕНЬШЕ. |
HamX |
Дата 13.09.2011 - 13:52
|
||
Unregistered ![]() |
Срачь то, давайте действительно пока не выдвигать версий, без данных самописцев. |
||
|
o33y |
Дата 13.09.2011 - 13:54
|
||
Unregistered ![]() |
В обоих вариантах исключается вероятность взлета на "ручнике"... Это сообщение отредактировал o33y - 13.09.2011 - 13:55 |
||
|
AlApache |
Дата 13.09.2011 - 14:00
|
Unregistered ![]() |
Вот еще часть видео с прощания с Сашей Галимовым
|
|
klik |
Дата 13.09.2011 - 14:01
|
Unregistered ![]() |
все написанные мною сообщения основаны на слухах и домыслах
|
|
Ольгуша |
Дата 13.09.2011 - 14:03
|
![]() Бороться и искать! Найти и передумать! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16004 Пользователь №: 47137 Регистрация: 9.02.2010 - 09:11 ![]() |
Начинаю внутренне сжиматься на все красно сине белое рекламное,попадающее в поле зрения. :-( Подсознание...
|
medorov |
Дата 13.09.2011 - 14:11
|
![]() Апчихлырмышь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2042 Пользователь №: 7514 Регистрация: 13.04.2006 - 14:47 ![]() |
akula
Меня жутко заинтересовал вопрос,а имеют ли право пилоты останавливать взлет, если переднее шасси оторвалось от взлетной полосы, но при этом они заметили какие то неисправности/или дальнейший набор мощности не происходит? Нет ли предписаний в подобной ситуации продолжать взлет несмотря ни на что, а уже потом действовать по обстоятельствам? |
Вячеслав Малежик |
Дата 13.09.2011 - 14:14
|
||
![]() Темный Лорд Ярпортала ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 112458 Пользователь №: 11086 Регистрация: 3.10.2006 - 22:07 ![]() |
поздно. |
||
akula |
Дата 13.09.2011 - 14:17
|
||
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 ![]() |
Если это происходит до скорости принятия решения (V1), то они обязаны прекратить взлёт. Если после неё, то говорю честно - НЕ ЗНАЮ, т.к. я не пилот. |
||
Тверской |
Дата 13.09.2011 - 14:17
|
||
![]() ________ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4424 Пользователь №: 30767 Регистрация: 6.05.2008 - 09:03 ![]() |
Это просто пестец. Имя пользователя, ну давайте уже в сотый раз поиграем в вопросы и ответы. Хорошо? Итак самолет находился вот на этой стоянке, и мог попасть на полосу только вот по этой рулежке ![]() Внимание вопрос! КАК самолет может попасть на середину ВПП, если налево он вырулить никак не мог ( по своим габаритам). Ну и вдогонку вопрос ( о происках кровавой гебни и ФСБ). По кой хрен, надо заниматься якобы проверкой ВПП, во время взлета борта, если прилет президента только на завтра, а сегодня аэродром выключается в 18.00 Плст - у вас есть возможность ответив на эти вопросы раскрыть страшный заговор. |
||
Рыженькая |
Дата 13.09.2011 - 14:20
|
![]() -=оптимистка=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26182 Пользователь №: 42756 Регистрация: 26.10.2009 - 14:29 ![]() |
Тверской
Все это тщетно. Они видят только то, что хотят видеть. |
Тверской |
Дата 13.09.2011 - 14:27
|
||
![]() ________ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4424 Пользователь №: 30767 Регистрация: 6.05.2008 - 09:03 ![]() |
Ну это круче "капотирования", и даже "чихания" двигателей. Если бы они взлетали на стояночном, там шлейф дыма был бы очень некислый. Вот как оно бывает когда взлетают на тормозах Это сообщение отредактировал Тверской - 13.09.2011 - 14:27 |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)