Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 506 507 [508] 509 510 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

Clone
Дата 13.09.2011 - 13:49
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2612
Пользователь №: 32216
Регистрация: 31.07.2008 - 09:06





Вячеслав Малежик
YBR125


Может эти вопросы вам обсудить в ветке про мировой политический форум? ph34r.gif http://yarportal.ru/topic68150.html
PM
Top
Вячеслав Малежик
Дата 13.09.2011 - 13:50
Цитировать сообщение




Темный Лорд Ярпортала
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 112458
Пользователь №: 11086
Регистрация: 3.10.2006 - 22:07





Clone
с удовольствием.
только тот товарищ не умеет обсуждать.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
IniciativaGragdan
Дата 13.09.2011 - 13:50
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 418
Пользователь №: 80679
Регистрация: 17.08.2011 - 19:30





Может будем ждать Расшифровки Ящиков до конца? и Обнародования записей разговоров пилотов?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
akula
Дата 13.09.2011 - 13:50
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6650
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Перекопский
многие считают, что разбег самолёт начал не с тормозов, а с ходу, и это тоже могло повлиять на трагичный исход.
Объясняю: 1) разбег "с тормозов" - самолёт выруливает на исполнительный старт и останавливается. Шасси блокируются тормозами. Двигатели выводятся на взлётный или номинальный режим и только после того, как этот режим двигателями достигнут (на это нужно несколько секунд), самолёт снимается с тормозов и начинает разбег.

2) разбег "с ходу" - самолёт выруливает на ВПП и без остановки начинает двигаться по полосе, одновременно экипаж переводит РУДы во "взлётный" или "номинальный" режим. Но (самое главное) - за то время, что двигатели на этот режим выходят, самолёт уже успевает проехать некоторое расстояние по ВПП, т.е. места (длины полосы) для разбега становится МЕНЬШЕ.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
HamX
Дата 13.09.2011 - 13:52
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 28
Пользователь №: 82430
Регистрация: 8.09.2011 - 18:03





Цитата (IniciativaGragdan @ 13.09.2011 - 14:50)
Может будем ждать Расшифровки Ящиков до конца? и Обнародования записей разговоров пилотов?

Срачь то, давайте действительно пока не выдвигать версий, без данных самописцев.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
o33y
Дата 13.09.2011 - 13:54
Цитировать сообщение




Нейтрал
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 557
Пользователь №: 8963
Регистрация: 6.07.2006 - 14:18





Цитата
1) разбег "с тормозов" - самолёт выруливает на исполнительный старт и останавливается. Шасси блокируются тормозами. Двигатели выводятся на взлётный или номинальный режим и только после того, как этот режим двигателями достигнут (на это нужно несколько секунд), самолёт снимается с тормозов и начинает разбег.

2) разбег "с ходу" - самолёт выруливает на ВПП и без остановки начинает двигаться по полосе, одновременно экипаж переводит РУДы во "взлётный" или "номинальный" режим. Но (самое главное) - за то время, что двигатели на этот режим выходят, самолёт уже успевает проехать некоторое расстояние по ВПП, т.е. места (длины полосы) для разбега становится МЕНЬШЕ.


В обоих вариантах исключается вероятность взлета на "ручнике"...

Это сообщение отредактировал o33y - 13.09.2011 - 13:55
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
AlApache
Дата 13.09.2011 - 14:00
Цитировать сообщение




Ad cogitandum et agendum homo natus est
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4107
Пользователь №: 12493
Регистрация: 29.11.2006 - 16:19





Вот еще часть видео с прощания с Сашей Галимовым
видео
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 13.09.2011 - 14:01
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





все написанные мною сообщения основаны на слухах и домыслах
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ольгуша
Дата 13.09.2011 - 14:03
Цитировать сообщение




Бороться и искать! Найти и передумать!
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16002
Пользователь №: 47137
Регистрация: 9.02.2010 - 09:11





Начинаю внутренне сжиматься на все красно сине белое рекламное,попадающее в поле зрения. :-( Подсознание...
PM
Top
medorov
Дата 13.09.2011 - 14:11
Цитировать сообщение




Апчихлырмышь
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2042
Пользователь №: 7514
Регистрация: 13.04.2006 - 14:47





akula

Меня жутко заинтересовал вопрос,а имеют ли право пилоты останавливать взлет, если переднее шасси оторвалось от взлетной полосы, но при этом они заметили какие то неисправности/или дальнейший набор мощности не происходит?
Нет ли предписаний в подобной ситуации продолжать взлет несмотря ни на что, а уже потом действовать по обстоятельствам?
PM
Top
Вячеслав Малежик
Дата 13.09.2011 - 14:14
Цитировать сообщение




Темный Лорд Ярпортала
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 112458
Пользователь №: 11086
Регистрация: 3.10.2006 - 22:07





Цитата (klik @ 13.09.2011 - 15:01)
все написанные мною сообщения основаны на слухах и домыслах

поздно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
akula
Дата 13.09.2011 - 14:17
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6650
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Цитата (medorov @ 13.09.2011 - 14:11)
akula

Меня жутко заинтересовал вопрос,а имеют ли право пилоты останавливать взлет, если переднее шасси оторвалось от взлетной полосы, но при этом они заметили какие то неисправности/или дальнейший набор мощности не происходит?
Нет ли предписаний в подобной ситуации продолжать взлет несмотря ни на что, а уже потом действовать по обстоятельствам?


Если это происходит до скорости принятия решения (V1), то они обязаны прекратить взлёт. Если после неё, то говорю честно - НЕ ЗНАЮ, т.к. я не пилот.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Тверской
Дата 13.09.2011 - 14:17
Цитировать сообщение




________
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4424
Пользователь №: 30767
Регистрация: 6.05.2008 - 09:03





Цитата (Имя Пользователя @ 13.09.2011 - 12:39)
...ВСЁ внимание было кинуто на этих "гостей"...то, что самолёт взлетал с 1,5 км и ему не хватило разгона - это уже факт...

Это просто пестец. Имя пользователя, ну давайте уже в сотый раз поиграем в вопросы и ответы. Хорошо?

Итак самолет находился вот на этой стоянке, и мог попасть на полосу только вот по этой рулежке

user posted image

Внимание вопрос! КАК самолет может попасть на середину ВПП, если налево он вырулить никак не мог ( по своим габаритам). Ну и вдогонку вопрос ( о происках кровавой гебни и ФСБ). По кой хрен, надо заниматься якобы проверкой ВПП, во время взлета борта, если прилет президента только на завтра, а сегодня аэродром выключается в 18.00

Плст - у вас есть возможность ответив на эти вопросы раскрыть страшный заговор.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рыженькая
Дата 13.09.2011 - 14:20
Цитировать сообщение




-=оптимистка=-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26182
Пользователь №: 42756
Регистрация: 26.10.2009 - 14:29





Тверской
Все это тщетно.
Они видят только то, что хотят видеть.
PM
Top
Тверской
Дата 13.09.2011 - 14:27
Цитировать сообщение




________
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4424
Пользователь №: 30767
Регистрация: 6.05.2008 - 09:03





Цитата (Anubis @ 13.09.2011 - 12:57)
Причину катастрофы самолета Як-42 под Ярославлем, в которой погибла хоккейная команда "Локомотив", назвал "МК" источник в авиапроме, близкий к расследованию. Как оказалось, к трагедии привела банальнейшая ошибка пилотов, которую автомобилисты называют "ошибкой блондинки": они забыли отключить стояночный тормоз.

Так утверждается, что самолетом управлял второй пилот, так как первому стало плохо, полный текст здесь.

http://www.mk.ru/incident/article/2011/09/...yiy-tormoz.html

Ну это круче "капотирования", и даже "чихания" двигателей. Если бы они взлетали на стояночном, там шлейф дыма был бы очень некислый.

Вот как оно бывает когда взлетают на тормозах

http://www.youtube.com/watch?v=qFavtMOXrOE

Это сообщение отредактировал Тверской - 13.09.2011 - 14:27
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 506 507 [508] 509 510 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.3003 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru