Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 505 506 [507] 508 509 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

akula
Дата 13.09.2011 - 13:29
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6650
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Цитата (Имя Пользователя @ 13.09.2011 - 13:25)
Цитата (akula @ 13.09.2011 - 14:06)
Цитата (Имя Пользователя @ 13.09.2011 - 13:02)
Цитата (akula @ 13.09.2011 - 13:57)
Цитата (Имя Пользователя @ 13.09.2011 - 12:54)
akula - в интернете эта версия - вроде с самого начала появилась...что самолёт взлетал с 1,5 км и ему не хватило разгона, чтобы набрать необходимую скорость...

Эта версия на самых различных форумах, в том числе и здесь, давно уже разнесена в пух и прах.

насколько я листал предыдущие страницы: разнесена в пух и прах версия, что стояли на взлётной полосе виповский транспорт... я тут спорить вообще не собираюсь и поэтому о причине, по которой пришлось урезать взлётную полосу до 1,5 км - я тут не говорил... хотя есть их несколько...

прочитайте ещё раз. Там есть пара фоток, где указано, на какой из стоянок стоял Як-42 и по какой РД и куда именно он мог вырулить на ВПП.

можете скинуть ссылку на них?

мне некогда искать. Посмотрите в районе 480-500 страниц этой темы.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
spacepecker
Дата 13.09.2011 - 13:31
Цитировать сообщение




самый
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2483
Пользователь №: 25345
Регистрация: 9.10.2007 - 12:38





Цитата (Пиволюб @ 13.09.2011 - 14:19)
Цитата
Почему нет ни одной видеозаписи взлёта? Неужели в аэропорту нет видеокамер?? Даже в городе их полно понапихано!



Я этот вопрос еще позавчера задавал... Но вот ответа так и нет. Конечно они там есть (камеры) , но вот где записи с них интересно???????? Тут умников, кричащих, что половина тут параноиков, полно. Вот пусть они и ответят на этот вопрос....

Сдаётся мне, что эти умники либо к власти имеют отношение, либо к едроссии, что собсно одно и то же

Это сообщение отредактировал spacepecker - 13.09.2011 - 13:49
PM
Top
akula
Дата 13.09.2011 - 13:31
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6650
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Цитата (2dogs @ 13.09.2011 - 13:29)
axiii Ну, время сэкономить. Чтоб не рулить со стоянки только после того, как полоса освободится. Один пошел, а второй уже наготове стоит. Это мои домыслы, не принимайте всерьез.

а в больших аэропортах так и есть. Один на исполнительном старте на полосе, другой на предварительном на одной из рулёжек, остальные за вторым в очередь стоят на магистральной РД. Но на ВПП всегда 1 самолёт.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Имя Пользователя
Дата 13.09.2011 - 13:33
Цитировать сообщение




SKiP AND UP
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7371
Пользователь №: 2633
Регистрация: 20.12.2004 - 12:47





Цитата (akula @ 13.09.2011 - 14:29)
Цитата (Имя Пользователя @ 13.09.2011 - 13:25)
Цитата (akula @ 13.09.2011 - 14:06)
Цитата (Имя Пользователя @ 13.09.2011 - 13:02)
Цитата (akula @ 13.09.2011 - 13:57)
Цитата (Имя Пользователя @ 13.09.2011 - 12:54)
akula - в интернете эта версия - вроде с самого начала появилась...что самолёт взлетал с 1,5 км и ему не хватило разгона, чтобы набрать необходимую скорость...

Эта версия на самых различных форумах, в том числе и здесь, давно уже разнесена в пух и прах.

насколько я листал предыдущие страницы: разнесена в пух и прах версия, что стояли на взлётной полосе виповский транспорт... я тут спорить вообще не собираюсь и поэтому о причине, по которой пришлось урезать взлётную полосу до 1,5 км - я тут не говорил... хотя есть их несколько...

прочитайте ещё раз. Там есть пара фоток, где указано, на какой из стоянок стоял Як-42 и по какой РД и куда именно он мог вырулить на ВПП.

можете скинуть ссылку на них?

мне некогда искать. Посмотрите в районе 480-500 страниц этой темы.

мне тоже лень искать...кстате - вы, как любитель "официальных" версий - оцените возможно:
вот, кинутая тут ранее официальная версия
цитирую один абзац оттуда
Цитата
Почему экипаж принял решение продолжать взлет, а не применить экстренное торможение, можно только предполагать. Возможно, пилоты понадеялись на то, что им хватит длины ВПП - самолет стартовал с половины полосы, а это 1,5 км, тогда как Як-42 для взлета нужно 800 метров. Но оказалось поздно. В результате самолет взлетал уже с грунта (он проехал задними тележками шасси примерно 400 метров по траве). Само по себе это не стало бы причиной трагедии, но самолет не успел набрать безопасную высоту, зацепился за мачту маяка, что и привело к разрушению лайнера.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
akula
Дата 13.09.2011 - 13:37
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6650
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Цитата (Имя Пользователя @ 13.09.2011 - 13:33)
Цитата (akula @ 13.09.2011 - 14:29)
Цитата (Имя Пользователя @ 13.09.2011 - 13:25)
Цитата (akula @ 13.09.2011 - 14:06)
Цитата (Имя Пользователя @ 13.09.2011 - 13:02)
Цитата (akula @ 13.09.2011 - 13:57)
Цитата (Имя Пользователя @ 13.09.2011 - 12:54)
akula - в интернете эта версия - вроде с самого начала появилась...что самолёт взлетал с 1,5 км и ему не хватило разгона, чтобы набрать необходимую скорость...

Эта версия на самых различных форумах, в том числе и здесь, давно уже разнесена в пух и прах.

насколько я листал предыдущие страницы: разнесена в пух и прах версия, что стояли на взлётной полосе виповский транспорт... я тут спорить вообще не собираюсь и поэтому о причине, по которой пришлось урезать взлётную полосу до 1,5 км - я тут не говорил... хотя есть их несколько...

прочитайте ещё раз. Там есть пара фоток, где указано, на какой из стоянок стоял Як-42 и по какой РД и куда именно он мог вырулить на ВПП.

можете скинуть ссылку на них?

мне некогда искать. Посмотрите в районе 480-500 страниц этой темы.

мне тоже лень искать...кстате - вы, как любитель "официальных" версий - оцените возможно:
вот, кинутая тут ранее официальная версия
цитирую один абзац оттуда
Цитата
Почему экипаж принял решение продолжать взлет, а не применить экстренное торможение, можно только предполагать. Возможно, пилоты понадеялись на то, что им хватит длины ВПП - самолет стартовал с половины полосы, а это 1,5 км, тогда как Як-42 для взлета нужно 800 метров. Но оказалось поздно. В результате самолет взлетал уже с грунта (он проехал задними тележками шасси примерно 400 метров по траве). Само по себе это не стало бы причиной трагедии, но самолет не успел набрать безопасную высоту, зацепился за мачту маяка, что и привело к разрушению лайнера.

ну вот после слов "МК" - Московский Комсомолец" можно уже и не читать. Так же как после слов "Комсомольская правда", "Жизнь" и проч.

Уважаемый, это ведь Вам надо эти фото увидеть, ну так не поленитесь 20 страниц просмотреть. Я их уже видел.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
o33y
Дата 13.09.2011 - 13:38
Цитировать сообщение




Нейтрал
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 557
Пользователь №: 8963
Регистрация: 6.07.2006 - 14:18





Имя Пользователя

Причину катастрофы самолета Як-42 под Ярославлем, в которой погибла хоккейная команда "Локомотив", назвал "МК" источник в авиапроме, близкий к расследованию.

wink.gif

Это сообщение отредактировал o33y - 13.09.2011 - 13:38
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 13.09.2011 - 13:38
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





Прошла версия, что он стартовал на ручнике...
Немного перекликается с моими версиями...
http://yarportal.ru/topic234534s0.html
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
НатВл
Дата 13.09.2011 - 13:41
Цитировать сообщение




Полезнина
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1420
Пользователь №: 76621
Регистрация: 16.06.2011 - 09:24





Имя Пользователя, http://aviaforum.ru/showthread.php?t=30631. Потратьте время. Прочитайте всю тему. Там тоже много воды, но кучу вопросов для себя снимите. Взлет "на стояночном тормозе" там тоже обсуждали.

Вот единственное место, где публикуют официальные версии http://www.mak.ru/. А остальное все ОБС.К тому же ссылка на статью в желтой газете,которую вы назвали официальной версией, уже перебор.

Это сообщение отредактировал НатВл - 13.09.2011 - 13:46
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
2dogs
Дата 13.09.2011 - 13:41
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6227
Пользователь №: 1487
Регистрация: 27.05.2004 - 10:17





Цитата (akula @ 13.09.2011 - 14:31)
а в больших аэропортах так и есть. Один на исполнительном старте на полосе, другой на предварительном на одной из рулёжек, остальные за вторым в очередь стоят на магистральной РД. Но на ВПП всегда 1 самолёт.

Ну, пусть так. А выкатиться со стоянки Як мог не в начало, а в середину ВПП?
По ближайшей дорожке? В конце концов если его торопили с вылетом, не обязательно для этого еще один самолет ставить буквально на ВПП.
PM
Top
Елена75
Дата 13.09.2011 - 13:41
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1644
Пользователь №: 49824
Регистрация: 4.04.2010 - 23:43





Может кто знает, будут собирать/собирают деньги на памятник/монумент? А то люди из других областей спрашивают, а я понятия не имею.
Кстати
"Инициативная группа болельщиков "Сибири" приобрела сертификат на внесение записи в Каталог небесных тел "РосАстро" о присвоении звезде девятнадцатой величины в созвездии "Дева", координаты 205.05196-5.86963, имени ХК "Локомотив"."
http://www.allhockey.ru/news/105061/
PM
Top
o33y
Дата 13.09.2011 - 13:42
Цитировать сообщение




Нейтрал
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 557
Пользователь №: 8963
Регистрация: 6.07.2006 - 14:18





По поводу "ручника"...

Я конечно не летчик, и в кабине самолета никогда не был..
Но что-то у меня большие сомнения, что в самолете не предусмотрена защита от такой ошибки.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
akula
Дата 13.09.2011 - 13:42
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6650
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Имя Пользователя
ладно уж, специально для Вас посмотрел, не поленился.

Страницы 490,491,493 этой темы.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
IniciativaGragdan
Дата 13.09.2011 - 13:43
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 418
Пользователь №: 80679
Регистрация: 17.08.2011 - 19:30





Цитата (2dogs @ 13.09.2011 - 14:41)
Цитата (akula @ 13.09.2011 - 14:31)
а в больших аэропортах так и есть. Один на исполнительном старте на полосе, другой на предварительном на одной из рулёжек, остальные за вторым в очередь стоят на магистральной РД. Но на ВПП всегда 1 самолёт.

Ну, пусть так. А выкатиться со стоянки Як мог не в начало, а в середину ВПП?
По ближайшей дорожке? В конце концов если его торопили с вылетом, не обязательно для этого еще один самолет ставить буквально на ВПП.

Да не было при взлете там НИКОГО, уже сто раз обсуждали.Никак он на середину выехать не могу, посмотрите карту, там дорожки ближе к концу с обеих сторон.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
JEWEL
Дата 13.09.2011 - 13:43
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2222
Пользователь №: 28987
Регистрация: 13.02.2008 - 20:41





Прерванный полет. Посвящается ХК«Локомотив» Ярославль… (автор: Витя Быков)

Не излить мне всей скорби на волю,
Задрожал карандаш мой в руке.
Почернел от немыслимой боли
Древний город на Волге-реке…

Все равны: новички, чемпионы…
Чех, словак, белорус и латыш,
Русско-шведско-канадские стоны
Вся Планета сегодня услышь…

Я со всеми готов разрыдаться
Богом прерван победный полет.
Сорок три молодых ярославца
Не взлетят и не выйдут на лед…

Пусть Господь слышит наши молитвы,
И начнется пусть Кубок Небес,
Ждут в Раю вас хоккейные битвы
И соперник ваш– клуб ВВС.

Там вас встретят Бобров и Тарасов,
И на сборы отправят стремглав,
Черепанов с Харламовым сразу
Пусть вольются в ваш крепкий состав.

Будут биться, себя не жалея,
В Ярославле их любят и ждут.
Быстрый Марек отдаст на Салея,
И трибуны в экстазе взревут!

Быть, конечно, на первом вам месте,
И другого не знать вам с тех пор,
На трибунах«Торино», «Манчестер»,
Вас поддержат, и клуб«Пахтакор»…
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
akula
Дата 13.09.2011 - 13:45
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6650
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Цитата (2dogs @ 13.09.2011 - 13:41)
Цитата (akula @ 13.09.2011 - 14:31)
а в больших аэропортах так и есть. Один на исполнительном старте на полосе, другой на предварительном на одной из рулёжек, остальные за вторым в очередь стоят на магистральной РД. Но на ВПП всегда 1 самолёт.

Ну, пусть так. А выкатиться со стоянки Як мог не в начало, а в середину ВПП?
По ближайшей дорожке? В конце концов если его торопили с вылетом, не обязательно для этого еще один самолет ставить буквально на ВПП.

Посмотрите на фото схему рулёжных дорожек а/п Туношна и куда они выходят на ВПП. Самолёт мог выехать или в торец полосы или недалеко от её начала. В середину полосы нет ни одной рулёжки. Всё те же страницы 490,491 этой темы
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 505 506 [507] 508 509 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.2875 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru