Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 508 509 [510] 511 512 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

Anubis
Дата 13.09.2011 - 14:48
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2710
Пользователь №: 18546
Регистрация: 18.05.2007 - 07:45





Цитата (Malinka19 @ 13.09.2011 - 15:33)
Цитата (Тверской @ 13.09.2011 - 15:27)
Цитата (Anubis @ 13.09.2011 - 12:57)
Причину катастрофы самолета Як-42 под Ярославлем, в которой погибла хоккейная команда "Локомотив", назвал "МК" источник в авиапроме, близкий к расследованию. Как оказалось, к трагедии привела банальнейшая ошибка пилотов, которую автомобилисты называют "ошибкой блондинки": они забыли отключить стояночный тормоз.

Так утверждается, что самолетом управлял второй пилот, так как первому стало плохо, полный текст здесь.

http://www.mk.ru/incident/article/2011/09/...yiy-tormoz.html

Ну это круче "капотирования", и даже "чихания" двигателей. Если бы они взлетали на стояночном, там шлейф дыма был бы очень некислый.

Вот как оно бывает когда взлетают на тормозах

http://www.youtube.com/watch?v=qFavtMOXrOE

далека от авиации,но полностью согласна.

Оттуда же...
Мощности двигателей вполне хватает, чтобы воздушное судно тронулось с места, находясь на стояночном тормозе (так же, как некоторые забывчивые автомобилисты трогаются на "ручнике") и проехало по рулежной дорожке на ВПП. А вот разогнаться до взлетной скорости уже становится проблематично.

Не знаю как вы, а я на ручнике умудрялся ездить, конечно, он просто был снят не до концаsmile.gif.. и замечал это через пару километров как правило...вы не сравнивайте ручки истребителя и обычного самолета, хотя бы потому, что на истребителях он должен быть просто "мертвым", что обусловлено способами их эксплуатация, учитывая видео, которое Вы выложили.


PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Malinka19
Дата 13.09.2011 - 14:48
Цитировать сообщение




per aspera ed astra
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3679
Пользователь №: 52679
Регистрация: 4.06.2010 - 17:27





Цитата (Beirut @ 13.09.2011 - 15:37)
[video]"http://www.youtube.com/v/BA4-ncCWAL8" [/video]

если выезд за ВПП чреват возгоранием.
почему ВПП в Туношне сделали параллельной Волге, а не перпендикулярной?
"Зона безопасности" или как там она называется несколько сот метров, а затем вода.
Волга была бы дополнительной мерой защиты от внештатных ситуаций...

думаю, это невозможно!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
2dogs
Дата 13.09.2011 - 14:49
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6227
Пользователь №: 1487
Регистрация: 27.05.2004 - 10:17





Цитата (Тверской @ 13.09.2011 - 15:43)
Аэродром строится согласно розе ветров в данной местности.

Вокруг Ярославля нет мест поровнее, без речек спереди и сзади?
Полей побольше?
PM
Top
Натал-я
Дата 13.09.2011 - 14:49
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 12
Пользователь №: 82787
Регистрация: 12.09.2011 - 15:37





Сбербанк России открыл счет для перечисления пожертвований пострадавшим в авиакатастрофе Як-42 под Ярославлем, говорится в сообщении кредитной организации, передает «Прайм».

Реквизиты счетов для перечисления добровольных пожертвований для пострадавших в авиакатастрофе:

Получатель: ЯООБОФ «Российский фонд милосердия и здоровья»

р/счет 40703810077120000144

ИНН/КПП 7604017754/760401001

БИК банка: 047888670

Корсчет банка: 30101810500000000670

Наименование банка: Северный банк Сбербанка России, ОАО, г. Ярославль

Назначение платежа: пострадавшим в авиакатастрофе под Ярославлем.

Пожертвования можно так же принести в Фонд по адресу: Ярославль, ул. Чехова, 22, тел. 8 4852 25 52 04 или перечислить через терминал сбербанка, категория "местные платежи".

Как сообщили в Фонде, на 11 часов утра сумма перечислений была чуть более 700 000 рублей.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рыженькая
Дата 13.09.2011 - 14:51
Цитировать сообщение




-=оптимистка=-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26182
Пользователь №: 42756
Регистрация: 26.10.2009 - 14:29





Цитата (2dogs @ 13.09.2011 - 15:49)
Цитата (Тверской @ 13.09.2011 - 15:43)
Аэродром строится согласно розе ветров в данной местности.

Вокруг Ярославля нет мест поровнее, без речек спереди и сзади?
Полей побольше?

Ага, считаете, что не там аэропорт построили? blink.gif
PM
Top
полотеньчик
Дата 13.09.2011 - 14:55
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10104
Пользователь №: 5763
Регистрация: 13.12.2005 - 23:24





Цитата (Рыженькая_Я @ 13.09.2011 - 14:51)

Ага, считаете, что не там аэропорт построили? blink.gif

"проектировщики на тот момент военного арэодрома туношна заложили бомбу замедленного действия" прям вижу заголовки сми
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
info
Дата 13.09.2011 - 14:56
Цитировать сообщение




Евгений Мухтаров
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18443
Пользователь №: 545
Регистрация: 20.10.2003 - 09:44





Цитата
Вокруг Ярославля нет мест поровнее, без речек спереди и сзади?
Полей побольше?


Он же строился как военный, под истребительную авиацию - а там как раз и не нужно, чтобы объект торчал посреди чистого поля и мог быть легко замечен потенциальным противником. Поэтому военные использовали естественные складки местности, и уже из них выбирали по розе ветров. А когда в/ч оттуда в 1994 году ушла, Лисицын объявил, что здесь будет гражданский аэропорт. Конечно, можно было бы построить и в другом, более приспособленном месте - да не на что. Вся фишка и была в том, чтобы существенно сэкономить, использовав старую военную инфраструктуру. Туда ведь все-таки коммуникации уже подведены, электричество, дороги и пр., здания тоже есть кое-какие, бункер поблизости сохранился, а ВПП для истребителей просто расширить под гражданские самолеты можно... От этого и отталкивались. Короче, "я его слепила из того, что было".



Это сообщение отредактировал info - 13.09.2011 - 15:00
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Аня Ч
Дата 13.09.2011 - 14:57
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1115
Пользователь №: 30955
Регистрация: 15.05.2008 - 19:00





Думаю еще допрос выжившего борт инженера даст ответы на некоторые вопросы когда тот поправиться...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Malinka19
Дата 13.09.2011 - 14:58
Цитировать сообщение




per aspera ed astra
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3679
Пользователь №: 52679
Регистрация: 4.06.2010 - 17:27





Цитата (Тверской @ 13.09.2011 - 15:43)
Цитата (Beirut @ 13.09.2011 - 14:37)
[video]"http://www.youtube.com/v/BA4-ncCWAL8" [/video]

если выезд за ВПП чреват возгоранием.
почему ВПП в Туношне сделали параллельной Волге, а не перпендикулярной?
"Зона безопасности" или как там она называется несколько сот метров, а затем вода.
Волга была бы дополнительной мерой защиты от внештатных ситуаций... 

Аэродром строится согласно розе ветров в данной местности.

да и костромскую дорогу просто так не спрятать ...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Latygiev
Дата 13.09.2011 - 14:58
Цитировать сообщение




Вы держитесь там!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 71018
Пользователь №: 4091
Регистрация: 22.07.2005 - 05:29





господа, подискутировать и поерничать на предмет "кому и чем помешал международный форум" прекрасно можно в соседней теме, этому самому форуму и посвященной. здесь это неуместно
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
КатюшкА
Дата 13.09.2011 - 14:58
Цитировать сообщение




картофель на дом
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16604
Пользователь №: 43586
Регистрация: 16.11.2009 - 16:12





В понедельник в 14.00 врачи Института хирургии имени Вишневского, боровшиеся за жизнь Александра Галимова, пригласили журналистов на брифинг. На нем они подробно рассказали, как прошли последние дни мужественного ярославского игрока.

http://www.sovsport.ru/news/text-item/480318
Цитата
«ЖДАЛИ ЧУДА, НО ОНО НЕ ПРОИЗОШЛО»


Это сообщение отредактировал КатюшкА - 13.09.2011 - 15:03
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Latygiev
Дата 13.09.2011 - 15:01
Цитировать сообщение




Вы держитесь там!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 71018
Пользователь №: 4091
Регистрация: 22.07.2005 - 05:29





Цитата (akula @ 13.09.2011 - 14:29)
Цитата (Имя Пользователя @ 13.09.2011 - 13:25)
Цитата (akula @ 13.09.2011 - 14:06)
Цитата (Имя Пользователя @ 13.09.2011 - 13:02)
Цитата (akula @ 13.09.2011 - 13:57)
Цитата (Имя Пользователя @ 13.09.2011 - 12:54)
akula - в интернете эта версия - вроде с самого начала появилась...что самолёт взлетал с 1,5 км и ему не хватило разгона, чтобы набрать необходимую скорость...

Эта версия на самых различных форумах, в том числе и здесь, давно уже разнесена в пух и прах.

насколько я листал предыдущие страницы: разнесена в пух и прах версия, что стояли на взлётной полосе виповский транспорт... я тут спорить вообще не собираюсь и поэтому о причине, по которой пришлось урезать взлётную полосу до 1,5 км - я тут не говорил... хотя есть их несколько...

прочитайте ещё раз. Там есть пара фоток, где указано, на какой из стоянок стоял Як-42 и по какой РД и куда именно он мог вырулить на ВПП.

можете скинуть ссылку на них?

мне некогда искать. Посмотрите в районе 480-500 страниц этой темы.

страницы указывать некорректно, на форуме можно индивидуально регулировать количество сообщений на одной странице и количество этих самых страниц будет разным.
у меня, например, во всей этой теме всего 192 страницы
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Malinka19
Дата 13.09.2011 - 15:04
Цитировать сообщение




per aspera ed astra
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3679
Пользователь №: 52679
Регистрация: 4.06.2010 - 17:27





AlApache
спасибо за видео.
Светлая память ему...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
2dogs
Дата 13.09.2011 - 15:04
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6227
Пользователь №: 1487
Регистрация: 27.05.2004 - 10:17





Цитата (Рыженькая_Я @ 13.09.2011 - 15:51)
Ага, считаете, что не там аэропорт построили? blink.gif

Ну да. Не ахти там какая инфраструктура, не завод НПЗ. Несколько одноэтажных строений да поле асфальтовое. Можно это все построить в более удобном месте, уж земли пустой в нашей стране и области полно. Чтоб и пробег по грунту, и сесть аварийно если чо не в Волгу и не на дачки.
PM
Top
Тверской
Дата 13.09.2011 - 15:05
Цитировать сообщение




________
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4424
Пользователь №: 30767
Регистрация: 6.05.2008 - 09:03





Цитата (2dogs @ 13.09.2011 - 14:49)
Цитата (Тверской @ 13.09.2011 - 15:43)
Аэродром строится согласно розе ветров в данной местности.

Вокруг Ярославля нет мест поровнее, без речек спереди и сзади?
Полей побольше?

А схемы захода? На городом крутить? Да и к тому же здесь базировался полк ПВО, мирным жителям города надо этот грохот слушать?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 508 509 [510] 511 512 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.3853 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru