Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 420 421 [422] 423 424 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

VERF
Дата 11.09.2011 - 16:11
Цитировать сообщение




Не все так однозначно
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18754
Пользователь №: 10064
Регистрация: 23.08.2006 - 15:29





katta
Цитата
Нет, у них база заволгой так расположена, что видно как взлетают самолёты(там же не далеко совсем), они наблюдали за самолётами, видели, как упал, даже вызова ждать не стали, сразу выехали, прибыли первыми, оказывали помощь, и т.д.

Как то не так получается,чутка-у нас Заволгой считается левый брег,Туношна находится на правом,т.о. чтобы из-за Волги доехать до места падения самолета,нужно очень много времени(через город нужно)...Может он работает в пожарной части Туношны,тогда другое дело...
PM
Top
Beirut
Дата 11.09.2011 - 16:11
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 206724
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51





Цитата
Эксперт: Пилотов подгоняли с земли и они явно нервничали
Хоккей - КХЛ


Бывший летчик 415-го истребительно-авиационного полка, до 1994 года базировавшегося на аэродроме «Туношна», который также просил не называть свое имя, заявил, что пилотов Як-42 подгоняли с земли, из-за чего они явно нервничали.

- Случившееся напомнило мне катастрофу Ту-154 под Смоленском, в которой погиб польский президент и делегация. Тогда пилот слепо подчинился приказам начальников, вместо того, чтобы следовать инструкциям. У меня сложилось стойкое ощущение, что и в этот раз было что-то похожее: пилотов подгоняли с земли, они явно нервничали...

А теперь представьте пилотов «Яка», которых не раз предупредили, что проволочек быть не должно. Высоких гостей ожидалось немало, нужно было как можно скорее освободить ВПП. Когда борт начал взлетать, опытному КВС должно было стать понятно, что есть проблемы, а они явно были. И по инструкции он должен был прекратить разгон и уйти на рулежку... И решение, похоже, пришло слишком поздно: большая часть полосы осталась позади, а скорость была еще недостаточной. И снова выбор: либо резко оттормаживаться с высокой вероятностью капотирования, что парализовало бы на несколько часов работу аэропорта, куда стремились борта с гостями политического форума. А все это — гарантированный крест на карьере, в лучшем случае он нашел бы себе работу охранника. Либо рискнуть. Похоже, пилот выбирал между карьерой и жизнью...


так скорей всего и было..
польский вариант.

про то что на впп стояли самолеты - с высокой вероятностью бред.

но многие свидетели, которые там находились (а скорей всего им можно верить), утверждали, что самолет не стал наращивать тягу на тормозах, как это он обычно делает, затем отпуская тормоза. А сразу стал брать разгон... зачем? так разве взлетают самолеты?

вероятно, была нервозная обстановка, и КВС оказался не устойчив к психологическому давлению. То что он не затормозил, а решил рискнуть, тоже может говорить о психологическом давлении.

Я так предполагаю.
PM
Top
Beirut
Дата 11.09.2011 - 16:12
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 206724
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51





Цветы на Леонтьевское сейчас несут нескончаемым потоком...
PM
Top
maxdddca
Дата 11.09.2011 - 16:12
Цитировать сообщение




C'mon
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2202
Пользователь №: 11324
Регистрация: 15.10.2006 - 17:39





А мне вообще больше всего понравилась версия, что при взлете они увидели садящийся навстречу(видимо не запланированный) самолет. Камнями кидать и хаять ненадо. Согласитесь, у нас такое запросто могло быть, и что бы избежать столкновения, пилоты решили "нырнуть" под него. Впринципе эта версия на мой взгляд пока что обьясняет практически все имеющиеся факты (и хорошее топливо, и работающие до столкновения двигатели, и выезд за полосу, кроме хлопков может быть.)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
akula
Дата 11.09.2011 - 16:13
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6650
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





maxdddca
такого быть НЕ МОЖЕТ!!!!!!! Это полнейший бред.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Pedagogov
Дата 11.09.2011 - 16:17
Цитировать сообщение




Unregistered












Beirut
Цитата
но многие свидетели, которые там находились (а скорей всего им можно верить), утверждали, что самолет не стал наращивать тягу на тормозах, как это он обычно делает, затем отпуская тормоза. А сразу стал брать разгон... зачем? так разве взлетают самолеты?

опять бред пошел в ход... ну да... пилоты испугались и все сразу забыли как надо взлетать... неопытные были...
Top
Барага
Дата 11.09.2011 - 16:35
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 15
Пользователь №: 82684
Регистрация: 11.09.2011 - 13:20





RideTheWind
Pedagogov
ОЧЕНЬ Вас прошу, не разменивайтесь на ерунду, не обращайте внимания и не размножайте сор.
Слишком важную тему мы пытаемся обсуждать.

ВСЕХ об этом прошу.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
zorro_441
Дата 11.09.2011 - 16:41
Цитировать сообщение




нас много
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8065
Пользователь №: 80279
Регистрация: 12.08.2011 - 01:03





Цитата (scorp @ 11.09.2011 - 10:20)
Я склоняюсь к версии, что самолёт взлетал с половины полосы-из-за этого скорость не набрал и как следствие высоту.В Туношне др.полосы были заняты самолётами випов,а вторую половину полосы перекрыли для проверки перед прилётом Медведева.Положились на мастерство пилота,но знающие говорят,что это очень сложный манёвр-поднять самолёт с половины полосы.Может и получилось бы,но задел антену и самолёт раскачало и он стал неуправляемым. Информацию взял от сюда

А что ему свернуть от антенны помешало???Или она не видимая?

Здесь что-то не чистое без чьейто помощи не обошлось.Слишком много совпадений!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Тверской
Дата 11.09.2011 - 16:42
Цитировать сообщение




________
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4424
Пользователь №: 30767
Регистрация: 6.05.2008 - 09:03





Цитата (Beirut @ 11.09.2011 - 16:11)
Цитата
Эксперт: Пилотов подгоняли с земли и они явно нервничали
Хоккей - КХЛ


Бывший летчик 415-го истребительно-авиационного полка, до 1994 года базировавшегося на аэродроме «Туношна», который также просил не называть свое имя, заявил, что пилотов Як-42 подгоняли с земли, из-за чего они явно нервничали.

- Случившееся напомнило мне катастрофу Ту-154 под Смоленском, в которой погиб польский президент и делегация. Тогда пилот слепо подчинился приказам начальников, вместо того, чтобы следовать инструкциям. У меня сложилось стойкое ощущение, что и в этот раз было что-то похожее: пилотов подгоняли с земли, они явно нервничали...

А теперь представьте пилотов «Яка», которых не раз предупредили, что проволочек быть не должно. Высоких гостей ожидалось немало, нужно было как можно скорее освободить ВПП. Когда борт начал взлетать, опытному КВС должно было стать понятно, что есть проблемы, а они явно были. И по инструкции он должен был прекратить разгон и уйти на рулежку... И решение, похоже, пришло слишком поздно: большая часть полосы осталась позади, а скорость была еще недостаточной. И снова выбор: либо резко оттормаживаться с высокой вероятностью капотирования, что парализовало бы на несколько часов работу аэропорта, куда стремились борта с гостями политического форума. А все это — гарантированный крест на карьере, в лучшем случае он нашел бы себе работу охранника. Либо рискнуть. Похоже, пилот выбирал между карьерой и жизнью...


так скорей всего и было..
польский вариант.


Так не скорей всего, и не было. Вообще после этого борта был еще вроде один , или два по плану. Вообщем в 17.00 - 18.00, аэропорт уже планировался выключаться. Никто там никого не подгонял, аэропорт вообще работал в очень спокойном режиме, максимум 1 борт в пол-часа час... Это можно было вырулить на исполнительный и неспеша перед взлетом стакан кофе выпить.

Это сообщение отредактировал Тверской - 11.09.2011 - 16:42
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
katta
Дата 11.09.2011 - 16:42
Цитировать сообщение




в спортивных штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2763
Пользователь №: 70967
Регистрация: 29.03.2011 - 00:53





Цитата
Как то не так получается,чутка-у нас Заволгой считается левый брег,Туношна находится на правом,т.о. чтобы из-за Волги доехать до места падения самолета,нужно очень много времени(через город нужно)...Может он работает в пожарной части Туношны,тогда другое дело...

А Вы посмотрите по новостям, через какое время прибыли первые МЧС, скорые и пожарные. Вот первыми были они, да и не так уж долго машина МЧС с мигалками и сиреной по городу едет. Где что находится, знаю, рядом живу.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
maxdddca
Дата 11.09.2011 - 16:44
Цитировать сообщение




C'mon
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2202
Пользователь №: 11324
Регистрация: 15.10.2006 - 17:39





Александру Галимову была сделана пересадка трахеи
http://allhockey.ru/news/104937/
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Тверской
Дата 11.09.2011 - 16:45
Цитировать сообщение




________
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4424
Пользователь №: 30767
Регистрация: 6.05.2008 - 09:03





Цитата (akula @ 11.09.2011 - 16:13)
maxdddca
такого быть НЕ МОЖЕТ!!!!!!! Это полнейший бред.

akula после бреда, что борт взлетал по "проселковой" ВПП (???), это уже так небольшая "белочка" от затянувшегося запоя.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
IniciativaGragdan
Дата 11.09.2011 - 16:45
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 418
Пользователь №: 80679
Регистрация: 17.08.2011 - 19:30





Цитата (zorro_441 @ 11.09.2011 - 17:41)
Цитата (scorp @ 11.09.2011 - 10:20)
Я склоняюсь к версии, что самолёт взлетал с половины полосы-из-за этого скорость не набрал и как следствие высоту.В Туношне др.полосы были заняты самолётами випов,а вторую половину полосы перекрыли для проверки перед прилётом Медведева.Положились на мастерство пилота,но знающие говорят,что это очень сложный манёвр-поднять самолёт с половины полосы.Может и получилось бы,но задел антену и самолёт раскачало и он стал неуправляемым. Информацию взял от  сюда

А что ему свернуть от антенны помешало???Или она не видимая?

Здесь что-то не чистое без чьейто помощи не обошлось.Слишком много совпадений!

Антена была на конце полосы)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
maxdddca
Дата 11.09.2011 - 16:48
Цитировать сообщение




C'mon
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2202
Пользователь №: 11324
Регистрация: 15.10.2006 - 17:39





Тверской
Если вы это про меня то абсолютно зря
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
BoosT
Дата 11.09.2011 - 16:48
Цитировать сообщение




No Turbo - No party
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 49091
Пользователь №: 56140
Регистрация: 23.08.2010 - 19:27





Цитата
вероятно, была нервозная обстановка, и КВС оказался не устойчив к психологическому давлению.

Поддержу, весьма вероятно. Опытный экипаж, наверняка, профессионалы своего дела, а вот какие мысли и переживания были у летчиков в драматический момент, никогда уже не узнать. Но вполне представляю себе и допускаю, что при возникновении той или иной нештатной ситуации и принятии решения об аварийном торможении, у них в голове очень даже могли пронестись мысли о крайне не благоприятных личных последствиях этого. Не дай бог, закупорят полосу, встанет аэропорт в предверии прилета вип-говорунов форумных - и не видать, может, больше вип-перевозок в ЯК-сервисе, а то и летную работу потом наищешься. А тут таки стабильная любимая работа, достаток, уверенность, как говорят, в завтрашнем дне... вот и решили рискнуть.. И ведь бог его знает, может, в каком другом случае иль ситуации, у них все бы и получилось, ибо не стали бы профессионалы себя профессионально и однозначно гробить, если б не было у них шанса.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 420 421 [422] 423 424 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0866 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru