![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2065) « Первая ... 419 420 [421] 422 423 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
katta |
Дата 11.09.2011 - 15:31
|
![]() в спортивных штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2763 Пользователь №: 70967 Регистрация: 29.03.2011 - 00:53 ![]() |
Мой родственник (точнее муж сестры) - МЧС-ник, он видел как падал самолёт, как был взрыв, из спасателей их машина первой прибыла на место, когда там были только ребята с катера, он оказывал помощь Сизову Александру, а его коллега Галимову Саше, и потом ещё 2-е суток непрерывно работал на месте. Подробности особо не рассказывал пока, но вот что взрыв был на земле - это он видел.
|
akula |
Дата 11.09.2011 - 15:34
|
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 ![]() |
Поскольку в этой теме периодически появляются сообщения, которые иначе как бред (чушь, ерунда и т.п.) не назовёшь от всякого рода "специалистов" и от тех, кто "слышали от надёжного человека", обобщу некоторые вводные данные.
Авиационная составляющая: 1. Взлётно-посадочная полоса (ВПП) в Туношне ОДНА. 2. Самолёты на ВПП НИКОГДА не стоят, ибо она только для взлёта/посадки/руления. Для стоянок используются собственно стоянки, могут использоваться рулёжные дорожки (РД), газон, но никак не ВПП. Это аксиома в авиации. Ну и кроме того, самолёт за 1,5 часа до трагедии прилетел из Внуково. А на занятую кем/чем-либо ВПП ни один здравомыслящий пилот садится не будет. 3. На 16:00 мск в Туношне было 4 борта, при количестве стоянок не менее 8-ми. 4. Выезды с РД на ВПП находятся ближе к её торцам, аэровокзал и стоянки - ближе к правому торцу (в сторону Костромы), т.е. самолёт выехал на ВПП у её начала, т.к. ехать в другую сторону, потом по ВПП обратно до её середины как-то нелогично и долго. 5. Сразу после катастрофы аэропорт был закрыт, т.е. никто не улетал/не прилетал. Первым прилетевшим бортом стал Ил-76 МЧС, прилетевший в районе 19:00-19:30. 6. Самолёт упал на расстоянии 800-900 м от торца ВПП, а не 2,5 км, как пишут во многих источниках. 7. Сначала самолёт столкнулся с антенной курсового маяка, после чего ушёл в левый крен, врезался в землю в районе оврага, идущего параллельно Волге, разломился на несколько частей, после чего сгорел (11 тонн топлива в баках). Хвост и часть левой плоскости крыла упали в р. Туношонка, часть фюзеляжа полностью сгорела. Правая плоскость крыла осталась на земле и сильно обгорела. Это сообщение отредактировал akula - 11.09.2011 - 15:53 |
andrst |
Дата 11.09.2011 - 15:35
|
||
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 339 Пользователь №: 4569 Регистрация: 14.09.2005 - 14:09 ![]() |
Вы бы пошли бы, взяли мелки и на асфальте порисовали)))). Он заранее приехал, чтобы посмотреть как самолет упадет? |
||
ksusha |
Дата 11.09.2011 - 15:40
|
![]() упоротый лис ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16741 Пользователь №: 51335 Регистрация: 5.05.2010 - 21:52 ![]() |
andrst были патрули на воде и земле, т.к. это территория, прилегающая к аэродрому, а дни были сами знаете, какие...
свидетелей на самом деле много, но информацию они будут выкладывать явно на городском форуме. |
IniciativaGragdan |
Дата 11.09.2011 - 15:42
|
||||
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 418 Пользователь №: 80679 Регистрация: 17.08.2011 - 19:30 ![]() |
Ох, что творится в контакте, это ужас, такое ощущение, что все "впопузиционеры" вылезли туда, т.к не смогли тут ничего никому доказать, каких только версий нет. Это сообщение отредактировал IniciativaGragdan - 11.09.2011 - 15:43 |
||||
anchen |
Дата 11.09.2011 - 15:43
|
||
Unregistered ![]() |
akula
я даже растерялась...вы откуда такие формулировки взяли? ![]() Это сообщение отредактировал anchen - 11.09.2011 - 15:43 |
||
|
govorun |
Дата 11.09.2011 - 15:43
|
Unregistered ![]() |
И все-таки. видеозапись вебкамеры на крыше Юбилейной не даёт покоя... Что это за клуб дыма (или то то другое?) слева от основного взрыва. Судя по картинке, вспышка эта на приличном расстоянии от места падения, по времени практически одновременно с основным взрывом.. Не могу даже теоретически предположить, что то может быть и никак не вяжется ни с одним из выдвигаемых предположений
|
|
akula |
Дата 11.09.2011 - 15:44
|
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 ![]() |
Основная версия на данный момент (aviaforum.ru) - ошибка экипажа. Она могла быть как первичной (попытка взлёта на номинальном режиме работы двигателей, что не запрещено, но требует большей длины разбега; после того, как экипаж понял, что скорость растёт медленно, они, вероятно, предприняли попытку перевести движки на "взлётный" режим, но: а) могли сделать это запоздало, б) двигателям требуется некоторое время, чтобы увеличить тягу (а это ещё несколько драгоценных секунд и десятков метров ВПП).
Ошибка могла быть и вторичной, т.е. вследствие какой-либо внезапно возникшей неисправности при разбеге тяги движков не хватило, но они приняли решение продолжать взлёт, а не тормозить. В результате перед курсовым маяком они "поддёрнули" самолёт, но, т.к. скорость была недостаточной и при "поддёргивании" они вышли на критические (закритические) углы атаки, то боковые двигатели были затенены крылом, а средний - носом самолёта, что привело к их помпажу и дальнейшему сваливанию... |
andrst |
Дата 11.09.2011 - 15:49
|
||
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 339 Пользователь №: 4569 Регистрация: 14.09.2005 - 14:09 ![]() |
погорячился, приношу извинения. Конечно эта версия имеет место быть |
||
akula |
Дата 11.09.2011 - 15:50
|
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 ![]() |
anchen
ответил в личку |
VERF |
Дата 11.09.2011 - 15:58
|
||
![]() Не все так однозначно ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18753 Пользователь №: 10064 Регистрация: 23.08.2006 - 15:29 ![]() |
govorun
И не поймете,т.к это не цельное изображение и с прерыванием,скачкообразное)..Можно предположить,что сперва один бак,затем другой и все это на скорости.... |
||
Дата 11.09.2011 - 16:03
|
|
Профиль Группа: Сообщений: Пользователь №: Регистрация: -- ![]() |
Эксперт: Пилотов подгоняли с земли и они явно нервничали
Хоккей - КХЛ Бывший летчик 415-го истребительно-авиационного полка, до 1994 года базировавшегося на аэродроме «Туношна», который также просил не называть свое имя, заявил, что пилотов Як-42 подгоняли с земли, из-за чего они явно нервничали. - Случившееся напомнило мне катастрофу Ту-154 под Смоленском, в которой погиб польский президент и делегация. Тогда пилот слепо подчинился приказам начальников, вместо того, чтобы следовать инструкциям. У меня сложилось стойкое ощущение, что и в этот раз было что-то похожее: пилотов подгоняли с земли, они явно нервничали... А теперь представьте пилотов «Яка», которых не раз предупредили, что проволочек быть не должно. Высоких гостей ожидалось немало, нужно было как можно скорее освободить ВПП. Когда борт начал взлетать, опытному КВС должно было стать понятно, что есть проблемы, а они явно были. И по инструкции он должен был прекратить разгон и уйти на рулежку... И решение, похоже, пришло слишком поздно: большая часть полосы осталась позади, а скорость была еще недостаточной. И снова выбор: либо резко оттормаживаться с высокой вероятностью капотирования, что парализовало бы на несколько часов работу аэропорта, куда стремились борта с гостями политического форума. А все это — гарантированный крест на карьере, в лучшем случае он нашел бы себе работу охранника. Либо рискнуть. Похоже, пилот выбирал между карьерой и жизнью... Более полная версия на комсомолке Это сообщение отредактировал oldman999 - 11.09.2011 - 16:22 |
katta |
Дата 11.09.2011 - 16:04
|
||
![]() в спортивных штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2763 Пользователь №: 70967 Регистрация: 29.03.2011 - 00:53 ![]() |
Нет, у них база заволгой так расположена, что видно как взлетают самолёты(там же не далеко совсем), они наблюдали за самолётами, видели, как упал, даже вызова ждать не стали, сразу выехали, прибыли первыми, оказывали помощь, и т.д. |
||
govorun |
Дата 11.09.2011 - 16:08
|
||
Unregistered ![]() |
Да. понятно что изображение записано скачками... Но почему на таком приличном расстоянии от основного взрыва и слева? Если прикинуть по карте, то камера смотрит как раз на взлётную полосу, т.е. самолёт должен был лететь в её сторону, она прямо на траверзе курса.... а не слева направо.. или я неправ?? |
||
|
Генаха |
Дата 11.09.2011 - 16:09
|
Unregistered ![]() |
тут похоже самая достоверная версия имхо |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)