Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2065) « Первая ... 2005 2006 [2007] 2008 2009 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
akula |
Дата 11.09.2012 - 13:35
|
||||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 |
Закричишь тут, когда неожиданно перед глазами земля появляется... |
||||
akula |
Дата 11.09.2012 - 13:36
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 |
Мне тоже так показалось. Вспышки до падения я не увидел. |
||
НатВл |
Дата 11.09.2012 - 13:39
|
Полезнина Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1420 Пользователь №: 76621 Регистрация: 16.06.2011 - 09:24 |
Constanta_L, я там и смотрела. По Вашей ссылке.
|
Constanta_L |
Дата 11.09.2012 - 13:43
|
||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 124 Пользователь №: 93298 Регистрация: 4.01.2012 - 23:01 |
Вспышка одновременно с криком "п--дец"! Будьте внимательней |
||||
Boomer |
Дата 11.09.2012 - 13:46
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32173 Пользователь №: 9278 Регистрация: 21.07.2006 - 08:24 |
Constanta_L
А чего там непонятного - там летела тарелка с инопланетянами, военные хотели ее сбить, а попали в Боинг. Но пилоты заранее знали ПРАВДУ, поэтому обмывали всю дорогу свою приближающуюся смерть. Как то так |
Constanta_L |
Дата 11.09.2012 - 13:47
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 124 Пользователь №: 93298 Регистрация: 4.01.2012 - 23:01 |
На посошок,)..пока не забанили:
И.Орлов министр безопасности Пермского края 10-49 – говорит о 4х км территории АК(разброса) 10-50 – говорит о возгорании в воздухе |
правдоборец |
Дата 11.09.2012 - 13:49
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 647 Пользователь №: 90629 Регистрация: 2.12.2011 - 19:55 |
Пишу для тех, кто не верит, что Боинг над Перью летел горящим. Вы не читали отчета МАКа, а даже там сказано. что было примерно 63 очевидца, которые видели что Боинг уже горел перед тем как упасть и ударится об землю. Наверняка вы не понимаете сути. А дело в том, что наши люди весьма ленивы, и лишь немногие из них дают себе труд, чтобы добровольно - без всякой повестки прийти в милицию и дать показания как очевидца. Только очень малый процент людей оторвет свою задницу и пойдет что-то рассказывать в милицию ясно понимая что за свое потерянное время он не заработает ни одной копейки. Поэтому надо полагать, что 63 человека давшие показания - это лишь малое число очевидцев, а на самом деле летевший боин видело наверняка во много раз больше людей - допустим в пять раз, и значит очевидцев было порядка 300 человек - просто остальные поленились идти давать свидетельские показания.
Еще один важный факт: перед пикированием Боинг летел на высоте 1200 метров, а нижняя кромка облачности в ту ночь находилась гораздо ниже его - на высоте 270-300 м. Таким образом - вообще ни один очевидец не смог бы увидеть этот боинг сквозь олака. Но на самом деле там присутствовал такой эффект. Когда началась вторая вировая война - сначала Германии с Англией, то британские тяжелые бомбардировщики стали совершать ночные налеты на Германию. Однако, как вы знаете, над Британией часто стоит плохая погода - туманы и дожди, так, что видимость настолько плохая, что прилетевшие к своему аэродрому английские бомбардировщики часто не могли увидеть аэродромного поля . И как е быть? Бросать самолеты и летчикам выбрасываться в парашютами? Слишком дорого было бы бросать самолеты. И англичане придумали остроумный выход: вдоль кромки аэродромного полая в направлении посадки они прорыли узкие канавы, и когда ночью в туман возвращались бомбардировщики - наземные техники наливали в эти канавы бензин и поджигали его. И вот тогда, даже сквозь облака, дождь и туман пилоты бомбардировщиков видели рассеянный свет этих канав с горящим бензином и правильно выбирали направление посадки. То есть мораль в том, что если объект не горит - то ночью через облака и туман его не видно. а если объект горит пламенем авиационного топлива - то в этом случае его видно даже через облака. А теперь подумайте сами: если бы боинг над Пермью не горел, то тогда его бы и не увидел практически никто из очевидцев - потому, что нижная кромка облаков была на высоте 270-300 м, а Боинг летел на высоте 1200 м. А вот если он действительно летел горящим, то тогда очевидцы прекрасно увидели бы его и через облака. Дело в том, что в ту ночь облачность ыла 8 октантов - то есть 80% неба было покрыто облаками и только 20% площади неба было чистого. Это значит, что люди поднявшие голову вверх услышав шум моторов самолета - вначале видели сквозь облака яркое горящее пятно, это их конечно удивляло, и они напряженно ждали, когда это птяно покажется в разрыве облаков и дождавшись видели там горящий самолет. Но комиссия МАКа конечно полностью отрицает это - им невыгодно признавать что Боинг горел перед падением. Потому, что пилоты - как бы они ни были пьяны - но в принципе не способны изнутри поджечь свой самолет. Чтобы пассажирский авиалайнер загорелся широким керосиновым пламенем - должна быть причина снаружи! НО комисси МАКа захотелось скрыть от российского народа правду о том, что на самом деле произошло с Боингом над Пермью. И они оболгали и очевидцев - дескать те неправильно видели и оболгали пилотов - дескать один из них был пьян, а другой - неумеха. Но я еще раз говорю что сфальсифицировать голос пилота и превратить его в голос пьяного человека - проще простого! Надо всего лишь замедлять прокрутку пленки в нужных местах. Я уже писал до этого что МАК имеет огромную возможность фальсифицировать разговор пилотов в кабине, но никто не захотел разбирать это. Так вот почитайте воспоминания очевидцев - это я привел только малую долю! Выборочно мною процитировано с Пермского форума: Автор: Autodoc 17 сентября 2008, 10:52 позже от знакомого моей девушки (кстати, она тоже свидетель того что я сказал выше), живущего на Тбилисской 1 (на карте красный дом) узнал что в ту ночь он до утра просидел за компом, услышал рев турбины, выглянул в окно и своими глазами видел горящий самолет пролетевший прям над его домом. 201: Местные пишут про взрыв в воздухе - "самолет падал как комета, в огне". Это наводит на мысли... на всякие мысли... 14/09/2008 [06:11:31] из пермских блогов: живу на тбилисской 35, самый ближний дом к логу. в 5-10 разбудил взрыв, в окно увидел огненный шар, который упал на землю. сразу оделся и побежал на место, через 10 минут уже там был, mkl: хм. Ну вот как человек сугубо неавиационный, из сообщений на тероне отфильтровал для себя следующее: -яркое бесформенное пятно в облаках -вход под углом 30 gorpt@: Кстати, в облаках (до самой кромки облаков) фар не видно, и они не подсвечивают облака. Я живу в СПб недалеко от Пулково (США), так что имею об этом представление. Получается, что для руководителя федеральной аэронавигационной службы мнения очевидцев - малозначащие комментарии??? Все мои очевидцы, например, говорили о том, что самолёт летел над городом, у него горел правый двигатель (или он был огненным комком, кометой, шаром), за ним тянулся шлейф огня (не сгоревшее горючее), перед падением лайнера все очевидцы слышали хлопок, все видели два гриба огня высотой до 30 метров в форме "ядерного гриба". Автор: Братка2 16 сентября 2008, 12:45 Рассказали что во время разрушения двигателя из него вылетела железка с огромной силы и направилась в обшивку салона Боинга как масло ее разрезало, зацепив на смерть троих пассажиров кто сидел рядом на этой стороне. Это сообщил один из пассажиров. Он сразу же позвонил с сотового родным своим. Сообщил что шансов сесть у них нет, что насмерть сразу убило троих... Автор: vadim1703 16 сентября 2008, 16:51 Новый глава Росавиации (биография) 13:41 // 09.04.2007 .... Я выражаю только собственное мнение, но мне кажется, что дефекта техники в ходе расследования не найдут. Приедут специалисты "урегулирования острых вопросов" из Боинга (компании, которая в состоянии купить МАК, аэронавигацию, авиацию и руководителя НИИ 13, при этом на сдачу им добавят и МЧС с пожарниками) и составят своё "экспертное" заключение, которое и ляжет в основу публикуемой версии катастрофы. Это заключение и выдадут прессе. А по самолёту выдадут рекомендации из серии "не делайте штурвалом так... и рудами так..., а то будет ай яй яй". И всё это Боингу выйдет дешевле, чем доработка парка самолётов или удар по репутации (в случае, если причина - отказ техники). Да и Перми это выгоднее, чем получать "ата-та" за аэропорт. Да и денег можно выпросить на новый (по примеру Иркутска). Прокуратура проверит Аэрофлоты, может и найдёт какую мелочь, но в целом все отделаются "малой кровью". Страшна цена этого - 88 ни в чём не виноватых людей. Автор: MaxClesner 16 сентября 2008, 20:08 QUOTE (alle17 @ 15 сентября 2008, 22:25) Семья на мира 41/1 У меня только вопрос! Семья находится в 1,5 км от места падения! Как яркий свет камера пусть даже и на крыше смогла разглядеть??? Самолет летел с юго-запада на северо-восток.. практически на север....а ТЦ находится от места падения северо-западнее на целую минуту. Так получается что самолет прилично горел. Раз его камера в 1,5 километрах разглядела (до момента столкновения с землей)....А вообще мне все таки кажется было возгорание... А потом... потом не изветсность.... будем надеяться, что у властей хватиит смелости правду рассказать Автор: NEKTO 17 сентября 2008, 0:49 Вообще не хотелось присоединяться к этому много- и разноголосию, но в связи с расхождениями во мнениях относительно того, откуда и куда летел самолет, не могу не сказать... Я вот третью ночь не могу себя заставить лечь спать, тишины боюсь... потому что как только закрываю глаза в темноте - сразу в ушах стоит ТОТ гул самолета где-то совсем рядом (тогда показалось, что прямо над крышей, позже оказалось, левее)... Так вот, это был совершенно необычный шум двигателей самолетов, какие мы слышим всегда (а все они как раз через нас летают). Это было НЕЧТО... Как будто летел оч. тяжелый самолет и оч. низко, либо как бы "из последних сил". То есть обычного звука работающих двигателей не было. Мысль о том, что это уже практически ПАДАЮЩИЙ самолет, тогда не сформировалась. Но в голове молнией пронеслось: "Отдаляйся... Отдаляйся скорей" Вместо постепенного замолкания он обрывается резко.... Мгновение - хлопок. |
akula |
Дата 11.09.2012 - 13:51
|
||||||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 |
Одновременно с криком "пи...ц" вспышки нет. Есть изменение фона, которое можно объяснить тем, что убран свет от фонаря, о чём и написано выше. |
||||||
OZherdev |
Дата 11.09.2012 - 13:54
|
Гугль в помощь! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1860 Пользователь №: 84270 Регистрация: 29.09.2011 - 07:31 |
Constanta_L
Это кадр с отметки 1:16, попавший на отметку 1:00 Последний кадр "кольца записи". Случайно, намеренно или из-за особености аппаратуры записи он попал в момент склейки эпизодов. Не стоит здесь искать "черную кошку в темной комнате" - нет её тут. |
akula |
Дата 11.09.2012 - 13:55
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 |
правдоборец
ага-ага. Самолёт горит на высоте 1200 м, а пилоты спокойно так общаются с диспетчером и молчат о возгорании, спокойно заводя самолёт (как им кажется) на посадку. Даже на обсуждаемом здесь видео прекрасно видно, что приближающийся к земле самолёт НЕ горит, а вспышка пламени происходит сразу после падения. |
BumZum |
Дата 11.09.2012 - 13:58
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 369 Пользователь №: 87531 Регистрация: 2.11.2011 - 14:47 |
"Рассказали что во время разрушения двигателя из него вылетела железка с огромной силы и направилась в обшивку салона Боинга как масло ее разрезало, зацепив на смерть троих пассажиров кто сидел рядом на этой
стороне. Это сообщил один из пассажиров. Он сразу же позвонил с сотового родным своим. Сообщил что шансов сесть у них нет, что насмерть сразу убило троих..." Люди, опомнитесь... Это сообщение отредактировал BumZum - 11.09.2012 - 13:59 |
akula |
Дата 11.09.2012 - 14:04
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 |
Ну это видимо после каждой катастрофы активизируются "свидетели", "друзья/родственники тех, кто всё видел", "точно знающие", "несогласные со всем" и т.п. И прежде всего, в соц.сетях. |
||
правдоборец |
Дата 11.09.2012 - 14:05
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 647 Пользователь №: 90629 Регистрация: 2.12.2011 - 19:55 |
Так я и говорю - что пленка с записью голосов пилотов скорее всего подделана это во первых, а во вторых - пилоты Боинга - как и любого другого пассажирского авиалайнера просто не могут видеть пожар двигателя и крыла - ведь крыло и двигатель находятся сзади от их кабины! И был даже случай авиакатастрофы в Британии, когда у Боинг-373 загорелся левый двигатель, и пассажир сидевший у иллюминатора прекрасно видел это, но постеснялся сказать стюардессе, - он думал что пилоты и так знают о пожаре, а пилоты ошиблиси и включили тушение правого двигателя - и в результате у них выключились оба двигателя и Боинг упал - спланировал на землю и разрушился. Так что Командир Родион Медведев (исправлено) и второй пилот просто не видели что у них горит крыло и двигатель. Кстати Р.Медведев был непьющим. Это подтверждают его знакомые с Форум авиа.ру. Это сообщение отредактировал правдоборец - 11.09.2012 - 14:39 |
||
OZherdev |
Дата 11.09.2012 - 14:11
|
||
Гугль в помощь! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1860 Пользователь №: 84270 Регистрация: 29.09.2011 - 07:31 |
О, да! У остальных, наверное, сотовых не было, они сели писать бумажные письма. Мне тоже этот коммент особо запомнился. И ведь находятся люди, которые в это верят. Не, давайте всё-таки Пермь в покое оставим. Для нее есть свои форумы. |
||
akula |
Дата 11.09.2012 - 14:14
|
||||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 |
Да ладно А показатели работы двигателей при пожаре не меняются и пилоты на приборах не могут их заметить? А датчиков возгорания в двигателе и табло "ПОЖАР В ДВИГАТЕЛЕ" в кабине пилотов нет? а кто такой командир Родионов? И по поводу непьющего тоже улыбнусь. Знал бы ты, сколько людей про своих близких или родственников так говорят... А у них в крови по 3-5 промилле находят. |
||||
Страницы: (2065) « Первая ... 2005 2006 [2007] 2008 2009 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)