Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2065) « Первая ... 2003 2004 [2005] 2006 2007 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
BumZum |
Дата 10.09.2012 - 15:31
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 369 Пользователь №: 87531 Регистрация: 2.11.2011 - 14:47 |
Если можешь только жаловаться, а работать и зарабатывать не хочешь - твои проблемы. Нет образования - твои проблемы. Есть место и для работы и для заработка, что бы там не бздели... Самое удобное - на кухне власть ругать |
||
Перекопский |
Дата 10.09.2012 - 15:38
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 |
Специально для Акулы - большому любителю многократно и безрезультатно повторять, что так не бывает, потому что так не должно быть...
(потому что большинство адекватных людей понимает, что абсолютно все может быть в этом мире...) Не сумели улететь в Багдад 64 пассажира и 12 членов экипажа самолета Ту-154М компании «Атлант-Союз» рано утром в минувшую субботу, 20 января. Международному лайнеру «подбили» крыло в уфимском аэропорту прямо на взлетной полосе. Борт под номером 85709 следовал рейсом «Внуково-Уфа-Багдад» и, сделав транзитную посадку в столице Башкирии, уже больше взлететь не сумел. Выйдя на рулежку и получив разрешение на вылет в иракскую столицу, воздушное судно на полном ходу въехало в одиноко стоящий на взлетной полосе пассажирский автобус ЗиЛ-130, который развозит по перрону пассажиров. По счастливой случайности машина была пуста, а водитель куда-то отлучился. Однако нет никакого объяснения тому, как автобус-гармошка с выключенными габаритными огнями в темное время суток оказался на взлетной полосе. Люди, находившиеся в самолете, не пострадали, пилот сумел выровнять борт, когда его потащило после столкновения с «ЗиЛом», принадлежащим «Международному аэропорту Уфа». Пассажиры и экипаж были вынуждены просидеть 10 часов в зале ожидания, пока авиакомпания не прислала за ними новый самолет, который благополучно вылетел в Багдад только к вечеру. |
akula |
Дата 10.09.2012 - 16:25
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 |
Перекопский ну ей Богу, ты как ребёнок. Я что-то не увидел в статье ни слова про второе воздушное судно, находящееся на полосе. Это раз. Теперь два. Есть разница - тёмное время суток и ТС без габаритных огней или солнечный день и видимость миллион на миллион? И три: водитель автобуса получит(л) нехилых люлей за такую выходку; причём сдаётся мне, что перронному автобусу вообще запрещён выезд на ВПП. Это сообщение отредактировал akula - 10.09.2012 - 16:26 |
||
BumZum |
Дата 10.09.2012 - 16:32
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 369 Пользователь №: 87531 Регистрация: 2.11.2011 - 14:47 |
А разве при наличии существенного повреждения ПОШ ВС не должен был бы опустить нос? Это бы отразилось на графике. Будь то сама стойка или колесо.. Разве нет? |
||
Перекопский |
Дата 10.09.2012 - 16:33
|
||||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 |
akula
Я не буду тебе приводить примеры столкновения воздушных судов на ВПП, кажется ты занимаешься толлингом... akula
Дай Бог и тебе счастья! |
||||
правдоборец |
Дата 10.09.2012 - 16:37
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 647 Пользователь №: 90629 Регистрация: 2.12.2011 - 19:55 |
Я давно собирался опубликовать этот потрясающий факт, который в принципе известен каждому летчику, но почему никто из этих профессионалов не упоминает о простейших вещах, которые известны всем пилотам?
Значит суть в том, что лживая версия МАКа основана на том, что один из пилотов Як-42 буд-то бы поставил ступни ног на тормозные педали, и когда он потянул штурвал на себя, то чтобы преодолеть сопротвление штурвала он буд-то бы случайно сильнее уперся ногами в педали тормозов, от этого якобы возник пикирующий момент, и чтобы все-таки оторвать нос самолета - пилот еще сильнее потянул штурвал на себя, а от этого еще сильнее уперся ногами в педали тормозов. Итак дошло до того, что он приложил руками усилие 70 кг, но все равно не смог повернуть руль высоты настолько, чтобы нос самолета смог бы приподняться и оторваться от полосы. Но это ложь, в которую могут поверить только летчики-дураки, или обыватели совсем не знакомые с принципами управления самолетом. Дело в том, что для того, чтобы управлять самолетом - система управления рычагами сконструирована таким образом, что в обычных условиях там прилагаются совсем небольшие усилия - порядка 1-3 кг, и только иногда могут достигать 6 кг. - это при обычных скоростях и спокойном маневрировании. И только для больших скоростей и каки-то критических случаев система управления штурвалом может допустить усилие рук пилота 25+-5 кг. Вот посмотрите на этот график, который привел OZherdev 15.12.2011 - 09:37 На этом отрывке из РТЭ - Руководство по технической эксплуатации Як-42 - на графике вообще нет места для усилия 70 кг, которое как утверждает МАК приложил один пилот к штурвалу! То есть это - запредельное вранье. И все пилоты которые верят этому - дураки. Причем обратите внимание на цифирку по нижней оси графика: 17 - 1 (там еще нолик нарисован - а здесь у меня шрифт не позволяет поставить его туда, куда надо. Но суть в том, что предельное усили 25 кг требуется для поворота руля высоты на угол 17 градусов за короткое время! То есть если вам ребуется повернуть руль высоты мгновенно. А значок -1 обозначает, что если пилот долго держит штурвал в таком положении, то сервокомпенсатор автоматически помогает пилоту - то есть с помощью специальной пружины уменьшает усилие на руле - и через несколько секунд удерживания на пределе (25 кг) штурвал сам собой облегчится до усилия 10 кг. И вдобавок ко всему: МАК утверждает, что приложив усилие 70 кг, пилот повернул руль высоты всего на 8,5 градуса, тогда как "Руководство по по технической эксплуатации" говорит, что усилия 25 кг хватит чтобы легко повернуть руль высоты на 17 градусов! То есть МАК во всем врет! Не было там никакого усилия в 70 кг. Это сообщение отредактировал правдоборец - 10.09.2012 - 17:03 |
akula |
Дата 10.09.2012 - 16:39
|
||||||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 |
не, а чо - приведи... да, и напомню, мы тут катастрофу в Туношне обсуждаем. А 7 сентября 2011 года был день, солнечно, посторонних ТС и ВС на полосе не было, Як-42 ни с чем до антенны КРМ не сталкивался. |
||||||
лёлька11 |
Дата 10.09.2012 - 17:17
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4250 Пользователь №: 86855 Регистрация: 26.10.2011 - 18:52 |
Считаете, что существенное повреждение- это только подлом стойки? У меня недостаточно знаний, чтобы обсуждать в деталях эти тонкости.Знаю только, что этот вопрос подробно обсуждали специалисты на авиафорумах.Если интересно, лучше почитатать там. |
||
Aleks-Kiev |
Дата 10.09.2012 - 22:37
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 244 Пользователь №: 90875 Регистрация: 5.12.2011 - 11:19 |
для Перекопский, лёлька11 \привет!\, Елена Р., Oops!! \тожа привет!\, citizen, правдоборец - мож кого не перечислил - звыняйте.
между нами и теми, кто защищает выводы МАКа уже давно нет и НЕБУДЕТ!, понимания. чувствую, как болит ваше (и моё) сердце от несправедливости. НО !, действительно не стОит в н-ный раз начинать перепалку - и нам и им все понятно. "самое печальное, что "поддерживают" не означает верят в нее..." \citizen\. верю, что когда-нибудь ВСЁ станет на свои места. любой режим, даже оченьно секретный, заканчивается и настаёт момент истины. для OZherdev, 10.09.2012 - 14:28 - ну не всем так везёт с женой. |
Constanta_L |
Дата 10.09.2012 - 23:00
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 124 Пользователь №: 93298 Регистрация: 4.01.2012 - 23:01 |
Алекс, в Вашем списке имеется парочка диверсантов/ок )... А с остальным текстом согласна. |
||
Aleks-Kiev |
Дата 10.09.2012 - 23:09
|
||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 244 Пользователь №: 90875 Регистрация: 5.12.2011 - 11:19 |
я доферчивый, добрый и ... ваще кароший. ну не просек... |
||||
Перекопский |
Дата 10.09.2012 - 23:12
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 |
Aleks-Kiev
Привет! Не думаю, что долго ждать придется, мир сейчас - очень стремительный, и люди умнее становятся, и информационный поток - ну никак не удержишь! А в этом потоке - не только стая стерхов из 5-ти особей, но и многое другое... |
Oops!! |
Дата 10.09.2012 - 23:25
|
||
Unregistered |
привет, Aleks, ну.. что делать, продолжаем про это говорить, потому что продолжаем про это думать.. |
||
|
Aleks-Kiev |
Дата 10.09.2012 - 23:25
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 244 Пользователь №: 90875 Регистрация: 5.12.2011 - 11:19 |
бум надеяться и верить. у нас точка набора или потери оптимизма - 28 окт. - парламентские выборы. но это уже др тема. всем - спок ночь. |
||
Алквиад |
Дата 11.09.2012 - 00:21
|
скептик Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5864 Пользователь №: 47369 Регистрация: 13.02.2010 - 18:14 |
Грустно думать, что година трагедии, вполне вероятно, совпадает с осенним обострением некоторых завсегдатаев данной темы.
|
Страницы: (2065) « Первая ... 2003 2004 [2005] 2006 2007 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)