Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 2002 2003 [2004] 2005 2006 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

Oops!!
Дата 10.09.2012 - 14:04
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (akula @ 10.09.2012 - 14:16)
А журналист, Вы считаете, вымерял до метра оставшееся расстояние? Да он, скорее всего в авиации вообще не разбирается.

ну, следком-то хоть разбирается, ему поверим? )

"...Как было установлено следствием, катастрофе в ярославском аэропорту Туношна способствовали несколько факторов. Так, например, разбег Як-42 по полосе командир начал не с ее торца, а прямо с поворота рулежной дорожки, сократив таким образом дистанцию разгона с 3000 м до 2650 м."
http://sledcom.ru/smi/150348/

ну и потом еще рулили без набора скорости кусок полосы,
можно даже прикинуть, сколько именно, взяв цифорки да хоть из отчета,
думаю, Олег-правдоборец эту задачу легко решит -
он с ускорениями, скоростями и расстояниям дружит.
Top
oly789
Дата 10.09.2012 - 14:05
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4717
Пользователь №: 36412
Регистрация: 2.03.2009 - 17:05





Прям дежавю, как будто год и не прошел. Лица те же, мнения не изменились. Народ, остыньте, опять ведь всё по 25-му кругу sad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
akula
Дата 10.09.2012 - 14:06
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6650
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Цитата (Перекопский @ 10.09.2012 - 13:59)
Цитата (akula @ 10.09.2012 - 13:47)
Самолёт Собянина вроде как собирался вылетать, а не прилетать...

Вот ведь, блин, как оно все получается... sad.gif
А пишешь, что небо было свободное на 50 км...
Не зря говорят, что правду - не спрячешь!!!

Ты хоть в свои слова вчитывайся иногда... smile.gif
Если самолёт Собянина собирался вылетать через 15 минут после Як-42 (такую цифру вроде озвучивали), то небо перед Як-42 было свободнее некуда...

Это сообщение отредактировал akula - 10.09.2012 - 14:07
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
akula
Дата 10.09.2012 - 14:12
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6650
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Цитата (Oops!! @ 10.09.2012 - 14:04)
Так, например, разбег Як-42 по полосе командир начал не с ее торца, а прямо с поворота рулежной дорожки, сократив таким образом дистанцию разгона с 3000 м до 2650 м."

Ну пусть 2650... Всё равно для взлёта почти двойной запас.
Хотя по Яндекс Картам расстояние от выезда с РД-5 до конца полосы 2750 м. Понятно, что до начала разбега какое-то расстояние тоже проехал.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 10.09.2012 - 14:13
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





akula
Ему пох на твои слова, ключевое слово - собирался, а раз собирался значит мешал.
Ну вот такая логика у Перекопский.
И переубеждать БЕСПОЛЕЗНО.
PM
Top
Перекопский
Дата 10.09.2012 - 14:34
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





akula
Цитата
Ты хоть в свои слова вчитывайся иногда...

Я понимаю, что мои слова не нравятся некоторым товарищам, но что делать... - инет, пока, не запретили!
Особо выдающимся нервным можно посоветовать заклеить мои сообщения на мониторе изолентой и не читать их.
akula
Цитата
Если самолёт Собянина собирался вылетать через 15 минут после Як-42

А есть расписание у тебя? Не опубликуешь сканчик?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
BumZum
Дата 10.09.2012 - 14:48
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 369
Пользователь №: 87531
Регистрация: 2.11.2011 - 14:47





Для любителей обсуждать полосу:
Давайте пойдем от обратного. Самолет в тот день еще и садился на эту полосу, а пробег у Як 42 порядка 1 700 метров.. (плюс еще местро для рулежки/разворота).
Отсюда логично предположить, что при потребной длине ВПП 1 800 метров, состояние полосы и ее доступная длина из имеющихся 2 700 метров вряд ли могли сказаться на состоянии ВС. Если что-то и сломалось при козлении на посадке, то это должно было быть продиагностировано/устранено и т.д....
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
лёлька11
Дата 10.09.2012 - 15:02
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4250
Пользователь №: 86855
Регистрация: 26.10.2011 - 18:52





Цитата
Если что-то и сломалось при козлении на посадке, то это должно было быть продиагностировано/устранено и т.д....

предположим, при козлении что-то повредилось, слегка, и на тот момент не требовало серьезного ремонта ( может, и не заметили).А при разбеге колесо попадает в неровность ВПП, пик перегрузки 1,25, усиливается стук передней стойки, но все это на скорости больше 180 км/ч ( близкой к скорости принятия решения) за полтора км до конца полосы....
как вариант на ваше предположение
PM
Top
Перекопский
Дата 10.09.2012 - 15:05
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





лёлька11
Цитата
но все это на скорости больше 180 км/ч ( близкой к скорости принятия решения) за полтора км до конца полосы...

...а следом или сверху - стерхов стая... а потом - увольнения, безработиица, семья голодная... sad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
правдоборец
Дата 10.09.2012 - 15:05
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 647
Пользователь №: 90629
Регистрация: 2.12.2011 - 19:55





Цитата (Aleks-Kiev @ 10.09.2012 - 09:50)
Цитата
И эксперты МАка просто взяли их из любого другого полета и вставили в эту пленку.

я считаю примерно также, но, пока не доказана подделка МАКом истинных данных, еще раз обращаю внимание на необычный вид документа, выпущенный МАКом. складывается впечатление, что на МАК сильно давили с результатами расследования и они сделали такой вот финт.
думаю, история с этим непонятным разбегом не окончена и будет иметь продолжение.

Я думаю, что вы ошибаетесь в своих предположениях. Уверяю Вас и всех остальных, что Следственный Комитет полностью поддержит версию МАК о том, что пилоты виноваты будто они тормозили. И сейчас еще пытаются свалить вину на .. дескать допустил недообученных пилотов к полетам. А на самом деле я считаю что эти пилоты во первых - не тормозили а причина совсем в другом, а во вторых - они были прекрасными профессионалами. Дело в том, что вопреки мнениям дилетантов современнные самолеты не отличаются заметно по своим летным данным друг от друга, да и по принципам управления не отличаются. То есть пилот хорошо научившийся летать на одном типе самолетов - запросто сможет летать практически на любом другом современном самолете. Я могу привести в пример, как перед самой войнной в Германию была послана советская делегация для закупки нескольких образцов новейших немецких самолетов. И советский летчик попросил показать ему приборы в Мессершмите. А потом и полетать на нем. Так вот - не имея даже провозного полета, этот летчик сразу сел в Мессершмит и прокрутил на нем такой высший пилотаж, что удивились даже немецкие летчики - и его наградили хелезным крестом. Итак же всем известен подвиг Девятаева: в немецком концлагере этот советский летчик-истребитель сел в кабину бомбардировщика Хенкель-111 и взлетел на нем - не имея никакого опыта управления даже советским бомбардировщиком! И он долетел до Советского Союза. Причем это вовсе не единичный случай - во время Великой отечественной войны еще несколько пленных советских летчиков совершали попытки угнать немецкие самолеты. А ух случаев когда немецкие самолеты оставались стоять на захваченных аэродромах и советские летчики просто из любопытства летали на них - вообще было очень много.
То есть принципы управления разными самолетами настолько похожи, что практически не имеет особого значения на каком типе летать. И вот следователи обвиняют Игоря Жевелова, что он великолепно мог летать на Як-40, но не имел допуска на Як-42 - дескать это крминал. Да ерунда все это! Система допусков построена на перестраховке - как бы чего не вышло! Это подобно тому если вы пришли на стройку и не одели каску - то это преступление и к работе вас не допустят. Дескать без каски вы работать не сможете. Так же и допуск на управление самолетом. Да Игорь Жевелов был прекрасный летчик, и никакое различие в педалях - чашечные или обычные - не могло ему помешать. В дальнейшем я докажу, что не нажимал он на тормозные педали! Но Следственный Комитет несомненно так же как и МАК свалит всю вину на погибших летчиков.
Так вот - я как раньше утверждал, так и сейчас скажу, что в левом командирском кресле на самом деле в тот день сидел второй пилот и заместитель директора Игорь Жевелов по взаимной договоренности, а в правом кресле - КВС Андрей Соломенцев. И видимо эту пересадку они и перед этим делали много-много раз. То есть Игорь Жевелов просто тренировался на сдачу допуска управления Як-42. Но тупые следователи МАКа даже не заметили этой подмены!

Это сообщение отредактировал правдоборец - 10.09.2012 - 15:29
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
BumZum
Дата 10.09.2012 - 15:11
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 369
Пользователь №: 87531
Регистрация: 2.11.2011 - 14:47





Цитата (лёлька11 @ 10.09.2012 - 16:02)
предположим, при козлении что-то повредилось, слегка, и на тот момент не требовало серьезного ремонта ( может, и не заметили).А при разбеге колесо попадает в неровность ВПП, пик перегрузки 1,25, усиливается стук передней стойки, но все это на скорости больше 180 км/ч ( близкой к скорости принятия решения) за полтора км до конца полосы....
как вариант на ваше предположение

Ну Вы представьте какого размера должна быть данная яма/неровность чтобы существенно повредить стойку.. Тут дело скорее всего может быть в общем тех.состоянии ВС.
Более того, наличие подобных ям в свете прибытия первых лиц вообще само по себе странно как минимум.

А не могла стойка начать сильнее стучать при разгрузке? Ход ведь больше становится, вот и заиграла..(это лишь предположение мое)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
BumZum
Дата 10.09.2012 - 15:15
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 369
Пользователь №: 87531
Регистрация: 2.11.2011 - 14:47





Цитата (Перекопский @ 10.09.2012 - 16:05)

...а следом или сверху - стерхов стая... а потом - увольнения, безработиица, семья голодная... sad.gif

Это частная компания... Какое увольнение?? Какая безработица... Мужикам работу что ли не найти..
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
akula
Дата 10.09.2012 - 15:19
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6650
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Цитата (BumZum @ 10.09.2012 - 15:15)
Цитата (Перекопский @ 10.09.2012 - 16:05)

...а следом или сверху - стерхов стая... а потом - увольнения, безработиица, семья голодная... sad.gif

Это частная компания... Какое увольнение?? Какая безработица... Мужикам работу что ли не найти..

Вот именно!
Пилот гражданской авиации - высоколиквидная и высокооплачиваемая профессия.
Зарплата пилота в крупных авиакомпаниях превышает 200 тысяч рублей в месяц!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
лёлька11
Дата 10.09.2012 - 15:21
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4250
Пользователь №: 86855
Регистрация: 26.10.2011 - 18:52





Цитата
А не могла стойка начать сильнее стучать при разгрузке? Ход ведь больше становится, вот и заиграла..

а с чего она там могла разгрузиться? график руля высоты в том месте не изменяется, угол тангажа не растет.
Цитата
представьте какого размера должна быть данная яма/неровность чтобы существенно повредить стойку.


не существенно повредить, а усугубить проблему, полученную при посадке, я это имела ввиду.
PM
Top
Перекопский
Дата 10.09.2012 - 15:28
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





BumZum
Цитата
Это частная компания... Какое увольнение?? Какая безработица... Мужикам работу что ли не найти..

akula
Цитата
Вот именно!
Пилот гражданской авиации - высоколиквидная и высокооплачиваемая профессия.
Зарплата пилота в крупных авиакомпаниях превышает 200 тысяч рублей в месяц!

Да вы - КРУТЯКИ - здесь на форуме!!! biggrin.gif
Символично...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 2002 2003 [2004] 2005 2006 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1683 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru