Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2065) « Первая ... 2002 2003 [2004] 2005 2006 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Oops!! |
Дата 10.09.2012 - 14:04
|
||
Unregistered |
ну, следком-то хоть разбирается, ему поверим? ) "...Как было установлено следствием, катастрофе в ярославском аэропорту Туношна способствовали несколько факторов. Так, например, разбег Як-42 по полосе командир начал не с ее торца, а прямо с поворота рулежной дорожки, сократив таким образом дистанцию разгона с 3000 м до 2650 м." ну и потом еще рулили без набора скорости кусок полосы, можно даже прикинуть, сколько именно, взяв цифорки да хоть из отчета, думаю, Олег-правдоборец эту задачу легко решит - он с ускорениями, скоростями и расстояниям дружит. |
||
|
oly789 |
Дата 10.09.2012 - 14:05
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4717 Пользователь №: 36412 Регистрация: 2.03.2009 - 17:05 |
Прям дежавю, как будто год и не прошел. Лица те же, мнения не изменились. Народ, остыньте, опять ведь всё по 25-му кругу
|
akula |
Дата 10.09.2012 - 14:06
|
||||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 |
Ты хоть в свои слова вчитывайся иногда... Если самолёт Собянина собирался вылетать через 15 минут после Як-42 (такую цифру вроде озвучивали), то небо перед Як-42 было свободнее некуда... Это сообщение отредактировал akula - 10.09.2012 - 14:07 |
||||
akula |
Дата 10.09.2012 - 14:12
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 |
Ну пусть 2650... Всё равно для взлёта почти двойной запас. Хотя по Яндекс Картам расстояние от выезда с РД-5 до конца полосы 2750 м. Понятно, что до начала разбега какое-то расстояние тоже проехал. |
||
Fandor |
Дата 10.09.2012 - 14:13
|
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
akula
Ему пох на твои слова, ключевое слово - собирался, а раз собирался значит мешал. Ну вот такая логика у Перекопский. И переубеждать БЕСПОЛЕЗНО. |
Перекопский |
Дата 10.09.2012 - 14:34
|
||||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 |
akula
Я понимаю, что мои слова не нравятся некоторым товарищам, но что делать... - инет, пока, не запретили! Особо выдающимся нервным можно посоветовать заклеить мои сообщения на мониторе изолентой и не читать их. akula
А есть расписание у тебя? Не опубликуешь сканчик? |
||||
BumZum |
Дата 10.09.2012 - 14:48
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 369 Пользователь №: 87531 Регистрация: 2.11.2011 - 14:47 |
Для любителей обсуждать полосу:
Давайте пойдем от обратного. Самолет в тот день еще и садился на эту полосу, а пробег у Як 42 порядка 1 700 метров.. (плюс еще местро для рулежки/разворота). Отсюда логично предположить, что при потребной длине ВПП 1 800 метров, состояние полосы и ее доступная длина из имеющихся 2 700 метров вряд ли могли сказаться на состоянии ВС. Если что-то и сломалось при козлении на посадке, то это должно было быть продиагностировано/устранено и т.д.... |
лёлька11 |
Дата 10.09.2012 - 15:02
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4250 Пользователь №: 86855 Регистрация: 26.10.2011 - 18:52 |
предположим, при козлении что-то повредилось, слегка, и на тот момент не требовало серьезного ремонта ( может, и не заметили).А при разбеге колесо попадает в неровность ВПП, пик перегрузки 1,25, усиливается стук передней стойки, но все это на скорости больше 180 км/ч ( близкой к скорости принятия решения) за полтора км до конца полосы.... как вариант на ваше предположение |
||
Перекопский |
Дата 10.09.2012 - 15:05
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 |
лёлька11
...а следом или сверху - стерхов стая... а потом - увольнения, безработиица, семья голодная... |
||
правдоборец |
Дата 10.09.2012 - 15:05
|
||||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 647 Пользователь №: 90629 Регистрация: 2.12.2011 - 19:55 |
Я думаю, что вы ошибаетесь в своих предположениях. Уверяю Вас и всех остальных, что Следственный Комитет полностью поддержит версию МАК о том, что пилоты виноваты будто они тормозили. И сейчас еще пытаются свалить вину на .. дескать допустил недообученных пилотов к полетам. А на самом деле я считаю что эти пилоты во первых - не тормозили а причина совсем в другом, а во вторых - они были прекрасными профессионалами. Дело в том, что вопреки мнениям дилетантов современнные самолеты не отличаются заметно по своим летным данным друг от друга, да и по принципам управления не отличаются. То есть пилот хорошо научившийся летать на одном типе самолетов - запросто сможет летать практически на любом другом современном самолете. Я могу привести в пример, как перед самой войнной в Германию была послана советская делегация для закупки нескольких образцов новейших немецких самолетов. И советский летчик попросил показать ему приборы в Мессершмите. А потом и полетать на нем. Так вот - не имея даже провозного полета, этот летчик сразу сел в Мессершмит и прокрутил на нем такой высший пилотаж, что удивились даже немецкие летчики - и его наградили хелезным крестом. Итак же всем известен подвиг Девятаева: в немецком концлагере этот советский летчик-истребитель сел в кабину бомбардировщика Хенкель-111 и взлетел на нем - не имея никакого опыта управления даже советским бомбардировщиком! И он долетел до Советского Союза. Причем это вовсе не единичный случай - во время Великой отечественной войны еще несколько пленных советских летчиков совершали попытки угнать немецкие самолеты. А ух случаев когда немецкие самолеты оставались стоять на захваченных аэродромах и советские летчики просто из любопытства летали на них - вообще было очень много. То есть принципы управления разными самолетами настолько похожи, что практически не имеет особого значения на каком типе летать. И вот следователи обвиняют Игоря Жевелова, что он великолепно мог летать на Як-40, но не имел допуска на Як-42 - дескать это крминал. Да ерунда все это! Система допусков построена на перестраховке - как бы чего не вышло! Это подобно тому если вы пришли на стройку и не одели каску - то это преступление и к работе вас не допустят. Дескать без каски вы работать не сможете. Так же и допуск на управление самолетом. Да Игорь Жевелов был прекрасный летчик, и никакое различие в педалях - чашечные или обычные - не могло ему помешать. В дальнейшем я докажу, что не нажимал он на тормозные педали! Но Следственный Комитет несомненно так же как и МАК свалит всю вину на погибших летчиков. Так вот - я как раньше утверждал, так и сейчас скажу, что в левом командирском кресле на самом деле в тот день сидел второй пилот и заместитель директора Игорь Жевелов по взаимной договоренности, а в правом кресле - КВС Андрей Соломенцев. И видимо эту пересадку они и перед этим делали много-много раз. То есть Игорь Жевелов просто тренировался на сдачу допуска управления Як-42. Но тупые следователи МАКа даже не заметили этой подмены! Это сообщение отредактировал правдоборец - 10.09.2012 - 15:29 |
||||
BumZum |
Дата 10.09.2012 - 15:11
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 369 Пользователь №: 87531 Регистрация: 2.11.2011 - 14:47 |
Ну Вы представьте какого размера должна быть данная яма/неровность чтобы существенно повредить стойку.. Тут дело скорее всего может быть в общем тех.состоянии ВС. Более того, наличие подобных ям в свете прибытия первых лиц вообще само по себе странно как минимум. А не могла стойка начать сильнее стучать при разгрузке? Ход ведь больше становится, вот и заиграла..(это лишь предположение мое) |
||
BumZum |
Дата 10.09.2012 - 15:15
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 369 Пользователь №: 87531 Регистрация: 2.11.2011 - 14:47 |
Это частная компания... Какое увольнение?? Какая безработица... Мужикам работу что ли не найти.. |
||
akula |
Дата 10.09.2012 - 15:19
|
||||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 |
Вот именно! Пилот гражданской авиации - высоколиквидная и высокооплачиваемая профессия. Зарплата пилота в крупных авиакомпаниях превышает 200 тысяч рублей в месяц! |
||||
лёлька11 |
Дата 10.09.2012 - 15:21
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4250 Пользователь №: 86855 Регистрация: 26.10.2011 - 18:52 |
а с чего она там могла разгрузиться? график руля высоты в том месте не изменяется, угол тангажа не растет.
не существенно повредить, а усугубить проблему, полученную при посадке, я это имела ввиду. |
||||
Перекопский |
Дата 10.09.2012 - 15:28
|
||||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 |
BumZum
akula
Да вы - КРУТЯКИ - здесь на форуме!!! Символично... |
||||
Страницы: (2065) « Первая ... 2002 2003 [2004] 2005 2006 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)