Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1899 1900 [1901] 1902 1903 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

Натали 19
Дата 15.02.2012 - 19:01
Цитировать сообщение




Unregistered












Спасибо за развернутый ответ, версии понятны, но ведь остался жить 1 человек, его то допросили или запугали и он ушел в подполье?
Top
Натали 19
Дата 15.02.2012 - 19:04
Цитировать сообщение




Unregistered












и еще такой момент форум совсем не причем и полосы им хватало для разгона?
Top
OlegM
Дата 15.02.2012 - 19:09
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Натали 19 @ 15.02.2012 - 20:01)
Спасибо за развернутый ответ, версии понятны, но ведь остался жить 1 человек, его то допросили или запугали и он ушел в подполье?

Его допросили, он сообщил информацию о загрузке самолета, по ней уточнили центровку. Больше он ничего особенного предоставить не мог.
Цитата (Натали 19 @ 15.02.2012 - 20:04)
и еще такой момент форум совсем не причем и полосы им хватало для разгона?

Им ее даже на 2 разгона хватало, т.к. они со стоянки могли выехать только по 5-й рулежной дорожке, а от нее до выходного торца ВПП 2700 метров.
Top
правдоборец
Дата 15.02.2012 - 19:11
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (OlegM @ 15.02.2012 - 16:40)
Натали 19, "правдоборец" глупит. Не слушайте его.
Правильная версия написана у МАК - пилоты применили дополнительное торможение в результате неправильной постановки ног на педалях, вот и не получилось вовремя оторваться от земли.

Глупишь в этой теме Олежик это ты со товарищи. Тебе до невероятности стыдно что МАК сфальсифицировал расследование этой катастрофы. Казалось бы - какое отношение ты и другие имеешь к МАКу, чтобы защищать их версию? Да просто это как всем известной сказке про голого короля, у которого все придворные расхваливали его красивую одежду. Вот и сейчас все происходит в точности как в той сказке. МАК много лет проводит фальсификацию расследований авиакатастроф. Но многим людям стыдно признать что их обманывает как дурачков такая серьезная государственная организация.
Top
OlegM
Дата 15.02.2012 - 19:29
Цитировать сообщение




Unregistered












правдоборец, я не против признать, что МАК может обмануть. Но это можно сделать только имея доказательства. У меня их нет, как и у тебя.
Top
правдоборец
Дата 15.02.2012 - 19:39
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (OlegM @ 15.02.2012 - 20:29)
правдоборец, я не против признать, что МАК может обмануть. Но это можно сделать только имея доказательства. У меня их нет, как и у тебя.

Да что ты дорогой! Доказательств что МАК обманывает много, просто ты как те придворные в упор не хорчешь видеть что король-то голый!
Ведь ты не опровергнул ни одного моего аргумента что МАК обманывает. О том, что следственный эксперимент с разбегом на тормозах обман - ты не опроверг!
МАК утверждает, что тот пилот который держал штурвал, тот и упирался ногами в педали тормозов, а сами провели летный эксперимент так, что один пилот держал штурвал, а другой тормозил! То есть наглая фальсификация.
Еще привести примеры?

Это сообщение отредактировал правдоборец - 15.02.2012 - 19:39
Top
OlegM
Дата 15.02.2012 - 19:49
Цитировать сообщение




Unregistered












правдоборец, какая разница, КТО и КАК тормозил при эксперименте? Им надо было достичь параметров, которые были при роковом взлёте, КАК это сделать - неважно. Кроме того, вы доказательств (фото/видео) эксперимента не представили. А еще не представили полностью непротиворечивой версии, объясняющей катастрофу.

А еще - какой вам лично смысл этим заниматься? Вы вообще смысл в своей жизни видите?
Top
Натали 19
Дата 15.02.2012 - 20:24
Цитировать сообщение




Unregistered












Не убейте друг друга, мальчики unsure.gif
Top
правдоборец
Дата 15.02.2012 - 20:55
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (OlegM @ 15.02.2012 - 20:49)
правдоборец, какая разница, КТО и КАК тормозил при эксперименте? Им надо было достичь параметров, которые были при роковом взлёте, КАК это сделать - неважно. Кроме того, вы доказательств (фото/видео) эксперимента не представили. А еще не представили полностью непротиворечивой версии, объясняющей катастрофу.

А еще - какой вам лично смысл этим заниматься? Вы вообще смысл в своей жизни видите?

Цитата
А еще - какой вам лично смысл этим заниматься? Вы вообще смысл в своей жизни видите?
А тебе собственно какое дело до смысла моей жизни? Ты лично ради чего проводишь время на этом форуме и других авиационных форумах?
------------------------------
Цитата
Кроме того, вы доказательств (фото/видео) эксперимента не представили.

Эх, ни хрена себе - вот это пример высшей подлости! То есть МАК проводил следственный эксперимент, МАК обеспечил видеосъемку этого летного эксперимента, и МАК засекретил эту видеосъемку - а я оказывается должен представить в доказательство лживости проведения их эксперимента видеосъемку которой у меня естественно нет, как и у всех остальных жителей Земли!

Это сообщение отредактировал правдоборец - 15.02.2012 - 20:56
Top
правдоборец
Дата 15.02.2012 - 21:13
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (OlegM @ 15.02.2012 - 20:49)
правдоборец, какая разница, КТО и КАК тормозил при эксперименте? Им надо было достичь параметров, которые были при роковом взлёте, КАК это сделать - неважно.

Эх, ничего себе! Вот это подлость! В следственном эксперименте очень важно кто и какие действия выполнял! И если это правило нарушить, то следственный эксперимент следует признать лживым! Если например следователи обвиняют одного человека, что он украл и вынес из магазина тонну товара, то именно этот человек в одиночку и должен выполнить это на следственном эксперименте! Но если подлецы следователи хотят свалить вину на одного человека, и в следственном эксперименте на помощь ему привелкают еще несколько других то это чистой воды фальсификация!Да действительно - параметры при этом будут подтверждены - тонну товаров вынесут несколько человек вместо одного, но ведь один бы с этим и не справился!
Да и собственно какие параметры они подтвердили в этом эксперименте? ведь взлета на тормозах у них так и не было! То есть во время эксперимента с применением тормозов они просто разбегались - а взлета как такового не было! Но тогда спрашивается для чего сделали разделение функций - один пилот тормозил, а другой тянул штурвал? Да просто потому, что кроме торможения даже во время разбега надо было управлять педалями руля направления, а осуществить одновременно три этих функции одному человеку невозможно! И поэтому в том роковом взлете один пилот в принципе не смог бы одновременно тянуть штурвал на себя, рулить педалями руля направления и еще и нажимать на педали тормозов! Поэтому подлецы следователи в летном эксперименте чтобы обмануть народ и осуществили разделений функций - один пилот управлял самолетом, а другой тормозил.
Top
OlegM
Дата 15.02.2012 - 21:34
Цитировать сообщение




Unregistered












Ну, нет у тебя доказательств, у тебя всё МАК врёт и прячет, так и не балаболь тут!
ЗЫ. А фото- и видеосъемка велась smile.gif

Это сообщение отредактировал OlegM - 15.02.2012 - 21:45
Top
правдоборец
Дата 15.02.2012 - 21:35
Цитировать сообщение




Unregistered












Кстати этой МАКа уже был прецендент. Если кто помнит, в Иркутской катастрофе 2006 года когда Аэробус после посадки проехал всю полосу и врезался в гаражи, так, что сгорело большинство пассажиров, следователи МАКа облыжно обвинили пилотов, сначала они кинули версию, будто командир самолета своей рукой двинул рычаг реверса, а рукавом пиджака якобы зачепил ручку РУДа и протащил ее вперед! Но когда оказалось, что пилоты подняли на смех эту версию, то тогда следователи МАКа стали утверждать, будто командир рукой одновременно двигал рычаг реверса одного двигателя и рычау правления прямой тягой другого двигателя. Но тогда летчики Иркутска потребовали от следователей МАКА лично показать своими руками как это возможно так действовать рукой, то следователи МАКа тут же согласились прийти к ним и показать наглядно, вот только беда в том, что с 2006 года они все до сих пор идут и идут в Иркутск и никак дойти не могут!
А погибших Иркутске пилотов оболгали навсегда, также как и погибших в Ярославле!

Это сообщение отредактировал правдоборец - 15.02.2012 - 21:36
Top
правдоборец
Дата 15.02.2012 - 21:39
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (OlegM @ 15.02.2012 - 22:34)
Ну, нет у тебя доказательств, у тебя всё МАК врёт и прячет, так и не балаболь тут!
ЗЫ. А фото- и видеосъемка велась smile.gif

А у тебя разве есть есть доказательства?
Видеосъемка во время этого фальшивого летного эксперимента конечно велась, вот только ее засекретили! Потому, что она сразу показала бы всему народу что их обманывают!
Top
OlegM
Дата 15.02.2012 - 21:46
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (правдоборец @ 15.02.2012 - 22:39)
А у тебя разве есть есть доказательства?
Видеосъемка во время этого фальшивого летного эксперимента конечно велась, вот только ее засекретили! Потому, что она сразу показала бы всему народу что их обманывают!

Есть. Более того, я ее видел. И фото видел )))

ЗЗЫ. Смысл жизни есть только у тех, кто имеет личное общение с Богом. В вашей жизни я этого не вижу, хотя, может, ошибаюсь. На этом форуме я сижу по одной причине - чтобы вы не слишком засыпали мозги людям всякой ерундой.
Top
правдоборец
Дата 15.02.2012 - 21:52
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (OlegM @ 15.02.2012 - 22:46)
Цитата (правдоборец @ 15.02.2012 - 22:39)
А у тебя разве есть есть доказательства?
Видеосъемка во время этого фальшивого летного эксперимента конечно велась, вот только ее засекретили! Потому, что она сразу показала бы всему народу что их обманывают!

Есть. Более того, я ее видел. И фото видел )))


Да неужели? И хтой-то тебе показал видеосъемку следственного летного эксперимента? Неужто ты там мохнатую руку имеешь?
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1899 1900 [1901] 1902 1903 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1418 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru