![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2065) « Первая ... 1898 1899 [1900] 1901 1902 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
OlegM |
Дата 13.02.2012 - 14:00
|
||
Unregistered ![]() |
Ну, может, кто-то заметит что-то нужное или спросит Ксюху лично как "свидетеля" состояния аэродрома... ЗЫ. Ил-76 был снят из кабинки противообледенительной обработки, я сразу догадался ![]() |
||
|
правдоборец |
Дата 13.02.2012 - 14:26
|
||
Unregistered ![]() |
Как я уже говорил ранее следователи Межгосударственного авиационного комитета с целью свалить всю вину на погибших пилотов полностью сфальсифицировали проведение летных экспериментов, чтобы с помощью лживых данных обмануть весь русский народ. Но сейчас я пишу это в дополнение, потому, что открыл новые факты об этой фальсификации. Если раньше я написал, что фальсификацию он провели таким образом, что один из пилотов тормозил, а другой управлял штурвалом - то есть следователи провели лживый следственный эксперимент - подменив действия одного человека другим,а это строжайше запрещено при проведении следственных экспериментов - то есть кто что делал во время предполагаемого преступления, то именно те же самые действия должен выполнять и человек участвующий в следственном эксперименте - и никакой другой человек не имеет права помогать ему. Но вот я догадался что одновременно с этим подлогом следователи МАКа осуществили обман еще и другими обстоятельствами. Процитирую:
Итак, обратите внимание, что для того, чтобы повернуть руль высоты в положение 5 градусов на кабрирование - то вообще не требуется никакого усилия! Потому, что пилоты вообще убрали руки со штурвала, значит усилие было = 0 килограммов! И если кто не разбирается в авиационной технике, то поясню, что руль высоты самолета вообще никаким образом не связан с тормозами колес - потому, что на руль высоты действует один только воздушный поток, и ему пофигу тормоза - нажаты они или нет - рулю высоты это глубоко безразлично! Однако подлецы из МАКа таким образом сфальсифицировали установку динамометра, что он показал лживую цифру 64 килограмма при 13 градусах угла отклонения руля высоты, но ведь при 5 градусах это усилие было равно 0 - так откуда же могла взяться такая огромная разница величины этого усилия - при 5 градусах=0 килограммов, а при 13 градусах = 64 кг? Ведь это же явный обман! Это сообщение отредактировал правдоборец - 13.02.2012 - 16:21 |
||
|
правдоборец |
Дата 13.02.2012 - 14:54
|
Unregistered ![]() |
Но и это еще не все!
Обман который задумали в МАКе был многократным! То есть все читатели тупо воспринимают цифры отклонения руля высоты 5 градусов, 10 градусов и 13 градусов - при котором было усилие 64 килограмма на штурвале, и все эти цифры которые якобы точно измерили в МАКе. А на самом деле - все это ложь! Дело в том, что в самолете вообще нет такого прибора, указателя отклонения руля высоты - его просто не существует! То есть пилоты Як-42 в принципе не могли бы увидеть на сколько градусов они отклоняют руль высоты. Это из-за того, что такой прибор летчикам и нафиг не нужен и такого прибора нет в кабине Як-42! Но как же так, спросите вы - ведь всем известно, что графики параметрических самописцев всех самолетов в мире с большой точностью измеряют углы отклонения всех рулевых поверхностей: руля высоты, элеронов, руля направления - например с точностью -10,7, -13,9 градуса; так почему же автор утверждает что таких приборов в кабине вовсе нет? А дело в том, что измерение этого угла производится только для записи в параметрический самописец, а сами летчики всех этих углов вживую на своем самолете никогда в жизни не видят! И хотя стабилизатор действительно устанавливается на нужный градус в отличие от всех остальных рулей, но это он только один для которого имеется шкала в кабине самолета. А все остальные рули отклоняются пилотами без указания градуса их отклонения! Дело в том, что каждый пилот в мире управляет самолетом направляя его в нужную сторону или наклоняя на нужный градус крена ориентируясь либо на окружающие предметы которые он видит своими глазами, либо на показания авиагоризонта (крен и тангаж самолета, угол атаки), и до тех пор пока пилот не приведет угол крена или угол тангажа самолета в нужное ему положение - до ех пор он будет нажимать штурвал! Но при этом пилоту абсолютно глубоко наплевать на какой угол повернуть руль высоты, или элероны, или руль направления! Это все происходит в точности как и при управлении автомобилем. Ведь ни у кого из вас в вашеих автомобилях нет указателя поворота колес на нужный вам угол! Но как же вы тогда управляете рулем если не знаете об угле поворота колес в каждый момент езды по дороге? Да очень просто! Угол поворота руля и поворота колес вам и нафиг не нужен! Вы ориентируесть исключительно потому, какое положение ваш автомобиль занимает на дороге. И ни в одном автомобиле нет указателя положения педали газа, хотя есть указатель скорости - вот именно по нему вы и держите нужную вам скорость, а на сколько градусов при этом повернута педаль газа вас нисколько не интересует. Точно так же ни у кого из вас в ваших автомобилях нет указателя на сколько градусов нажата педаль тормоза. Но как же все вы тогда тормозите? Да очень просто! Нажимаете на педаль газа ориентируясь не на угол ее поворота, а на расстояние до встречного предмета - чем он ближе, тем сильнее давите на педаль, то есть главное в этом вопросе: положение вашего автомобиля относительно другоих предметов на дороге, а не угол нажатия того или ного рычага. И точно так же по этому же принципу управляется и самолет. А это означает, что подлецы следователи нагло врали, что летчики испытатели поворачивали руль Як-42 в точности на те же самые углы (-10,7; -13,9 градусов) что и погибшие в ярославской катастрофе пилоты! Просто потому, что в кабине Як-42 нет никаких приборов показывающих углы поворота руля высоты, элеронов и руля направления! То есть все эти летные эксперименты - это подлый и наглый обман глупого наивного населения, которое ни черта не понимает простейших принципов управления автомобилями и самолетами. Это сообщение отредактировал правдоборец - 13.02.2012 - 16:02 |
|
OlegM |
Дата 13.02.2012 - 15:11
|
Unregistered ![]() |
правдоборец, пружину сгибать не пробовали?
Я уже просил Вас эту тему не засырать. |
|
OZherdev |
Дата 13.02.2012 - 15:26
|
![]() Гугль в помощь! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1860 Пользователь №: 84270 Регистрация: 29.09.2011 - 07:31 ![]() |
Да его кто только уже не просил. Вот ты пробовал когда-нибудь с радио разговаривать? Не по телефону с радиоведущими, а с самим радио?
![]() Пока вилку из розетки не выдернешь - радио не заткнется. Вот и тут товарищ не понимает, что его лебединая песТня спета. Просто пролистывай - душевное равновесие меньше нарушается. |
правдоборец |
Дата 13.02.2012 - 15:26
|
||
Unregistered ![]() |
А я думаю это вы засираете эту тему. |
||
|
Натали 19 |
Дата 15.02.2012 - 14:57
|
Unregistered ![]() |
Скажите мне пожалуйста без этой сложной терминологии какова ваша итоговая версия крушения, к которой вы склоняетесь, потому что все что я не читала в прессе - БРЕД!
|
|
правдоборец |
Дата 15.02.2012 - 15:28
|
Unregistered ![]() |
Во всех трех двигателях этого Як-42 во время разбега появилась какая-то неисправность и они не развили достаточной тяги. Но следователи МАКа решили скрыть это от народа и свалили вину на погибших пилотов.
|
|
OlegM |
Дата 15.02.2012 - 15:40
|
Unregistered ![]() |
Натали 19, "правдоборец" глупит. Не слушайте его.
Правильная версия написана у МАК - пилоты применили дополнительное торможение в результате неправильной постановки ног на педалях, вот и не получилось вовремя оторваться от земли. Единственное, что у МАК недостаточно объяснено - это причина, по которой пришлось применить торможение. Возможно, оно было осознанным и вызванным какой-то известной пилотам неисправностью (например, "кривой" передней опорой шасси и необходимостью корректировки ее увода с курса). Но я думаю, что все-таки этого не было, т.к. если торможение было осознанным, они бы поняли причину неподъема передней стойки и не стали бы возиться со стабилизатором, а отпустили бы педали или прервали взлет. Есть еще вероятность, что подтормаживание было вызвано не пилотами, а какой-то другой неисправностью, однако такая вероятность была исследована МАКом и выяснено, что она крайне мала. 99.999999999999%, что такой неисправности не было. |
|
Constanta_L |
Дата 15.02.2012 - 16:12
|
||
Unregistered ![]() |
Премию зарабатываешь, лукавый???? А если погибшие пилоты к тебе во сне придут?........................................... |
||
|
OlegM |
Дата 15.02.2012 - 16:15
|
||
Unregistered ![]() |
Придут - выслушаю. Я против пилотов ничего не имею, они тоже, бедняги, пострадали. |
||
|
Constanta_L |
Дата 15.02.2012 - 16:46
|
||
Unregistered ![]() |
Придут -выслушать.......... |
||
|
Constanta_L |
Дата 15.02.2012 - 16:51
|
||
Unregistered ![]() |
Они погибли...Пострадала их честь..., несмотря на недоказанность вины, несмотря на презумцию невиновности... |
||
|
Граф Монте-Кристо |
Дата 15.02.2012 - 16:53
|
Unregistered ![]() |
Так и не было, ни у кого, обьяснения своей версии, с краткими и убедительными доказательствами. Один треп!
|
|
OlegM |
Дата 15.02.2012 - 16:57
|
||
Unregistered ![]() |
Ага, типа "блуждающих дефектов двигателей" ![]() |
||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)