Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1898 1899 [1900] 1901 1902 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

OlegM
Дата 13.02.2012 - 14:00
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Oops!! @ 13.02.2012 - 14:49)
другой вопрос, зачем об этом докладывать в теме как раз про катастрофу и выкладывать ссылки.. но это уже другой вопрос )

Ну, может, кто-то заметит что-то нужное или спросит Ксюху лично как "свидетеля" состояния аэродрома...

ЗЫ. Ил-76 был снят из кабинки противообледенительной обработки, я сразу догадался biggrin.gif
Top
правдоборец
Дата 13.02.2012 - 14:26
Цитировать сообщение




Unregistered












Как я уже говорил ранее следователи Межгосударственного авиационного комитета с целью свалить всю вину на погибших пилотов полностью сфальсифицировали проведение летных экспериментов, чтобы с помощью лживых данных обмануть весь русский народ. Но сейчас я пишу это в дополнение, потому, что открыл новые факты об этой фальсификации. Если раньше я написал, что фальсификацию он провели таким образом, что один из пилотов тормозил, а другой управлял штурвалом - то есть следователи провели лживый следственный эксперимент - подменив действия одного человека другим,а это строжайше запрещено при проведении следственных экспериментов - то есть кто что делал во время предполагаемого преступления, то именно те же самые действия должен выполнять и человек участвующий в следственном эксперименте - и никакой другой человек не имеет права помогать ему.
Но вот я догадался что одновременно с этим подлогом следователи МАКа осуществили обман еще и другими обстоятельствами. Процитирую:
http://aviaforum.ru/showthread.php?t=30631&page=128
Цитата
xoid: 19.10.2011, 12:40 :Як-42 разбили с большим трудом
Для этого пилоту пришлось приложить усилие в 64 килограмма

Как стало известно "Ъ", вчера специалисты Летно-испытательного института имени Громова, участвующие в расследовании катастрофы Як-42Д с хоккейной командой ярославского "Локомотива" на борту, завершили серию летных экспериментов. Они полностью подтвердили версию о том, что самолет и его пассажиров погубил один из пилотов, тормозивший при взлете. Участники испытаний говорят, что, если бы этот пилот вообще устранился от управления, взлет прошел бы нормально.

Благодаря установившейся хорошей погоде пилоты-испытатели ЛИИ имени Громова вчера дважды подняли в воздух Як-42 в подмосковном Жуковском, соблюдая все параметры рокового взлета 7 сентября в ярославском аэропорту Туношна. Пилот-испытатель, сидевший в левом кресле командира, имитируя действия своего погибшего коллеги из компании "Як-Сервис", во время разгона держал ноги на тормозных педалях. Одновременно ему приходилось оттягивать на себя штурвал, поднимая руль высоты машины в положение кабрирования. Отличие вчерашних полетов от пяти предыдущих (см. "Ъ" от 15 октября) было в том, что на этот раз к штурвальной колонке самолета был присоединен специальный прибор — динамометр, измеряющий усилия рук пилота.

Пока руль высоты находился в штатном для взлета Як-42Д положении — 5-6 градусов, усилия от пилота, как показал прибор, требовались совсем незначительные — всего в несколько килограммов. Иначе говоря, даже в неудобной позе, с ногами на педалях, летчик мог поддерживать правильную летную конфигурацию машины. Однако, как следовало из данных бортового самописца разбившегося самолета, его руль высоты еще во время разгона был отклонен сначала до 10 градусов, а затем, перед отрывом от земли, и до 13 градусов. Когда испытатели попытались воспроизвести это отклонение, от них потребовалось, согласно показаниям динамометра, уже усилия рук в десятки килограммов.

Обеспечить его, не упираясь ногами в педали тормозов, испытатели, по их словам, уже не смогли. Удержать же руль высоты в положении 13 градусов пилоту удалось в течение нескольких секунд. Для того чтобы обеспечить требуемое усилие в 64 кг, испытателю пришлось что есть мочи давить на тормоза.

Последний, или, как говорят сами испытатели, крайний, взлет стал своего рода показательным выступлением. Разогнавшись и установив руль высоты в штатное положение 5 градусов, испытатели просто убрали руки и ноги с органов управления машины, как бы устранившись от пилотирования, и Як-42 уверенно поднялся в воздух.


Итак, обратите внимание, что для того, чтобы повернуть руль высоты в положение 5 градусов на кабрирование - то вообще не требуется никакого усилия! Потому, что пилоты вообще убрали руки со штурвала, значит усилие было = 0 килограммов!
И если кто не разбирается в авиационной технике, то поясню, что руль высоты самолета вообще никаким образом не связан с тормозами колес - потому, что на руль высоты действует один только воздушный поток, и ему пофигу тормоза - нажаты они или нет - рулю высоты это глубоко безразлично!
Однако подлецы из МАКа таким образом сфальсифицировали установку динамометра, что он показал лживую цифру 64 килограмма при 13 градусах угла отклонения руля высоты, но ведь при 5 градусах это усилие было равно 0 - так откуда же могла взяться такая огромная разница величины этого усилия - при 5 градусах=0 килограммов, а при 13 градусах = 64 кг? Ведь это же явный обман!

Это сообщение отредактировал правдоборец - 13.02.2012 - 16:21
Top
правдоборец
Дата 13.02.2012 - 14:54
Цитировать сообщение




Unregistered












Но и это еще не все!
Обман который задумали в МАКе был многократным! То есть все читатели тупо воспринимают цифры отклонения руля высоты 5 градусов, 10 градусов и 13 градусов - при котором было усилие 64 килограмма на штурвале, и все эти цифры которые якобы точно измерили в МАКе. А на самом деле - все это ложь! Дело в том, что в самолете вообще нет такого прибора, указателя отклонения руля высоты - его просто не существует! То есть пилоты Як-42 в принципе не могли бы увидеть на сколько градусов они отклоняют руль высоты. Это из-за того, что такой прибор летчикам и нафиг не нужен и такого прибора нет в кабине Як-42!
Но как же так, спросите вы - ведь всем известно, что графики параметрических самописцев всех самолетов в мире с большой точностью измеряют углы отклонения всех рулевых поверхностей: руля высоты, элеронов, руля направления - например с точностью -10,7, -13,9 градуса; так почему же автор утверждает что таких приборов в кабине вовсе нет?
А дело в том, что измерение этого угла производится только для записи в параметрический самописец, а сами летчики всех этих углов вживую на своем самолете никогда в жизни не видят!
И хотя стабилизатор действительно устанавливается на нужный градус в отличие от всех остальных рулей, но это он только один для которого имеется шкала в кабине самолета. А все остальные рули отклоняются пилотами без указания градуса их отклонения! Дело в том, что каждый пилот в мире управляет самолетом направляя его в нужную сторону или наклоняя на нужный градус крена ориентируясь либо на окружающие предметы которые он видит своими глазами, либо на показания авиагоризонта (крен и тангаж самолета, угол атаки), и до тех пор пока пилот не приведет угол крена или угол тангажа самолета в нужное ему положение - до ех пор он будет нажимать штурвал! Но при этом пилоту абсолютно глубоко наплевать на какой угол повернуть руль высоты, или элероны, или руль направления!
Это все происходит в точности как и при управлении автомобилем. Ведь ни у кого из вас в вашеих автомобилях нет указателя поворота колес на нужный вам угол! Но как же вы тогда управляете рулем если не знаете об угле поворота колес в каждый момент езды по дороге? Да очень просто! Угол поворота руля и поворота колес вам и нафиг не нужен! Вы ориентируесть исключительно потому, какое положение ваш автомобиль занимает на дороге. И ни в одном автомобиле нет указателя положения педали газа, хотя есть указатель скорости - вот именно по нему вы и держите нужную вам скорость, а на сколько градусов при этом повернута педаль газа вас нисколько не интересует. Точно так же ни у кого из вас в ваших автомобилях нет указателя на сколько градусов нажата педаль тормоза. Но как же все вы тогда тормозите? Да очень просто! Нажимаете на педаль газа ориентируясь не на угол ее поворота, а на расстояние до встречного предмета - чем он ближе, тем сильнее давите на педаль, то есть главное в этом вопросе: положение вашего автомобиля относительно другоих предметов на дороге, а не угол нажатия того или ного рычага.
И точно так же по этому же принципу управляется и самолет.
А это означает, что подлецы следователи нагло врали, что летчики испытатели поворачивали руль Як-42 в точности на те же самые углы (-10,7; -13,9 градусов) что и погибшие в ярославской катастрофе пилоты! Просто потому, что в кабине Як-42 нет никаких приборов показывающих углы поворота руля высоты, элеронов и руля направления! То есть все эти летные эксперименты - это подлый и наглый обман глупого наивного населения, которое ни черта не понимает простейших принципов управления автомобилями и самолетами.

Это сообщение отредактировал правдоборец - 13.02.2012 - 16:02
Top
OlegM
Дата 13.02.2012 - 15:11
Цитировать сообщение




Unregistered












правдоборец, пружину сгибать не пробовали?
Я уже просил Вас эту тему не засырать.
Top
OZherdev
Дата 13.02.2012 - 15:26
Цитировать сообщение




Гугль в помощь!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1860
Пользователь №: 84270
Регистрация: 29.09.2011 - 07:31





Да его кто только уже не просил. Вот ты пробовал когда-нибудь с радио разговаривать? Не по телефону с радиоведущими, а с самим радио? smile.gif
Пока вилку из розетки не выдернешь - радио не заткнется. Вот и тут товарищ не понимает, что его лебединая песТня спета.
Просто пролистывай - душевное равновесие меньше нарушается.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
правдоборец
Дата 13.02.2012 - 15:26
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (OlegM @ 13.02.2012 - 16:11)
правдоборец, пружину сгибать не пробовали?
Я уже просил Вас эту тему не засырать.

А я думаю это вы засираете эту тему.
Top
Натали 19
Дата 15.02.2012 - 14:57
Цитировать сообщение




Unregistered












Скажите мне пожалуйста без этой сложной терминологии какова ваша итоговая версия крушения, к которой вы склоняетесь, потому что все что я не читала в прессе - БРЕД!
Top
правдоборец
Дата 15.02.2012 - 15:28
Цитировать сообщение




Unregistered












Во всех трех двигателях этого Як-42 во время разбега появилась какая-то неисправность и они не развили достаточной тяги. Но следователи МАКа решили скрыть это от народа и свалили вину на погибших пилотов.
Top
OlegM
Дата 15.02.2012 - 15:40
Цитировать сообщение




Unregistered












Натали 19, "правдоборец" глупит. Не слушайте его.
Правильная версия написана у МАК - пилоты применили дополнительное торможение в результате неправильной постановки ног на педалях, вот и не получилось вовремя оторваться от земли. Единственное, что у МАК недостаточно объяснено - это причина, по которой пришлось применить торможение. Возможно, оно было осознанным и вызванным какой-то известной пилотам неисправностью (например, "кривой" передней опорой шасси и необходимостью корректировки ее увода с курса). Но я думаю, что все-таки этого не было, т.к. если торможение было осознанным, они бы поняли причину неподъема передней стойки и не стали бы возиться со стабилизатором, а отпустили бы педали или прервали взлет.
Есть еще вероятность, что подтормаживание было вызвано не пилотами, а какой-то другой неисправностью, однако такая вероятность была исследована МАКом и выяснено, что она крайне мала. 99.999999999999%, что такой неисправности не было.
Top
Constanta_L
Дата 15.02.2012 - 16:12
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (OlegM @ 15.02.2012 - 16:40)
Натали 19, "правдоборец" глупит. Не слушайте его.

Премию зарабатываешь, лукавый???? А если погибшие пилоты к тебе во сне придут?...........................................
Top
OlegM
Дата 15.02.2012 - 16:15
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Constanta_L @ 15.02.2012 - 17:12)
Премию зарабатываешь, лукавый???? А если погибшие пилоты к тебе во сне придут?...........................................

Придут - выслушаю.
Я против пилотов ничего не имею, они тоже, бедняги, пострадали.
Top
Constanta_L
Дата 15.02.2012 - 16:46
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (OlegM @ 15.02.2012 - 17:15)

Придут - выслушаю.

Придут -выслушать..........
Top
Constanta_L
Дата 15.02.2012 - 16:51
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (OlegM @ 15.02.2012 - 17:15)
они тоже, бедняги, пострадали.

Они погибли...Пострадала их честь..., несмотря на недоказанность вины, несмотря на презумцию невиновности...
Top
Граф Монте-Кристо
Дата 15.02.2012 - 16:53
Цитировать сообщение




Unregistered












Так и не было, ни у кого, обьяснения своей версии, с краткими и убедительными доказательствами. Один треп!
Top
OlegM
Дата 15.02.2012 - 16:57
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Граф фон Штауффенберг @ 15.02.2012 - 17:53)
Так и не было, ни у кого, обьяснения своей версии, с краткими и убедительными доказательствами. Один треп!

Ага, типа "блуждающих дефектов двигателей" huh.gif
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1898 1899 [1900] 1901 1902 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1459 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru