Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1855 1856 [1857] 1858 1859 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

правдоборец
Дата 27.01.2012 - 15:24
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Bad04 @ 27.01.2012 - 16:14)
правдоборец
Цитата
а какова точная цифра угла атаки при котором срабатывает прибор углов атаки и перегрузок - АУАСП. И сколько времени длится этот сигнал АУАСП? (эти два вопроса на засыпку). Если сообщите ложные цифры - то я вас без труда уличу.

Не пшёл бы ты вон, уличитель хренов.

Шо, нервишки не выдерживают? Страшно стало что скоро за жопу возьмут?
Top
OlegM
Дата 27.01.2012 - 15:33
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (klik @ 27.01.2012 - 13:13)
А если так не было, то по какой причине сработал АУАСП? (Это единственный вопрос к тебе здесь)

По достижению определенного САУ-42 угла атаки. Другой причины нет и быть не может.
Цитата (klik @ 27.01.2012 - 13:15)
т.е. первая запись, отличающаяся от нуля, только когда самолет достиг высоты 60м?

Да.
Цитата (klik @ 27.01.2012 - 13:17)
я спрашиваю, пора ли родственникам (настолько близким родственникам, что наследникам )уже начинать его просить?
или только после окончания следствияможно просить?
или просить можно сейчас, а дадут после окончания следствия?

Не знаю, я не юрист. Думаю, что попросить всегда можно, но дадут ли сейчас или вообще - не знаю. Вон Трунов пытается "защищать" родственников, да такую пургу гонит, что ясное дело, что ему тоже ничего не дали.
Цитата (правдоборец @ 27.01.2012 - 14:00)
Дескать наивная клик не догадается уточнить истинную величину угла срабатывания АУАСП. Так вот я спрашиваю вас: каков этот определенный угол атаки при котором срабатывает сирена АУАСП?

Нет, с вами я по-другому разговаривать не буду. Хотите что-либо опровергнуть - приводите свои собственные доводы (тем более, что вы говорите, что вы всё знаете и уличить можете), выодите свои выводы, полностью вылизанные теории, графики, рисунки... А отвечать на ваши вопросы - не мое дело.
Top
klik
Дата 27.01.2012 - 15:38
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (OlegM @ 27.01.2012 - 16:33)
Цитата (klik @ 27.01.2012 - 13:13)
А если так не было, то по какой причине сработал АУАСП? (Это единственный вопрос к тебе здесь)

По достижению определенного САУ-42 угла атаки. Другой причины нет и быть не может.

Отлично.
Откуда тогда взялся определенный угол атаки в этом случае, если вертикальная скорость самолета была в норме (и самолет не перемещался параллельно земле с очень незначительный набором высоты)?

Это сообщение отредактировал klik - 27.01.2012 - 15:51
Top
правдоборец
Дата 27.01.2012 - 15:39
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (OlegM @ 27.01.2012 - 16:33)
Цитата (правдоборец @ 27.01.2012 - 14:00)
Дескать наивная клик не догадается уточнить истинную величину угла срабатывания АУАСП. Так вот я спрашиваю вас: каков этот определенный угол атаки при котором срабатывает сирена АУАСП?

Нет, с вами я по-другому разговаривать не буду. Хотите что-либо опровергнуть - приводите свои собственные доводы (тем более, что вы говорите, что вы всё знаете и уличить можете), выодите свои выводы, полностью вылизанные теории, графики, рисунки... А отвечать на ваши вопросы - не мое дело.

То есть вы отказываетесь сообщить всем здесь присутствующим величину угла атаки при котором срабатывает сирена АУАСП?

Это сообщение отредактировал правдоборец - 27.01.2012 - 15:40
Top
klik
Дата 27.01.2012 - 15:48
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (OlegM @ 27.01.2012 - 16:33)
Цитата (klik @ 27.01.2012 - 13:15)
т.е. первая запись, отличающаяся от нуля, только когда самолет достиг высоты 60м?

Да.

Отлично.
Смотрим тогда графики другого взлета (м.б. другого борта) ЯК-42
Первая показание барометрической высоты записано через 2 секунды после отрыва ЯК42 от земли. Т.е. через 2 секунды после отрыва ЯК42 находился как минимум на высоте 60 м от земли.
А наш ЯК42 через 2 секунды после отрыва имел лиш 6,7 м высоты.
Так что же помешало нашему ЯК42 набрать хотя бы приблизительное количество метров высоты, если не недостаток скорости? (это был вопрос) Угол тангажа к этому моменту вполне приемлемый и далек от закритического, крена к тому моменту еще не было.
user posted image
Top
OlegM
Дата 27.01.2012 - 16:03
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (klik @ 27.01.2012 - 16:48)
Смотрим тогда графики другого взлета (м.б. другого борта) ЯК-42
Первая показание барометрической высоты записано через 2 секунды после отрыва ЯК42 от земли. Т.е. через 2 секунды после отрыва ЯК42 находился как минимум на высоте 60 м от земли.
А наш ЯК42 через 2 секунды после отрыва имел лиш 6,7 м высоты.
Так что же помешало нашему ЯК42 набрать хотя бы приблизительное количество метров высоты, если не недостаток скорости? (это был вопрос) Угол тангажа к этому моменту вполне приемлемый и далек от закритического, крена к тому моменту еще не было.

Внимательнее надо. На этом графике баровысота вначале была МИНУС 22.4. Следовательно, первое следующее значение - это НОЛЬ, затем 60, 120, 180... Поэтому набор высоты составил 22 метра (а по РВ вообще около 10, по-моему).

У нас, естественно, не только тангаж рос, но и подъемной силы не было. ТАК ЧТО? Я не понимаю, о чем мы спорим? Сирена сработала по углу атаки, а сваливания классического, имхо, не было, т.к. не дошло еще до него (оно могло быть чуть позже). Он свалился еще раньше.
Top
OlegM
Дата 27.01.2012 - 16:04
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (klik @ 27.01.2012 - 16:38)
Откуда тогда взялся определенный угол атаки в этом случае, если вертикальная скорость самолета была в норме (и самолет не перемещался параллельно земле с очень незначительный набором высоты)?

Блын, глянь на траекторию, которую строила лёлька11. Самолет не сбалансирован в продольном канале, стабилизатор и рули высоты сильно отклонены вверх, в результате потоком воздуха нос разворачивается вверх, хвост вниз. Самолет по инерции летит вперед, подъемной силы не хватает для его подъема на бОльшую высоту (вкупе с тем, что скорость и так была на грани взлётной, так тут еще и уменьшается, т.к. движки еще не вышли на максимум). При достижении определенного угла атаки срабатывает сирена.... ЧТО НЕ ТАК?
Цитата (правдоборец @ 27.01.2012 - 16:39)
То есть вы отказываетесь сообщить всем здесь присутствующим  величину угла атаки при котором срабатывает сирена АУАСП?

Отказываюсь. Это сделаете ВЫ.
Top
правдоборец
Дата 27.01.2012 - 16:21
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (OlegM @ 27.01.2012 - 17:03)
Сирена сработала по углу атаки,

Задержитесь на миноточку над этим!
Это на каком угле атаки сработала сирена Як-42? На 10 градусах? (угол тангажа 6,7 и + установочный угол атаки крыла 3 градуса = в сумме примерно 10 градусов). А знаете ли вы, что угол атаки при котором начинается срабатывание сирены прибора предельных углов атаки 12,5-15 градусов
user posted image
То есть если поверить графику нарисованному в МАКе, то либо прибор углов атаки сработал не на том угле, на котором он обязан дать сигнал, либо следователи МАКа записали на лентах речевого самописца и на параметрическом самописце фальшивый сигнал сирены, которого в этот момент не было!
Top
OlegM
Дата 27.01.2012 - 16:28
Цитировать сообщение




Unregistered












правдоборец, ну, вот и молодец. Только не 12.5, а 12 градусов.
Теперь считаем. Тангаж был 10 градусов, угол атаки при этом сколько был?
Top
klik
Дата 27.01.2012 - 16:31
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (OlegM @ 27.01.2012 - 17:03)
Цитата (klik @ 27.01.2012 - 16:48)
Смотрим тогда графики другого взлета (м.б. другого борта) ЯК-42
Первая показание барометрической высоты записано через 2 секунды после отрыва ЯК42 от земли. Т.е. через 2 секунды после отрыва ЯК42 находился как минимум на высоте 60 м от земли.
А наш ЯК42 через 2 секунды после отрыва имел лиш 6,7 м высоты.
Так что же помешало нашему ЯК42 набрать хотя бы приблизительное количество метров высоты, если не недостаток скорости? (это был вопрос) Угол тангажа к этому моменту вполне приемлемый и далек от закритического, крена к тому моменту еще не было.

Внимательнее надо. На этом графике баровысота вначале была МИНУС 22.4. Следовательно, первое следующее значение - это НОЛЬ, затем 60, 120, 180... Поэтому набор высоты составил 22 метра (а по РВ вообще около 10, по-моему).

У нас, естественно, не только тангаж рос, но и подъемной силы не было. ТАК ЧТО? Я не понимаю, о чем мы спорим? Сирена сработала по углу атаки, а сваливания классического, имхо, не было, т.к. не дошло еще до него (оно могло быть чуть позже). Он свалился еще раньше.

про что и речь, что сваливание произошло из-за недостатка скорости, а не из-за закритического угла.
А закричический угол и крен были уже позже и могли быть следствием уже призошедшего сваливания.

А высота барометрическая (-22) это как?
Top
klik
Дата 27.01.2012 - 16:32
Цитировать сообщение




Unregistered












OlegM
Цитата
Поэтому набор высоты составил 22 метра

ну не 6,7 все же, а в 3 раза больше
Top
правдоборец
Дата 27.01.2012 - 16:33
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (OlegM @ 27.01.2012 - 17:28)
правдоборец, ну, вот и молодец. Только не 12.5, а 12 градусов.
Теперь считаем. Тангаж был 10 градусов, угол атаки при этом сколько был?

Не дорогой! Не надо врать! Во-первых угол на фоторгафии не слишком точно отображается - на самом деле по тексту было написано что он именно 12,5-15 градусов, а во вторых тангаж не был 10 градусов в момент срабатывания сирены этого прибора - а тангаж был 6,7 градуса - прибавь 3 градуса угла установки крыла и что мы получаем? Что ты всех стараешься обмануть? Скрыть то, что МАК записал фальшивый сигнал сирены там где его быть не могло?
Top
klik
Дата 27.01.2012 - 16:37
Цитировать сообщение




Unregistered












OlegM
Цитата
Самолет не сбалансирован в продольном канале, стабилизатор и рули высоты сильно отклонены вверх

Этого в Лелькиной траектории нет, а в остальном согласна:
Цитата
Самолет по инерции летит вперед, подъемной силы не хватает для его подъема на бОльшую высоту (вкупе с тем, что скорость и так была на грани взлётной, так тут еще и уменьшается, т.к. движки еще не вышли на максимум). При достижении определенного угла атаки срабатывает сирена....
Top
OlegM
Дата 27.01.2012 - 16:38
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (правдоборец @ 27.01.2012 - 17:33)
Цитата (OlegM @ 27.01.2012 - 17:28)
правдоборец, ну, вот и молодец. Только не 12.5, а 12 градусов.
Теперь считаем. Тангаж был 10 градусов, угол атаки при этом сколько был?

Не дорогой! Не надо врать! Во-первых угол на фоторгафии не слишком точно отображается - на самом деле по тексту было написано что он именно 12,5-15 градусов, а во вторых тангаж не был 10 градусов в момент срабатывания сирены этого прибора - а тангаж был 6,7 градуса - прибавь 3 градуса угла установки крыла и что мы получаем? Что ты всех стараешься обмануть? Скрыть то, что МАК записал фальшивый сигнал сирены там где его быть не могло?

6.7 - это вы с другим графиком перетупали. Хорошо, допустим, надо 12.5. А было 10+3 = 13.
Top
OlegM
Дата 27.01.2012 - 16:39
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (klik @ 27.01.2012 - 17:31)
про что и речь, что сваливание произошло из-за недостатка скорости, а не из-за закритического угла.
А закричический угол и крен были уже позже и  могли быть следствием уже призошедшего сваливания.

А высота барометрическая (-22) это как?

Еще раз. Угол из-за сваливания не бывает. В видео, которое ты хотела, чтобы я посмотрел, видела, куда сваливается? Всегда вниз носом и на одно крыло (обычно левое).

У нас, да, скорее всего, "сваливание" было из-за недостатка скорости, но это не сваливание в классическом понимании. Угол же был следствием неверной конфигурации механизации киля.

-22 бывает при не совсем правильно установленном давлении (на взлётё это не так важно).
Цитата (klik @ 27.01.2012 - 17:32)
OlegM
Цитата
Поэтому набор высоты составил 22 метра

ну не 6,7 все же, а в 3 раза больше

Но он же взлетел, не как у нас! Нормальный такой набор высоты.
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1855 1856 [1857] 1858 1859 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1512 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru