![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2065) « Первая ... 1855 1856 [1857] 1858 1859 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
правдоборец |
Дата 27.01.2012 - 15:24
|
||||
Unregistered ![]() |
Шо, нервишки не выдерживают? Страшно стало что скоро за жопу возьмут? |
||||
|
OlegM |
Дата 27.01.2012 - 15:33
|
||||||||
Unregistered ![]() |
По достижению определенного САУ-42 угла атаки. Другой причины нет и быть не может.
Да.
Не знаю, я не юрист. Думаю, что попросить всегда можно, но дадут ли сейчас или вообще - не знаю. Вон Трунов пытается "защищать" родственников, да такую пургу гонит, что ясное дело, что ему тоже ничего не дали.
Нет, с вами я по-другому разговаривать не буду. Хотите что-либо опровергнуть - приводите свои собственные доводы (тем более, что вы говорите, что вы всё знаете и уличить можете), выодите свои выводы, полностью вылизанные теории, графики, рисунки... А отвечать на ваши вопросы - не мое дело. |
||||||||
|
klik |
Дата 27.01.2012 - 15:38
|
||||
Unregistered ![]() |
Отлично. Откуда тогда взялся определенный угол атаки в этом случае, если вертикальная скорость самолета была в норме (и самолет не перемещался параллельно земле с очень незначительный набором высоты)? Это сообщение отредактировал klik - 27.01.2012 - 15:51 |
||||
|
правдоборец |
Дата 27.01.2012 - 15:39
|
||||
Unregistered ![]() |
То есть вы отказываетесь сообщить всем здесь присутствующим величину угла атаки при котором срабатывает сирена АУАСП? Это сообщение отредактировал правдоборец - 27.01.2012 - 15:40 |
||||
|
klik |
Дата 27.01.2012 - 15:48
|
||||
Unregistered ![]() |
Отлично. Смотрим тогда графики другого взлета (м.б. другого борта) ЯК-42 Первая показание барометрической высоты записано через 2 секунды после отрыва ЯК42 от земли. Т.е. через 2 секунды после отрыва ЯК42 находился как минимум на высоте 60 м от земли. А наш ЯК42 через 2 секунды после отрыва имел лиш 6,7 м высоты. Так что же помешало нашему ЯК42 набрать хотя бы приблизительное количество метров высоты, если не недостаток скорости? (это был вопрос) Угол тангажа к этому моменту вполне приемлемый и далек от закритического, крена к тому моменту еще не было. ![]() |
||||
|
OlegM |
Дата 27.01.2012 - 16:03
|
||
Unregistered ![]() |
Внимательнее надо. На этом графике баровысота вначале была МИНУС 22.4. Следовательно, первое следующее значение - это НОЛЬ, затем 60, 120, 180... Поэтому набор высоты составил 22 метра (а по РВ вообще около 10, по-моему). У нас, естественно, не только тангаж рос, но и подъемной силы не было. ТАК ЧТО? Я не понимаю, о чем мы спорим? Сирена сработала по углу атаки, а сваливания классического, имхо, не было, т.к. не дошло еще до него (оно могло быть чуть позже). Он свалился еще раньше. |
||
|
OlegM |
Дата 27.01.2012 - 16:04
|
||||
Unregistered ![]() |
Блын, глянь на траекторию, которую строила лёлька11. Самолет не сбалансирован в продольном канале, стабилизатор и рули высоты сильно отклонены вверх, в результате потоком воздуха нос разворачивается вверх, хвост вниз. Самолет по инерции летит вперед, подъемной силы не хватает для его подъема на бОльшую высоту (вкупе с тем, что скорость и так была на грани взлётной, так тут еще и уменьшается, т.к. движки еще не вышли на максимум). При достижении определенного угла атаки срабатывает сирена.... ЧТО НЕ ТАК?
Отказываюсь. Это сделаете ВЫ. |
||||
|
правдоборец |
Дата 27.01.2012 - 16:21
|
||
Unregistered ![]() |
Задержитесь на миноточку над этим! Это на каком угле атаки сработала сирена Як-42? На 10 градусах? (угол тангажа 6,7 и + установочный угол атаки крыла 3 градуса = в сумме примерно 10 градусов). А знаете ли вы, что угол атаки при котором начинается срабатывание сирены прибора предельных углов атаки 12,5-15 градусов ![]() То есть если поверить графику нарисованному в МАКе, то либо прибор углов атаки сработал не на том угле, на котором он обязан дать сигнал, либо следователи МАКа записали на лентах речевого самописца и на параметрическом самописце фальшивый сигнал сирены, которого в этот момент не было! |
||
|
OlegM |
Дата 27.01.2012 - 16:28
|
Unregistered ![]() |
правдоборец, ну, вот и молодец. Только не 12.5, а 12 градусов.
Теперь считаем. Тангаж был 10 градусов, угол атаки при этом сколько был? |
|
klik |
Дата 27.01.2012 - 16:31
|
||||
Unregistered ![]() |
про что и речь, что сваливание произошло из-за недостатка скорости, а не из-за закритического угла. А закричический угол и крен были уже позже и могли быть следствием уже призошедшего сваливания. А высота барометрическая (-22) это как? |
||||
|
klik |
Дата 27.01.2012 - 16:32
|
||
Unregistered ![]() |
OlegM
ну не 6,7 все же, а в 3 раза больше |
||
|
правдоборец |
Дата 27.01.2012 - 16:33
|
||
Unregistered ![]() |
Не дорогой! Не надо врать! Во-первых угол на фоторгафии не слишком точно отображается - на самом деле по тексту было написано что он именно 12,5-15 градусов, а во вторых тангаж не был 10 градусов в момент срабатывания сирены этого прибора - а тангаж был 6,7 градуса - прибавь 3 градуса угла установки крыла и что мы получаем? Что ты всех стараешься обмануть? Скрыть то, что МАК записал фальшивый сигнал сирены там где его быть не могло? |
||
|
klik |
Дата 27.01.2012 - 16:37
|
||||
Unregistered ![]() |
OlegM
Этого в Лелькиной траектории нет, а в остальном согласна:
|
||||
|
OlegM |
Дата 27.01.2012 - 16:38
|
||||
Unregistered ![]() |
6.7 - это вы с другим графиком перетупали. Хорошо, допустим, надо 12.5. А было 10+3 = 13. |
||||
|
OlegM |
Дата 27.01.2012 - 16:39
|
||||||
Unregistered ![]() |
Еще раз. Угол из-за сваливания не бывает. В видео, которое ты хотела, чтобы я посмотрел, видела, куда сваливается? Всегда вниз носом и на одно крыло (обычно левое). У нас, да, скорее всего, "сваливание" было из-за недостатка скорости, но это не сваливание в классическом понимании. Угол же был следствием неверной конфигурации механизации киля. -22 бывает при не совсем правильно установленном давлении (на взлётё это не так важно).
Но он же взлетел, не как у нас! Нормальный такой набор высоты. |
||||||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)