Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1823 1824 [1825] 1826 1827 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

OlegM
Дата 21.01.2012 - 03:49
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





Нет, спать рановато еще wink.gif

Ank, на Смоленском Форуме в теме про 101-й выложили "новую" польскую стенограмму записей из кабины экипажа. http://www.naszdziennik.pl/pdf/ies.pdf

Я обратил внимание на то, что у них в основной записи есть еще дополнительные "гармоники" - фразы, сказанные ранее, записаны и дальше на плёнку, только, вероятно, тише, и порядок их появления - по времени наоборот. Гляньте, ОК?

Это сообщение отредактировал OlegM - 21.01.2012 - 03:49
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 21.01.2012 - 10:19
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4369
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





klik
Цитата
Туношна славится на разный там странный вес, который летает там из странных мест и в странные места .... Только об этом не вслух

ну разумеется
любимый конек - "свидетель, пожелавший остаться неизвестным"


Цитата
эту ведомость потом уже состаляли после падения специально для МАКа сотрудники аэропорта для того, что б показать, что все было как полагается и без спешки. И ошиблись в торопях при сложении...

да, да... только странным образом забыли там написать, что багаж таки взвешивался и негодяи в МАК-е прознали об этом и аж в заключении указали на вопиющий факт


Цитата
Багаж грузили тогда, когда Сизов, который обычно следит за погрузкой (обычно же багаж вместе с командой привозят и грузят, когда самолет уже Сизовым проверен. А благодаря форуму пришлось багаж заранее привозить, что б потом не задерживать), занимался другим делом-подготовкой самолета-т.е. своей непосредственной обязанностью.
Поэтому багаж работники аэропорта распехали, как распехали. А потом, после проверки самолета, уже и команда приехала, и проверять какой багаж где некогда было

эту б энергию - да в мирное русло, да....



про документы:
лично я не знаю - чья стоит подпись в документах, находящихся в СК
но то что они там - факт - перечитайте их официальные сообщения


и про багаж в целом:
ни багаж, ни центровка - не названы ни непосредственной, ни сопутствующей причинами катастрофы
можно конечно исписать еще страниц 20 в бурных дебатах на тему того - каким образом радиоэлектроник, летающий от случая к случаю, "отвечал" за распихивание багажа (что смешно само по себе), только в конечном итоге все равно упрется все в то, что "не летит - тормози"
чего не было сделано...

Это сообщение отредактировал OShaposhnikov - 21.01.2012 - 10:24
PM
Top
Перекопский
Дата 21.01.2012 - 11:34
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





Цитата
только в конечном итоге все равно упрется все в то, что "не летит - тормози"
чего не было сделано...

Ума много не надо - обвинять мертвых в нарушении инструкции, а вот понять, почему они этого не сделали - проблема! sad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 21.01.2012 - 11:50
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4369
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Перекопский
ты уже придумал - почему они, торопясь, 5 минут "плевали в потолок"?
нет?

думай дальше... иначе - тот самый ЧФ, который тебе как кость поперек горла (собственно, ты и сам уже к этому пришел)

Это сообщение отредактировал OShaposhnikov - 21.01.2012 - 11:50
PM
Top
Карпенок
Дата 21.01.2012 - 12:00
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 844
Пользователь №: 52005
Регистрация: 21.05.2010 - 22:24





Да все ошибаются. Только вот ошибки разную цену имеют. В этот раз цена ошибки такая вот получилась..... прискорбно....
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 21.01.2012 - 12:36
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





OShaposhnikov
Цитата
ты уже придумал - почему они, торопясь, 5 минут "плевали в потолок"?

У них оказался "потолок заплеванным"???
Не нравится мне такое отношение к происшедшему, какое-то оно - однобокое...
...в условиях, когда даже премьер с президентом нарушают Конституцию РФ, устраивая из выборов президента - фарс... ну и т.д.
Как писал Грибоедов А.С. - А судьи кто?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Oops!!
Дата 21.01.2012 - 13:02
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (OlegM @ 21.01.2012 - 00:47)
Центровка оказалась правильно рассчитана!

правильно рассчитана.. кем? и когда?
сам как считаешь?

то, что она идеально совпала с МАКовским значением стабилизатора,
говорит (мне), что считалась она как раз позже и по формуле.

но не доказывает (мне), что в реале значение стаба соответствовало реальной центровке.
и .. это доказать невозможно.
Top
Oops!!
Дата 21.01.2012 - 13:11
Цитировать сообщение




Unregistered












Перекопский
просто прими, что кому-то достаточно непосредственной причины,
кому-то важны все обстоятельства, приведшие к непосредственной причине,
а большинству в стране вообще хватает того, что по ТВ сказали.

(кстати, так нормальные расследования и ведутся, там не одна причина, а еще приведшие к ..)
Top
klik
Дата 21.01.2012 - 13:18
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (OlegM @ 21.01.2012 - 00:47)
Цитата (klik @ 21.01.2012 - 00:29)
Отсюда и нога не поднималась, что центровка не правильно посчитана.

я спать-скоро утро

Какое утро? Зимой солнце встаёт поздно!

Центровка оказалась правильно рассчитана! Либо она была МЕНЬШЕ (ближе к хвосту), чем рассчитана. И вот почему.


При неправильно рассчитанной центровка могла отклоняться в любую сторону, если принять тот факт, что неизвестно куда был загружен багаж.

Цитата
Они сначала поставили стабилизатор вроде бы правильно, по центровке. Нога не поднялась.

А может уже не правильно была изначально
Цитата
Они переставили стабилизатор на 1 градус. Это соответствует 2% центровки. И в момент отрыва тангаж резко пошел вверх, хотя штурвал резко дали от себя.

Тангаж резко пошел вверх не в момент отрыва, а в момент, когда резко начала падать скорость (а это совпало с моментом отрыва, вернее было сразу после отрыва). Поэтому жопа свалилась вниз, а нос задрался, для этого и штурвал интуитивно резко дали от себя, что б отпустить нос.
И поэтому из этого совсем не следует ваша следующая фраза:
Цитата
Это говорит о том, что стабилизатор уже в этот момент стоял неправильно. То есть центровка была меньше 26.65 (24.65+2). И намного меньше (не скажу точно, но 24.65 - это подходит).


Цитата
Кстати, обратите внимание на точное совпадение: стаб 8.68 точно соответствует центровке (42-24.65)/2 = 8.675.

А вот это интересно. Здесь, видимо МАК очень сильно старался в подгонке одного к другому, что б в этом моменте никто причину не искал.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 21.01.2012 - 13:26
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





OShaposhnikov
Цитата
и про багаж в целом:
ни багаж, ни центровка - не названы ни непосредственной, ни сопутствующей причинами катастрофы
можно конечно исписать еще страниц 20 в бурных дебатах на тему того - каким образом радиоэлектроник, летающий от случая к случаю, "отвечал" за распихивание багажа (что смешно само по себе),


да, в общем то, особой разницы нет, кто отвечал за багаж. В тот день благодаря форуму все было поставлено с ног на голову. Багаж был привезен раньше, чем команда, и грузился в самолет тогда, когда человек, отвечающий за багаж занимался своим непосредственным делом (в экипаже нет ведь специального человека с должностью "ответственный за багаж", поэтому теоретически мог любой из них быть ответственным). А значит путаница и недостаточный контроль за погрузкой легко вероятен. Отсюда не правильный расчет по центровке.
Но то, что Сизов все же уточнил распределение багажа, говорит, что Сизов все же имеет отношение какое-то к багажу. Или имел в тот день.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 21.01.2012 - 13:29
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





OShaposhnikov
Цитата
Перекопский
ты уже придумал - почему они, торопясь, 5 минут "плевали в потолок"?

когда очень торопишься, то бежишь бегом, добегаешь до лифта, например, а потом едешь в лифте и "плюешь в потолок", а потом выбегаешь из лифта и снова бежишь.
Надеюсь, не спросите: "при чем тут лифт",- аналогию сможете провести.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 21.01.2012 - 13:33
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Oops!!
Цитата
но не доказывает (мне), что в реале значение стаба соответствовало реальной центровке.

Точно, ибо центровку МАК как определял?
Определял по расположению остатков багажа на месте катастрофа из какой части самолета какой багаж упал?
Или со слов чьих-то, куда багаж положили?

Это сообщение отредактировал klik - 21.01.2012 - 13:50
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 21.01.2012 - 13:35
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Oops!!
Цитата
(кстати, так нормальные расследования и ведутся, там не одна причина, а еще приведшие к ..)

Естественно, есть "гол забил...", а есть " с передачи....."
И если передачи нет, то и гола в 95% тоже

Это сообщение отредактировал klik - 21.01.2012 - 13:36
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OlegM
Дата 21.01.2012 - 14:53
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





klik
Тангаж не растёт из-за малой скорости, наоборот, из-за большого тангажа происходит срыв потока, уменьшение воздушной скорости и сваливание (быстрый крен). Не путай.

То, что нога сначала не поднялась, говорит о том, что центровка не была сильно меньше (более задней), чем 24.65%. Иначе бы усилия превозмогли пикирующий момент от подтормаживания. Ведь им хватило стабилизатор на 1 градус переставить. То есть центровка была не менее 22%. Но и не более, чем 26%, т.к. тангаж после отрыва рос не в соответствии с положением штурвала.

Следовательно, то, что центровка точно совпала - в принципе, может быть совпадением, хотя это и подозрительно. Но центровка не выходила за ограничения для взлета 18-30%. Центровка была уточнена со слов Сизова, а не по "расположению багажа среди обломков".

Вот пункт заключения, который я почему-то раньше не нашел (искал не по тем словам, а по слову "центровка" почему-то не нашлось):
Цитата
1.1.25  Перед  вылетом  взвешивание  багажа  службой  организации  перевозок аэропорта  не  производилось.  Багаж  был  досмотрен  на  привокзальной площади  визуальным  методом  с  помощью  кинологов  и "отстикирован" сотрудниками службы авиационной безопасности. Общий вес коммерческой загрузки,  указанный  в  сводной  загрузочной  ведомости (3875  кг),  не соответствовал фактической загрузке (~5970 кг). Фактический взлетный вес и  центровка  самолета: 53949  кг  и 24.65%  соответственно,  не  превышали ограничений  для  взлета,  установленных  РЛЭ  и  скорректированных  в разделе 3 "Индивидуальные  особенности"  части 1  формуляра  самолета: 57000 кг и 18-30% соответственно.

То есть вес больше на 2095 кг, но не превышает ограничений, т.е. не является причиной катастрофы (им нужна была скорость 210 для отрыва, они ее достигли, но нога не поднялась). Установка стабилизатора первоначально соответствует центровке, а потом даже больше. Именно из-за неверного (потом) стабилизатора они и свалились. Причина катастрофы, однако, не стабилизатор, а (не)осознанное подтормаживание.... и общий бедлам в системе )))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 21.01.2012 - 14:56
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





OlegM
Цитата
Тангаж не растёт из-за малой скорости, наоборот, из-за большого тангажа происходит срыв потока, уменьшение воздушной скорости и сваливание (быстрый крен). Не путай.

не путаю. все ты правильно написал

но если скорость меньше необходимой, то самолет просто падает
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1823 1824 [1825] 1826 1827 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1544 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru