![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2065) « Первая ... 1823 1824 [1825] 1826 1827 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
OlegM |
Дата 21.01.2012 - 03:49
|
![]() Небольшой профи ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 963 Пользователь №: 84512 Регистрация: 1.10.2011 - 18:57 ![]() |
Нет, спать рановато еще
![]() Ank, на Смоленском Форуме в теме про 101-й выложили "новую" польскую стенограмму записей из кабины экипажа. Я обратил внимание на то, что у них в основной записи есть еще дополнительные "гармоники" - фразы, сказанные ранее, записаны и дальше на плёнку, только, вероятно, тише, и порядок их появления - по времени наоборот. Гляньте, ОК? Это сообщение отредактировал OlegM - 21.01.2012 - 03:49 |
OSha |
Дата 21.01.2012 - 10:19
|
||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4369 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
klik
ну разумеется любимый конек - "свидетель, пожелавший остаться неизвестным"
да, да... только странным образом забыли там написать, что багаж таки взвешивался и негодяи в МАК-е прознали об этом и аж в заключении указали на вопиющий факт
эту б энергию - да в мирное русло, да.... про документы: лично я не знаю - чья стоит подпись в документах, находящихся в СК но то что они там - факт - перечитайте их официальные сообщения и про багаж в целом: ни багаж, ни центровка - не названы ни непосредственной, ни сопутствующей причинами катастрофы можно конечно исписать еще страниц 20 в бурных дебатах на тему того - каким образом радиоэлектроник, летающий от случая к случаю, "отвечал" за распихивание багажа (что смешно само по себе), только в конечном итоге все равно упрется все в то, что "не летит - тормози" чего не было сделано... Это сообщение отредактировал OShaposhnikov - 21.01.2012 - 10:24 |
||||||
Перекопский |
Дата 21.01.2012 - 11:34
|
||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 ![]() |
Ума много не надо - обвинять мертвых в нарушении инструкции, а вот понять, почему они этого не сделали - проблема! ![]() |
||
OSha |
Дата 21.01.2012 - 11:50
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4369 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
Перекопский
ты уже придумал - почему они, торопясь, 5 минут "плевали в потолок"? нет? думай дальше... иначе - тот самый ЧФ, который тебе как кость поперек горла (собственно, ты и сам уже к этому пришел) Это сообщение отредактировал OShaposhnikov - 21.01.2012 - 11:50 |
Карпенок |
Дата 21.01.2012 - 12:00
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 844 Пользователь №: 52005 Регистрация: 21.05.2010 - 22:24 ![]() |
Да все ошибаются. Только вот ошибки разную цену имеют. В этот раз цена ошибки такая вот получилась..... прискорбно....
|
Перекопский |
Дата 21.01.2012 - 12:36
|
||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 ![]() |
OShaposhnikov
У них оказался "потолок заплеванным"??? Не нравится мне такое отношение к происшедшему, какое-то оно - однобокое... ...в условиях, когда даже премьер с президентом нарушают Конституцию РФ, устраивая из выборов президента - фарс... ну и т.д. Как писал Грибоедов А.С. - А судьи кто? |
||
Oops!! |
Дата 21.01.2012 - 13:02
|
||
Unregistered ![]() |
правильно рассчитана.. кем? и когда? сам как считаешь? то, что она идеально совпала с МАКовским значением стабилизатора, говорит (мне), что считалась она как раз позже и по формуле. но не доказывает (мне), что в реале значение стаба соответствовало реальной центровке. и .. это доказать невозможно. |
||
|
Oops!! |
Дата 21.01.2012 - 13:11
|
Unregistered ![]() |
Перекопский
просто прими, что кому-то достаточно непосредственной причины, кому-то важны все обстоятельства, приведшие к непосредственной причине, а большинству в стране вообще хватает того, что по ТВ сказали. (кстати, так нормальные расследования и ведутся, там не одна причина, а еще приведшие к ..) |
|
klik |
Дата 21.01.2012 - 13:18
|
||||||||||||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 ![]() |
При неправильно рассчитанной центровка могла отклоняться в любую сторону, если принять тот факт, что неизвестно куда был загружен багаж.
А может уже не правильно была изначально
Тангаж резко пошел вверх не в момент отрыва, а в момент, когда резко начала падать скорость (а это совпало с моментом отрыва, вернее было сразу после отрыва). Поэтому жопа свалилась вниз, а нос задрался, для этого и штурвал интуитивно резко дали от себя, что б отпустить нос. И поэтому из этого совсем не следует ваша следующая фраза:
А вот это интересно. Здесь, видимо МАК очень сильно старался в подгонке одного к другому, что б в этом моменте никто причину не искал. |
||||||||||||
klik |
Дата 21.01.2012 - 13:26
|
||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 ![]() |
OShaposhnikov
да, в общем то, особой разницы нет, кто отвечал за багаж. В тот день благодаря форуму все было поставлено с ног на голову. Багаж был привезен раньше, чем команда, и грузился в самолет тогда, когда человек, отвечающий за багаж занимался своим непосредственным делом (в экипаже нет ведь специального человека с должностью "ответственный за багаж", поэтому теоретически мог любой из них быть ответственным). А значит путаница и недостаточный контроль за погрузкой легко вероятен. Отсюда не правильный расчет по центровке. Но то, что Сизов все же уточнил распределение багажа, говорит, что Сизов все же имеет отношение какое-то к багажу. Или имел в тот день. |
||
klik |
Дата 21.01.2012 - 13:29
|
||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 ![]() |
OShaposhnikov
когда очень торопишься, то бежишь бегом, добегаешь до лифта, например, а потом едешь в лифте и "плюешь в потолок", а потом выбегаешь из лифта и снова бежишь. Надеюсь, не спросите: "при чем тут лифт",- аналогию сможете провести. |
||
klik |
Дата 21.01.2012 - 13:33
|
||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 ![]() |
Oops!!
Точно, ибо центровку МАК как определял? Определял по расположению остатков багажа на месте катастрофа из какой части самолета какой багаж упал? Или со слов чьих-то, куда багаж положили? Это сообщение отредактировал klik - 21.01.2012 - 13:50 |
||
klik |
Дата 21.01.2012 - 13:35
|
||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 ![]() |
Oops!!
Естественно, есть "гол забил...", а есть " с передачи....." И если передачи нет, то и гола в 95% тоже Это сообщение отредактировал klik - 21.01.2012 - 13:36 |
||
OlegM |
Дата 21.01.2012 - 14:53
|
||
![]() Небольшой профи ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 963 Пользователь №: 84512 Регистрация: 1.10.2011 - 18:57 ![]() |
klik Тангаж не растёт из-за малой скорости, наоборот, из-за большого тангажа происходит срыв потока, уменьшение воздушной скорости и сваливание (быстрый крен). Не путай. То, что нога сначала не поднялась, говорит о том, что центровка не была сильно меньше (более задней), чем 24.65%. Иначе бы усилия превозмогли пикирующий момент от подтормаживания. Ведь им хватило стабилизатор на 1 градус переставить. То есть центровка была не менее 22%. Но и не более, чем 26%, т.к. тангаж после отрыва рос не в соответствии с положением штурвала. Следовательно, то, что центровка точно совпала - в принципе, может быть совпадением, хотя это и подозрительно. Но центровка не выходила за ограничения для взлета 18-30%. Центровка была уточнена со слов Сизова, а не по "расположению багажа среди обломков". Вот пункт заключения, который я почему-то раньше не нашел (искал не по тем словам, а по слову "центровка" почему-то не нашлось):
То есть вес больше на 2095 кг, но не превышает ограничений, т.е. не является причиной катастрофы (им нужна была скорость 210 для отрыва, они ее достигли, но нога не поднялась). Установка стабилизатора первоначально соответствует центровке, а потом даже больше. Именно из-за неверного (потом) стабилизатора они и свалились. Причина катастрофы, однако, не стабилизатор, а (не)осознанное подтормаживание.... и общий бедлам в системе ))) |
||
klik |
Дата 21.01.2012 - 14:56
|
||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 ![]() |
OlegM
не путаю. все ты правильно написал но если скорость меньше необходимой, то самолет просто падает |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)