Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1821 1822 [1823] 1824 1825 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

klik
Дата 20.01.2012 - 22:35
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (Oops!! @ 20.01.2012 - 23:34)
там 3650 только вес пассажиров общий.
уж это экипаж точно знал
и если прибавить не 2300 (багаж), а 230 (второпях или просто случайно)
то и получим 3900 (примерно, СЗВ), хотя на самом деле 5900 (фактически, МАК)

(округлила для наглядности, на самом деле сходится до кг)

уя. жесть ph34r.gif
поторопились?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Oops!!
Дата 20.01.2012 - 22:36
Цитировать сообщение




Unregistered












я не против варианта лишнего веса,
но они летали не раз вместе, сама знаешь
и зная железно чисый вес без багажа 3600-3650
ну никак нельзя написать в СЗВ 3850
Top
klik
Дата 20.01.2012 - 22:37
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Oops!!
Цитата
а 230 (второпях или просто случайно)

230 прибавлять по любому мало. Столько багажа не может быть у команды
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 20.01.2012 - 22:40
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (Oops!! @ 20.01.2012 - 23:36)
я не против варианта лишнего веса,
но они летали не раз вместе, сама знаешь
и зная железно чисый вес без багажа 3600-3650
ну никак нельзя написать в СЗВ 3850

согласна .
Но они и вес багажа знали. Обычно не меняется он. И, в принципе, и общую сумму считали не раз. Странно все это
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Oops!!
Дата 20.01.2012 - 22:40
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (klik @ 20.01.2012 - 23:35)
поторопились?

вот тут.. не знаю
я вообще допускаю, что СЗВ не было.
ну.. центровку до сотых перед вылетом вот так никто не считает,
смотрят по ЦГ - по графику, а там она до десятых.

230 - я ж тебе про то и говорю,
2300 реально был багаж
но если смотреть, что пишет МАК, то прибавили примерно 230 вместо 2300.
Top
Oops!!
Дата 20.01.2012 - 22:44
Цитировать сообщение




Unregistered












klik
ну да, как-то не бьется: вроде все всё знали правильно, но при этом
"не были рассчитаны и доложены взлетный вес, центровка"

Это сообщение отредактировал Oops!! - 20.01.2012 - 22:51
Top
klik
Дата 20.01.2012 - 22:49
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (Oops!! @ 20.01.2012 - 23:40)
Цитата (klik @ 20.01.2012 - 23:35)
поторопились?

вот тут.. не знаю
я вообще допускаю, что СЗВ не было.
ну.. центровку до сотых перед вылетом вот так никто не считает,
смотрят по ЦГ - по графику, а там она до десятых.

230 - я ж тебе про то и говорю,
2300 реально был багаж
но если смотреть, что пишет МАК, то прибавили примерно 230 вместо 2300.

Тоже допускаю, что СЗВ не было.
Но МАК пишет, что она есть и что вес там указан не правильный.
Но вряд ли пилоты не правильно бы написали общий вес меньше на 2 т. Они ж его тоже знают примерно.
Может эту ведомость потом уже состаляли после падения специально для МАКа сотрудники аэропорта для того, что б показать, что все было как полагается и без спешки. И ошиблись в торопях при сложении...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 20.01.2012 - 22:51
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (Oops!! @ 20.01.2012 - 23:44)
дальше пойдем или достаточно? )

давай дальше. Хочешь, в личку..
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Oops!!
Дата 20.01.2012 - 22:53
Цитировать сообщение




Unregistered












ну вот выше глянь, я добавила:
да, в одном пункте МАК - была СЗВ
в другом - что вес и центровка не были рассчитаны.
как-то затрудняюсь приравнять эти пункты.
Top
klik
Дата 20.01.2012 - 22:54
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (Oops!! @ 20.01.2012 - 23:53)
ну вот выше глянь, я добавила:
да, в одном пункте МАК - была СЗВ
в другом - что вес и центровка не были рассчитаны.
как-то затрудняюсь приравнять эти пункты.

biggrin.gif
если приравнять, получается: СЗВ была, но вес и центровка не были рассчитаны, просто были записаны laugh.gif

Это сообщение отредактировал klik - 20.01.2012 - 22:58
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 20.01.2012 - 22:55
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (Oops!! @ 20.01.2012 - 23:44)
klik
ну да, как-то не бьется: вроде все всё знали правильно, но при этом
"не были рассчитаны и доложены взлетный вес, центровка"

да х.з. я не верюв полноту этой расшифровки МАК
может и были доложены.. МАК у же нужно было бардак в кабине показать
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OlegM
Дата 20.01.2012 - 23:27
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





Цитата (Перекопский @ 20.01.2012 - 22:57)
OlegM
Цитата
Поскольку поломок не нашли, хотя очень искали

Очень искали способ, как придать такую видимость поиска поломок, чтобы создалась видимость поиска поломок очень!

Почитайте материалы МАК. Они назвали возможные неисправности, которые могли привести к нештатному срабатыванию тормозов, и не нашли ни одной из них, а также посчитали вероятность одновременного отказа каких-то там клапанов на обоих тормозных системах, и она была равна 10 в минус большой степени.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 20.01.2012 - 23:29
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (OShaposhnikov @ 20.01.2012 - 22:40)
Oops!!
Цитата
когда привезли команду, "багаж был уже загружен".

кстати, да...
а Сизов в это время занимался (должен был заниматься) подготовкой самолета - т.е. своими непосредственными обязаностями

О, может здесь все и дело.

Багаж грузили тогда, когда Сизов, который обычно следит за погрузкой (обычно же багаж вместе с командой привозят и грузят, когда самолет уже Сизовым проверен. А благодаря форуму пришлось багаж заранее привозить, что б потом не задерживать), занимался другим делом-подготовкой самолета-т.е. своей непосредственной обязанностью.
Поэтому багаж работники аэропорта распехали, как распехали. А потом, после проверки самолета, уже и команда приехала, и проверять какой багаж где некогда было-взлет четко по рассписанию ("за нами важный борт"). Вес багажа знали (не взвешивали), вес команды тоже знали, центровку прикинули как обычно (ошибочно) и.... поехали.
Отсюда и нога не поднималась, что центровка не правильно посчитана.

я спать-скоро утро

Это сообщение отредактировал klik - 20.01.2012 - 23:47
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OlegM
Дата 20.01.2012 - 23:47
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





Цитата (klik @ 21.01.2012 - 00:29)
Отсюда и нога не поднималась, что центровка не правильно посчитана.

я спать-скоро утро

Какое утро? Зимой солнце встаёт поздно!

Центровка оказалась правильно рассчитана! Либо она была МЕНЬШЕ (ближе к хвосту), чем рассчитана. И вот почему.

Они сначала поставили стабилизатор вроде бы правильно, по центровке. Нога не поднялась. Они переставили стабилизатор на 1 градус. Это соответствует 2% центровки. И в момент отрыва тангаж резко пошел вверх, хотя штурвал резко дали от себя. Это говорит о том, что стабилизатор уже в этот момент стоял неправильно. То есть центровка была меньше 26.65 (24.65+2). И намного меньше (не скажу точно, но 24.65 - это подходит).

То есть центровка не была причиной неподъема ноги.

-------
Кстати, обратите внимание на точное совпадение: стаб 8.68 точно соответствует центровке (42-24.65)/2 = 8.675.

Это сообщение отредактировал OlegM - 20.01.2012 - 23:59
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 20.01.2012 - 23:49
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (OlegM @ 21.01.2012 - 00:47)
Цитата (klik @ 21.01.2012 - 00:29)
Отсюда и нога не поднималась, что центровка не правильно посчитана.

я спать-скоро утро

Какое утро? Зимой солнце встаёт поздно!

Центровка оказалась правильно рассчитана! Либо она была МЕНЬШЕ (ближе к хвосту), чем рассчитана. И вот почему.

Они сначала поставили стабилизатор вроде бы правильно, по центровке. Нога не поднялась. Они переставили стабилизатор на 1 градус. Это соответствует 2% центровки. И в момент тангаж резко пошел вверх, хотя штурвал резко дали от себя. Это говорит о том, что стабилизатор уже в этот момент стоял неправильно. То есть центровка была меньше 26.65 (24.65+2). И намного меньше.

То есть центровка не была причиной неподъема ноги.

утром осмыслю.
солнце-не солце, а тренировка в 6.30. Хоккей же
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1821 1822 [1823] 1824 1825 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1903 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru