![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2065) « Первая ... 1824 1825 [1826] 1827 1828 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
OlegM |
Дата 21.01.2012 - 14:56
|
||
![]() Небольшой профи ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 963 Пользователь №: 84512 Регистрация: 1.10.2011 - 18:57 ![]() |
Идея понятна, но они "плевали в потолок" на рабочем месте. Я думаю, у них не 15 минут было на подготовку к полету и даже не несколько часов, а целый день. Но у нас обычно всё делают в последний момент (по себе знаю). |
||
klik |
Дата 21.01.2012 - 14:58
|
||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 ![]() |
OlegM
Точно, только со слов. Если он знал (видел), как грузили багаж, то МАК правильно определил центровку. А если он знал (но не видел), то и знания его могут быть ошибочны. |
||
klik |
Дата 21.01.2012 - 14:59
|
||||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 ![]() |
Как целый день? А когда они прилетели? |
||||
klik |
Дата 21.01.2012 - 15:01
|
||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 ![]() |
OlegM
Нельзя же прогреть движки быстрее, чем они прогреются. Садишься зимой в авто и, торопишься ты или не торопишься, сначала греешь машину. А тут уже по желанию: можешь в потолок плевать, а можешь бегать вокругмашины (для авыхода энергии и ИБД). |
||
Constanta_L |
Дата 21.01.2012 - 15:06
|
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 124 Пользователь №: 93298 Регистрация: 4.01.2012 - 23:01 ![]() |
Для тех, кто тут пишет, что они могли и должны были прервать взлет, есть цитата от летчика (КВС) с форум-авиа:
"МАК определил: - длина разбега – 1220м. (Значит, V1 примерно 900м. Это я так думаю) -дистанция прерванного взлёта – 2600м. Значит остаток полосы для прекращения взлёта : 2600-900=1700(м) Смотрим МСРП. Начало (!!!) отклонения РВ – 1700м. Значит остаток уже только 1300м. Примерно через 2-3сек стойка должна была подняться, но не поднялась - 1800м. Остаток полосы -1200м. Началом "понимания что что-то не так" – считаю вывод двигателей на «взлётный». Это около 2050м. Остаток полосы – 950м. И Ваше: "В момент "наверное стабилизатор" тормозить надо было." (На МСРП: «Мы мало, наверное, стабилизатор…») - 2500м. Остаток – 500м. И это – по МАКу. И были бы они точно там же. Только по земле, сквозь вагончик и без вариантов. А продолжая взлёт - вероятность взлететь, хоть и не большая, но была. Но это, как говорят нынче - ИМХО." А если взять, что у них и этой располагаемой дистанции не было, что их гнали, то гнали их- в пропасть... зы: Klik, Вы настоящий боец, Вы тут,как Балу средь бандерлогов!! ![]() |
Constanta_L |
Дата 21.01.2012 - 15:09
|
||||
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 124 Пользователь №: 93298 Регистрация: 4.01.2012 - 23:01 ![]() |
Какой целый день???? во сколько они прилетели из Москвы и когда вылет из туношны???? У них вроде часа 2 было, и то доки на вылет оформляли. |
||||
Oops!! |
Дата 21.01.2012 - 15:17
|
Unregistered ![]() |
1час 50мин не более было (между посадкой и взлетом)
посадка в Туношне 14.07. в 15.43 (по МАК) экипаж уже начал радиообмен, то есть все были на местах. Это сообщение отредактировал Oops!! - 21.01.2012 - 15:23 |
|
Fandor |
Дата 21.01.2012 - 15:19
|
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
И чего, на улице был мороз и движки остыли за эти 2 часа?
А для проверки борта 2 часов более чем достаточно. Это ведь не Боинг 737. |
OlegM |
Дата 21.01.2012 - 15:20
|
||
![]() Небольшой профи ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 963 Пользователь №: 84512 Регистрация: 1.10.2011 - 18:57 ![]() |
Вернулись? Вы когда конструктивным трудом займётесь, а не фигнёй? ![]() МАК сказал, что остановились бы в пределах полосы, если бы вместо перевода на взлётный стали тормозить. У них еще больше 1000 метров было (950+150 = 1100). |
||
klik |
Дата 21.01.2012 - 15:22
|
||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 ![]() |
Мороз не мороз, но движки греть нужно определенное время (зимой еще дольше, вероятно), и раньше не взлететь |
||
OlegM |
Дата 21.01.2012 - 15:23
|
||||
![]() Небольшой профи ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 963 Пользователь №: 84512 Регистрация: 1.10.2011 - 18:57 ![]() |
Не было у них такой малой скорости (около 180 км/ч). Потом только стало, в результате большого тангажа.
Напомните мне, а то я думал, что должны были лететь еще "вчера", поэтому стояли целый день на стоянке... А, вот, Oops!! уже ответила. Да, достаточно им 2 часа. И часа достаточно. |
||||
klik |
Дата 21.01.2012 - 15:24
|
||||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 ![]() |
МАКу это выгодно. И только это. |
||||
OSha |
Дата 21.01.2012 - 15:24
|
||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4369 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
Перекопский
хорошо... назови по-другому то, чем они занимались перед запросом разрешения на запуск двигателей в условиях "поторопитесь, а то улетите послезавтра" можно конечно и о премьере поговорить, и о президенте, и о судьях но мы то сейчас немного не то обсуждаем конкретную причину того, что якобы при дифиците времени экипаж выжидал |
||
Constanta_L |
Дата 21.01.2012 - 15:25
|
||||
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 124 Пользователь №: 93298 Регистрация: 4.01.2012 - 23:01 ![]() |
Первое:Вы что имеете ввиду под "конструктивным трудом"? Второе: вы оспариваете не мое мнение, а опытного КВС. Или Ваш,Олег, опыт квалифицированнее? |
||||
klik |
Дата 21.01.2012 - 15:26
|
||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 ![]() |
OlegM
в условиях нормальной рабочей обстановки возможно и достаточно, а когда в аэропорту много левых людей плюс своих еще много, и кто куда бежит и что делает не понятно, суета и неразбериха........ |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)