Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1824 1825 [1826] 1827 1828 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

OlegM
Дата 21.01.2012 - 14:56
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





Цитата (klik @ 21.01.2012 - 14:29)
когда очень торопишься, то бежишь бегом, добегаешь до лифта, например, а потом едешь в лифте и "плюешь в потолок", а потом выбегаешь из лифта и снова бежишь.
Надеюсь, не спросите: "при чем тут лифт",- аналогию сможете провести.

Идея понятна, но они "плевали в потолок" на рабочем месте.
Я думаю, у них не 15 минут было на подготовку к полету и даже не несколько часов, а целый день. Но у нас обычно всё делают в последний момент (по себе знаю).
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 21.01.2012 - 14:58
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





OlegM
Цитата
Центровка была уточнена со слов Сизова, а не по "расположению багажа среди обломков".

Точно, только со слов.
Если он знал (видел), как грузили багаж, то МАК правильно определил центровку.
А если он знал (но не видел), то и знания его могут быть ошибочны.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 21.01.2012 - 14:59
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (OlegM @ 21.01.2012 - 15:56)
Цитата (klik @ 21.01.2012 - 14:29)
когда очень торопишься, то бежишь бегом, добегаешь до лифта, например, а потом едешь в лифте и "плюешь в потолок", а потом выбегаешь из лифта и снова бежишь.
Надеюсь, не спросите: "при чем тут лифт",- аналогию сможете провести.

Идея понятна, но они "плевали в потолок" на рабочем месте.
Я думаю, у них не 15 минут было на подготовку к полету и даже не несколько часов, а целый день. Но у нас обычно всё делают в последний момент (по себе знаю).

Как целый день? А когда они прилетели?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 21.01.2012 - 15:01
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





OlegM
Цитата
Идея понятна, но они "плевали в потолок" на рабочем месте.

Нельзя же прогреть движки быстрее, чем они прогреются.
Садишься зимой в авто и, торопишься ты или не торопишься, сначала греешь машину. А тут уже по желанию: можешь в потолок плевать, а можешь бегать вокругмашины (для авыхода энергии и ИБД).
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Constanta_L
Дата 21.01.2012 - 15:06
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Пользователь №: 93298
Регистрация: 4.01.2012 - 23:01





Для тех, кто тут пишет, что они могли и должны были прервать взлет, есть цитата от летчика (КВС) с форум-авиа:

"МАК определил:
- длина разбега – 1220м.
(Значит, V1 примерно 900м. Это я так думаю)
-дистанция прерванного взлёта – 2600м.
Значит остаток полосы для прекращения взлёта : 2600-900=1700(м)
Смотрим МСРП.
Начало (!!!) отклонения РВ – 1700м.
Значит остаток уже только 1300м.
Примерно через 2-3сек стойка должна была подняться, но не поднялась - 1800м.
Остаток полосы -1200м.
Началом "понимания что что-то не так" – считаю вывод
двигателей на «взлётный». Это около 2050м.
Остаток полосы – 950м.
И Ваше: "В момент "наверное стабилизатор" тормозить надо было."
(На МСРП: «Мы мало, наверное, стабилизатор…») - 2500м.
Остаток – 500м.
И это – по МАКу.
И были бы они точно там же.
Только по земле, сквозь вагончик и без вариантов.
А продолжая взлёт - вероятность взлететь, хоть и не большая, но была.
Но это, как говорят нынче - ИМХО."

А если взять, что у них и этой располагаемой дистанции не было, что их гнали, то гнали их- в пропасть...


зы: Klik, Вы настоящий боец, Вы тут,как Балу средь бандерлогов!!

user posted image

PM
Top
Constanta_L
Дата 21.01.2012 - 15:09
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Пользователь №: 93298
Регистрация: 4.01.2012 - 23:01





Цитата (OlegM @ 21.01.2012 - 15:56)
Цитата (klik @ 21.01.2012 - 14:29)
когда очень торопишься, то бежишь бегом, добегаешь до лифта, например, а потом едешь в лифте и "плюешь в потолок", а потом выбегаешь из лифта и снова бежишь.
Надеюсь, не спросите: "при чем тут лифт",- аналогию сможете провести.

Идея понятна, но они "плевали в потолок" на рабочем месте.
Я думаю, у них не 15 минут было на подготовку к полету и даже не несколько часов, а целый день. Но у нас обычно всё делают в последний момент (по себе знаю).

Какой целый день???? во сколько они прилетели из Москвы и когда вылет из туношны???? У них вроде часа 2 было, и то доки на вылет оформляли.
PM
Top
Oops!!
Дата 21.01.2012 - 15:17
Цитировать сообщение




Unregistered












1час 50мин не более было (между посадкой и взлетом)
посадка в Туношне 14.07.
в 15.43 (по МАК) экипаж уже начал радиообмен,
то есть все были на местах.

Это сообщение отредактировал Oops!! - 21.01.2012 - 15:23
Top
Fandor
Дата 21.01.2012 - 15:19
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





И чего, на улице был мороз и движки остыли за эти 2 часа?
А для проверки борта 2 часов более чем достаточно. Это ведь не Боинг 737.
PM
Top
OlegM
Дата 21.01.2012 - 15:20
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





Цитата (Constanta_L @ 21.01.2012 - 16:06)
Началом "понимания что что-то не так" – считаю вывод
двигателей на «взлётный». Это около 2050м.
Остаток полосы – 950м.
И Ваше: "В момент "наверное стабилизатор" тормозить надо было."
(На МСРП: «Мы мало, наверное, стабилизатор…») - 2500м.
Остаток – 500м.

Вернулись? Вы когда конструктивным трудом займётесь, а не фигнёй? user posted image
МАК сказал, что остановились бы в пределах полосы, если бы вместо перевода на взлётный стали тормозить. У них еще больше 1000 метров было (950+150 = 1100).
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 21.01.2012 - 15:22
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (Fandor @ 21.01.2012 - 16:19)
И чего, на улице был мороз и движки остыли за эти 2 часа?
А для проверки борта 2 часов более чем достаточно. Это ведь не Боинг 737.

Мороз не мороз, но движки греть нужно определенное время (зимой еще дольше, вероятно), и раньше не взлететь
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OlegM
Дата 21.01.2012 - 15:23
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





Цитата (klik @ 21.01.2012 - 15:56)
но если скорость меньше необходимой, то самолет просто падает

Не было у них такой малой скорости (около 180 км/ч). Потом только стало, в результате большого тангажа.
Цитата (klik @ 21.01.2012 - 15:59)
Как целый день? А когда они прилетели?

Напомните мне, а то я думал, что должны были лететь еще "вчера", поэтому стояли целый день на стоянке... А, вот, Oops!! уже ответила. Да, достаточно им 2 часа. И часа достаточно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 21.01.2012 - 15:24
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (OlegM @ 21.01.2012 - 16:20)
Цитата (Constanta_L @ 21.01.2012 - 16:06)
Началом "понимания что что-то не так" – считаю вывод
двигателей на «взлётный». Это около 2050м.
Остаток полосы – 950м.
И Ваше: "В момент "наверное стабилизатор" тормозить надо было."
(На МСРП: «Мы мало, наверное, стабилизатор…») - 2500м.
Остаток – 500м.

Вернулись? Вы когда конструктивным трудом займётесь, а не фигнёй? user posted image
МАК сказал, что остановились бы в пределах полосы, если бы вместо перевода на взлётный стали тормозить. У них еще больше 1000 метров было (950+150 = 1100).

МАКу это выгодно. И только это.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 21.01.2012 - 15:24
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4369
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Перекопский
Цитата
ты уже придумал - почему они, торопясь, 5 минут "плевали в потолок"?

У них оказался "потолок заплеванным"???
Не нравится мне такое отношение к происшедшему, какое-то оно - однобокое...
...в условиях, когда даже премьер с президентом нарушают Конституцию РФ, устраивая из выборов президента - фарс... ну и т.д.
Как писал Грибоедов А.С. - А судьи кто?

хорошо... назови по-другому то, чем они занимались перед запросом разрешения на запуск двигателей в условиях "поторопитесь, а то улетите послезавтра"

можно конечно и о премьере поговорить, и о президенте, и о судьях
но мы то сейчас немного не то обсуждаем

конкретную причину того, что якобы при дифиците времени экипаж выжидал
PM
Top
Constanta_L
Дата 21.01.2012 - 15:25
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Пользователь №: 93298
Регистрация: 4.01.2012 - 23:01





Цитата (OlegM @ 21.01.2012 - 16:20)
Цитата (Constanta_L @ 21.01.2012 - 16:06)
Началом "понимания что что-то не так" – считаю вывод
двигателей на «взлётный». Это около 2050м.
Остаток полосы – 950м.
И Ваше: "В момент "наверное стабилизатор" тормозить надо было."
(На МСРП: «Мы мало, наверное, стабилизатор…») - 2500м.
Остаток – 500м.

Вернулись? Вы когда конструктивным трудом займётесь, а не фигнёй? user posted image
МАК сказал, что остановились бы в пределах полосы, если бы вместо перевода на взлётный стали тормозить. У них еще больше 1000 метров было (950+150 = 1100).

Первое:Вы что имеете ввиду под "конструктивным трудом"?
Второе: вы оспариваете не мое мнение, а опытного КВС. Или Ваш,Олег, опыт квалифицированнее?

PM
Top
klik
Дата 21.01.2012 - 15:26
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





OlegM
Цитата
Напомните мне, а то я думал, что должны были лететь еще "вчера", поэтому стояли целый день на стоянке... А, вот, Oops!! уже ответила. Да, достаточно им 2 часа. И часа достаточно.

в условиях нормальной рабочей обстановки возможно и достаточно, а когда в аэропорту много левых людей плюс своих еще много, и кто куда бежит и что делает не понятно, суета и неразбериха........
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1824 1825 [1826] 1827 1828 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1612 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru