Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1817 1818 [1819] 1820 1821 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

OSha
Дата 20.01.2012 - 21:23
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4369
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





klik
в «Инструкции по взаимодействию и технологии работы экипажа» написано
техника аэродромного обслуживания (Сизова) в общем случае может просто не быть
если в аэропорту есть спецы по данному типу ВС
в Туношне таких не было - поэтому взяли с собой Сизова и второго техника

"СКАЗАТЬ" можно все что угодно
вы ж прекрасно понимаете
PM
Top
klik
Дата 20.01.2012 - 21:24
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07






...за размещение груза на борту ВС, крепление и сохранность груза, несет член экипажа ВС, ответственный за груз согласно «Инструкции по взаимодействию и технологии работы экипажа» по типам ВС.

Цитата
Как сказал один чиновник в ФАВТ: Инструкция по взаимодействию и
технология работы членов экипажей нужна только для негодных РЛЭ. Например, у Як-42 и Ту-204 ее (технологии) вообще никогда не было, потому что РЛЭ сделано нормальным.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 20.01.2012 - 21:27
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4369
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





klik
откройте на авиадокс "инструкцию...." любую
ТЕХНИКИ аэродромного обслуживания там не упоминаются вообще!
PM
Top
akula
Дата 20.01.2012 - 21:27
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6650
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Цитата (Oops!! @ 20.01.2012 - 21:21)
akula

я же пишу, вроде, не так много лишних слов..
"загружают-разгружают" у меня нет.
контрлируют загрузку внизу под самолетом - борпроводники.
ну.. должны, по инструкции.

Oops!!

я вот достаточно много летал и летаю, но ни разу не видел, чтобы погрузку багажа контролировали БП.

Более того, в некоторых случаях это даже технически невозможно - разворотный рейс со временем оборота в порту 40-50 минут. Т.е. 40-50 минут с момента постановки ВС на стоянку до момента запуска двигателей. А за это время нужно: высадить пассажиров, выгрузить багаж, проконтролировать уборку салона уборщиками, заполнить какие-нибудь документы, загрузить багаж, рассадить пассажиров. Посадка заканчивается за 15-25 минут до вылета, т.е. на всё про всё 20-30 минут фактически.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Oops!!
Дата 20.01.2012 - 21:27
Цитировать сообщение




Unregistered












5.3.16. Запрещается погрузка и выгрузка коммерческой загрузки в отсутствие бортпроводника или ответственного члена экипажа.

5.3.17. Материальную ответственность за сохранить коммерческой загрузки (багажа , грузов и почты) несут должностные лица СОП до момента передачи ее бортпроводнику в аэропорту отправления и бортпроводники - с момента загрузки в самолет и до передачи должностному лицу СОП в аэропорту назначения.

Top
klik
Дата 20.01.2012 - 21:29
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (OShaposhnikov @ 20.01.2012 - 22:23)
klik
в «Инструкции по взаимодействию и технологии работы экипажа» написано
техника аэродромного обслуживания (Сизова) в общем случае может просто не быть
если в аэропорту есть спецы по данному типу ВС
в Туношне таких не было - поэтому взяли с собой Сизова и второго техника

"СКАЗАТЬ" можно все что угодно
вы ж прекрасно понимаете

С другой стороны, если б Сизов не знал, он бы не говорил МАКу, что и как загружено. Если он не знал, какой пилот управлял ВС, то так и сказал.

Еще с одной стороны, мне сказали, что Сизов работник наземной службы и что он сидит сзади гораздо раньше, чем это сказал сам Сизов и Инет, когда вы здесь еще бурно обсуждали, сидел Сизов в кабине или нет. И этот же источник сказал про обязанности Сизова. Почему мне не поверить ему (ну не на 100%, конечно wink.gif )
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Oops!!
Дата 20.01.2012 - 21:30
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (akula @ 20.01.2012 - 22:27)
я вот достаточно много летал и летаю, но ни разу не видел, чтобы погрузку багажа контролировали БП.

верю.
значит, как обычно:
есть теория, есть практика и вообще по обстоятельствам.
поэтому сразу и говорю - как там у них было..?
ну, может, узнаем попозже.
Top
klik
Дата 20.01.2012 - 21:31
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (OShaposhnikov @ 20.01.2012 - 22:27)
klik
откройте на авиадокс "инструкцию...." любую
ТЕХНИКИ аэродромного обслуживания там не упоминаются вообще!

так ведь вы же сами говорите, что бардак у них был wink.gif Или здесь то как раз они обязаны были точно по инструкции действовать?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OlegM
Дата 20.01.2012 - 21:32
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





Oops!!
(Оффтоп) Ты одна такая! smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 20.01.2012 - 21:32
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4369
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





klik
Цитата
Почему мне не поверить ему (ну не на 100%, конечно

ну хотя бы потому что, повторюсь, Сизова МОГЛО НЕ БЫТЬ в Туношне

а ОБЯЗАННОСТЬ закрепляется не на один конкретный рейс, а в принципе
PM
Top
klik
Дата 20.01.2012 - 21:34
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (OShaposhnikov @ 20.01.2012 - 22:32)
klik
Цитата
Почему мне не поверить ему (ну не на 100%, конечно

ну хотя бы потому что, повторюсь, Сизова МОГЛО НЕ БЫТЬ в Туношне

а ОБЯЗАННОСТЬ закрепляется не на один конкретный рейс, а в принципе

Пля, ну начинается...
При этом экипаже было так...
Да пох...убеждать Вас не буду tongue.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Oops!!
Дата 20.01.2012 - 21:35
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (akula @ 20.01.2012 - 22:27)
Более того, в некоторых случаях это даже технически невозможно - разворотный рейс со временем оборота в порту 40-50 минут. Т.е. 40-50 минут с момента постановки ВС на стоянку до момента запуска двигателей. А за это время нужно: высадить пассажиров, выгрузить багаж, проконтролировать уборку салона уборщиками, заполнить какие-нибудь документы, загрузить багаж, рассадить пассажиров. Посадка заканчивается за 15-25 минут до вылета, т.е. на всё про всё 20-30 минут фактически.

ну.. тут же Вы помните/ты помнишь,
когда привезли команду, "багаж был уже загружен".
Top
OSha
Дата 20.01.2012 - 21:38
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4369
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





klik
ок, будем последовательными
бардак в авиакомпании -> бардак в отдельно взятом экипаже -> за погрузку багажа отвечает "разовый" член экипажа

прелестно

вопрос:
причем тут форум, ФСБ, и т.д., и т.п.???
PM
Top
klik
Дата 20.01.2012 - 21:38
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (OShaposhnikov @ 20.01.2012 - 22:16)
klik
Цитата
Ответственность за организацию погрузочно-разгрузочных работ, за размещение груза на борту ВС, крепление и сохранность груза, несет член экипажа ВС, ответственный за груз согласно «Инструкции по взаимодействию и технологии работы экипажа» по типам ВС. Лица, разрешающие загрузку (разгрузку) ВС, ее ор­ганизаторы и исполнители несут ответственность за качество и безопасность производимых работ.

это 2П и работники аэропорта

Сизов не при делах

Опять же 2П ведь директор там какой-то. Ща он будет с багажом возиться (если уж все тут сторонники МАК говорили. что он практически главным был в экипаже) wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
akula
Дата 20.01.2012 - 21:38
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6650
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Цитата (Oops!! @ 20.01.2012 - 21:35)
Цитата (akula @ 20.01.2012 - 22:27)
Более того, в некоторых случаях это даже технически невозможно - разворотный рейс со временем оборота в порту 40-50 минут. Т.е. 40-50 минут с момента постановки ВС на стоянку до момента запуска двигателей. А за это время нужно: высадить пассажиров, выгрузить багаж, проконтролировать уборку салона уборщиками, заполнить какие-нибудь документы, загрузить багаж, рассадить пассажиров. Посадка заканчивается за 15-25 минут до вылета, т.е. на всё про всё 20-30 минут фактически.

ну.. тут же Вы помните/ты помнишь,
когда привезли команду, "багаж был уже загружен".

Помню конечно, но я пример писал не про конкретный рейс, а вообще... smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1817 1818 [1819] 1820 1821 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1482 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru