Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1815 1816 [1817] 1818 1819 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

OSha
Дата 20.01.2012 - 14:46
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4369
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





OlegM
klik
может, хотя бы название темы перечитаете?
PM
Top
klik
Дата 20.01.2012 - 14:47
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (OlegM @ 20.01.2012 - 15:43)
Цитата (klik @ 20.01.2012 - 15:27)
OlegM
Цитата
Они не были вынуждены, просто катились

а вот это и нужно узнать.

В стенограмме не видно свидетельств, что их кто-то к чему-то принуждал.
Не до конца прогрев, не взлетный с начала (хотя вес большой, надо было бы сразу), центровка передняя, а тут еще и неправильная постановка ног и торможение unsure.gif

отвечу чужими словами
Цитата (Карпенок @ 19.01.2012 - 23:06)
Им плевать что писать им главное новость выдать злободневную, а мы тут ищем действительную причину гибели самолета с командой на борту. Затрахал уже выдергивать и бреда удобные для твоего бреда слова.

согласно Карпенок, не стоит доверять статье стенограмме, если она хотя бы в одном месте поймана на искажении иформации
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 20.01.2012 - 14:49
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





OlegM
Цитата
Да ладно, у меня своя жена есть 

понимаю, себя убеждаешь happy.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Oops!!
Дата 20.01.2012 - 15:00
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (OlegM @ 20.01.2012 - 15:43)
центровка передняя

не факт.

про изначально переднюю центровку 42434 было только одно свидетельство -
человека, который летал на нем в Орел Авиа
еще до перекомпановки салона.

Это сообщение отредактировал Oops!! - 20.01.2012 - 15:05
Top
полотеньчик
Дата 20.01.2012 - 15:13
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10105
Пользователь №: 5763
Регистрация: 13.12.2005 - 23:24





Цитата (OShaposhnikov @ 20.01.2012 - 14:46)
OlegM
klik
может, хотя бы название темы перечитаете?

да уж, можно в мпт обсудить кого и куда клик шепнет (=
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 20.01.2012 - 16:11
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





полотеньчик
не завидуй
у вас ава страшная
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
RMS
Дата 20.01.2012 - 18:03
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Пользователь №: 87098
Регистрация: 29.10.2011 - 10:48





OlegM
Цитата
В стенограмме не видно свидетельств, что их кто-то к чему-то принуждал.
Не до конца прогрев, не взлетный с начала (хотя вес большой, надо было бы сразу), центровка передняя, а тут еще и неправильная постановка ног и торможение 

Опять 25!

OlegM,ну сколько его ещё надо было греть и зачем?
Грелись на рулении 6мин,на "улице" было +17,+18*C.
Какой большой вес?Это тот ,что прибавил МАК -2100кг и получилось 54т?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OZherdev
Дата 20.01.2012 - 18:26
Цитировать сообщение




Гугль в помощь!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1860
Пользователь №: 84270
Регистрация: 29.09.2011 - 07:31





Цитата (klik @ 20.01.2012 - 16:11)
полотеньчик
не завидуй
у вас ава страшная

Гы. Ты еще мою рожу не видела.
Лучше по теме рассказывай, а то сниться начну.
Я так полагаю, есть фотки, которые еще не проскакивали? Пересказ очевидцев - не надо. А фотки очень были бы симпатичны.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 20.01.2012 - 18:51
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





OZherdev
Цитата
Гы. Ты еще мою рожу не видела.

Говорят - форма определяет содержание... Врут?

Левитина в отставку!!!

Летать самолётами в России опасно и помимо всякой террористической угрозы.
Если с точки зрения общественных интересов Левитин заслужил «кол» по пятибалльной шкале, то некоторые конкретные лица им очень довольны ввиду больших успехов министерства транспорта по перекачке государственных денег в частные карманы.
А потому мы требуем: ЛЕВИТИНА – В ОТСТАВКУ!


http://www.far-msk.ru/?p=11181

В 2006 году Левитин возглавлял правительственные комиссии по расследованию причин нашумевших авиакатастроф близ Сочи, под Иркутском и под Донецком. Выводы, сделанные этими комиссиями, не нашли своего подтверждения ни в материалах следствия, ни в заключениях экспертных комиссий, ни в результатах самостоятельных расследований СМИ, ни в позиции защиты в суде. Как известно, Левитину вновь удалось остаться в должности.
В сентябре 2007 года правительство Фрадкова ушло в отставку, но, вопреки ожиданиям, Левитин сохранил за собой пост Министра транспорта.
7 мая 2008 года, победивший на выборах первый вице-премьер РФ Медведев вступил в должность президента России. В соответствии с Конституцией России, в тот же день правительство сложило свои полномочия. 8 мая 2008 года на заседании Госдумы Путин, по предложению Президента Медведева, был утвержден в должности Председателя Правительства и уже 12 мая 2008 года назначил новый кабинет министров. Левитин вновь сохранил свой пост.


Небезызвестный факт, что Министр транспорта Игорь Левитин является председателем совета директоров ОАО «МАШ». МАШ – это не «МАШиностроительный», как кажется на первый взгляд, а «Международный Аэропорт Шереметьево». И дело тут даже не в новогодней вакханалии с вылетами рейсов в московских аэропортах, вина за которые лежит только на Левитине. И не в том, что согласно налоговой декларации господина Левитина, за 2009 год его доход составил свыше 21,59 миллиона рублей (источники дохода в декларации не указаны). А в резонансном теракте в Домодедово. Вернее в выводах, которые Игорь Евгеньевич сделал после него, поспешив обвинить во всём менеджмент аэропорта, не признавая при этом ни своей вины, ни вины правоохранительных органов. Руководитель конкурирующей фирмы, пользуясь высокопоставленным должностным положением и омерзительно прикрывшись чудовищной трагедией, по сути, осуществляет рейдерский захват. Так чего ж мы удивляемся печальному список смертельных трагедий в московском метро и подрыву «Невского экспресса»? Когда при попустительстве, а возможно и по корыстному умыслу Министра Транспорта безопасность на всех видах транспорта в России оказалась на чрезвычайно низком, смертельно опасном уровне…
Неужели освоение 13 триллионов рублей налогоплательщиков, которые государство планирует выделить на развитие транспорта, будет доверено человеку, который своими действиями не только подорвал доверие россиян, но и ставит их жизни под угрозу.




Это сообщение отредактировал Перекопский - 20.01.2012 - 19:00
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OZherdev
Дата 20.01.2012 - 19:07
Цитировать сообщение




Гугль в помощь!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1860
Пользователь №: 84270
Регистрация: 29.09.2011 - 07:31





Цитата (Перекопский @ 20.01.2012 - 18:51)
OZherdev
Цитата
Гы. Ты еще мою рожу не видела.

Говорят - форма определяет содержание... Врут?

У меня "откорректированная" форма. От рождения была другой. При корректировке мозг не был задет.
Я ненавижу личные общения. Быстро понимаю людей и устаю от них. Профессия обязывает решать вопросы "А у меня тут выскочило, помогите.". Все еще справляюсь, но уже за...%%%
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 20.01.2012 - 19:09
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (OZherdev @ 20.01.2012 - 19:26)
Цитата (klik @ 20.01.2012 - 16:11)
полотеньчик
не завидуй
у вас ава страшная

Гы. Ты еще мою рожу не видела.
Лучше по теме рассказывай, а то сниться начну.
Я так полагаю, есть фотки, которые еще не проскакивали? Пересказ очевидцев - не надо. А фотки очень были бы симпатичны.

полотеньчик- ваш клон?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OZherdev
Дата 20.01.2012 - 19:27
Цитировать сообщение




Гугль в помощь!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1860
Пользователь №: 84270
Регистрация: 29.09.2011 - 07:31





Цитата (klik @ 20.01.2012 - 19:09)
полотеньчик- ваш клон?

Нет, неправда

Это сообщение отредактировал OZherdev - 24.01.2012 - 07:42
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 20.01.2012 - 20:02
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





OZherdev
Цитата
Я не слишком сложные слова употребил
не льсти себе
Цитата
А то уже Проффесор пропал
я чем помочь?
Цитата
а вы активизировались перед приездом в Ярославль
я там была с 27.12 по 04.01 теперь уж не скоро
Цитата
Мож, правда в МПТ пригласите?
туда без приглашения можно
Цитата
А то тут я сдерживаюсь, а там мы не то, что Волгу - Тихий переплывем без страховки
дерзайте
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OlegM
Дата 20.01.2012 - 20:10
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





Цитата (klik @ 20.01.2012 - 15:47)
согласно  Карпенок, не стоит доверять статье стенограмме, если она хотя бы в одном месте поймана на искажении иформации

В чём она там поймана? unsure.gif
Цитата (Oops!! @ 20.01.2012 - 16:00)
про изначально переднюю центровку 42434 было только одно свидетельство - человека, который летал на нем в Орел Авиа еще до перекомпановки салона.

В принципе, вы правы - в "отчете" МАК про центровку 24.6% не сказано, однако у нас отчет просто неполный, а известно, что Сизов подтвердил расположение багажа и людей. Так что, возможно, первоначальная информация верна. НО это не так важно. Важно то, что пикирующий момент от подтормаживания "перенес" центровку еще вперед и не дал поднять переднюю стойку, а вывод движков на взлетный еще усугубил это положение.
Цитата (RMS @ 20.01.2012 - 19:03)
OlegM,ну сколько его ещё надо было греть и зачем?
Грелись на рулении 6мин,на "улице" было +17,+18*C.

Ну, КВС ведь жаловался, что скосили 10 секунд ))) И МАК говорил, что могли прогреть на взлетном, "полетная обстановка позволяла" - кстати, это значит, что спешки не было.
Цитата
Какой большой вес?Это тот ,что прибавил МАК -2100кг и получилось 54т?

Вообще, то изначально было 52.8, кажется, поэтому получается 54.9. А максимальная взлетная масса 56 с чем-то, так что это большой вес. Кстати, в "отчете" МАК не нашел и про взлетную массу ничего unsure.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Oops!!
Дата 20.01.2012 - 20:32
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (OlegM @ 20.01.2012 - 21:10)
Сизов подтвердил расположение багажа и людей. Так что, возможно, первоначальная информация верна.

по Сизову как раз нет передней центровки:
Цитата
С его слов было уточнено фактическое размещение пассажиров и багажа: в переднем салоне находился руководящий состав команды и тренеры, команда находилась во втором салоне, основная масса багажа была загружена в задний багажник.


правда по другому товарищу есть..
Цитата
В то же время, он (Окулов) не исключил нарушения центровки авиалайнера, поскольку большая часть пассажиров и грузов располагались в носовой части самолета.


так что всё, что касается центровки - не факт.
и у МАКа в том числе,
ну.. то есть там не фактический расчет, а теоретический.

Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1815 1816 [1817] 1818 1819 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1594 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru