![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2065) « Первая ... 1653 1654 [1655] 1656 1657 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
OZherdev |
Дата 21.12.2011 - 20:53
|
||||
![]() Гугль в помощь! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1860 Пользователь №: 84270 Регистрация: 29.09.2011 - 07:31 ![]() |
? Родная, я ясновидящий только на подотчетной территории. Будь ласка, комментируй подробнее. Если что - я ж уже говорил, что к силовикам отношения не имею. Ты ж если переспишь с космонавтом, сама космонавткой не станешь? (Ну, плохой пример - устал на работе, не принимай на свой счет - лучше навскидку придумать не смог). |
||||
INS |
Дата 21.12.2011 - 21:18
|
Новичок ![]() Профиль Группа: Новички Сообщений: 21 Пользователь №: 85055 Регистрация: 7.10.2011 - 17:54 ![]() |
akula,21.12.2011 - 20:52
klik,21.12.2011 - 19:50 Свидетели (или люди, называющие себя свидетелями, мы точно не можем знать, только верить, как и МАКу, впрочем) действительно есть Где же они? Ну хоть бы одного реального человека озвучили. akula! Вы хотите живых свидетелей? Пожалуйста! Это программа Прямой эфир 08.09.11 — Гибель «Локомотива»: правда о трагедии Зеленского. В первой части - пятнадцатая минута, а во второй части - 14.29. Слова медсестры больницы в Туношне Натальи Владимировны Пановой: "...Летит самолет, вдруг он горит и взрывается". И еще, akula = tanatolog76? |
klik |
Дата 21.12.2011 - 21:21
|
||||||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 ![]() |
это ж
как же я могу называть их фамилию? это только Рыженькая может в ютубе выкладывать интервью с очевидцем скрытой камерой |
||||||
klik |
Дата 21.12.2011 - 21:23
|
||||||||||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 ![]() |
а шуток здесь не было |
||||||||||
klik |
Дата 21.12.2011 - 21:36
|
||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 ![]() |
А вот скажите, прорабатывалась ли версия теракта при вскрытии? И прорабатывалась ведь, как основная? |
||
OlegM |
Дата 21.12.2011 - 21:40
|
||
![]() Небольшой профи ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 963 Пользователь №: 84512 Регистрация: 1.10.2011 - 18:57 ![]() |
Любезный, вы еще и выдали себя, что вы тригонометрию не знаете. Косинус - это отношение прилежащего катета к гипотенузе, а отношение противолежащего катета к гипотенузе - это синус. Синус 7 градусов равен 0.12187, и на длину самолета 34.86 будет 4.25 метров разницы. Однако там не на всю гипотенузу надо умножать, т.к. поворот самолета осуществляется относительно основных стоек шасси. Думаю, что минимум + 1.5-2 метра там будет. Еще будут отжоги? Это сообщение отредактировал OlegM - 21.12.2011 - 22:04 |
||
OlegM |
Дата 21.12.2011 - 21:44
|
||
![]() Небольшой профи ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 963 Пользователь №: 84512 Регистрация: 1.10.2011 - 18:57 ![]() |
Да, самолет ГОРЕЛ до падения, т.к. при повреждении левого крыла начало выливаться топливо и гореть. Об этом говорит МАК. НО взрыва до падения не было! Так что версия теракта не проходит. И она прорабатывалась, следов взрывчатых веществ найдено не было. |
||
klik |
Дата 21.12.2011 - 21:45
|
||||||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 ![]() |
ничо не поняла кроме "комментируй подробнее" ваше желание здесь закрыть тему? что б заткнулись уже и забыли? |
||||||
akula |
Дата 21.12.2011 - 21:49
|
||
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 ![]() |
Это как??? ![]() ![]() ![]() Версии и причины произошедшего прорабатывают следственные органы, но никак не судебные медики. |
||
правдоборец |
Дата 21.12.2011 - 21:54
|
||||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 647 Пользователь №: 90629 Регистрация: 2.12.2011 - 19:55 ![]() |
Боже мой, Олежик, ты до сих пор не понял что там нужно измерять! Н уна кой ты длинну самолета приплел - ведь мы же говорим не о длине, а о высоте полета? Хотя стоп - отчасти ты прав - насколько помню уточнение одного из участников, то рупор антены радиовысотометра по длине находится примерно посередине между кабиной и основными опорами опорами шасси. А это расстояние я знаю: 15 метров. Вот делим это пополам, и получаем что радиовысотеметро находится примерно 7,5 носовее стоек шасси.А из этого мы можем взять тангенс 7 градусов=0,1228, и вычислить насколько увеличивается высота рупора радиовысотометра по сравнению с колесами шасси при тангаже 7 градусов - получается что при высоте полета 1 метра - это увеличение будет всего 12 сантиметров, а при высоте 3,3 метра - добавочная высота будет всего 40 сантиметров. Но ведь это все равно мизер! Так как ты объяснишь разницу между цифрой МАКа высотой полета 3,3 м в момент столкновения с антеной и тобою представленной цифрой 1 метр? Синусы, косинусы и тангенсы тангажа больше не предлагай. Это сообщение отредактировал правдоборец - 21.12.2011 - 21:56 |
||||
OZherdev |
Дата 21.12.2011 - 21:54
|
||
![]() Гугль в помощь! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1860 Пользователь №: 84270 Регистрация: 29.09.2011 - 07:31 ![]() |
О! Фамилию разучил? Молодец! Я, мож, и тролль, но ты - тупой. А по теме - подними мои сообщения и посмотри. Ссылочку дать или поморщишь лоб? Да, вопрос в силе - образование, работа, диплом, имя? Пока что тролль - ты. Тупой, правда. Школота нынче лучше троллит. Подтягивайся. Да, и тексты хотя бы через спеллчекер прогоняй - ошибок много у тебя. Впечатление портит - уж русский-то язык надо знать хотя бы на уровне орфографии. |
||
klik |
Дата 21.12.2011 - 21:55
|
||||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 ![]() |
Ребята, ну а чо. Теперь уе вы все, ранее отрицавшие это, признаете, что "разрушения самолета были еще до столкновения с березой", "что самолет горел еще до падения", что хлопки были (но за них свидетели приняли возможно столкновение с антенками). А почему вы до сих пор говорите, что я говорила бред, если я говорила то же самое, что вы теперь признаете? |
||||
klik |
Дата 21.12.2011 - 21:56
|
||||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 ![]() |
я не знаю как это делается. вы же специалист. вы и расскажите. искали следы теракта? особенно тчательно? |
||||
klik |
Дата 21.12.2011 - 21:58
|
||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 ![]() |
OZherdev
вы еще и грубы со своей женой? ![]() |
||
akula |
Дата 21.12.2011 - 21:58
|
||
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 ![]() |
А уважаемая Наталья Владимировна Панова стояла в зоне доступной видимости ВПП и прицельно наблюдала за взлётом (не могу в данный момент просмотреть Вашу ссылку из-за низкой скорости интернета)? Кроме того, из этой её фразы совершенно не следует, что самолёт взорвался в воздухе. Гореть разрушенное левое крыло, естественно, могло. Но не фюзеляж и уж никак не пассажирский салон - огонь туда просто не успел распространиться за считанные секунды. Все остальные разрушения самолёт получил от столкновения с землёй, отчего хвост по инерции улетел дальше всех остальных частей. Да, akula=tanatolog76. |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)