Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2065) « Первая ... 1436 1437 [1438] 1439 1440 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
klik |
Дата 5.11.2011 - 23:14
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 |
OZherdev
Ну так приходим к выводу, что все же было трение скольжения. И т.к. на бетоне эта сила больше, чем на траве, самолет взлетел? Что бы иметь на бетоне силу трения скольжения, нужно юзом тормозить. Ну а мы про что? Покрышки? Может просто фоток не хватает в отчете МАКа каких? |
||
klik |
Дата 5.11.2011 - 23:14
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 |
они сгорели вместе с травой и проводами |
||
klik |
Дата 5.11.2011 - 23:25
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 |
OZherdev
Вот это правильно |
||
oton2 |
Дата 5.11.2011 - 23:27
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 667 Пользователь №: 66922 Регистрация: 5.02.2011 - 16:44 |
все равно непонятно:
какая же сила(тормозная) должна быть , чтобы помешать самолету нормально! взлететь и одновременно не повредить сами торм.механизмы ??? опять же, может не совсем уместно провести аналогию с автомобилем: при затянутом ручнике вы просто не сможете тронуться. а если ручник "держит, но плохо" то, поедите,но сильно перегреете тормоза.(причем то, что "кто то держит за... заднее место" почувствуете сразу) Это сообщение отредактировал oton2 - 5.11.2011 - 23:38 |
OZherdev |
Дата 5.11.2011 - 23:41
|
||||
Гугль в помощь! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1860 Пользователь №: 84270 Регистрация: 29.09.2011 - 07:31 |
Нет, товарищь Кононец, Вам по физике - п...ока неуд. Масса 50 тонн при скорости 200 км/ч - это немного не то, что 80 кг при 40 км/ч. Тут не только "квадрат", тут еще и "м" охрененную разницу дает. (E=mc^2) А с какого хрена ПС в грунт должна войти? Она - "ПЕРЕДНЯЯ стойка", в отличии от "ОСНОВНЫХ стоек". Даже в силу названия должно быть понятно, где основной вес. Передняя, по сути, вспомогательная. Чтоб двух солдатиков не держать, один из которых будет в нос упираться, второй - в хвост, чтоб самолет на двух стойках не падал. А, не дай бог, ветер? Давайте, родной, лучше про политику. Но не со мной и не здесь. И, не могу не съязвить - катайтесь на роликах в шлеме. |
||||
oton2 |
Дата 5.11.2011 - 23:49
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 667 Пользователь №: 66922 Регистрация: 5.02.2011 - 16:44 |
вот где "Разбег", про удержание на тормозах есть момент и про сам момент взлета. а в конце статьи, "ХАРАКТЕРНЫЕ ОШИБКИ ПРИ ВЗЛЕТЕ НА САМОЛЕТЕ Як-52". тоже любопытно. Это сообщение отредактировал oton2 - 6.11.2011 - 00:03 |
OZherdev |
Дата 5.11.2011 - 23:52
|
||||
Гугль в помощь! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1860 Пользователь №: 84270 Регистрация: 29.09.2011 - 07:31 |
Оригинальная постановка вопроса... Да, если надеть ролики не только на ноги, но и на руки, то центр тяжести тела все равно не изменится. Особенно относительно верхней полки купе, если лежать на ней, не двигаясь. Центр тяжести у самолета всегда в одном и том же месте (если откинуть багаж и пассажиров). Мы уже освоили разновидности трения и готовы перейти к различию терминов "масса" и "вес", а также, обобщенно, к векторам сил? Эдак мы до аэродинамики дойдем... К тому времени я ее уже и сам выучу, если не сопьюсь. |
||||
klik |
Дата 5.11.2011 - 23:58
|
||||||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 |
Давай учи, а я подожду. Центр тяжести у самолета всегда в одном месте по отношению к самолету. А по отношению к земле: у едущего на 3-х стойках и у поднятого "на задние лапы"? Или он у него как раз в раоне колес задних шасси? п.с. и вектора разрисуй, плиз. А то время нет-все не могу с картинкой взлета определится Это сообщение отредактировал klik - 6.11.2011 - 00:00 |
||||||
OZherdev |
Дата 6.11.2011 - 00:05
|
||
Гугль в помощь! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1860 Пользователь №: 84270 Регистрация: 29.09.2011 - 07:31 |
Нет, не нужно юзом. Торможение юзом менее эффективно - и это предусмотрено как на самолетах, так и на машинах, установкой АБС. Давайте не будем в дебри лезть? Что вы хотите узнать? Я же раньше, сегодня, уже объяснял, про два фактора, мешавших взлету - момент пикирования от торможения и момент пикирования от двигателей. |
||
oton2 |
Дата 6.11.2011 - 00:15
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 667 Пользователь №: 66922 Регистрация: 5.02.2011 - 16:44 |
так как раз для того, чтобы было трение скольжения, и надо тормозить юзом! чтоб колёсы были заблокированы(не вращались). Это сообщение отредактировал oton2 - 6.11.2011 - 00:20 |
||
Oops!! |
Дата 6.11.2011 - 00:23
|
||
Unregistered |
OZherdev , хорошо считаешь ) а можешь при случае посчитать дополнительную нагрузку на ПС при тормозящей силе 8000 кгс? |
||
|
Fandor |
Дата 6.11.2011 - 00:27
|
||||
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
Дык речь шла о времени новости на сайте, а не в реконструкции. |
||||
OZherdev |
Дата 6.11.2011 - 00:27
|
||||
Гугль в помощь! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1860 Пользователь №: 84270 Регистрация: 29.09.2011 - 07:31 |
Пусть колеса крутятся, а тормозные диски - тормозят юзом. Так лучше, поверьте. И все хорошо получается - и трение скольжения, и трение качения - все работает на нас. А еще когда срабатывает АБС, не позволяющая покрышке идти юзом - это почти фантастика. klik На авиафоруме, говорят, все давно разрисовали в векторах. Потом все обсудили многократно и подправили некоторые мелочи. Ну зачем здесь-то по тем же следам ходить? Я найду, что в выходной день полчаса поделать. У меня обслуги нет - домашних хлопот хватает. Все, ребята, я - спать. На сегодня уроки физики закончены. И вам всем спокойной ночи. |
||||
oton2 |
Дата 6.11.2011 - 00:29
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 667 Пользователь №: 66922 Регистрация: 5.02.2011 - 16:44 |
не совсем понял! т.е. диски от покрышек(колес) отдельно что ли??? |
||
OZherdev |
Дата 6.11.2011 - 00:39
|
||||
Гугль в помощь! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1860 Пользователь №: 84270 Регистрация: 29.09.2011 - 07:31 |
Скажу просто - не смогу. Если "упереться рогом" - наверное, посчитаю. Но навскидку - нет. У меня род деятельности не связан с подобными вычислениями, а поднимать тучу справочников и вспоминать, как это все считалось в далекой молодости - нет желания. Да и ведь это кто-то уже считал, насколько я помню. Проще обратиться к студентам-сопроматчикам. Я в свое время после завала экзамена по дифурам так их "обрешался", что "крокодилы" в в пару строк в уме решал, когда мои сокурсники-отличники на бумаге их, пыхтя и потея, по 40 минут выводили. Практика - великая сила. |
||||
Страницы: (2065) « Первая ... 1436 1437 [1438] 1439 1440 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)