Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1436 1437 [1438] 1439 1440 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

klik
Дата 5.11.2011 - 23:14
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





OZherdev
Цитата
И вот тогда уже сможешь смело взять учебник по физике и почитать про трение качения и трение скольжения. Хотя в теории, честно тебе скажу, нихрена не понятно - там объясняют плохо. По крайней мере в тех учебниках, которые я видел.

Ну так приходим к выводу, что все же было трение скольжения. И т.к. на бетоне эта сила больше, чем на траве, самолет взлетел?
Что бы иметь на бетоне силу трения скольжения, нужно юзом тормозить. Ну а мы про что? Покрышки?
Может просто фоток не хватает в отчете МАКа каких?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 5.11.2011 - 23:14
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (Fandor @ 5.11.2011 - 23:41)
oton2
На основных шасси покрышки в хлам. Почему ими не интересуетесь?

они сгорели вместе с травой и проводами
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 5.11.2011 - 23:25
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





OZherdev
Цитата
Молитва на ночь:

Вот это правильно
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
oton2
Дата 5.11.2011 - 23:27
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 667
Пользователь №: 66922
Регистрация: 5.02.2011 - 16:44





все равно непонятно:
какая же сила(тормозная) должна быть , чтобы помешать самолету нормально! взлететь и одновременно не повредить сами торм.механизмы ???

опять же, может не совсем уместно провести аналогию с автомобилем:
при затянутом ручнике вы просто не сможете тронуться.
а если ручник "держит, но плохо" то, поедите,но сильно перегреете тормоза.(причем то, что "кто то держит за... заднее место" почувствуете сразу)

Это сообщение отредактировал oton2 - 5.11.2011 - 23:38
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OZherdev
Дата 5.11.2011 - 23:41
Цитировать сообщение




Гугль в помощь!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1860
Пользователь №: 84270
Регистрация: 29.09.2011 - 07:31





Цитата (Анатолий Кононец @ 5.11.2011 - 23:04)
Цитата
Твои отличия от самолета:
1) Масса.
2) Скорость.
3) Точки опоры.
4) Центр тяжести.


Соотношение массы и скорости: 40 км.ч на среднем спуске - 80 кг. Сами посчитатйте - соответствует, нет. Мне чё-т недосуг
При торможении выездом на траву - 5 км.ч
Точки опоры - а чё? 2 роллера, 4 колеса. Считатйте их тележками основного шасси. Да, передней стойки у меня нет (точнее, я не использую ея на тренировках) - по аналогии с самолетом я ее поднял.
Ну, и наконец, центр тяжести. В аэродинамической стойке - сантиметров 30 от асфальта.
Чем я не самолет?
И потом - вопрос-то был другой - куда делся пикирующий момент на траве? По логике, он бы вообще должен был переднюю стойку в грунт вдавить. Это ж не бетон - а площадь там (я имею в виду колеса передней стойки) - с гулькин фиг.

Нет, товарищь Кононец,
Вам по физике - п...ока неуд.

Масса 50 тонн при скорости 200 км/ч - это немного не то, что 80 кг при 40 км/ч. Тут не только "квадрат", тут еще и "м" охрененную разницу дает. (E=mc^2)

А с какого хрена ПС в грунт должна войти? Она - "ПЕРЕДНЯЯ стойка", в отличии от "ОСНОВНЫХ стоек". Даже в силу названия должно быть понятно, где основной вес. Передняя, по сути, вспомогательная. Чтоб двух солдатиков не держать, один из которых будет в нос упираться, второй - в хвост, чтоб самолет на двух стойках не падал. А, не дай бог, ветер?

Давайте, родной, лучше про политику. Но не со мной и не здесь.
И, не могу не съязвить - катайтесь на роликах в шлеме.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
oton2
Дата 5.11.2011 - 23:49
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 667
Пользователь №: 66922
Регистрация: 5.02.2011 - 16:44





http://www.ru-52.ru/page2711.html

вот где "Разбег", про удержание на тормозах есть момент и про сам момент взлета.

а в конце статьи, "ХАРАКТЕРНЫЕ ОШИБКИ ПРИ ВЗЛЕТЕ НА САМОЛЕТЕ Як-52".
тоже любопытно.

Это сообщение отредактировал oton2 - 6.11.2011 - 00:03
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OZherdev
Дата 5.11.2011 - 23:52
Цитировать сообщение




Гугль в помощь!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1860
Пользователь №: 84270
Регистрация: 29.09.2011 - 07:31





Цитата (klik @ 5.11.2011 - 23:10)
OZherdev
Цитата
У тебя центр тяжести, где-то в районе поясницы. Поэтому при выезде на траву ты падаешь - рычаг тормозящей силы опрокидывает. Надень на руки еще пару роликов и катайся на четвереньках - прочувствуй разницу.

А где центр тяжести у едещего на задних стойках самолета с запредельным углом.
Надевай не надевай ролики на руки-все равно руки вверх подняты как и корпус в вертикальное (человеческое) положение.

Оригинальная постановка вопроса...

Да, если надеть ролики не только на ноги, но и на руки, то центр тяжести тела все равно не изменится. Особенно относительно верхней полки купе, если лежать на ней, не двигаясь.

Центр тяжести у самолета всегда в одном и том же месте (если откинуть багаж и пассажиров).
Мы уже освоили разновидности трения и готовы перейти к различию терминов "масса" и "вес", а также, обобщенно, к векторам сил?
Эдак мы до аэродинамики дойдем... К тому времени я ее уже и сам выучу, если не сопьюсь.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 5.11.2011 - 23:58
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (OZherdev @ 6.11.2011 - 00:52)
Цитата (klik @ 5.11.2011 - 23:10)
OZherdev
Цитата
У тебя центр тяжести, где-то в районе поясницы. Поэтому при выезде на траву ты падаешь - рычаг тормозящей силы опрокидывает. Надень на руки еще пару роликов и катайся на четвереньках - прочувствуй разницу.

А где центр тяжести у едещего на задних стойках самолета с запредельным углом.
Надевай не надевай ролики на руки-все равно руки вверх подняты как и корпус в вертикальное (человеческое) положение.

Оригинальная постановка вопроса...

Да, если надеть ролики не только на ноги, но и на руки, то центр тяжести тела все равно не изменится. Особенно относительно верхней полки купе, если лежать на ней, не двигаясь.

Центр тяжести у самолета всегда в одном и том же месте (если откинуть багаж и пассажиров).
Мы уже освоили разновидности трения и готовы перейти к различию терминов "масса" и "вес", а также, обобщенно, к векторам сил?
Эдак мы до аэродинамики дойдем... К тому времени я ее уже и сам выучу, если не сопьюсь.

Давай учи, а я подожду.
Центр тяжести у самолета всегда в одном месте по отношению к самолету.
А по отношению к земле: у едущего на 3-х стойках и у поднятого "на задние лапы"? Или он у него как раз в раоне колес задних шасси?

п.с. и вектора разрисуй, плиз. А то время нет-все не могу с картинкой взлета определится

Это сообщение отредактировал klik - 6.11.2011 - 00:00
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OZherdev
Дата 6.11.2011 - 00:05
Цитировать сообщение




Гугль в помощь!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1860
Пользователь №: 84270
Регистрация: 29.09.2011 - 07:31





Цитата (klik @ 5.11.2011 - 23:14)
Ну так приходим к выводу, что все же было трение скольжения. И т.к. на бетоне эта сила больше, чем на траве, самолет взлетел?
Что бы иметь на бетоне силу трения скольжения, нужно юзом тормозить. Ну а мы про что? Покрышки?
Может просто фоток не хватает в отчете МАКа каких?

Нет, не нужно юзом. Торможение юзом менее эффективно - и это предусмотрено как на самолетах, так и на машинах, установкой АБС.

Давайте не будем в дебри лезть?
Что вы хотите узнать? Я же раньше, сегодня, уже объяснял, про два фактора, мешавших взлету - момент пикирования от торможения и момент пикирования от двигателей.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
oton2
Дата 6.11.2011 - 00:15
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 667
Пользователь №: 66922
Регистрация: 5.02.2011 - 16:44





Цитата (OZherdev @ 6.11.2011 - 00:05)

.....Что бы иметь на бетоне силу трения скольжения, нужно юзом тормозить.

Нет, не нужно юзом. ....

так как раз для того, чтобы было трение скольжения, и надо тормозить юзом! чтоб колёсы были заблокированы(не вращались).

Это сообщение отредактировал oton2 - 6.11.2011 - 00:20
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Oops!!
Дата 6.11.2011 - 00:23
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (OZherdev @ 6.11.2011 - 00:41)
Масса 50 тонн при скорости 200 км/ч - это немного не то, что 80 кг при 40 км/ч.

OZherdev , хорошо считаешь )
а можешь при случае посчитать дополнительную нагрузку на ПС при тормозящей силе 8000 кгс?
Top
Fandor
Дата 6.11.2011 - 00:27
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Цитата (лёлька11 @ 6.11.2011 - 00:00)
Fandor
Цитата
OShaposhnikov
Обрати внимание на время: 12:40

Я извиняюсь, у Вас во время обсуждения после отчета прочитала и в памяти засело. Еле нашла.

Дык речь шла о времени новости на сайте, а не в реконструкции.
PM
Top
OZherdev
Дата 6.11.2011 - 00:27
Цитировать сообщение




Гугль в помощь!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1860
Пользователь №: 84270
Регистрация: 29.09.2011 - 07:31





Цитата (oton2 @ 6.11.2011 - 00:15)
Цитата (OZherdev @ 6.11.2011 - 00:05)

.....Что бы иметь на бетоне силу трения скольжения, нужно юзом тормозить.

Нет, не нужно юзом. ....

так как раз для того, чтобы было трение скольжения, и надо тормозить юзом! чтоб колёсы были заблокированы.

Пусть колеса крутятся, а тормозные диски - тормозят юзом. Так лучше, поверьте. И все хорошо получается - и трение скольжения, и трение качения - все работает на нас. А еще когда срабатывает АБС, не позволяющая покрышке идти юзом - это почти фантастика.

klik На авиафоруме, говорят, все давно разрисовали в векторах. Потом все обсудили многократно и подправили некоторые мелочи. Ну зачем здесь-то по тем же следам ходить? Я найду, что в выходной день полчаса поделать. У меня обслуги нет - домашних хлопот хватает.

Все, ребята, я - спать. На сегодня уроки физики закончены. И вам всем спокойной ночи.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
oton2
Дата 6.11.2011 - 00:29
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 667
Пользователь №: 66922
Регистрация: 5.02.2011 - 16:44





Цитата (OZherdev @ 6.11.2011 - 00:27)

Пусть колеса крутятся, а тормозные диски - тормозят юзом.

не совсем понял!
т.е. диски от покрышек(колес) отдельно что ли???
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OZherdev
Дата 6.11.2011 - 00:39
Цитировать сообщение




Гугль в помощь!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1860
Пользователь №: 84270
Регистрация: 29.09.2011 - 07:31





Цитата (Oops!! @ 6.11.2011 - 00:23)
Цитата (OZherdev @ 6.11.2011 - 00:41)
Масса 50 тонн при скорости 200 км/ч - это немного не то, что 80 кг при 40 км/ч.

OZherdev , хорошо считаешь )
а можешь при случае посчитать дополнительную нагрузку на ПС при тормозящей силе 8000 кгс?

Скажу просто - не смогу.
Если "упереться рогом" - наверное, посчитаю. Но навскидку - нет. У меня род деятельности не связан с подобными вычислениями, а поднимать тучу справочников и вспоминать, как это все считалось в далекой молодости - нет желания. Да и ведь это кто-то уже считал, насколько я помню.
Проще обратиться к студентам-сопроматчикам. Я в свое время после завала экзамена по дифурам так их "обрешался", что "крокодилы" в в пару строк в уме решал, когда мои сокурсники-отличники на бумаге их, пыхтя и потея, по 40 минут выводили.
Практика - великая сила.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1436 1437 [1438] 1439 1440 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1172 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru