Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1410 1411 [1412] 1413 1414 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

k3n
Дата 4.11.2011 - 01:35
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Пользователь №: 82847
Регистрация: 13.09.2011 - 01:11





Цитата (alexkhartron @ 3.11.2011 - 18:49)
Цитата (Oops!! @ 3.11.2011 - 16:16)
у МАК эти документы есть однозначно.
и уж весомей доказательства "негативного переноса опыта" трудно представить.

но МАК про это ничего не говорит.
не знаю, кто какой, но я из этого делаю вывод,
что такого "подтормаживания" до этого полета у пилотов не выявлено.

Анна !
У МАК много чего есть и ВСЁ говорится.
Но отчет МАК состоит не из одной части.
Есть ещё куча всяческих приложений, дополнений и т.д.
Но они с грифом "Д.С.П."
И в открытый доступ НИКОГДА не выкладываются.
Но доступны ВСЕМ, кому это действительно необходимо.
Причем совершенно без проблем. Просто делается запрос с необходимым
убедительным обоснованием и всё.
Правда всё это ПОСЛЕ окончания СЛЕДСТВИЯ, а не РАССЛЕДОВАНИЯ,

А вот это точно. Я читала отчет МАК по Польской катастрофе и видела в фильме про расследование этой катастрофы ТОМА с документами по расследованию. Это во много раз больше чем отчет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
alexkhartron
Дата 4.11.2011 - 01:40
Цитировать сообщение




Издалекасмотритель
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 436
Пользователь №: 84371
Регистрация: 29.09.2011 - 19:54





Цитата (klik @ 4.11.2011 - 00:18)
Думаете, он не летчик, если
Цитата
Не поленился сходить на самолет, и вот, что у меня получилось

Может и не лётчик. Может технарь.
Надо на тот форум глянуть. Лениво сейчас.
А может у испытателей другие требования.
Хотя обычно их замечания стараются исправить "бегом прыжками".
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 4.11.2011 - 01:42
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (vera-yar @ 4.11.2011 - 02:13)
klik
Нет, весь Локомотив на этот сезон там, его не удаляли: сразу на А - Аникеенко и т.д.

Да, судя по этим данным средний 85-90 получится. Учитывая стафов, может быть 85 средний. Попросила уже данные последние-не знаю ответит/нет человек. Но по стафам у там все равно нет данных.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
alexkhartron
Дата 4.11.2011 - 01:47
Цитировать сообщение




Издалекасмотритель
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 436
Пользователь №: 84371
Регистрация: 29.09.2011 - 19:54





ВСЕМ уже Доброго Утра !
А я баиньки.
Утро вечера мудрее.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
k3n
Дата 4.11.2011 - 01:59
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Пользователь №: 82847
Регистрация: 13.09.2011 - 01:11





Цитата (Перекопский @ 4.11.2011 - 00:19)
Долой Левитина!!!

А можно аргументы? Что он сделал не так?
Законы не такие? Инструкций и других нормативных актов не хватает?
И почему не Нерадько? Ведь он возглавляет Росавиацию и его ведомство лицензии раздает и проверки устраивает.
Нет, я может тоже поддержу, но хотелось бы знать - за что его в отставку? За какие действия или бездействия?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
privet
Дата 4.11.2011 - 06:54
Цитировать сообщение




Имею лишний вес.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 36864
Пользователь №: 38397
Регистрация: 20.05.2009 - 01:15





Цитата
А что тогда может еще вызвать это подтормаживание, кроме самих пилотов? Как поняла - больше ничего.


...А разлохмаченные покрышки? smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
privet
Дата 4.11.2011 - 06:56
Цитировать сообщение




Имею лишний вес.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 36864
Пользователь №: 38397
Регистрация: 20.05.2009 - 01:15





Цитата
природа тормозящей силы осталась загадкой. МАК предложил свой вариант, теоретически возможный. Но про практическую возможность сказать сложно: ведь каким-то образом этот экипаж взлетел с подмосковного аэродрома и приземлился в Туношне,


...Сел очень жестко и срубил покрышки? smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Audi
Дата 4.11.2011 - 08:37
Цитировать сообщение





*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13209
Пользователь №: 45947
Регистрация: 16.01.2010 - 15:26





Цитата (Перекопский @ 4.11.2011 - 00:54)
[b]Таким образом, природа тормозящей силы осталась загадкой. МАК предложил свой вариант, теоретически возможный.

Но МАК все же нашел прибор на самолете, который зафиксировал эту неведому тормозящу силу? Или это его фантазии?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OZherdev
Дата 4.11.2011 - 08:49
Цитировать сообщение




Гугль в помощь!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1860
Пользователь №: 84270
Регистрация: 29.09.2011 - 07:31





Цитата (Перекопский @ 3.11.2011 - 22:59)
OZherdev
Цитата
Только при нажатии на нее "газ" не добавляется, а сбрасывается.

Здесь пример действия - противоположного по результату, хороший пример!
А в Яке - как с этим?

Ну, газ там только РУДами, тормоза - тоже по автомобильному принципу.
С педалями и постановкой ног "на подножку" пока просветления не достигнуто. Ссылочка ранее была на авиафорум - там человек говорит, что при постановке каблука на подставку его 39-й размер ноги почти упирается в приборную панель.
Попытки найти размеры педали пока успехом не увенчались.

Вчера, достаточно поездивши по городу на машине, уделил внимание работе ног на педалях. При разгоне (у меня ручная КПП) левая нога активно работает на сцеплении. Но после перехода на 4-ю передачу долго ее там не удержишь - неудобно.
Когда правой ногой "газ" держишь практически на холостых - тоже дискомфорт. В обоих случаях приходится носок стопы оттягивать на себя. Расслабишь ноги - левая даст проскальзывание сцепления, правая - увеличение оборотов двигателя. И то, и другое не заметить невозможно.

И еще интересный момент. Вчера с тезкой "курили" расшифровку самописцев и реконструкцию взлета. Тут как-то Тверской на меня истошно орал, что я понятия не имею, как рулится самолет по дорожкам. Судя по самописцам - никак не рулится, "будто по рельсам едет".
Недоработочка у МАКа. Раз уж взялись индикаторы давления в тормозах имитировать - надо было и моменты поворотов отразить.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
vera-yar
Дата 4.11.2011 - 08:53
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Организаторы СП
Сообщений: 28998
Пользователь №: 51021
Регистрация: 28.04.2010 - 20:09





9 ноября в 19.00 Хоккей - Памяти Локомотива. Ветераны «ЛОКОМОТИВА»» - Сборная «ЗВЕЗДЫ РОССИИ» (Прямая тр-ция будет по НТМ)

Это сообщение отредактировал vera-yar - 4.11.2011 - 09:02
PM
Top
лёлька11
Дата 4.11.2011 - 08:57
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4250
Пользователь №: 86855
Регистрация: 26.10.2011 - 18:52





k3n

Цитата
Цитата (Перекопский @ 4.11.2011 - 00:19)
Долой Левитина!!!

А можно аргументы? Что он сделал не так?
Законы не такие? Инструкций и других нормативных актов не хватает?
И почему не Нерадько? Ведь он возглавляет Росавиацию и его ведомство лицензии раздает и проверки устраивает.
Нет, я может тоже поддержу, но хотелось бы знать - за что его в отставку? За какие действия или бездействия?


Я, конечно, не разбираюсь, поэтому спрашиваю-
Вот знакомая у меня, чтобы на права сдать, с инструктором 70 часов наездила.
а как можно летчиков выпускать из летной школы с НУЛЕВЫМ налетом?
Если попросите аргументировать, пороюсь найду цитаты вчерашних выступлений профессионалов..
И кто за это отвечает?
И почему у нас нет такой красивой практики как на западе- министр должностное лицо подает в отставку, если понимает, что не справляется с ситуацией.
Или слово честь в стране забыто?

Это сообщение отредактировал лёлька11 - 4.11.2011 - 12:23
PM
Top
OSha
Дата 4.11.2011 - 09:54
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4365
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





К вопросу о "столько налетали - и ничего не случалось":

все, как говорится, "до случая"...
посчитайте их ошибки/оплошности - только здесь бегло насчитали порядка 10
каждая по отдельности ничего может и не значить, а вместе - катастрофа
вот и раньше - возможно не хватало совсем чуть-чуть... "последней капли"

послушайте еще раз прессконференцию - ответы на вопросы
кажется, Есоян сказал - что ТАКОЙ экипаж в ТАКОЙ авиакомпании рано или поздно пришел бы к такому финалу неизбежно.... потому что организация летной работы была просто ЧУДОВИЩНОЙ
точнее не было ее де факто.... организации
PM
Top
Граф Монте-Кристо
Дата 4.11.2011 - 10:09
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (OlegM @ 4.11.2011 - 01:41)
Цитата (Граф фон Штауффенберг @ 3.11.2011 - 23:05)
OShaposhnikov
OlegM
OZherdev
Каким боком к авиации?
У местных Ольг и Ксюш не спрашиваю.... Ясно и так.

Я напрямую с авиацией не связан (напрямую связан брат), но понятие имею, т.к. все серии "Расследования авиакатастроф" просмотрены, принял активное участие в форумных исследованиях трех катастроф, летал на симуляторах ))

Не советую оценивать собеседников только по их профессии. Смежные профессии тоже полезны!

Как я не хочу эту тему засорять тему флудом!!
Но, следуя Вашей логике, я - врач-стоматолог. Тоже "все серии просмотрел, и принял участие в форумах, и лечил зубы на симуляторах".
Top
Fandor
Дата 4.11.2011 - 10:45
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Цитата (k3n @ 4.11.2011 - 02:11)
В том, что была подтормаживающая сила - я уже давно по авиафорумам убедилась. Никакой другой причины не взлететь при такой скорости и той конфигурации нет. Только она не позволит поднять нос и взлететь. Да и замедление роста скорости - это тоже показатель.
Надеялась, что экспертиза тормозной системы что-то даст. Не дала. А что тогда может еще вызвать это подтормаживание, кроме самих пилотов? Как поняла - больше ничего. Или есть еще варианты?
И если кто-то хочет искать иную причину, проводить независимую экспертизу, то копаться надо именно здесь - откуда подтормаживание...

ИМХО, как вариант: http://yarportal.ru/topic233688s21129.html
PM
Top
OSha
Дата 4.11.2011 - 10:49
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4365
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Fandor
правое крыло на всех фото - не перевернутое
PM
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1410 1411 [1412] 1413 1414 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1323 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru