Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1409 1410 [1411] 1412 1413 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

Oops!!
Дата 4.11.2011 - 00:28
Цитировать сообщение




Unregistered












k3n
еще из важного вот это:

user posted image

vim1964 Как известно: практика - критерий истины! Не поленился сходить на самолет, и вот, что у меня получилось. Набросал по быстрому рисунок. Извините за качество, но смысл понять можно. Краткие комментарии: слева способы расположения ног на педалях, справа схема ноги.
1. Самый удобный и естественный способ расположения ног на педалях. При попытке потянуть застопоренный штурвал на себя и упереться в педали, пятки от себя, носки на себя. Нажать в этом варианте на тормоз невозможно. Вернее сказать невозможно одновременно упираться в педали и давить на тормоза.
2. Не очень удобный способ, так как ноги постоянно пытаются сползти на пол. При попытке упереться в педали вектор силы совпадает с осью вращения педали и носок стопы свободен от каких-либо усилий, и может перемещаться как на себя, так и от себя. Но для того, чтобы нажать на тормоз нужно сознательно приложить усилие для этого. И положение ноги при этом будет не очень удобным. Иными словами - усилие упора в педали не вызывает автоматического движения стопы от себя для нажатия на тормоз. Для этого нужно дополнительное усилие и задействование других мышц. То есть это действие может быть выполнено только сознательно.
3. Это положение ног на педалях чисто теоретическое. Практически так расположить ноги на педалях крайне проблематично, так как носки туфель упираются в нижний кронштейн приборной доски. Я со своим 39 размером обуви с трудом расположил ноги таким образом и при этом уперся в приборную доску, что весьма некомфортно. Тем более управлять в таком положении РН невозможно, так как вектор силы приложен выше оси вращения педали и любая попытка отклонить РН приводит лишь к нажатию соответствующей педали. Поэтому данный вариант положения ног на педалях можно отбросить.

далее обсуждение здесь
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=949836&postcount=1576
Top
k3n
Дата 4.11.2011 - 00:31
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Пользователь №: 82847
Регистрация: 13.09.2011 - 01:11





Еще один вопрос про то, что в отчете не упомянут рейс в 16-15 (или в 16-20).
А нафиг его упоминать, если рейс ТОЛЬКО через 15 минут и никакого влияния на данный взлет НЕ имеет. Да за такое время в крупных аэропортах несколько самолетов взлетают. Почему пилоты должны беспокоится что через такое длительное время (целых 15 минут) кто-то за ними должен взлетать? Если бы взлетели, то через 15 минут были бы уже за сотню километров или даже больше.
Вот то, что кто-то (пусть даже вертолет) взлетать должен был в это же время - это важно. Его взлет мог помешать. Поэтому и в отчете это есть. А через 15 минут - это уже не могло никоим образом повлиять на взлет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
alexkhartron
Дата 4.11.2011 - 00:33
Цитировать сообщение




Издалекасмотритель
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 436
Пользователь №: 84371
Регистрация: 29.09.2011 - 19:54





Цитата (klik @ 3.11.2011 - 23:13)
А может Вы Виталия Третьякова знаете?
http://v-tretyakov.livejournal.com/525952.html

Нет, Третьякова не знаю.
Могу поверить, что это честный Человек.
Но из этой ссылки не вытекает, что он лично видел ТОТ самолёт.
А вот как раз по построению фразы, похоже, что с чьих то слов.
А Вы уверены, что ему правильно рассказали?
Или всё таки он сам видел?
Вы можете как то подтвердить.
Только ЧЕСТНО, и я Вам поверю.
Вы же знаете .
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OlegM
Дата 4.11.2011 - 00:41
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





Цитата (Граф фон Штауффенберг @ 3.11.2011 - 23:05)
OShaposhnikov
OlegM
OZherdev
Каким боком к авиации?
У местных Ольг и Ксюш не спрашиваю.... Ясно и так.

Я напрямую с авиацией не связан (напрямую связан брат), но понятие имею, т.к. все серии "Расследования авиакатастроф" просмотрены, принял активное участие в форумных исследованиях трех катастроф, летал на симуляторах ))

Не советую оценивать собеседников только по их профессии. Смежные профессии тоже полезны!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 4.11.2011 - 00:43
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (vera-yar @ 4.11.2011 - 01:23)
klik
70 кг  нет ни у кого, спец. просмотрела сейчас, 76-78, но в осн. под 90 и выше. Молодые тоже ребята не мелкие

Покажите, где посмотрели?


Это сообщение отредактировал klik - 4.11.2011 - 01:43
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
vera-yar
Дата 4.11.2011 - 00:48
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Организаторы СП
Сообщений: 28998
Пользователь №: 51021
Регистрация: 28.04.2010 - 20:09





klik

Цитата
Покажите, где посмотрели?


http://www.khl.ru - игроки (по алфавиту), а там на фамилии нажимать

Это сообщение отредактировал vera-yar - 4.11.2011 - 00:49
PM
Top
klik
Дата 4.11.2011 - 00:52
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (Oops!! @ 4.11.2011 - 01:28)
k3n
еще из важного вот это:

user posted image

vim1964 Как известно: практика - критерий истины! Не поленился сходить на самолет, и вот, что у меня получилось. Набросал по быстрому рисунок. Извините за качество, но смысл понять можно. Краткие комментарии: слева способы расположения ног на педалях, справа схема ноги.
1. Самый удобный и естественный способ расположения ног на педалях. При попытке потянуть застопоренный штурвал на себя и упереться в педали, пятки от себя, носки на себя. Нажать в этом варианте на тормоз невозможно. Вернее сказать невозможно одновременно упираться в педали и давить на тормоза.
2. Не очень удобный способ, так как ноги постоянно пытаются сползти на пол. При попытке упереться в педали вектор силы совпадает с осью вращения педали и носок стопы свободен от каких-либо усилий, и может перемещаться как на себя, так и от себя. Но для того, чтобы нажать на тормоз нужно сознательно приложить усилие для этого. И положение ноги при этом будет не очень удобным. Иными словами - усилие упора в педали не вызывает автоматического движения стопы от себя для нажатия на тормоз. Для этого нужно дополнительное усилие и задействование других мышц. То есть это действие может быть выполнено только сознательно.
3. Это положение ног на педалях чисто теоретическое. Практически так расположить ноги на педалях крайне проблематично, так как носки туфель упираются в нижний кронштейн приборной доски. Я со своим 39 размером обуви с трудом расположил ноги таким образом и при этом уперся в приборную доску, что весьма некомфортно. Тем более управлять в таком положении РН невозможно, так как вектор силы приложен выше оси вращения педали и любая попытка отклонить РН приводит лишь к нажатию соответствующей педали. Поэтому данный вариант положения ног на педалях можно отбросить.

далее обсуждение здесь
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=949836&postcount=1576

Вот про это я сегодня предполагала (выделила). А мне пояснили, что это правильное положение на педалях во время Посадки и рулежки.
Нихрена не понимаю.
Второй вариант тоже тяжело-нога на весу.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
alexkhartron
Дата 4.11.2011 - 00:58
Цитировать сообщение




Издалекасмотритель
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 436
Пользователь №: 84371
Регистрация: 29.09.2011 - 19:54





Klik, глянь в ЛС
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 4.11.2011 - 00:59
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (vera-yar @ 4.11.2011 - 01:48)
klik

Цитата
Покажите, где посмотрели?


http://www.khl.ru - игроки (по алфавиту), а там на фамилии нажимать

Там погибших нет? Что-то я не нашла.
Хорошо, может я не верно средний прикинула. Ща попрошу точный вес прислать-завтра посчитаю.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
квадрат
Дата 4.11.2011 - 01:08
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 44700
Пользователь №: 85762
Регистрация: 15.10.2011 - 10:18





Цитата (OShaposhnikov @ 3.11.2011 - 22:55)
я не про функции говорю - они действительно одни и те же
я про то, что поставив ногу на "чашку" педали 40-го и поставив ее "аналогичным" образом на площадку 42-го получится разное действие - руление в первом и торможение во втором случае
если пятку ставить на пол на 42-м - никаких проблем нет, но это идет вразрез с "привычкой" с 40-го

Как-то путано Вы написали. В ЯК-42 они ставили ноги полностью на педали. Это означает, что пятками - рулят, носками - тормозят. Такое положение ног не исключает неосознанное торможение носками, при взятии с большим усилием штурвала на себя. Правильное положение ног – пятки на полу, носки на нижней части педали. В этом случае возможно только руление. Торможение исключено.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
alexkhartron
Дата 4.11.2011 - 01:09
Цитировать сообщение




Издалекасмотритель
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 436
Пользователь №: 84371
Регистрация: 29.09.2011 - 19:54





Цитата (klik @ 3.11.2011 - 23:52)
Вот про это я сегодня предполагала (выделила). А мне пояснили, что это правильное положение на педалях во время Посадки и рулежки.
Нихрена не понимаю.
Второй вариант тоже тяжело-нога на весу.

Ну летчики-испытатели говорят нормально.
Было бы некомфортно - уже куча жалоб была бы.
Проблема в том, что безбустерное управление, штурвалом, требует точного соблюдения РЛЭ. очень точного, иначе проблемы.
А если всегда всё одно и тоже, то уже привычка. Опять таки, для "облегчения" жизни какие то уловки, в обход и вопреки наставлениям.
Обычно всё проходит нормально.
Запас "дуракаустойчивости" у советской техники большой.
Но когда то наступает "первый раз". Который частенько становится последним...
и это не только в технике. В любой сфере жизни и деятельности Человека.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
k3n
Дата 4.11.2011 - 01:11
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Пользователь №: 82847
Регистрация: 13.09.2011 - 01:11





Цитата (Oops!! @ 4.11.2011 - 01:28)
k3n
еще из важного вот это:

Oops, я про педали спорить не могу. Где-то читала, что пересаживаясь с ЯК40 на ЯК42 приходится привыкать к другому расположению (ссылку к сожалению не сохранила и сейчас конечно не найду). Но если это так, и при этом летать то на одном типе, то на другом (как например 2П, который периодически был инструктором на ЯК40) - то запросто можно и ошибиться.
В том, что была подтормаживающая сила - я уже давно по авиафорумам убедилась. Никакой другой причины не взлететь при такой скорости и той конфигурации нет. Только она не позволит поднять нос и взлететь. Да и замедление роста скорости - это тоже показатель.
Надеялась, что экспертиза тормозной системы что-то даст. Не дала. А что тогда может еще вызвать это подтормаживание, кроме самих пилотов? Как поняла - больше ничего. Или есть еще варианты?
И если кто-то хочет искать иную причину, проводить независимую экспертизу, то копаться надо именно здесь - откуда подтормаживание...

PS. Хотя прослушав аудиозапись становиться понятно, что слишком много есть других ошибок экипажа. Возможно каждая из них по отдельности и не страшно, а вот все вместе, увы, привели к трагедии.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
vera-yar
Дата 4.11.2011 - 01:13
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Организаторы СП
Сообщений: 28998
Пользователь №: 51021
Регистрация: 28.04.2010 - 20:09





klik
Нет, весь Локомотив на этот сезон там, его не удаляли: сразу на А - Аникеенко и т.д.
PM
Top
klik
Дата 4.11.2011 - 01:18
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





alexkhartron
Цитата
Ну летчики-испытатели говорят нормально.
Было бы некомфортно - уже куча жалоб была бы.

Думаете, он не летчик, если
Цитата
Не поленился сходить на самолет, и вот, что у меня получилось

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
k3n
Дата 4.11.2011 - 01:29
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Пользователь №: 82847
Регистрация: 13.09.2011 - 01:11





Цитата (Oops!! @ 3.11.2011 - 17:20)
как впрочем, есть и те, кто полностью и бегом поддержали все выводы МАКа.
без особого анализа, без собственной логики и выводов.
но согласись, на это особой смелости не надо.

Вообще-то не вижу никакой смелости и в том, чтобы высказывать противоположную точку зрения. Тем, кто ее высказывает - ничего не грозит.
Да и сейчас в инете наоборот: намного сложнее поддерживать любые действия властей - заклюют, объявят "лазутчиком" и "сидящем на зарплате".
Я обычно предпочитаю выслушивать разные точки зрения, мнения. И только потом делать свои выводы. Иногда они против властей, иногда - за. Но почему-то ВСЕГДА во втором случае (когда я за действия властей) - всегда начинают обвинять в "проплаченности" и в принадлежности к ЕР.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1409 1410 [1411] 1412 1413 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1325 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru