Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1398 1399 [1400] 1401 1402 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

Перекопский
Дата 3.11.2011 - 21:22
Цитировать сообщение




Unregistered












OZherdev
Цитата
А так это выглядит "ну-ну. Я-то знаю, я пока послушаю".

Я принял к сведению. что вес должен стать отрицательным, чтобы самолет поднялся в небо и не стал это комментировать - и это все.
Top
oly789
Дата 3.11.2011 - 21:24
Цитировать сообщение




Unregistered












OShaposhnikov
Про машину все понятно изначально, т.к.тема близка и понятна. Отличием является более сильная чувствительность педали тормоза машины с АКП.
А действия педалей на 40 и 42 яках чем именно отличаются, что постановка ног могла привести к такому плачевному результату?

Это сообщение отредактировал oly789 - 3.11.2011 - 21:24
Top
klik
Дата 3.11.2011 - 21:24
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (klik @ 3.11.2011 - 14:53)
Цитата (OShaposhnikov @ 3.11.2011 - 11:45)
klik
Цитата
Понятно. А при этом правильном положении для посадки и для руления положении, какой частью ноги на какую часть педали и в каком напрвлении нажимают пилоты на педали для руления И тот же вопрос для торможения

пятка/нижняя часть педали - "вперед-назад" (толкательно от себя), параллельно полу (это подруливание)
верхняя часть ступни/педали - "вверх-вниз" ("нажимательно"), как на автомобиле (это торможение)

а на взлете они подруливают носками получается (если постановка ног на взлете: пятки на полу, носки на педалях), скользя пятками по полу?

Продублирую вопрос. Ответьте пож.
Top
OSha
Дата 3.11.2011 - 21:25
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4370
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





klik
Цитата
И даже вывод о том, что причиной явилась тормозящая сила, был сделан только на основании эксперимента.

ну передергивать то не надо... перечитайте их информационные сообщения в хронологическом порядке
PM
Top
Перекопский
Дата 3.11.2011 - 21:26
Цитировать сообщение




Unregistered












OShaposhnikov
Цитата
действия ногой - одни и те же, отработанные до автоматизма
а эффект замедления авто - совсем разный

Очень импонирует твое желание разъяснить, но и ты пойми - что это называется - дозирование усилия на тормозную педаль... причем тут отрицательный перенос???
Характерный классический пример с отрицательным переносом я привел с авто с двумя рулями - действительно ездить замучаешься, если пересаживаться...
А тут-то что? Проехал 10 метров, попробовал тормозную педаль и - вперед!
Они же - не гумманитарии, что бы в тормозных педалях путаться!
Они же были профи - тысячи часов налета...
Ты умеешь стилями плавать? Можешь поплыть случайно брассом, если надо быстрее - кролем?

Это сообщение отредактировал Перекопский - 3.11.2011 - 21:28
Top
OSha
Дата 3.11.2011 - 21:27
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4370
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





oly789
действия педалей по сути - ничем
но в зависимости от положения ног на них и появляется разница
то, что для 40-го норма в силу конструкции - для 42-го уже может приводить к торможению
PM
Top
Перекопский
Дата 3.11.2011 - 21:30
Цитировать сообщение




Unregistered












OShaposhnikov
Цитата
но в зависимости от положения ног на них и появляется разница

Прости, пожалуйста!
Но в заключении МАКа говорится про ДВИГАТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ и про их отрицательный перенос..
Top
OSha
Дата 3.11.2011 - 21:30
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4370
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Перекопский
я вот с этим "дозированием" мучался день
для меня отрицательным переносом оказался именно закрепленный за больше чем 10 лет навык
PM
Top
OSha
Дата 3.11.2011 - 21:31
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4370
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





klik
Цитата
а на взлете они подруливают носками получается (если постановка ног на взлете: пятки на полу, носки на педалях), скользя пятками по полу?

да
PM
Top
oly789
Дата 3.11.2011 - 21:32
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (OShaposhnikov @ 3.11.2011 - 21:27)
oly789
действия педалей по сути - ничем
но в зависимости от положения ног на них и появляется разница
то, что для 40-го норма в силу конструкции - для 42-го уже может приводить к торможению

Ясно. Т.е. по сути конструкция педалей просто разная?
хм... а зачем они это сделали? удобство? безопасность?
зря... это как знаки опять на Юбилейной махнуть как раньше было - по инерции половина будет ехать ка последний год, хотя раньше правила проезда были разумнее...
Top
oly789
Дата 3.11.2011 - 21:34
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Перекопский @ 3.11.2011 - 21:30)
OShaposhnikov
Цитата
но в зависимости от положения ног на них и появляется разница

Прости, пожалуйста!
Но в заключении МАКа говорится про ДВИГАТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ и про их отрицательный перенос..

Ну да, тогда все логично. Привыкли на як-40 двигать педали. Сели на як-42, ноги поставили так-же и двигают так-же. А действие уже другое. По крайней мере я так поняла.
Top
Перекопский
Дата 3.11.2011 - 21:35
Цитировать сообщение




Unregistered












OShaposhnikov
Цитата
для меня отрицательным переносом оказался именно закрепленный за больше чем 10 лет навык

Могу тебя понять, ты ездил на одной машине 10 лет... Привык...
Но они-то не сразу на Як 42 сели после Як 40, они - пересаживались часто...
У них двигательный навык должен сформироваться и тот, и - другой... тем более - что и нет разных двигательных навыков, оказывается... а есть специфика в положении ног...
А может этот отрицательный перенос и двигательный навык - просто за уши притянуты???
Top
OSha
Дата 3.11.2011 - 21:36
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4370
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





oly789
скорей всего для единообразия

PM
Top
klik
Дата 3.11.2011 - 21:37
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (OShaposhnikov @ 3.11.2011 - 21:17)
Oops!!
ок, давайте совместно косяки поищем
явные и не очень

меня вот лично насторожил пункт 1.1.25 в отчете:
общая коммерческая загрузка по ведомости - 3875 кг
фактическая загрузка ~5970 кг - ОТКУДА эта цифра???!!!
это при том что взвешивание НЕ производилось - только визуальный осмотр, в результате которого и родилась ведомость!

да, итоговые цифры по-любому не вышли за рамки допустимых, но сама методика получения факта - ???

Собирали данные. Знаю, что вес пассажиров из мед карт брали. Еще что откуда- не знаю
Top
OSha
Дата 3.11.2011 - 21:37
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4370
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





oly789
Цитата
Ну да, тогда все логично. Привыкли на як-40 двигать педали. Сели на як-42, ноги поставили так-же и двигают так-же. А действие уже другое. По крайней мере я так поняла.

вооот!
в самую....
PM
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1398 1399 [1400] 1401 1402 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1165 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru