Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1397 1398 [1399] 1400 1401 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

Перекопский
Дата 3.11.2011 - 20:59
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





OShaposhnikov
Цитата
очень грубый автопример

Вроде я спросил про педали ЯК 40 и Як 42 - там двигательные действия - противоположные, что ли - раз МАК говорит об отрицательном переносе???
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 3.11.2011 - 20:59
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (oly789 @ 3.11.2011 - 17:19)
Обратили, кстати, внимание, что у БМ самый маленький общий налет - тем не менее он и про карман для разворота сказал и про скорость отрыва ноги поправил. Т.е. тенденция - меньше опыта, больше дисциплины подтверждается.
То, что без команды РУДы убрал - да, непорядок. Наверное испугался в стрессовой ситуации.

лучше б меньше говорил, но не делал без команды
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 3.11.2011 - 21:00
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4365
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Перекопский
там двигательные действия не противоположные
они просто разные
PM
Top
Перекопский
Дата 3.11.2011 - 21:04
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





OShaposhnikov
Цитата
там двигательные действия не противоположные
они просто разные

Тогда почему МАК написал про отрицательный перенос?
Педали у 40 и 42 двигаются только в двух плоскостях?
Или у кого-то и в трех?
Функции разные?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 3.11.2011 - 21:06
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4365
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Перекопский
потому что больше налета у них обоих было именно на Як-40
потому что даже летая на 42-м - время от времени пересаживались на 40-й
функции одни - как и в случае в автопримере
результат разный
так понятнее?
PM
Top
пессимист
Дата 3.11.2011 - 21:07
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11173
Пользователь №: 52513
Регистрация: 2.06.2010 - 08:29





Цитата (OShaposhnikov @ 3.11.2011 - 20:24)

я вполне допускаю, что свои гипотезы он мог делать например на основании коммерсантовского чтива... но мы ж понимаем разницу с теми материалами, которые были в распоряжении МАК-а?

не сочтите за подливание масла. но все-таки - цитата из интервью Маркова: "...Летчик-испытатель, заслуженный летчик России Михаил Марков, привлеченный к расследованию в качестве эксперта со стороны ГосНИИ гражданской авиации..."
PM
Top
Aligra
Дата 3.11.2011 - 21:08
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4244
Пользователь №: 45040
Регистрация: 21.12.2009 - 19:40





Цитата (OShaposhnikov @ 3.11.2011 - 20:55)
Oops!!
где-то еще пробегала инфа, что помимо личного багажа они еще с собой массажное кресло везли
может, это и есть пресловутый "столик"?

... еще они везли с собой точильный станок...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 3.11.2011 - 21:10
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4365
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





пессимист
спасибо за уточнение
это гораздо лучше чем то на что подумал я

PM
Top
oly789
Дата 3.11.2011 - 21:13
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4717
Пользователь №: 36412
Регистрация: 2.03.2009 - 17:05





Цитата (Перекопский @ 3.11.2011 - 21:04)
OShaposhnikov
Цитата
там двигательные действия не противоположные
они просто разные

Тогда почему МАК написал про отрицательный перенос?
Педали у 40 и 42 двигаются только в двух плоскостях?
Или у кого-то и в трех?
Функции разные?

Кстати, да... Чего-то этот момент вроде упустили при обсуждении.
Ну, допустим, отрицательным переносом назвали "привычку" ставить ноги на 42-м как и на 40-м. Пусть так. Но даже при неправильной постановке действия-то на педалях разные что-ли? На 40-м что, тоже часто тормозили невпопад?
OShaposhnikov
Цитата

функции одни - как и в случае в автопримере
результат разный

А чем различается-то?

Это сообщение отредактировал oly789 - 3.11.2011 - 21:14
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 3.11.2011 - 21:13
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





OShaposhnikov
Цитата
функции одни - как и в случае в автопримере
результат разный
так понятнее?

Ладно, пропустим... наверное я тупой... прости меня!?
Здесь столько гениев... Фотографы диагнозы ставят запросто...
Правда пишут их с ошибками... но ничего - научатся со временем...
Мне непонятно - где тут отрицательный перенос...

Это сообщение отредактировал Перекопский - 3.11.2011 - 21:15
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OZherdev
Дата 3.11.2011 - 21:13
Цитировать сообщение




Гугль в помощь!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1860
Пользователь №: 84270
Регистрация: 29.09.2011 - 07:31





Цитата (Перекопский @ 3.11.2011 - 20:17)
OZherdev
Цитата
МАССА самолета не меняется. А вот его ВЕС - да. И именно ВЕС должен стать отрицательным, чтобы самолет поднялся в воздух.

Не комментирую..

"Не комментирую" - это отсутсвие сообщения. Хотелось бы увидеть что-нибудь хотя бы
Бред.
Очевидно.
Почему мне это сказано?
Что этим хотел(и) сказать?
А это не одно и то же?
Это мы обсудили ..дцать страниц назад.
И другие варианты.

А так это выглядит "ну-ну. Я-то знаю, я пока послушаю".

Я ж не в пику цитировал, а в продолжение. Вообще п%%дец впечатление здесь складывается в ветке. Прям "банка с пауками", "бочка голодных крыс", "стая товарищей".
Тут цель какая - доказать, что Д`Артаньян или мы все-таки ищем истину? Давайте осмысливать сообщения ДО того, как посмотрим на отправителя. А потом уже решать - отвечать или нет. ОСОБЕННО, если хочется ответить резко.

И, раз пошла такая пьянка, товарищ/господин/участник Перекопский, это сообщение не направлено конкретно против вас. Это реакция на содержание сообщения, а не на личность.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Oops!!
Дата 3.11.2011 - 21:19
Цитировать сообщение




Unregistered












***

Это сообщение отредактировал Oops!! - 6.11.2011 - 12:15
Top
Перекопский
Дата 3.11.2011 - 21:19
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





Oops!!
Цитата
.. который весит.. сколько?

не более 10 кг - бытовый переносной станочек..
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 3.11.2011 - 21:21
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4365
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





oly789
Перекопский
я вот что имею ввиду:
езда на машине с МКПП - устойчивый навык торможения с "плавной" педалью
пересадка на машину с АКПП - этот навык реально мешает, машина "клюет носом" от малейшего касания педали
действия ногой - одни и те же, отработанные до автоматизма
а эффект замедления авто - совсем разный
(немного утрированно, но суть надеюсь понятна)

так и там...

PM
Top
klik
Дата 3.11.2011 - 21:21
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (Примерно_так @ 3.11.2011 - 20:14)
Цитата (OShaposhnikov @ 3.11.2011 - 19:42)
калининград
не совсем удалено - вот тут еще доступно
хотя вот лично я прочитал несколько раз - не могу избавиться от ощущения искажения слов журналистом
слова Марков правильные говорит, но вот как это.... написано
ну и сам же в итоге приходит к торможению, в начале его отрицая

Марков отрицает утверждение МАК-а о торможении летчиками, мол ноги на педалях не так держали.
"Когда меня спрашивают, что их тормозило, я отвечаю: не знаю. Надо искать. Может, жидкости какие-то, может, где-то блокирнуло тормоза. До скорости 190 был просто академический разгон, после – что-то остановило. Говорить о том, что начали тормозить, а потом от торможения пилот начал выгибаться до большого усилия, – это подмена фактов. Последовательность событий была такой: машина не отрывается на большой скорости, пилот тянет штурвал и доводит усилия до 60 килограммов, это очень большое усилие. А почему она не отрывалась? Она должна была отойти при мягком, слегка фиксированном взятии штурвала на себя.
А выводы, наоборот, подогнали под ответ: люди тормозили, машина не отрывалась, и они потом начали тянуть штурвал. Это вызывающе до неприличия. Подогнали положение ног на педалях. А у них оно было именно правильное. Пусть тогда сейчас напишут, что положение ног, которому учила советская летная школа, как все летали, неправильное."
Или я что пропустил?

вполне возможно
Тем более, что подогнали-это факт, который никто не оспорит.
Точную причину торможения они не знают до сих пор-предположили, что педали, основываясь на косвенных сведениях.
И даже вывод о том, что причиной явилась тормозящая сила, был сделан только на основании эксперимента. А может другой эксперимент показал бы такое жк развитие событий. Просто до причины другой не додумались (или не хотели-эта устроила), вот эту и мусолили
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1397 1398 [1399] 1400 1401 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1256 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru