![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2065) « Первая ... 1291 1292 [1293] 1294 1295 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Перекопский |
Дата 29.10.2011 - 21:36
|
||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 ![]() |
Fandor
Дык, наверное не осталось в России не пострадавшей от бомбежек сверху отрасли, начиная от здравоохранения с просвещением и заканчивая космической, в которой. кстати, обнаружили воровство.. Потеря новейшего спутника связи «Экспресс-АМ4» заставляет правительство переосмыслить ситуацию, сложившуюся сегодня в космической отрасли страны. Экспертов тревожит, что высокие рейтинги надежности отечественных ракетоносителей все чаще перечеркиваются последствиями воровства бюджетных средств. По некоторым оценкам, до 40% финансирования ГЛОНАСС используется не по назначению. Подробнее: |
||
Fandor |
Дата 29.10.2011 - 21:43
|
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
Вот-вот. Погрязли в коррупции и воровстве.
|
Перекопский |
Дата 29.10.2011 - 21:44
|
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 ![]() |
Oops!!
Что решили - что у МАКа будет в заключении? Неправильный стабилизатор или торможение пилотов? Или то и другое? |
Oops!! |
Дата 29.10.2011 - 21:53
|
||
Unregistered ![]() |
Перекопский мое мнение, что будет у МАК? неосознанное подтормаживание + много чего осознанного. стабилизатор в том числе. Это сообщение отредактировал Oops!! - 29.10.2011 - 23:29 |
||
|
klik |
Дата 29.10.2011 - 21:55
|
||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 ![]() |
вижу, похоже только на последнем кадре тень все же назад ушла, а у яка сохранилась, как и была на первом кадре, т.е. не выше 1,5 над землей получается? |
||
Oops!! |
Дата 29.10.2011 - 22:03
|
||
Unregistered ![]() |
квадрат, скажи, а ты физик? есть вопрос небольшой. |
||
|
лёлька11 |
Дата 29.10.2011 - 22:06
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4250 Пользователь №: 86855 Регистрация: 26.10.2011 - 18:52 ![]() |
там уже доли секунды- не могу уловить этот момент, если есть под рукой, киньте пож. Это сообщение отредактировал лёлька11 - 29.10.2011 - 22:08 |
Перекопский |
Дата 29.10.2011 - 22:09
|
||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 ![]() |
Oops!!
Говори всем! Все грамотные - XXI век на дворе.. |
||
OlegM |
Дата 29.10.2011 - 22:15
|
||
![]() Небольшой профи ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 963 Пользователь №: 84512 Регистрация: 1.10.2011 - 18:57 ![]() |
Вот мы тут смотрим, кажется, получается, что угол тангажа-то парировали, но свалились из-за срыва потока на крыле, а также уже начал развиваться левый крен, далее повреждение левого полукрыла и крен сильный. |
||
квадрат |
Дата 29.10.2011 - 22:18
|
||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 47364 Пользователь №: 85762 Регистрация: 15.10.2011 - 10:18 ![]() |
Нет, я не физик. Просто пытаюсь разобраться с силами и моментами сил, которые действуют на самолет, чтобы объяснить самому себе причину произошедшего. Если написал что-то не так – поправьте. Я не претендую на истину в последней инстанции |
||
OlegM |
Дата 29.10.2011 - 22:20
|
||
![]() Небольшой профи ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 963 Пользователь №: 84512 Регистрация: 1.10.2011 - 18:57 ![]() |
|
||
Oops!! |
Дата 29.10.2011 - 22:22
|
||
Unregistered ![]() |
есть говорить всем! ) там вот умные соседи обсуждают, может ли быть кому-то нехорошо от струи ЯК-42 при двигателях на взлетном? например, на расстоянии до 300 метров. ну то есть ищут варианты, почему всё-таки катился. квадрат, нет, ты что, я не к тому. (тоже люблю, когда умные поправляют.) вообще, поговорить с умным человеком - большая ценность в жизни (имхо). Это сообщение отредактировал Oops!! - 29.10.2011 - 22:24 |
||
|
OlegM |
Дата 29.10.2011 - 22:23
|
||||
![]() Небольшой профи ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 963 Пользователь №: 84512 Регистрация: 1.10.2011 - 18:57 ![]() |
Да, где-то 80, кажется. Сорри, что пропадаю. Работа. |
||||
Oops!! |
Дата 29.10.2011 - 22:33
|
Unregistered ![]() |
с другой стороны, действительно, в РЛЭ есть требования к временным интервалам: "до установки РУД 74-76", "до установки РУД номинал" и "до установки РУД взлетный", ну то есть, они прописаны (и должны выполняться, видимо).
|
|
Алквиад |
Дата 29.10.2011 - 22:39
|
![]() скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5864 Пользователь №: 47369 Регистрация: 13.02.2010 - 18:14 ![]() |
НЕ пойму, вот.
Это сообщение отредактировал Алквиад - 30.10.2011 - 06:34 |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)