Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1291 1292 [1293] 1294 1295 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

Перекопский
Дата 29.10.2011 - 21:36
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





Fandor
Цитата
То что сейчас происходит

Дык, наверное не осталось в России не пострадавшей от бомбежек сверху отрасли, начиная от здравоохранения с просвещением и заканчивая космической, в которой. кстати, обнаружили воровство..
Потеря новейшего спутника связи «Экспресс-АМ4» заставляет правительство переосмыслить ситуацию, сложившуюся сегодня в космической отрасли страны. Экспертов тревожит, что высокие рейтинги надежности отечественных ракетоносителей все чаще перечеркиваются последствиями воровства бюджетных средств. По некоторым оценкам, до 40% финансирования ГЛОНАСС используется не по назначению.
Подробнее: http://www.ng.ru/economics/2011-08-23/4_space.html

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 29.10.2011 - 21:43
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Вот-вот. Погрязли в коррупции и воровстве.
PM
Top
Перекопский
Дата 29.10.2011 - 21:44
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





Oops!!
Что решили - что у МАКа будет в заключении?
Неправильный стабилизатор или торможение пилотов?
Или то и другое?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Oops!!
Дата 29.10.2011 - 21:53
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Перекопский @ 29.10.2011 - 22:44)
Oops!!
Что решили - что у МАКа будет в заключении?
Неправильный стабилизатор или торможение пилотов?
Или то и другое?

Перекопский
мое мнение, что будет у МАК?
неосознанное подтормаживание + много чего осознанного.
стабилизатор в том числе.

Это сообщение отредактировал Oops!! - 29.10.2011 - 23:29
Top
klik
Дата 29.10.2011 - 21:55
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (лёлька11 @ 29.10.2011 - 21:55)
klik
а вот теперь меряем по модели расстояние от конца крыла до забора-около 15 м
а от края тени до забора 3,5 м -вот такие игры с перспективой
На всякий случай- я меряю по горизонтальной проекции

вижу, похоже

только на последнем кадре тень все же назад ушла, а у яка сохранилась, как и была на первом кадре, т.е. не выше 1,5 над землей получается?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Oops!!
Дата 29.10.2011 - 22:03
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (квадрат @ 29.10.2011 - 22:10)
Здесь больше нужно быть физиком, чем технарем.

квадрат, скажи, а ты физик?
есть вопрос небольшой.
Top
лёлька11
Дата 29.10.2011 - 22:06
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4250
Пользователь №: 86855
Регистрация: 26.10.2011 - 18:52







там уже доли секунды- не могу уловить этот момент, если есть под рукой, киньте пож.

Это сообщение отредактировал лёлька11 - 29.10.2011 - 22:08
PM
Top
Перекопский
Дата 29.10.2011 - 22:09
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





Oops!!
Цитата
а ты физик?
есть вопрос небольшой.

Говори всем! Все грамотные - XXI век на дворе..
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OlegM
Дата 29.10.2011 - 22:15
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





Цитата (квадрат @ 29.10.2011 - 22:10)
И когда удалось оторвать переднюю стойку (перекладка стабилизатора с -8,7 до – 9,5 град., руль высоты 13-14 град., хотя обычно хватает и 5 град.), они тут же вляпались в кабрирующий момент, который выразился в резком росте угла тангажа до 20 град. Парировать рост угла тангажа рулем высоты (штурвал от себя) экипаж не смог. А дальше сваливание с левым креном.

Вот мы тут смотрим, кажется, получается, что угол тангажа-то парировали, но свалились из-за срыва потока на крыле, а также уже начал развиваться левый крен, далее повреждение левого полукрыла и крен сильный.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
квадрат
Дата 29.10.2011 - 22:18
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 47364
Пользователь №: 85762
Регистрация: 15.10.2011 - 10:18





Цитата (Oops!! @ 29.10.2011 - 23:03)
квадрат, скажи, а ты физик?
есть вопрос небольшой.

Нет, я не физик. Просто пытаюсь разобраться с силами и моментами сил, которые действуют на самолет, чтобы объяснить самому себе причину произошедшего. Если написал что-то не так – поправьте. Я не претендую на истину в последней инстанции
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OlegM
Дата 29.10.2011 - 22:20
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





Цитата (лёлька11 @ 29.10.2011 - 23:06)
там уже доли секунды- не могу уловить этот момент, если есть под рукой, киньте пож.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Oops!!
Дата 29.10.2011 - 22:22
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Перекопский @ 29.10.2011 - 23:09)
Говори всем!

есть говорить всем! )
там вот умные соседи обсуждают, может ли быть кому-то нехорошо от струи ЯК-42 при двигателях на взлетном? например, на расстоянии до 300 метров.
ну то есть ищут варианты, почему всё-таки катился.

квадрат, нет, ты что, я не к тому.
(тоже люблю, когда умные поправляют.)
вообще, поговорить с умным человеком - большая ценность в жизни (имхо).

Это сообщение отредактировал Oops!! - 29.10.2011 - 22:24
Top
OlegM
Дата 29.10.2011 - 22:23
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





Цитата (лёлька11 @ 29.10.2011 - 21:47)
Цитата
лёлька11, похоже, но почему-то до последнего "кадра" фюзеляж не видно, а потом он вдруг появляется, да еще и левое шасси.


потому и не виден, что не могу задать угол тангажа. самолет у меня параллелен земле, а угол обзора- правильно. только я взяла 90 ,а у вас 80?

Да, где-то 80, кажется.
Сорри, что пропадаю. Работа.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Oops!!
Дата 29.10.2011 - 22:33
Цитировать сообщение




Unregistered












с другой стороны, действительно, в РЛЭ есть требования к временным интервалам: "до установки РУД 74-76", "до установки РУД номинал" и "до установки РУД взлетный", ну то есть, они прописаны (и должны выполняться, видимо).
Top
Алквиад
Дата 29.10.2011 - 22:39
Цитировать сообщение




скептик
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5864
Пользователь №: 47369
Регистрация: 13.02.2010 - 18:14





НЕ пойму, вот.


Это сообщение отредактировал Алквиад - 30.10.2011 - 06:34
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1291 1292 [1293] 1294 1295 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1192 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru