![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2065) « Первая ... 1290 1291 [1292] 1293 1294 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
OlegM |
Дата 29.10.2011 - 20:39
|
![]() Небольшой профи ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 963 Пользователь №: 84512 Регистрация: 1.10.2011 - 18:57 ![]() |
лёлька11, похоже, но почему-то до последнего "кадра" фюзеляж не видно, а потом он вдруг появляется, да еще и левое шасси.
Вот примерно что должно быть видно из камеры: ![]() Только здесь самолет не совсем правильно расположен, он должен быть на 2 метра правее и, как следствие, его фюзеляж почти не будет виден на последнем кадре. Кол-во столбов у тебя правильное (я насчитал всего 35, видно 19, почти 20). Это сообщение отредактировал OlegM - 29.10.2011 - 20:40 |
лёлька11 |
Дата 29.10.2011 - 20:47
|
||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4250 Пользователь №: 86855 Регистрация: 26.10.2011 - 18:52 ![]() |
потому и не виден, что не могу задать угол тангажа. самолет у меня параллелен земле, а угол обзора- правильно. только я взяла 90 ,а у вас 80? |
||
лёлька11 |
Дата 29.10.2011 - 20:55
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4250 Пользователь №: 86855 Регистрация: 26.10.2011 - 18:52 ![]() |
klik
а вот теперь меряем по модели расстояние от конца крыла до забора-около 15 м а от края тени до забора 3,5 м -вот такие игры с перспективой На всякий случай- я меряю по горизонтальной проекции |
Перекопский |
Дата 29.10.2011 - 21:02
|
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 ![]() |
28.10.2011
Игорь Левитин устроил разнос сотрудникам Росавиации и рассказал о пьянстве летчиков Министр транспорта РФ Игорь Левитин на закрытом заседании с представителями российских авиакомпаний рассказал о проблемах безопасности гражданской авиации. Он отчитал сотрудников Росавиации, которые прикрывают нарушения в авиакомпаниях, пообещал ввести обязательные алкотестеры для пилотов и заявил, что россияне боятся летать. "Наша встреча проходит в чрезвычайных обстоятельствах. То, что происходит в этом году в гражданской авиации, — это очень тревожный сигнал... Я не хочу нагонять страха и делать сложные выводы. Но вы должны понимать сами: гражданская авиация, самый безопасный вид транспорта, становится ужасным, и люди не хотят куда-то летать", — начал встречу министр. И сразу назвал ответственных за чрезвычайное положение: "Мы вместе с вами в этом виноваты. Я хотел бы сказать, что в целом весь комплекс, начиная от министра, заканчивая пилотом самолета, который оказывается в сложной ситуации, — мы все вместе отвечаем за то, что происходит в гражданской авиации". По словам Левитина, авиационное сообщество почему-то сразу в сложных ситуациях ссылается на отсутствие нормативной базы. "Но мы не можем написать в нормативной базе: "Запрещено летать выпившему пилоту". Хотите? — неожиданно для присутствующих предложил глава Минтранса и продолжил: — Давайте это напишем и будем единственной страной в мире, где это будет написано. Алкотестеры давайте вам в кабину привезем. Будем заходить и давать вашим пилотам алкотестеры. Все к этому идет". По словам Левитина, получается, что когда все хорошо — это заслуга авиакомпаний, а когда наоборот, то виноват министр. "Да, я принимаю те проблемы, которые есть, и я за них отвечаю. Но вы то тоже должны отвечать за свои действия", — сказал Левитин. Затем министр перешел к проблемам небольших госавиакомпаний, которые не могут повысить зарплату пилотам, в результате чего их переманивают крупные игроки. Этот вопрос в течение встречи поднимался не один раз. Левитин посетовал, что повысить зарплату не получилось из-за низкого финансирования в последние годы. Но предложил более жесткий вариант: "Не хочешь — пиши заявление и уходи". Маленькая зарплата, по мнению Левитина, не повод халатно относится к своей работе. Такой же подход у министра и к владельцам небольших авиакомпаний: "Если что-то не получается — не возите людей. Приостановите деятельность и скажите: мы не можем. Но те вещи, которые происходят в этом году, говорят просто об одном: всем всё равно, лишь бы заработать. Не должно так быть". Он особо подчеркнул, что из-за бизнес-планов и коммерческой заинтересованности не должны страдать простые граждане, которые купили билет. Глава Минтранса пожурил представителей Росавиации. Он обращался даже не к главе ведомства, а к присутствующим руководителям территориальных управлений. По информации министра, на местах сотрудники Росавиации проверяют авиакомпании "по-свойски". Но теперь, после случившихся в этом году катастроф, Левитин предупредил, что этого больше не будет. "Друзей здесь быть не должно. И если вам положено по работе проверить компанию, где ваши друзья, и вы не можете им сделать какие-то предписания, лучше уходите с работы или переходите в другой регион", — предложил министр сотрудникам Росавиации. "Вы проблемы друг друга знаете лучше, чем кто-либо. Тем не менее вы не докладываете об этом. Вам кажется — да ладно, летали 5–10 лет и еще полетаем? Не полетаем! И с каждым днем мы все больше видим, что не получится", — продолжил он. Не получится полетать и у тех, кто не впишется в новые правила Минтранса. Левитин еще раз подчеркнул, что никаких уступок и отсрочек авиакомпаниям больше не будет ни по индивидуальным продлениям ресурсов самолетов, ни по обязательному увеличению авиапарков для регулярных пассажирских перевозок до 10 самолетов. Кроме того, добавил министр, не будет отсрочек и тем компаниям, которые не установят на свои Ан-24 и Ту-154 к 1 января 2012 системы предупреждения столкновения с землей, столкновения в воздухе и оценки рельефа местности. И здесь министр впервые публично высказал свою точку зрения, что это делается не потому, что российские самолеты плохие и на них нельзя летать. По словам Левитина, самолет должен не просто летать, а помогать пилоту, чего не могут сделать неусовершенствованные воздушные суда. Завершая встречу, глава Минтранса снова вернулся к пьянству в авиации. "По пьянству говорить не хочется", — честно признался министр, но добавил что, к сожалению, пилоты выпивать все-таки продолжают. Поэтому сейчас, по его словам, рассматривается вопрос по ужесточению ответственности за подобные случаи, в том числе с помощью введения обязательного алкотестирования пилота. Василий Маринин Деловая газета "Маркет И вот еще про Левитина интересно, рекомендую: (это к вопросу - откуда и что гниет. а так же - в качестве учебника по лицемерию) Это сообщение отредактировал Перекопский - 29.10.2011 - 21:05 |
Oops!! |
Дата 29.10.2011 - 21:07
|
Unregistered ![]() |
Перекопский
класс, спасибо за статью. где пропадал? всё норм? |
|
квадрат |
Дата 29.10.2011 - 21:10
|
||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 47367 Пользователь №: 85762 Регистрация: 15.10.2011 - 10:18 ![]() |
Возможно, Вам мешает то, что Вы технарь. Здесь больше нужно быть физиком, чем технарем. Двигатели скорее всего были в полном порядке. На номинальном и на взлетном режимах они обеспечили самолету разгон до необходимой скорости - скорости подъема передней стойки. Вся проблема была в пикирующем моменте, который не позволял оторвать переднюю стойку. Решить эту проблему с помощью двигателей нельзя. Для этого есть стабилизатор и руль высоты. И когда удалось оторвать переднюю стойку (перекладка стабилизатора с -8,7 до – 9,5 град., руль высоты 13-14 град., хотя обычно хватает и 5 град.), они тут же вляпались в кабрирующий момент, который выразился в резком росте угла тангажа до 20 град. Парировать рост угла тангажа рулем высоты (штурвал от себя) экипаж не смог. А дальше сваливание с левым креном. |
||
Перекопский |
Дата 29.10.2011 - 21:11
|
||||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 ![]() |
Oops!!
Читая статью - не забывайте отделять зерна от плевел!
Нигде, все без изменений... |
||||
Oops!! |
Дата 29.10.2011 - 21:15
|
||
Unregistered ![]() |
Перекопский да, конечно, но радует уже то, что он перестал просто кивать головой, а начал что-то правильное говорить, так, глядишь, и дело до дела дойдет ) |
||
|
Перекопский |
Дата 29.10.2011 - 21:16
|
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 ![]() |
Интересно, если я напишу, что виноват в катастрофе ЯК 42 Путин, который назначил железнодорожника и бизнесмена Левитина управлять авиацией - будет кто со мной спорить? Или это очевидно?
|
Fandor |
Дата 29.10.2011 - 21:17
|
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
Перекопский
Это не то что очевидно, это МАРАЗМ российский. |
Oops!! |
Дата 29.10.2011 - 21:18
|
||
Unregistered ![]() |
Путин, наверно, будет спорить ) скажет, что вы сами меня выбрали. или мы его не выбирали..? (туда не хожу, сейчас все говорят - надо идти, но чую, уже поздно..) p.s. а если кроме шуток, то совсем тяжко об этом думать.. Это сообщение отредактировал Oops!! - 29.10.2011 - 21:23 |
||
|
Перекопский |
Дата 29.10.2011 - 21:18
|
||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 ![]() |
Fandor
Мир перевернулся??? Вы со мной согласились??? |
||
Fandor |
Дата 29.10.2011 - 21:25
|
||||
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
А почему не согласиться, если правильно всё написано. Это же чем нужно было думать, чтобы ликвидировать МГА и вместо него создать в МТ какой-то комитет. Ёбнутые на всю голову чинуши. Это сообщение отредактировал Fandor - 29.10.2011 - 21:25 |
||||
Перекопский |
Дата 29.10.2011 - 21:26
|
||||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 ![]() |
Fandor
Придется и мне в отместку согласиться:
Соглашаюсь! |
||||
Fandor |
Дата 29.10.2011 - 21:28
|
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
То, что сейчас происходит в ГА напоминает мне эксперименты с ВС в 80-годы. Тогда военных лётчиков и ПВО передали в подчинение сухопутным округам. Вот, млять, весёлые 2 года мы пережили.
Это сообщение отредактировал Fandor - 29.10.2011 - 21:32 |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)