Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1276 1277 [1278] 1279 1280 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

OlegM
Дата 28.10.2011 - 15:46
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





Цитата (OShaposhnikov @ 28.10.2011 - 16:44)
OlegM
да, так
а дыра в крыше кунга может быть от обтекателя привода закрылка

А это вряд ли, т.к. закрылком бы тогда тоже зацепил. Скорее всего, трубами повреждено летящими.


Это сообщение отредактировал OlegM - 28.10.2011 - 15:55
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 28.10.2011 - 15:54
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (OlegM @ 28.10.2011 - 16:39)
Так?
От оси 7.5 метров (с поправкой на перспективу фото - 8).
Я тоже думаю, что колючку подцепил левым шасси (а может, и правым тоже). Столбы ОМИ рубил, скорее всего, левым крылом, и потерял часть крыла там.
user posted image
Мне кажется, что такое положение - самый правдоподобный вариант, антенны сшибал закрылками и шасси. На этом фото тангаж Яка еще не 20 градусов (около 10).

очень похоже, судя по разрушениям

Цитата
А это вряд ли, т.к. закрылком бы тогда тоже зацепил. Скорее всего, трубами повреждено летящими

и это тоже вероятно
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OlegM
Дата 28.10.2011 - 15:55
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





Меня еще заинтересовала "тропинка" наискосок от столбов ОМИ к березам (как скошенная трава), которая видна и на этом фото. Вспомнилось, что в Смоленске "Тушка" оставила следы "примятой травы" от выхлопа движков, когда летела на высоте 3 метра возле БПРМ.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OZherdev
Дата 28.10.2011 - 16:01
Цитировать сообщение




Гугль в помощь!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1860
Пользователь №: 84270
Регистрация: 29.09.2011 - 07:31





Цитата (OlegM @ 28.10.2011 - 15:55)
Меня еще заинтересовала "тропинка" наискосок от столбов ОМИ к березам (как скошенная трава), которая видна и на этом фото. Вспомнилось, что в Смоленске "Тушка" оставила следы "примятой травы" от выхлопа движков, когда летела на высоте 3 метра возле БПРМ.

Это на фото через 2-3 недели? Забей. Там столько народу прошло и техники проехало, что про реактивные струи можно забыть. Предполагаю, что если б речь была о реактивных струях - трава бы подпаленая была, а она там просто пожухлая на всем поле, а тут всего лишь примята.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 28.10.2011 - 17:36
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (OlegM @ 28.10.2011 - 16:39)
user posted image

При таком взлете повредил пордкрылки (или как они там называются), и отсюдп сразу левый крен, который и видела "тетенька в интервью", а потом уже резкий набор высоты..

Вопрос зачем? Что бы через деревья перемахнуть?

Т.е. запредельный угол-это уже вторично, первично-повреждение крыла. Все как в тетенькиных словах.

Вопрос, когда бы жертв меньше было: если б набирал высоту, или если б не стал набирать высоты...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Алквиад
Дата 28.10.2011 - 18:38
Цитировать сообщение




скептик
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5864
Пользователь №: 47369
Регистрация: 13.02.2010 - 18:14





Господа, спорщики.
Вы хотя бы можете, тезисно, сформулировать, о чем идет спор в этой теме?

- О причине гибели самолета
- Кто виноват
- Что делать
- Обо всем вместе,
- Идите нах, мы просто отдыхаем...

Нужное подчеркнуть.

Это сообщение отредактировал Алквиад - 28.10.2011 - 18:39
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
квадрат
Дата 28.10.2011 - 18:41
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 47363
Пользователь №: 85762
Регистрация: 15.10.2011 - 10:18





Цитата (Fandor @ 28.10.2011 - 14:00)
И мне кажется, что он был ещё выше, т.е. КРМ он захватил шасси, а оно в свою очередь (в виду своей конструкции) потянулось. Левым шасси он прошёл по крыше КУНГа. Забор он не задел ничем, ни своими конструкциями, ни тянущимися за ним элементами КРМ, так как скорость была высокой и элементы КРМ не висели вниз от самолёта, а летели вместе с ним .

Сомнительно, чтобы крыша кунга была повреждена шасси. В этом случае повреждение крыши было бы более широким. Характер повреждения больше похож на удар трубы сверху вниз. С левой стороны на крыше кунга также есть небольшое повреждение. Вероятнее всего эти повреждения были нанесены остатками антенны КРМ, которые самолет потащил за собой.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
квадрат
Дата 28.10.2011 - 19:12
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 47363
Пользователь №: 85762
Регистрация: 15.10.2011 - 10:18





Цитата (Алквиад @ 28.10.2011 - 19:38)
Господа, спорщики.
Вы хотя бы можете, тезисно, сформулировать, о чем идет спор в этой теме?

- О причине гибели самолета
- Кто виноват
- Что делать
- Обо всем вместе,
- Идите нах, мы просто отдыхаем...

Нужное подчеркнуть.

Спорщики, как мне кажется, хотят провести реконструкцию падения самолета. И в этом нет ничего плохого. В качестве примера хочу привести не менее громкую Смоленскую катастрофу, где погиб Президент Польши. Тогда группа дилетантов со Смоленского форума во главе с Сергеем Амелиным смогла реконструировать падение самолета. И эта реконструкция полностью совпала с реконструкцией, которую делали профессионалы из МАК. Фотографии Сергея Амелина использовала Польская правительственная комиссия, которая проводила свое собственное расследование. Так что и здесь возможно будет какая-то польза.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 28.10.2011 - 19:14
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Цитата (квадрат @ 28.10.2011 - 19:41)
Цитата (Fandor @ 28.10.2011 - 14:00)
И мне кажется, что он был ещё выше, т.е. КРМ он захватил шасси, а оно в свою очередь (в виду своей конструкции) потянулось. Левым шасси он прошёл по крыше КУНГа. Забор он не задел ничем, ни своими конструкциями, ни тянущимися за ним элементами КРМ, так как скорость была высокой и элементы КРМ не висели вниз от самолёта, а летели вместе с ним .

Сомнительно, чтобы крыша кунга была повреждена шасси. В этом случае повреждение крыши было бы более широким. Характер повреждения больше похож на удар трубы сверху вниз. С левой стороны на крыше кунга также есть небольшое повреждение. Вероятнее всего эти повреждения были нанесены остатками антенны КРМ, которые самолет потащил за собой.

квадрат
Согласен, это более реальнее.

Это сообщение отредактировал Fandor - 28.10.2011 - 19:26
PM
Top
Oops!!
Дата 28.10.2011 - 19:18
Цитировать сообщение




Unregistered












OlegM (+ Alex Silver)

1. следов на крыше кунга два, было фото
http://paraplan.ru/forum/files/4399/374843655.jpg

Это сообщение отредактировал Oops!! - 28.10.2011 - 19:26
Top
Алквиад
Дата 28.10.2011 - 19:27
Цитировать сообщение




скептик
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5864
Пользователь №: 47369
Регистрация: 13.02.2010 - 18:14





Цитата (квадрат @ 28.10.2011 - 19:12)
В качестве примера хочу привести не менее громкую Смоленскую катастрофу, где погиб Президент Польши. Тогда группа дилетантов со Смоленского форума во главе с Сергеем Амелиным смогла реконструировать падение самолета. И эта реконструкция полностью совпала с реконструкцией, которую делали профессионалы из МАК. Фотографии Сергея Амелина использовала Польская правительственная комиссия, которая проводила свое собственное расследование. Так что и здесь возможно будет какая-то польза .

Да кто против любой капли истины, капнувшей с этого форума?

Только кто судья?


-Мак, выдающий разрешительные документы для полетов?
- Широкая общественность, падкая абсолютно на все?
- Узкие профессионалы, которые знают, что ничего не знают?
Кто?

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 28.10.2011 - 19:37
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Oops!!
И что?
PM
Top
Примерно_так
Дата 28.10.2011 - 19:40
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Алквиад @ 28.10.2011 - 19:38)
Господа, спорщики.
Вы хотя бы можете, тезисно, сформулировать, о чем идет спор в этой теме?

- О причине гибели самолета
- Кто виноват
- Что делать
- Обо всем вместе,
- Идите нах, мы просто отдыхаем...

Нужное подчеркнуть.

Правильный ответ: - Идите нах, мы просто отдыхаем...
Ничего общего это обсуждение со Смоленском не имеет. Там восстанавливали траекторию полета ДО столкновения со злополучной березой, чтобы понять причину этого столкновения, а тут хотят ради интереса понять уже траекторию падения,что никак не поможет понять его причину.
Top
лёлька11
Дата 28.10.2011 - 20:07
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4250
Пользователь №: 86855
Регистрация: 26.10.2011 - 18:52





может быть у кого то есть под рукой рисунок самолета ЯК- 42 с выпущеными шасси, пожалуйста (в "профиль" и "анфас" так сказать)
PM
Top
Oops!!
Дата 28.10.2011 - 20:14
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (лёлька11 @ 28.10.2011 - 21:07)
может быть у кого то есть под рукой рисунок самолета ЯК- 42 с выпущеными шасси, пожалуйста (в "профиль" и "анфас" так сказать)

посмотри, пож.
http://www.aircom.ru/index.php/alias/tipair_yak42
пойдет или еще?
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1276 1277 [1278] 1279 1280 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1261 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru