![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2065) « Первая ... 1276 1277 [1278] 1279 1280 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
OlegM |
Дата 28.10.2011 - 15:46
|
||
![]() Небольшой профи ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 963 Пользователь №: 84512 Регистрация: 1.10.2011 - 18:57 ![]() |
А это вряд ли, т.к. закрылком бы тогда тоже зацепил. Скорее всего, трубами повреждено летящими. Это сообщение отредактировал OlegM - 28.10.2011 - 15:55 |
||
klik |
Дата 28.10.2011 - 15:54
|
||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 ![]() |
очень похоже, судя по разрушениям
и это тоже вероятно |
||
OlegM |
Дата 28.10.2011 - 15:55
|
![]() Небольшой профи ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 963 Пользователь №: 84512 Регистрация: 1.10.2011 - 18:57 ![]() |
Меня еще заинтересовала "тропинка" наискосок от столбов ОМИ к березам (как скошенная трава), которая видна и на этом фото. Вспомнилось, что в Смоленске "Тушка" оставила следы "примятой травы" от выхлопа движков, когда летела на высоте 3 метра возле БПРМ.
|
OZherdev |
Дата 28.10.2011 - 16:01
|
||
![]() Гугль в помощь! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1860 Пользователь №: 84270 Регистрация: 29.09.2011 - 07:31 ![]() |
Это на фото через 2-3 недели? Забей. Там столько народу прошло и техники проехало, что про реактивные струи можно забыть. Предполагаю, что если б речь была о реактивных струях - трава бы подпаленая была, а она там просто пожухлая на всем поле, а тут всего лишь примята. |
||
klik |
Дата 28.10.2011 - 17:36
|
||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 ![]() |
При таком взлете повредил пордкрылки (или как они там называются), и отсюдп сразу левый крен, который и видела "тетенька в интервью", а потом уже резкий набор высоты.. Вопрос зачем? Что бы через деревья перемахнуть? Т.е. запредельный угол-это уже вторично, первично-повреждение крыла. Все как в тетенькиных словах. Вопрос, когда бы жертв меньше было: если б набирал высоту, или если б не стал набирать высоты... |
||
Алквиад |
Дата 28.10.2011 - 18:38
|
![]() скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5864 Пользователь №: 47369 Регистрация: 13.02.2010 - 18:14 ![]() |
Господа, спорщики.
Вы хотя бы можете, тезисно, сформулировать, о чем идет спор в этой теме? - О причине гибели самолета - Кто виноват - Что делать - Обо всем вместе, - Идите нах, мы просто отдыхаем... Нужное подчеркнуть. Это сообщение отредактировал Алквиад - 28.10.2011 - 18:39 |
квадрат |
Дата 28.10.2011 - 18:41
|
||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 47363 Пользователь №: 85762 Регистрация: 15.10.2011 - 10:18 ![]() |
Сомнительно, чтобы крыша кунга была повреждена шасси. В этом случае повреждение крыши было бы более широким. Характер повреждения больше похож на удар трубы сверху вниз. С левой стороны на крыше кунга также есть небольшое повреждение. Вероятнее всего эти повреждения были нанесены остатками антенны КРМ, которые самолет потащил за собой. |
||
квадрат |
Дата 28.10.2011 - 19:12
|
||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 47363 Пользователь №: 85762 Регистрация: 15.10.2011 - 10:18 ![]() |
Спорщики, как мне кажется, хотят провести реконструкцию падения самолета. И в этом нет ничего плохого. В качестве примера хочу привести не менее громкую Смоленскую катастрофу, где погиб Президент Польши. Тогда группа дилетантов со Смоленского форума во главе с Сергеем Амелиным смогла реконструировать падение самолета. И эта реконструкция полностью совпала с реконструкцией, которую делали профессионалы из МАК. Фотографии Сергея Амелина использовала Польская правительственная комиссия, которая проводила свое собственное расследование. Так что и здесь возможно будет какая-то польза. |
||
Fandor |
Дата 28.10.2011 - 19:14
|
||||
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
квадрат Согласен, это более реальнее. Это сообщение отредактировал Fandor - 28.10.2011 - 19:26 |
||||
Oops!! |
Дата 28.10.2011 - 19:18
|
Unregistered ![]() |
OlegM (+ Alex Silver)
1. следов на крыше кунга два, было фото Это сообщение отредактировал Oops!! - 28.10.2011 - 19:26 |
|
Алквиад |
Дата 28.10.2011 - 19:27
|
||
![]() скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5864 Пользователь №: 47369 Регистрация: 13.02.2010 - 18:14 ![]() |
Да кто против любой капли истины, капнувшей с этого форума? Только кто судья? -Мак, выдающий разрешительные документы для полетов? - Широкая общественность, падкая абсолютно на все? - Узкие профессионалы, которые знают, что ничего не знают? Кто? |
||
Fandor |
Дата 28.10.2011 - 19:37
|
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
Oops!!
И что? |
Примерно_так |
Дата 28.10.2011 - 19:40
|
||
Unregistered ![]() |
Правильный ответ: - Идите нах, мы просто отдыхаем... Ничего общего это обсуждение со Смоленском не имеет. Там восстанавливали траекторию полета ДО столкновения со злополучной березой, чтобы понять причину этого столкновения, а тут хотят ради интереса понять уже траекторию падения,что никак не поможет понять его причину. |
||
|
лёлька11 |
Дата 28.10.2011 - 20:07
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4250 Пользователь №: 86855 Регистрация: 26.10.2011 - 18:52 ![]() |
может быть у кого то есть под рукой рисунок самолета ЯК- 42 с выпущеными шасси, пожалуйста (в "профиль" и "анфас" так сказать)
|
Oops!! |
Дата 28.10.2011 - 20:14
|
||
Unregistered ![]() |
|
||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)