![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2065) « Первая ... 1273 1274 [1275] 1276 1277 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
klik |
Дата 28.10.2011 - 00:26
|
Unregistered ![]() | |
|
Fandor |
Дата 28.10.2011 - 00:34
|
Unregistered ![]() |
klik
Это посторонняя фотка. СМИ часто так делают, пока не получат медиа с места событий. Дату и время смотрите: 07.09.11 16:42. В это время ешё никто не обладал какими-либо фото- или видеоматериалами. |
|
OlegM |
Дата 28.10.2011 - 00:45
|
||
Unregistered ![]() |
Не совсем. Во-первых, примерно на 1 столбик правее (8 м., а у вас где-то 11). Во-вторых, там был угол атаки градусов 20 и выпущены закрылки. Используйте фотку типа этих: ![]() Это сообщение отредактировал OlegM - 28.10.2011 - 01:00 |
||
|
klik |
Дата 28.10.2011 - 00:53
|
||
Unregistered ![]() |
может- не настаиваю. видео открылось? |
||
|
klik |
Дата 28.10.2011 - 00:58
|
||
Unregistered ![]() |
завтра. но почему все-таки 11? каков расчет? значит камера было не на крайней палке |
||
|
OlegM |
Дата 28.10.2011 - 01:02
|
||
Unregistered ![]() |
Я посчитал 8 от оси ВПП по двум показателям: по тени на видео и по расстоянию от колеи машины до колеса. У вас 11 - потому что между столбами забора 3 метра. Камера на крайней палке - скорее всего. Это сообщение отредактировал OlegM - 28.10.2011 - 01:03 |
||
|
лёлька11 |
Дата 28.10.2011 - 07:55
|
Unregistered ![]() |
OlegM
Олег, подскажите на какой крайней стойке КМР(предположительно правой или левой) могла стоять камера, если стоять по взлету самолета спиной к ВПП. ставлю камеру на правую и ракурс нужный не получается... |
|
Oops!! |
Дата 28.10.2011 - 08:11
|
||
Unregistered ![]() |
лёлька11 нет, на левой, если стоять спиной к ВПП (по Олегу вроде так) да и можно еще поставить на любую точку, в которой у тебя нужный ракурс получится. Это сообщение отредактировал Oops!! - 28.10.2011 - 08:42 |
||
|
лёлька11 |
Дата 28.10.2011 - 08:37
|
Unregistered ![]() |
Из уважения к проделаной Ксюшей и Олегом работе и если тема ещё интересна, то обратите внимание :следователи снимали на месте происшествия кроки. Это как раз ситуационный план, который делается карандашом на бумаге с измерениями на местности .Но в этом случае есть минус- с рулеткой не походишь, но есть и плюс -присутствие столбов забора, расстояние между которыми известно.
Чтобы зафиксировать положение объекта на местности, достаточно встать паралельно забору направив взгляд строго перпендикулярно забору так, что бы интересующий объект находился по направлению взгляда и посмотреть между которыми по счету столбами он находится. Если объект -здание то в вставать надо в створе стены, чтобы видно было сразу 2 угла здания на одной линии.Столбы нумеровать лучше с угла: один ряд 1,2,3...., другой А,Б,В.... Вот так как-то...Буду рада, если смогла помочь |
|
лёлька11 |
Дата 28.10.2011 - 09:08
|
Unregistered ![]() | |
|
лёлька11 |
Дата 28.10.2011 - 09:17
|
Unregistered ![]() |
Судя по тому что по видео удар на камеру шел
1. Камера стоит выше чем 4 м или 2. Крен в тот момент был меньше 19 град или 3.хвост касался земли. Что конечно глупость?... наверное все таки шасси.. Это сообщение отредактировал лёлька11 - 28.10.2011 - 09:20 |
|
Oops!! |
Дата 28.10.2011 - 09:28
|
Unregistered ![]() |
лёлька11
1. у МАК "После отрыва самолета от земли произошло его столкновение с антенной системой курсового радиомаяка, а также интенсивный рост угла тангажа до 20 градусов за 2-3 секунды. Максимальная высота, которую набрал самолет – 5-6 метров." 2. да, камера (если на крм), то немного выше 4м, так и есть, высота антенны КРМ относительно торца полосы = да, 3.9 (91.2-87.3), рельеф - ссылка ниже 3. тангаж (не крен), вполне, что меньше 19 град, он за 50 м до КРМ оторвался (это ты тоже, кстати, можешь отразить, ну, при желании) 4. чем? пока нет ответа однозначного (имхо). при отрыве угол тангажа 9 град, вроде так. Это сообщение отредактировал Oops!! - 28.10.2011 - 10:24 |
|
OlegM |
Дата 28.10.2011 - 10:01
|
||
Unregistered ![]() |
Скорее всего, на крайней правой (если смотреть со стороны ВПП) или на ближайшей к ней. Но, как уже сказали, можно пробовать... Высота антенны 3.9 метра (от земли), считайте, что камера на высоте 4 метра или чуть больше (если учесть рельеф, то да, получается 4.7 относительно ВПП или больше, но лучше рельеф не учитывать, мы не относительно ВПП делаем всё, а относительно КРМ). Я думаю, что антенны покоцали фюзеляжем, шасси и закрылками левого полукрыла (они ниже плоскости крыла где-то на полметра), но возможно, что получится и левым полукрылом. Тангаж (не крен!) был 20-21 градус максимум, а в момент столкновения был, вероятно, меньше. Это сообщение отредактировал OlegM - 28.10.2011 - 10:24 |
||
|
лёлька11 |
Дата 28.10.2011 - 10:19
|
Unregistered ![]() |
ближние к ВПП стойки антенны ниже задние выше в 1,7-2 раза? могли задеть более высокие и вся конструкция потянулась за ними и антенна сложилась?
|
|
лёлька11 |
Дата 28.10.2011 - 10:22
|
Unregistered ![]() |
насчет камеры на правой стойке сильно сомневаюсь вечером попробую
|
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)