![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2065) « Первая ... 1157 1158 [1159] 1160 1161 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
klik |
Дата 20.10.2011 - 22:10
|
||||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 ![]() |
ткните, где 500 м и где про поддержку |
||||
Fandor |
Дата 20.10.2011 - 22:11
|
||
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
Хотел написать подобное, но не стал. Думал я ошибаюсь. Как оказалось мне не кажется, так и есть. Похоже товарищ оказался неудел и пиарится как может. А во времена моей службы он был в почёте. |
||
klik |
Дата 20.10.2011 - 22:12
|
||||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 ![]() |
Может быть лишние люди (Локомотив), самолеты не нужны были при приземлении випов |
||||
akula |
Дата 20.10.2011 - 22:14
|
||||||
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 ![]() |
klik мне лень искать. Почитай сегодняшние сообщения - пользователь НатВл нашла это твое сообщение и ткнула. Было это сегодня днём. Листать немного придётся.... |
||||||
klik |
Дата 20.10.2011 - 22:15
|
||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 ![]() |
точно... люди далеко за ярославлем очень удивляются, как могли выжить двое человек (о чудо) при падении самолета с 500 м высоты, когда самолет задел вышку и развалился на части. Это без сарказма. Т.е. сми свою функцию выполнили |
||
IceMiner |
Дата 20.10.2011 - 22:16
|
![]() Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 883 Пользователь №: 17713 Регистрация: 27.04.2007 - 14:09 ![]() |
akula
Так я говорю про ЯК. На нем шасси на земле не уберешь. Судя по имеющейся "защите от дурака". На других типах не сделали защиты так и убирай когда вздумается. АН 24 62 года производства. Его уж нет давно Это сообщение отредактировал IceMiner - 20.10.2011 - 22:19 |
квадрат |
Дата 20.10.2011 - 22:17
|
||||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 47367 Пользователь №: 85762 Регистрация: 15.10.2011 - 10:18 ![]() |
Привожу слова Толбоева из рекомендованной Вами статьи: "Но тут - исключительный случай, человек видел, что полоса кончается, скорости нет, что делать, не знают. Опытный летчик сразу убрал бы шасси и проехался по грунту. Самолет бы сломался, побился бы, но люди остались живы. Точка невозврата - примерно за тысячу метров до конца полосы. Все полосы оборудованы спецзнаками. Вот этот круг промелькнул – ты уже или должен оторваться, или экстренно тормозить. Но решение нужно принимать почти мгновенно". Напомню, что я писал о "Рубеже" накотором принается решение "Взлетать" или "Тормозить". "Рубеж" - упрощенно и есть та точка невозврата. |
||||
klik |
Дата 20.10.2011 - 22:18
|
||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 ![]() |
Мы с вами тоже на ты не переходили, но это не мешает вам тыкать |
||
Fandor |
Дата 20.10.2011 - 22:18
|
||||
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
|
||||
zorro_441 |
Дата 20.10.2011 - 22:21
|
||
![]() нас много ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8065 Пользователь №: 80279 Регистрация: 12.08.2011 - 01:03 ![]() |
а ни кто не говорит что именно путину или области или кхл это выгодно!Это вогодно тому кому это нужно!А это нужно ворам,чиновникам и коррупционером. |
||
Перекопский |
Дата 20.10.2011 - 22:27
|
||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 ![]() |
IceMiner
Не факт! Переключатель основного управления "ШАССИ" имеет три положения: "УБР., ОТКЛ. И ВЫП.". После выпуска шасси переключатель остается в этом положении до заруливания самолета на стоянку и выхода пассажиров из самолета для подачи давления в гидроцилиндры с целью дополнительной фиксации шасси в выпущенном положении. Это все понятно... Далее - 5.4.3. На самолете предусмотрена электрическая блокировка, исключающая случайную уборку шасси на стоянке самолета или уборку с повернутой передней опорой. Блокировка выполняется четырьмя концевыми выключателями, установленными по два на левой основной и передней опорах шасси. Убрать шасси нельзя, если обжата левая основная или передняя опора, а также если передняя опора отклонена от нейтрального положения. Отмечено же - что для стоянки блокировка и для повернутого переднего колеса... Следовательно на ходу, или при работающем двигателе - можно убрать шасси... Зря. что ли они отметили - что на стоянке блокировка? Может при работающих двигателях она и отключается! Напрашивается такая конструктивная особенность - как средство повышения безопасности... Это сообщение отредактировал Перекопский - 20.10.2011 - 22:31 |
||
klik |
Дата 20.10.2011 - 22:31
|
||||||||||||||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 ![]() |
вы про это?
Так где здесь про ИЗ ПОДДЕРЖКИ и про 500 м? НатВл потерты несколько сообщений по просьбе Рыженькой, в кторых были слова Галимова, т.к. Рыженькая утверждала, что я не имею права говорить от имени его родственников. |
||||||||||||||
klik |
Дата 20.10.2011 - 22:33
|
||||||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 ![]() |
так это что, я написала? ![]() |
||||||
IceMiner |
Дата 20.10.2011 - 22:35
|
![]() Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 883 Пользователь №: 17713 Регистрация: 27.04.2007 - 14:09 ![]() |
Перекопский
Так стойка обжата может быть только на земле. Я понимаю "обжатие стойки" это сжатие амортизаторов под действием веса самолета. Или нет? Чем движение от стоянки для концевых выключателей отличается? На земле нажаты в воздухе отжаты. Это и есть защита. Пока нажат концевик стойка не убирается... Это сообщение отредактировал IceMiner - 20.10.2011 - 22:38 |
Fandor |
Дата 20.10.2011 - 22:36
|
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
klik
Конечно не вы, а комсомолка. Но ссылки на эти "новости" вы давали и цитировали. Это сообщение отредактировал Fandor - 20.10.2011 - 22:38 |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)