![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2065) « Первая ... 1159 1160 [1161] 1162 1163 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
квадрат |
Дата 21.10.2011 - 01:34
|
||||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 47367 Пользователь №: 85762 Регистрация: 15.10.2011 - 10:18 ![]() |
Последую Вашему совету |
||||
akula |
Дата 21.10.2011 - 05:35
|
||||
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 ![]() |
Вот же ж как! Охренительные интернет-эксперты раскрыли причину катастрофы. А почему же ни МАК, ни журналисты!, ни авиаторы о версии взрыва в воздухе даже не заикаются? Не догадываетесь? да потому что она исключена. Об этом всё свидетельствует - компактный разброс обломков, характер повреждений на телах погибших, характер и траектория движения самолёта от отрыва до столкновения с землёй и дальнейшее движение по земле и разрушение, показания выжившего Сизова - человека, находившегося на борту в момент катастрофы. Ну конечно, интернет-экспертам виднее. Ты случаем не на сайте Ивана Спасина (прости, Господи, мою душу грешную, что упомянул) общаешься? А про 500 м высоты и про "девачек" не отмазывайся - ты тут всем усиленно втирала про это, и подтвердить это могу не только я. |
||||
ZoOmBo |
Дата 21.10.2011 - 05:44
|
не люблю бестолковых дармоедов из власти. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 33716 Пользователь №: 9971 Регистрация: 20.08.2006 - 22:22 ![]() | |
akula |
Дата 21.10.2011 - 05:51
|
||||
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 ![]() |
Любезный, Вы хоть сами-то понимаете, что пишете. А чиновники - это не власть? А воры - это не чиновники? А коррупционеры - это не чиновники? Устроить теракт (а это будет называться именно так) в аэропорту, в котором в этот день находятся ФСБ, ФСО - это сильно. Потом, самолёт базировался не в Туношне, а во Внуково - правительственном порту. С соответствующей охраной и т.п. Т.е. "готовить теракт" надо было там. У а/к Як-Сервис, которой принадлежал разбившийся борт, флот состоял из 7-ми (как минимум, называли и цифру 9) самолётов Як-42. Услугами компании пользовалось очень много хоккейных и футбольных команд, частота полётов была приличная (поэтому иногда Локомотив летал самолётами других а/к - Тулпар Эйр (Казань) и даже флотом МЧС). Т.е. вряд ли можно было знать заранее, что на рейс в Минск будет поставлен именно борт 42434. А теперь сложите всё вместе и подумайте - а реально ли было осуществить задуманное? |
||||
IceMiner |
Дата 21.10.2011 - 06:55
|
||
![]() Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 883 Пользователь №: 17713 Регистрация: 27.04.2007 - 14:09 ![]() |
Тут меня подсекли конкретно. Задумался... |
||
IceMiner |
Дата 21.10.2011 - 06:59
|
||||
![]() Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 883 Пользователь №: 17713 Регистрация: 27.04.2007 - 14:09 ![]() |
Перекопский
Безопасность с точностью до наоборот? Сначала предусматривают защиту от случайной уборки шасси на стоянке или разбеге, а потом не забывают предусмотреть возможность эту защиту отключить. Толбоеву не верю. Сразу объясню почему.
Это он про знак обозначающий место принятия решения. Это уже обсуждалось, нет таких знаков. И тут начинает действовать правило 13-го удара. Если часы пробили 13 раз, то это означает не только то, что 13ый удар был неверным, а еще порождает сомнение в верности 12ти предыдущих. Написано же четко, что шасси невозможно убрать если обжаты стойки. Это сообщение отредактировал IceMiner - 21.10.2011 - 07:11 |
||||
OSha |
Дата 21.10.2011 - 07:52
|
||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4369 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
Fandor IceMiner
сильно врятли... это и по карте действий после взлета видно (там операция по уборке шасси наряду с убором закрылков, фар и т.п.) да и на любом видео взлета видно, что далеко не сразу после отрыва шасси убираются - уже какую то заметную высоту самолет к этому моменту набирает |
||
IceMiner |
Дата 21.10.2011 - 08:07
|
![]() Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 883 Пользователь №: 17713 Регистрация: 27.04.2007 - 14:09 ![]() |
OShaposhnikov
Без сомнения. Я задумался об источнике такого предположения, а не его правильности... |
Pedagogov |
Дата 21.10.2011 - 08:20
|
||
Unregistered ![]() |
![]() |
||
|
Oops!! |
Дата 21.10.2011 - 08:39
|
||
Unregistered ![]() |
Clone ты всё-таки правильно не понял, молодец.. так и взлетел испытатель на 210, по сюжету и рассказу и по РЛЭ, кстати. а на 185, выходит, было рано. |
||
|
oly789 |
Дата 21.10.2011 - 08:44
|
||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4717 Пользователь №: 36412 Регистрация: 2.03.2009 - 17:05 ![]() |
Так без нас они сюда и не пишут - им не интересно. Им хочется в противовес нормальному обсуждению, поспорить, поругаться ![]() Дюк вон версию изложил и сдулся на свой форум, предварительно уведомив, что всех "медвепутов" будет банить и модерировать. А нас всех туда сразу и записал по неведомой причине. |
||
oly789 |
Дата 21.10.2011 - 08:45
|
||||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4717 Пользователь №: 36412 Регистрация: 2.03.2009 - 17:05 ![]() |
А как же сообщение, что с аналогичной загрузкой и центровкой, на испытаниях самолет отрывается на 190? |
||||
OSha |
Дата 21.10.2011 - 08:53
|
||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4369 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
oly789
по два раза пересмотрел в интернете оба тех выпуска новостей первого канала - в 6 и в 9 вечера, где показывали разговор с Севастьяновым в инет-роликах цифра 190 НЕ названа но не могу отделаться от ощущения, что слышал именно ее, причем из уст Севастьянова либо круто ошибаюсь (голова уже кругом идет от всего этого), либо эфир не совсем точно совпадает с версией репортажа в инете и это таки было там |
||
OZherdev |
Дата 21.10.2011 - 08:57
|
||||
![]() Гугль в помощь! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1860 Пользователь №: 84270 Регистрация: 29.09.2011 - 07:31 ![]() |
Ну, если переключатель шасси в положении "УБР" поставить перед взлетом, то вроде как после взлета действительно они должны убраться автоматически, как только пропадет обжим стоек. Карты что-то найти не могу... Что в картах написано, когда тумблер переключается? А я пока электрическую схему поищу. |
||||
Oops!! |
Дата 21.10.2011 - 09:06
|
||
Unregistered ![]() |
oly789, никак ) нет такого сообщения ( ну или гляньте, где его видели? тоже не найду. |
||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)