Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1159 1160 [1161] 1162 1163 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

квадрат
Дата 21.10.2011 - 01:34
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 47367
Пользователь №: 85762
Регистрация: 15.10.2011 - 10:18





Цитата (Bonny без Клайд @ 21.10.2011 - 02:07)
Цитата
чем больше общаемся, тем больше приходим (пока что только они приходят) к выводу о подрыве самолета.

Вас усиленно троллят, а вы тут пытаетесь сохранить хорошую мину при плохой...
Весело бы было, коли не в такой теме.
Наивный призыв к людям, кто рассматривает реалистичные версии: оставьте на пару дней эту тему, пусть тут порезвятся сторонники теории заговоров, происков кровавых властей, инопланетного вмешательства и пр.
Пусть Перекопский двигает версии, зорро бредит, Люк продвигает "свой" форум. Два дня - немного, но понять, во что превратится ветка, хватит.

Последую Вашему совету
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
akula
Дата 21.10.2011 - 05:35
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6650
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Цитата (klik @ 20.10.2011 - 22:48)
НатВл
Цитата
Самолет падал горящий. Сообщение от 15.09.11 1.21

так я эти слова не отрицаю, вы не первая кто дает на них ссылку.

Существуют такие показания и далеко не одного свидетеля.
Только лично поообщаться, как обещала, не могу с ней (девушкой с коляской), т.к. нахожусь не за одну сотню км от Ярика.
Одщаемся по инету с людьми, поддерживающими такую версию,. И чем больше общаемся, тем больше приходим (пока что только они приходят) к выводу о подрыве самолета.

Вот же ж как! Охренительные интернет-эксперты раскрыли причину катастрофы.

А почему же ни МАК, ни журналисты!, ни авиаторы о версии взрыва в воздухе даже не заикаются? Не догадываетесь?

да потому что она исключена. Об этом всё свидетельствует - компактный разброс обломков, характер повреждений на телах погибших, характер и траектория движения самолёта от
отрыва до столкновения с землёй и дальнейшее движение по земле и разрушение, показания выжившего Сизова - человека, находившегося на борту в момент катастрофы.

Ну конечно, интернет-экспертам виднее. Ты случаем не на сайте Ивана Спасина (прости, Господи, мою душу грешную, что упомянул) общаешься?

А про 500 м высоты и про "девачек" не отмазывайся - ты тут всем усиленно втирала про это, и подтвердить это могу не только я.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ZoOmBo
Дата 21.10.2011 - 05:44
Цитировать сообщение




не люблю бестолковых дармоедов из власти.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33716
Пользователь №: 9971
Регистрация: 20.08.2006 - 22:22





>>>Видео<<<

Практически вся эта тема, отчетливо отмечена на этом видео. Процентов 90 постов точно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
akula
Дата 21.10.2011 - 05:51
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6650
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Цитата (zorro_441 @ 20.10.2011 - 22:21)
Цитата (Рыженькая_Я @ 20.10.2011 - 22:50)
zorro_441
Я вижу, что тут одни расходы, а не доходы.
Посчитала только то, что общеизвестно и получилось, что новые вливания только убыточны на данном этапе. Из-за катастрофы потеряны миллионы денег как для бюджета области, так и для КХЛ!

а ни кто не говорит что именно путину или области или кхл это выгодно!Это вогодно тому кому это нужно!А это нужно ворам,чиновникам и коррупционером.

Любезный, Вы хоть сами-то понимаете, что пишете. А чиновники - это не власть? А воры - это не чиновники? А коррупционеры - это не чиновники?

Устроить теракт (а это будет называться именно так) в аэропорту, в котором в этот день находятся ФСБ, ФСО - это сильно.
Потом, самолёт базировался не в Туношне, а во Внуково - правительственном порту. С соответствующей охраной и т.п. Т.е. "готовить теракт" надо было там.
У а/к Як-Сервис, которой принадлежал разбившийся борт, флот состоял из 7-ми (как минимум, называли и цифру 9) самолётов Як-42. Услугами компании пользовалось очень много хоккейных и футбольных команд, частота полётов была приличная (поэтому иногда Локомотив летал самолётами других а/к - Тулпар Эйр (Казань) и даже флотом МЧС). Т.е. вряд ли можно было знать заранее, что на рейс в Минск будет поставлен именно борт 42434.

А теперь сложите всё вместе и подумайте - а реально ли было осуществить задуманное?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
IceMiner
Дата 21.10.2011 - 06:55
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 883
Пользователь №: 17713
Регистрация: 27.04.2007 - 14:09





Цитата (Fandor @ 20.10.2011 - 23:54)
IceMiner
Шасси убирается автоматически после взлёта, так как концевики освобождаются и замыкается цепь убирания шасси.

Тут меня подсекли конкретно. Задумался...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
IceMiner
Дата 21.10.2011 - 06:59
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 883
Пользователь №: 17713
Регистрация: 27.04.2007 - 14:09





Перекопский
Цитата
Может при работающих двигателях она и отключается!
Напрашивается такая конструктивная особенность - как средство повышения безопасности...


Безопасность с точностью до наоборот? Сначала предусматривают защиту от случайной уборки шасси на стоянке или разбеге, а потом не забывают предусмотреть возможность эту защиту отключить.
Толбоеву не верю.
Сразу объясню почему.
Цитата
Все полосы оборудованы спецзнаками.

Это он про знак обозначающий место принятия решения. Это уже обсуждалось, нет таких знаков. И тут начинает действовать правило 13-го удара. Если часы пробили 13 раз, то это означает не только то, что 13ый удар был неверным, а еще порождает сомнение в верности 12ти предыдущих.
Написано же четко, что шасси невозможно убрать если обжаты стойки.

Это сообщение отредактировал IceMiner - 21.10.2011 - 07:11
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 21.10.2011 - 07:52
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4369
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Fandor
IceMiner
Цитата
Шасси убирается автоматически после взлёта, так как концевики освобождаются и замыкается цепь убирания шасси.

сильно врятли... это и по карте действий после взлета видно (там операция по уборке шасси наряду с убором закрылков, фар и т.п.)
да и на любом видео взлета видно, что далеко не сразу после отрыва шасси убираются - уже какую то заметную высоту самолет к этому моменту набирает

PM
Top
IceMiner
Дата 21.10.2011 - 08:07
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 883
Пользователь №: 17713
Регистрация: 27.04.2007 - 14:09





OShaposhnikov
Без сомнения. Я задумался об источнике такого предположения, а не его правильности...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Pedagogov
Дата 21.10.2011 - 08:20
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
а ни кто не говорит что именно путину или области или кхл это выгодно!Это вогодно тому кому это нужно!А это нужно ворам,чиновникам и коррупционером.

smile.gif а им то от этого какая выгода? ну прям меня умиляет все больше и больше...
Top
Oops!!
Дата 21.10.2011 - 08:39
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Clone @ 13.10.2011 - 14:42)
А я вот так и не понял.. скажите, а должен был оторвать нос с таким весом на 185? По таблицам из РЛЭ только при 210 вроде как должен.. И тогда совсем другое время

Clone
ты всё-таки правильно не понял, молодец..
так и взлетел испытатель на 210, по сюжету и рассказу и по РЛЭ, кстати.
а на 185, выходит, было рано.
Top
oly789
Дата 21.10.2011 - 08:44
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4717
Пользователь №: 36412
Регистрация: 2.03.2009 - 17:05





Цитата (Bonny без Клайд @ 21.10.2011 - 01:07)
Пусть Перекопский двигает версии, зорро бредит, Люк продвигает "свой" форум. Два дня - немного, но понять, во что превратится ветка, хватит.

Так без нас они сюда и не пишут - им не интересно. Им хочется в противовес нормальному обсуждению, поспорить, поругаться sad.gif
Дюк вон версию изложил и сдулся на свой форум, предварительно уведомив, что всех "медвепутов" будет банить и модерировать. А нас всех туда сразу и записал по неведомой причине.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
oly789
Дата 21.10.2011 - 08:45
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4717
Пользователь №: 36412
Регистрация: 2.03.2009 - 17:05





Цитата (Oops!! @ 21.10.2011 - 08:39)
Цитата (Clone @ 13.10.2011 - 14:42)
А я вот так и не понял.. скажите, а должен был оторвать нос с таким весом на 185? По таблицам из РЛЭ только при 210 вроде как должен.. И тогда совсем другое время

Clone
ты всё-таки правильно не понял, молодец..
так и взлетел испытатель на 210, по сюжету и рассказу и по РЛЭ, кстати.
а на 185, выходит, было рано.

А как же сообщение, что с аналогичной загрузкой и центровкой, на испытаниях самолет отрывается на 190?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 21.10.2011 - 08:53
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4369
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





oly789
Цитата
А как же сообщение, что с аналогичной загрузкой и центровкой, на испытаниях самолет отрывается на 190?

по два раза пересмотрел в интернете оба тех выпуска новостей первого канала - в 6 и в 9 вечера, где показывали разговор с Севастьяновым
в инет-роликах цифра 190 НЕ названа
но не могу отделаться от ощущения, что слышал именно ее, причем из уст Севастьянова
либо круто ошибаюсь (голова уже кругом идет от всего этого), либо эфир не совсем точно совпадает с версией репортажа в инете и это таки было там
PM
Top
OZherdev
Дата 21.10.2011 - 08:57
Цитировать сообщение




Гугль в помощь!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1860
Пользователь №: 84270
Регистрация: 29.09.2011 - 07:31





Цитата (OShaposhnikov @ 21.10.2011 - 07:52)
Fandor
IceMiner
Цитата
Шасси убирается автоматически после взлёта, так как концевики освобождаются и замыкается цепь убирания шасси.

сильно врятли... это и по карте действий после взлета видно (там операция по уборке шасси наряду с убором закрылков, фар и т.п.)
да и на любом видео взлета видно, что далеко не сразу после отрыва шасси убираются - уже какую то заметную высоту самолет к этому моменту набирает

Ну, если переключатель шасси в положении "УБР" поставить перед взлетом, то вроде как после взлета действительно они должны убраться автоматически, как только пропадет обжим стоек.

Карты что-то найти не могу... Что в картах написано, когда тумблер переключается?
А я пока электрическую схему поищу.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Oops!!
Дата 21.10.2011 - 09:06
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (oly789 @ 21.10.2011 - 09:45)
А как же сообщение, что с аналогичной загрузкой и центровкой, на испытаниях самолет отрывается на 190?

oly789, никак )
нет такого сообщения (
ну или гляньте, где его видели? тоже не найду.
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1159 1160 [1161] 1162 1163 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1164 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru