![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2065) « Первая ... 1154 1155 [1156] 1157 1158 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
privet |
Дата 20.10.2011 - 19:18
|
Имею лишний вес. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 36864 Пользователь №: 38397 Регистрация: 20.05.2009 - 01:15 ![]() |
Какая-то абсолютно противоречивая хрень.
|
OSha |
Дата 20.10.2011 - 19:18
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4369 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
Oops!!
да... особенно прикольно его было послушать после того как МАК про эргономику написал З.Ы.: кстати - отличная иллюстрация того, насколько "подконтролен МАК властям" Это сообщение отредактировал OShaposhnikov - 20.10.2011 - 19:20 |
Oops!! |
Дата 20.10.2011 - 19:21
|
||
Unregistered ![]() |
мне не понравился Окулов совсем ( он даже не пахнет профессионалом. |
||
|
OSha |
Дата 20.10.2011 - 19:23
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4369 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
Oops!!
тут же кто-то писал про всю эту "верхушку" авиаотрасли в нынешнем варианте.... грустно все ![]() |
Перекопский |
Дата 20.10.2011 - 19:24
|
||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 ![]() |
Прошу администратора примерно наказать грубияна!!! Выдержка из правил: III часть 2. Оскорбление Т.е. унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме. 2. Виды санкций: - удаление сообщения нарушителя; - устное предупреждение; - премодерация сообщений нарушителя; - запрет на чтение определенных разделов; - временная блокировка аккаунта (от 1 дня до нескольких месяцев); - постоянная блокировка аккаунта и его удаление Это сообщение отредактировал Перекопский - 20.10.2011 - 19:34 |
||
Рыженькая |
Дата 20.10.2011 - 19:39
|
||||
![]() -=оптимистка=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26182 Пользователь №: 42756 Регистрация: 26.10.2009 - 14:29 ![]() |
Адресат указан? Или вы по привычке на такие "грубости" отзываетесь? ![]() Кстати. Идиот - это глубоко умственно отсталый человек, страдающий идиотией. |
||||
Перекопский |
Дата 20.10.2011 - 19:43
|
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 ![]() |
Я по прежнему считаю, что самолет имел хроническую техническую неисправность, о кторой пилоты прекрасно знали, поэтому при ее проявлениях они не удивились, не испугались, не стали тормозить, как это необходимо, а продолжили с ней бороться известными им способами...
Учитывая, что они ошиблись в установке рубежа, видимо ошиблись с массой самолета, учитывая незначительную попутную составляющую ветра, разгон не сначала полосы, долгий номинальный режим... - все эти факторы в совокупности и привели к трагическому исходу... Это сообщение отредактировал Перекопский - 20.10.2011 - 19:46 |
RAGEMAN |
Дата 20.10.2011 - 19:46
|
||||
![]() Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 707 Пользователь №: 84870 Регистрация: 5.10.2011 - 21:29 ![]() |
Я вас умоляю, вы бы видели как латыгеев матом всех кроет, и как с гуся вода) ![]() Аль тут правила писаны не для всех? ![]() |
||||
OSha |
Дата 20.10.2011 - 19:49
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4369 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
Забавно... на авиафоруме эту "новость" убрали!
Видимо, сами усомнившись.... |
Перекопский |
Дата 20.10.2011 - 19:58
|
||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 ![]() |
akula
Видимо вы в своих выступлениях не будете больше ссылаться ни на одну бумажку - ловлю на слове!!! А всего-то и требовалось - сказать, что ошибся и по-благодарить, что разъяснили... |
||
квадрат |
Дата 20.10.2011 - 20:05
|
||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 47367 Пользователь №: 85762 Регистрация: 15.10.2011 - 10:18 ![]() |
У капитана воздушного судна есть точки принятия решения. Например, при посадке такой точкой является ВПР (высота принятия решения), либо "посадка", либо "уходим на второй круг". При взлете такой точкой является "Рубеж" - прекращаем или продолжаем взлет. В нашем случае, несмотря на то, что не было отрыва передней стойки, КВС принял решение взлет продолжать. Это означает, назад возврата нет. Либо взлетаем, либо разбиваемся на грунте с полной заправкой (остатка ВПП не хватит для торможения). Так что "или-или" |
||
Перекопский |
Дата 20.10.2011 - 20:07
|
||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 ![]() |
квадрат
Это не так!!! У них была возможность тормозить на грунте - 400 метров + убрать щасси и тормозить брюхом! |
||
Fandor |
Дата 20.10.2011 - 20:07
|
||
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
Это своеобразный ответ на ваш запрос, я так полагаю? |
||
Fandor |
Дата 20.10.2011 - 20:10
|
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
Перекопский
Насколько я в курсе, убрать шасси не взлетев НЕВОЗМОЖНО. Спецы, поправьте меня если я не прав. |
Перекопский |
Дата 20.10.2011 - 20:10
|
||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 ![]() |
Fandor
НЕ ПРАВ!!! "Когда самолет несет за пределы полосы на какие-то препятствия и положение безвыходно, то летчикам рекомендуется убирать шасси и тормозить брюхом." Примерно 30 строчка сверху... И это еще: "Как сообщили "Газете.Ru" в КБ им. Туполева, в случае полного отказа всей системы можно было также срочно убрать шасси. Лайнер бы лег на брюхо и затормозил раньше препятствий" примерно 40 строчка сверху Это сообщение отредактировал Перекопский - 20.10.2011 - 20:22 |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)