![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2065) « Первая ... 1153 1154 [1155] 1156 1157 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
квадрат |
Дата 20.10.2011 - 18:08
|
||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 47367 Пользователь №: 85762 Регистрация: 15.10.2011 - 10:18 ![]() |
По сути Вы правы, просто хотелось бы уточнить, что пилот может взлетеь с занятой полосы, если получит разрешение от диспетчера. ВПП в зоне ответствености диспетчера. Только диспетчер никогда этого не разрешит. Для него это прямой путь в тюрьму. На одном из авиационных форумов читал случай из практики работы диспетчера. Экипаж запрашивает разрешение на взлет. В это время диспетчеру докладывают, что на ВПП две собаки занимаются сексом. Взлет был запрещен - полоса занята. Взлет разрешили после того, когда выгнали любвиобильную парочку с ВПП. |
||
Oops!! |
Дата 20.10.2011 - 18:18
|
Unregistered ![]() |
ого, вот это заявления..
правда, без ссылок, но, имхо, скоро и они появятся.. "На состоявшемся сегодня в Росавиации всероссийском совещании по безопасности полетов нач. ЛИЦ ГосНИИ ГА Рубен Есоян нелицеприятно оценил работу экипажа Як-42, разбившегося при взлете в Ярославле. По словам Есояна (ссылавшегося на запись переговоров в кабине), экипаж не знал ни массы, ни центровки самолета. КВС предложил выставить стабилизатор на 8 градусов, второй пилот - на 9, сошлись на компромиссных 8,5 град. На предложение кого-то из экипажа отрулить для взлета в конец полосы КВС ответил, что этого делать не будет, ибо не знает, что там и как (уровень подготовки к полету). Стартовали с ходу (что дополнительно уменьшило располагаемую длину ВПП), при этом из-за тряски на неровной полосе б/и не смог точно выставить РУДы. В результате на номинале работал только один двигатель, два других давали тягу ниже номинала. Другие данные приведены не были." |
|
OSha |
Дата 20.10.2011 - 18:23
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4369 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
Oops!!
хотелось бы да, узнать источник... |
Rud |
Дата 20.10.2011 - 18:30
|
![]() Студия интернет продвижения и web-разработки. ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 602 Пользователь №: 70034 Регистрация: 18.03.2011 - 07:41 ![]() |
Ппц... Какие-то отговорки всё время придумывают, а ведь причина совсем не в самолёте и экипаже.
|
Oops!! |
Дата 20.10.2011 - 18:35
|
||
Unregistered ![]() |
точно не МАК ) да, можно попробовать уточнить у того, кто его там запостил.. ну и до кучи 1 канал как раз, видимо, с того совещания. Это сообщение отредактировал Oops!! - 20.10.2011 - 18:38 |
||
|
Fandor |
Дата 20.10.2011 - 18:35
|
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
OShaposhnikov
Вот так вот и делают вбросы. Счас вбросили очередную часть переговоров в кабине. |
OSha |
Дата 20.10.2011 - 18:36
|
||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4369 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
Oops!!
уже спросил... жду ответа |
||
Boomer |
Дата 20.10.2011 - 18:42
|
||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32173 Пользователь №: 9278 Регистрация: 21.07.2006 - 08:24 ![]() |
ага, + у КВС штурвал от тряски из рук вырывался, а второй пилот уперся ногами в тормоза, чтобы из кресла не вывалиться. Надеюсь, что у них когда нибудь языки и руки отсохнут ![]() Это сообщение отредактировал Boomer - 20.10.2011 - 18:44 |
||
Oops!! |
Дата 20.10.2011 - 18:49
|
||
Unregistered ![]() |
ну не сейчас, а уже больше часа назад ) скорей всего просто утечка инфы с совещания. не я, так кто-то другой с авиафорума сюда ее бы запостил. имхо, важна любая информация по этой теме, а верить - не верить решает каждый сам. |
||
|
Fandor |
Дата 20.10.2011 - 18:54
|
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
Oops!!
Дык и я имел в виду не вас, а того кто на авиафоруме закинул инфу. |
RAGEMAN |
Дата 20.10.2011 - 19:08
|
||
![]() Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 707 Пользователь №: 84870 Регистрация: 5.10.2011 - 21:29 ![]() |
![]() |
||
Boomer |
Дата 20.10.2011 - 19:09
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32173 Пользователь №: 9278 Регистрация: 21.07.2006 - 08:24 ![]() |
Раз за разом просматриваю видео из кабины взлетающего Як-42 - бортинженер выводит двигатели, разгон, рубеж, пилот буквально на пару секунд тянет штурвал на себя, передняя стойка поднимается, он подает его обратно и начинает уже рулить в наборе. Все! Без каких либо усилий, напрягов или чего то подобного. Не понимаю - как можно было до последнего тянуть штурвал с усилием 64 килограмма, стараясь затащить самолет в воздух, когда понятно что ему что-то мешает это делать?? Зачем??
![]() |
Oops!! |
Дата 20.10.2011 - 19:09
|
Unregistered ![]() |
Fandor
судя по ошибке в фамилии (правильно - Есаян) это явно был не доклад, а частный разговор.. вообще, человек он известный, летчик-испытатель, сразу после катастрофы было несколько интервью с ним, его первая версия была - отказ одного из двигателей. |
|
OSha |
Дата 20.10.2011 - 19:13
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4369 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
Boomer
дак в том и дело... НЕТ там никаких адских усилий на штурвале, и тем более "привязанных" к тормозам руль высоты двигается в любом случае независимо от тормозов а уж поднимается или нет нос в этот момент - это уже другой вопрос... на усилии это никак не сказывается |
Oops!! |
Дата 20.10.2011 - 19:17
|
Unregistered ![]() | |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)