Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1153 1154 [1155] 1156 1157 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

квадрат
Дата 20.10.2011 - 18:08
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 47367
Пользователь №: 85762
Регистрация: 15.10.2011 - 10:18





Цитата (akula @ 20.10.2011 - 15:51)
Ни один здравомыслящий пилот не станет взлетать с занятой полосы или садиться на неё.

По сути Вы правы, просто хотелось бы уточнить, что пилот может взлетеь с занятой полосы, если получит разрешение от диспетчера. ВПП в зоне ответствености диспетчера. Только диспетчер никогда этого не разрешит. Для него это прямой путь в тюрьму. На одном из авиационных форумов читал случай из практики работы диспетчера. Экипаж запрашивает разрешение на взлет. В это время диспетчеру докладывают, что на ВПП две собаки занимаются сексом. Взлет был запрещен - полоса занята. Взлет разрешили после того, когда выгнали любвиобильную парочку с ВПП.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Oops!!
Дата 20.10.2011 - 18:18
Цитировать сообщение




Unregistered












ого, вот это заявления..
правда, без ссылок, но, имхо, скоро и они появятся..

http://aviaforum.ru/showpost.php?p=940857&postcount=1280

"На состоявшемся сегодня в Росавиации всероссийском совещании по безопасности полетов нач. ЛИЦ ГосНИИ ГА Рубен Есоян нелицеприятно оценил работу экипажа Як-42, разбившегося при взлете в Ярославле.
По словам Есояна (ссылавшегося на запись переговоров в кабине), экипаж не знал ни массы, ни центровки самолета. КВС предложил выставить стабилизатор на 8 градусов, второй пилот - на 9, сошлись на компромиссных 8,5 град.
На предложение кого-то из экипажа отрулить для взлета в конец полосы КВС ответил, что этого делать не будет, ибо не знает, что там и как (уровень подготовки к полету).
Стартовали с ходу (что дополнительно уменьшило располагаемую длину ВПП), при этом из-за тряски на неровной полосе б/и не смог точно выставить РУДы. В результате на номинале работал только один двигатель, два других давали тягу ниже номинала.
Другие данные приведены не были."
Top
OSha
Дата 20.10.2011 - 18:23
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4369
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Oops!!
хотелось бы да, узнать источник...

PM
Top
Rud
Дата 20.10.2011 - 18:30
Цитировать сообщение




Студия интернет продвижения и web-разработки.
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 602
Пользователь №: 70034
Регистрация: 18.03.2011 - 07:41





Ппц... Какие-то отговорки всё время придумывают, а ведь причина совсем не в самолёте и экипаже.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Oops!!
Дата 20.10.2011 - 18:35
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (OShaposhnikov @ 20.10.2011 - 19:23)
Oops!!
хотелось бы да, узнать источник...

точно не МАК )
да, можно попробовать уточнить у того, кто его там запостил..

ну и до кучи 1 канал
http://www.1tv.ru/news/social/188796

как раз, видимо, с того совещания.

Это сообщение отредактировал Oops!! - 20.10.2011 - 18:38
Top
Fandor
Дата 20.10.2011 - 18:35
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





OShaposhnikov
Вот так вот и делают вбросы. Счас вбросили очередную часть переговоров в кабине.
PM
Top
OSha
Дата 20.10.2011 - 18:36
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4369
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Oops!!
Цитата
да, можно попробовать уточнить у того, кто его там запостил..

уже спросил... жду ответа
PM
Top
Boomer
Дата 20.10.2011 - 18:42
Цитировать сообщение





********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32173
Пользователь №: 9278
Регистрация: 21.07.2006 - 08:24





Цитата
из-за тряски на неровной полосе б/и не смог точно выставить РУДы

ага, + у КВС штурвал от тряски из рук вырывался, а второй пилот уперся ногами в тормоза, чтобы из кресла не вывалиться. Надеюсь, что у них когда нибудь языки и руки отсохнут ohmy.gif

Это сообщение отредактировал Boomer - 20.10.2011 - 18:44
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Oops!!
Дата 20.10.2011 - 18:49
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Fandor @ 20.10.2011 - 19:35)
Вот так вот и делают вбросы. Счас вбросили очередную часть переговоров в кабине.

ну не сейчас, а уже больше часа назад )
скорей всего просто утечка инфы с совещания.
не я, так кто-то другой с авиафорума сюда ее бы запостил.
имхо, важна любая информация по этой теме, а верить - не верить решает каждый сам.
Top
Fandor
Дата 20.10.2011 - 18:54
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Oops!!
Дык и я имел в виду не вас, а того кто на авиафоруме закинул инфу.
PM
Top
RAGEMAN
Дата 20.10.2011 - 19:08
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 707
Пользователь №: 84870
Регистрация: 5.10.2011 - 21:29





Цитата (Rud @ 20.10.2011 - 19:30)
Ппц... Какие-то отговорки всё время придумывают, а ведь причина совсем не в самолёте и экипаже.

smile.gif Опять "старые песни о главном"? Экипаж наверное не управлял самолетом, так в сторонке стоял.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Boomer
Дата 20.10.2011 - 19:09
Цитировать сообщение





********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32173
Пользователь №: 9278
Регистрация: 21.07.2006 - 08:24





Раз за разом просматриваю видео из кабины взлетающего Як-42 - бортинженер выводит двигатели, разгон, рубеж, пилот буквально на пару секунд тянет штурвал на себя, передняя стойка поднимается, он подает его обратно и начинает уже рулить в наборе. Все! Без каких либо усилий, напрягов или чего то подобного. Не понимаю - как можно было до последнего тянуть штурвал с усилием 64 килограмма, стараясь затащить самолет в воздух, когда понятно что ему что-то мешает это делать?? Зачем?? ph34r.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Oops!!
Дата 20.10.2011 - 19:09
Цитировать сообщение




Unregistered












Fandor
судя по ошибке в фамилии (правильно - Есаян) это явно был не доклад, а частный разговор..
вообще, человек он известный, летчик-испытатель, сразу после катастрофы было несколько интервью с ним, его первая версия была - отказ одного из двигателей.
Top
OSha
Дата 20.10.2011 - 19:13
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4369
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Boomer
дак в том и дело... НЕТ там никаких адских усилий на штурвале, и тем более "привязанных" к тормозам
руль высоты двигается в любом случае независимо от тормозов
а уж поднимается или нет нос в этот момент - это уже другой вопрос... на усилии это никак не сказывается
PM
Top
Oops!!
Дата 20.10.2011 - 19:17
Цитировать сообщение




Unregistered












OShaposhnikov
а Окулова послушал?
http://www.1tv.ru/news/social/188796
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1153 1154 [1155] 1156 1157 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1152 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru