Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1148 1149 [1150] 1151 1152 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

Clone
Дата 20.10.2011 - 14:18
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2612
Пользователь №: 32216
Регистрация: 31.07.2008 - 09:06





kcora
Спасибо, не видел такого раньше

Сведения от очевидцев. Эксперта-криминалиста, участвующего в опознании и пр.
Вот это я бы назвал это фактами dry.gif

Tanatolog

-Пастух, да не было там никаких самолетов на полосе. В порту на тот момент всего 4 борта было, а стоянок там минимум 8. Полоса 3000 м при потребной для Як-42 длине 1800 м.

- Уважаемый Fisher, нам к сожалению неизвестно, кто в какой части салона сидел. Но сказать можно одно: выжившие и наименее поврежденные сидели в хвосте. Наиболее разрушенные сидели, видимо, в местах разлома фюзеляжа, повреждения на них, как будто несколько грузовиков переехало. Плюс на всех, кроме утонувших, ожоги открытых частей тела.

- Большинству выставлена "грубая сочетанная травма нескольких областей тела", обгорание, скорее всего, было уже посмертным (но надо дождаться результатов биохимии и гистологии). А механические повреждения одномоментно, конечно...

- Утопление у тех, кто сидел в хвосте. Оттуда же и выжившие.
Падения с высоты, как такового, не было, т.к. самолёт набрал крайне незначительную высоту (метров 5-10). Основные повреждения от разрушения фюзеляжа при столкновении с землёй, всё-таки скорость самолёта составляла около 200 км/час.

- У одного из утонувших вообще вроде ничего смертельного и попадающего под тяжкий вред (вскрывал не я, поэтому пишу в вероятностной форме), у другого (точнее, другой) были переломы рёбер и ещё какие-то повреждения, но тоже не настолько серьёзные, чтобы умереть от них сразу. Попробую выяснить поподробнее.

-Цитата(Пастух @ 14.09.2011 - 08:36)
tanatolog76, СМИ усиленно муссируют "ошибку пилотов". И ни слова про форум, на который съехалось много членов, а "членовозы" заняли половину ВПП. Так ли это? Извиняюсь, что не по теме. Надоело откровенную брехню видеть по телевизору.

Tanatolog
Да, действительно ошибка экипажа - наиболее вероятная версия по мнению специалистов. Причём тут форум? Он начался утром, когда все, кто должен был приехать/прилететь, уже приехали/прилетели. Визит Медведева ожидался на следующий день.
Половина стоянок в Туношне были свободны, так что никаких самолётов на ВПП не было, да и не могло быть, ибо НИКОГДА воздушные суда не "паркуются" на ВПП, т.к. полоса предназначена только для взлёта/посадки/руления, но никак не для стоянок ВС. В крайнем случае, воздушные суда могут ставить на рулёжные дорожки, на газон, в конце концов, но не ВПП.

- Цитата(Савельич @ 13.09.2011 - 18:00)
А еще на ваш взгляд - те травмы, с грубым разрушением тканей и органов - чем обусловлены - взрывом или ударом самолета о землю? Другими словами - не будь взрыва и пожара таких травм было бы меньше?

Tanatolog
- Савельич, я считаю, что ударом о землю с последующим разрушением фюзеляжа на несколько фрагментов, т.к. есть сильно разрушенные и практически не обгоревшие тела. Самая сохранная часть фюзеляжа - хвост. Остальное - сплошное месиво.

- Возгорание естественно произошло после удара о землю и детонации керосина в топливных баках. При разрушении фюзеляжа часть пассажиров просто выбросило наружу, часть остались зажатыми в элементах конструкций самолёта.

- Судебно-химическое исследование на алкоголь проведено. На наличие других веществ (наркотики, психотропные и т.д.) ещё нет. Разглашать эти результаты, по понятным причинам, я пока не имею права.
Никакого давления со стороны органов следствия или других заинтересованных сторон на экспертов нет, идёт рутинная работа.

- Александр Сизов не бортпроводник и не бортинженер. Он - авиатехник, которого возят с собой для технического обслуживания самолёта в портах, где нет своей авиационно-технической базы. Во время рейса он сидел в пассажирском салоне (где и должен был сидеть), в хвосте.

Это сообщение отредактировал Clone - 20.10.2011 - 14:22
PM
Top
QuestPC
Дата 20.10.2011 - 14:21
Цитировать сообщение




Детская психология, развитие ребенка, питание детей
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2472
Пользователь №: 4633
Регистрация: 19.09.2005 - 17:51





Получается что хвост - наиболее безопасное место? Или так не всегда? Ведь випы и бизнес класс места вроде бы наоборот впереди (в "обычных" рейсовых самолетах)?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рыженькая
Дата 20.10.2011 - 14:22
Цитировать сообщение




-=оптимистка=-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26182
Пользователь №: 42756
Регистрация: 26.10.2009 - 14:29





QuestPC
ПРи лобовом столкновении - безопасно сидять сзади. .
Если кто-то въезжает в зад, то безопаснее сидеть на переднем сиденье.

аналогию уловили?
PM
Top
Перекопский
Дата 20.10.2011 - 14:28
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





Цитата (Рыженькая_Я @ 20.10.2011 - 14:22)
QuestPC
ПРи лобовом столкновении - безопасно сидять сзади. .
Если кто-то въезжает в зад, то безопаснее сидеть на переднем сиденье.

аналогию уловили?

Маленькая кучка больших идиотов демонстрирует свои глубокие познания... biggrin.gif
Рыженькая, а если сбоку наехали??? biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 20.10.2011 - 14:29
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





akula
Цитата
Гостайна здесь больше касается подготовки и технологии обслуживания этих рейсов (подготовка и выбор борта, какой экипаж полетит, допуск персонала в аэропорту для обслуживания рейса и т.п.), а не самого факта его выполнения.

Скажи прямо - что лопухнулся с гостайной!!! biggrin.gif
Или заподло признаться, что в очередной раз в лужу сел??? unsure.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
вмв
Дата 20.10.2011 - 14:32
Цитировать сообщение




Unregistered












Fandor
Цитата
Цитата
Можно ли определить в результате чего произошла смерть того или иного человека, из находившихся в самолёте? Или это слишком маленький временной отрезок для однозначной констатации времени биологической смерти?



http://www.sudmed.ru/index.php?showtopic=16953

Собственно здесь подробности, ну а в кратце я вам обрисовал ранее.

P.S. Сейчас во всё это вникнут наши "эксперты". Видимо впереди еще тысячи полторы страниц с "наиболее вероятными версиями".
Top
Рыженькая
Дата 20.10.2011 - 14:33
Цитировать сообщение




-=оптимистка=-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26182
Пользователь №: 42756
Регистрация: 26.10.2009 - 14:29





Перекопский
Если столкновение боковое - то больше всего в опасности те, кто находится ближе всего к месту удара.

Цитата
Маленькая кучка больших идиотов демонстрирует свои глубокие познания...

Уйди в свою маленькую кучку..... , не доводи до греха. Пошлю ведь куда подальше.
PM
Top
Перекопский
Дата 20.10.2011 - 14:36
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





Рыженькая_Я
Цитата
Если столкновение боковое - то больше всего в опасности те, кто находится ближе всего к месту удара.

Это типа - если самолет на бок упал??? blink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рыженькая
Дата 20.10.2011 - 14:38
Цитировать сообщение




-=оптимистка=-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26182
Пользователь №: 42756
Регистрация: 26.10.2009 - 14:29





идиот.
PM
Top
Fandor
Дата 20.10.2011 - 14:39
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Авессалом
Лучше бы я не задавал этого вопроса, а вы не отвечали. sad.gif
PM
Top
Fandor
Дата 20.10.2011 - 14:40
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Рыженькая_Я
Успокойтесь, дышите ровно и не обращайте внимания.
И всё будет пучком. smile.gif
PM
Top
Рыженькая
Дата 20.10.2011 - 14:44
Цитировать сообщение




-=оптимистка=-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26182
Пользователь №: 42756
Регистрация: 26.10.2009 - 14:29





Fandor
Я в общем-то спокойна.
Вчера общалась с одним дядей-военным, там перекопский, клик, дюк и вся их компания нервно курят в сторонке))
Правда у него есть оправдательные причины. Он ничего кроме устава не читал и из казарм редко выходитsmile.gif
PM
Top
zorro_441
Дата 20.10.2011 - 14:44
Цитировать сообщение




нас много
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8065
Пользователь №: 80279
Регистрация: 12.08.2011 - 01:03





Цитата (akula @ 20.10.2011 - 08:13)
Цитата (zorro_441 @ 20.10.2011 - 02:56)
я на это тоже надеюсь но пока есть самый большой вопрос что им не дало взлететь?Моё личное мнение это всё подстроено и все улики фальсифицированы дабы избавится от нынешней власти и получить много денег.
Пока открыты вопросы почему с первой минуты всё начали заминать?почему как говорят взлетали с начала полосы да и пусть с середина набрав скорость 180-210 км/ч не могли взлететь?и что им не дало тормозить а не производить отрыв от впп?

У Вас явно паранойя...

Кем подстроено? Сначала Вы пишете, что виновата власть (медвепуты), потом - всё подстроено, чтобы от этой власти избавиться blink.gif

Затормозить в пределах полосы у них было и время, и возможность. Понадеялись на авось и вот результат.

На авиафоруме в первые дни после катастрофы написали, что у именно этого борта была своя особенность - всегда неохотно отрывал переднюю стойку при взлёте. Не знать этого пилоты не могли и понадеялись, что всё-таки взлетит, как обычно. Но не взлетел.

Всё гораздо проще и банальнее. Не надо искать заговоры и прочую хрень.

хорошо у меня паранойя но почему тогда именно в день форума,именно в разгар выборов,и начали всё затирать в первые дни и не правдоподобные версии толкать и как объяснить типа исправный самолёт и идеальные условия и то что они пару дней назад прекрасно и взлетели и сели?И чем вы докажете что не было самолётов вип и никого на полосе?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
akula
Дата 20.10.2011 - 14:45
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6650
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Цитата (Перекопский @ 20.10.2011 - 14:29)
akula
Цитата
Гостайна здесь больше касается подготовки и технологии обслуживания этих рейсов (подготовка и выбор борта, какой экипаж полетит, допуск персонала в аэропорту для обслуживания рейса и т.п.), а не самого факта его выполнения.

Скажи прямо - что лопухнулся с гостайной!!! biggrin.gif
Или заподло признаться, что в очередной раз в лужу сел??? unsure.gif

Вон как - даже в очередной раз. А какие разы до этого были? Чтой-то не припомню.

Да и в этот раз не считаю, что сел. То, что в какой-то бумажке написано ещё не значит, что это так и есть на самом деле. Почему - я уже объяснял выше.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 20.10.2011 - 14:47
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Рыженькая_Я
Мне это состояние знакомо. 19 лет назад уволился из кадров ВС.
Зашоренность была полная. Тяжеловато было первые года три на гражданке.
PM
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1148 1149 [1150] 1151 1152 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1206 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru