![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2065) « Первая ... 1148 1149 [1150] 1151 1152 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Clone |
Дата 20.10.2011 - 14:18
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2612 Пользователь №: 32216 Регистрация: 31.07.2008 - 09:06 ![]() |
kcora
Спасибо, не видел такого раньше Сведения от очевидцев. Эксперта-криминалиста, участвующего в опознании и пр. Вот это я бы назвал это фактами ![]() Tanatolog -Пастух, да не было там никаких самолетов на полосе. В порту на тот момент всего 4 борта было, а стоянок там минимум 8. Полоса 3000 м при потребной для Як-42 длине 1800 м. - Уважаемый Fisher, нам к сожалению неизвестно, кто в какой части салона сидел. Но сказать можно одно: выжившие и наименее поврежденные сидели в хвосте. Наиболее разрушенные сидели, видимо, в местах разлома фюзеляжа, повреждения на них, как будто несколько грузовиков переехало. Плюс на всех, кроме утонувших, ожоги открытых частей тела. - Большинству выставлена "грубая сочетанная травма нескольких областей тела", обгорание, скорее всего, было уже посмертным (но надо дождаться результатов биохимии и гистологии). А механические повреждения одномоментно, конечно... - Утопление у тех, кто сидел в хвосте. Оттуда же и выжившие. Падения с высоты, как такового, не было, т.к. самолёт набрал крайне незначительную высоту (метров 5-10). Основные повреждения от разрушения фюзеляжа при столкновении с землёй, всё-таки скорость самолёта составляла около 200 км/час. - У одного из утонувших вообще вроде ничего смертельного и попадающего под тяжкий вред (вскрывал не я, поэтому пишу в вероятностной форме), у другого (точнее, другой) были переломы рёбер и ещё какие-то повреждения, но тоже не настолько серьёзные, чтобы умереть от них сразу. Попробую выяснить поподробнее. -Цитата(Пастух @ 14.09.2011 - 08:36) tanatolog76, СМИ усиленно муссируют "ошибку пилотов". И ни слова про форум, на который съехалось много членов, а "членовозы" заняли половину ВПП. Так ли это? Извиняюсь, что не по теме. Надоело откровенную брехню видеть по телевизору. Tanatolog Да, действительно ошибка экипажа - наиболее вероятная версия по мнению специалистов. Причём тут форум? Он начался утром, когда все, кто должен был приехать/прилететь, уже приехали/прилетели. Визит Медведева ожидался на следующий день. Половина стоянок в Туношне были свободны, так что никаких самолётов на ВПП не было, да и не могло быть, ибо НИКОГДА воздушные суда не "паркуются" на ВПП, т.к. полоса предназначена только для взлёта/посадки/руления, но никак не для стоянок ВС. В крайнем случае, воздушные суда могут ставить на рулёжные дорожки, на газон, в конце концов, но не ВПП. - Цитата(Савельич @ 13.09.2011 - 18:00) А еще на ваш взгляд - те травмы, с грубым разрушением тканей и органов - чем обусловлены - взрывом или ударом самолета о землю? Другими словами - не будь взрыва и пожара таких травм было бы меньше? Tanatolog - Савельич, я считаю, что ударом о землю с последующим разрушением фюзеляжа на несколько фрагментов, т.к. есть сильно разрушенные и практически не обгоревшие тела. Самая сохранная часть фюзеляжа - хвост. Остальное - сплошное месиво. - Возгорание естественно произошло после удара о землю и детонации керосина в топливных баках. При разрушении фюзеляжа часть пассажиров просто выбросило наружу, часть остались зажатыми в элементах конструкций самолёта. - Судебно-химическое исследование на алкоголь проведено. На наличие других веществ (наркотики, психотропные и т.д.) ещё нет. Разглашать эти результаты, по понятным причинам, я пока не имею права. Никакого давления со стороны органов следствия или других заинтересованных сторон на экспертов нет, идёт рутинная работа. - Александр Сизов не бортпроводник и не бортинженер. Он - авиатехник, которого возят с собой для технического обслуживания самолёта в портах, где нет своей авиационно-технической базы. Во время рейса он сидел в пассажирском салоне (где и должен был сидеть), в хвосте. Это сообщение отредактировал Clone - 20.10.2011 - 14:22 |
QuestPC |
Дата 20.10.2011 - 14:21
|
Детская психология, развитие ребенка, питание детей ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2472 Пользователь №: 4633 Регистрация: 19.09.2005 - 17:51 ![]() |
Получается что хвост - наиболее безопасное место? Или так не всегда? Ведь випы и бизнес класс места вроде бы наоборот впереди (в "обычных" рейсовых самолетах)?
|
Рыженькая |
Дата 20.10.2011 - 14:22
|
![]() -=оптимистка=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26182 Пользователь №: 42756 Регистрация: 26.10.2009 - 14:29 ![]() |
QuestPC
ПРи лобовом столкновении - безопасно сидять сзади. . Если кто-то въезжает в зад, то безопаснее сидеть на переднем сиденье. аналогию уловили? |
Перекопский |
Дата 20.10.2011 - 14:28
|
||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 ![]() |
Маленькая кучка больших идиотов демонстрирует свои глубокие познания... ![]() Рыженькая, а если сбоку наехали??? ![]() |
||
Перекопский |
Дата 20.10.2011 - 14:29
|
||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 ![]() |
akula
Скажи прямо - что лопухнулся с гостайной!!! ![]() Или заподло признаться, что в очередной раз в лужу сел??? ![]() |
||
вмв |
Дата 20.10.2011 - 14:32
|
||
Unregistered ![]() |
Fandor
Собственно здесь подробности, ну а в кратце я вам обрисовал ранее. P.S. Сейчас во всё это вникнут наши "эксперты". Видимо впереди еще тысячи полторы страниц с "наиболее вероятными версиями". |
||
|
Рыженькая |
Дата 20.10.2011 - 14:33
|
||
![]() -=оптимистка=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26182 Пользователь №: 42756 Регистрация: 26.10.2009 - 14:29 ![]() |
Перекопский Если столкновение боковое - то больше всего в опасности те, кто находится ближе всего к месту удара.
Уйди в свою маленькую кучку..... , не доводи до греха. Пошлю ведь куда подальше. |
||
Перекопский |
Дата 20.10.2011 - 14:36
|
||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 ![]() |
Рыженькая_Я
Это типа - если самолет на бок упал??? ![]() |
||
Рыженькая |
Дата 20.10.2011 - 14:38
|
![]() -=оптимистка=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26182 Пользователь №: 42756 Регистрация: 26.10.2009 - 14:29 ![]() |
идиот.
|
Fandor |
Дата 20.10.2011 - 14:39
|
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
Авессалом
Лучше бы я не задавал этого вопроса, а вы не отвечали. ![]() |
Fandor |
Дата 20.10.2011 - 14:40
|
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
Рыженькая_Я
Успокойтесь, дышите ровно и не обращайте внимания. И всё будет пучком. ![]() |
Рыженькая |
Дата 20.10.2011 - 14:44
|
![]() -=оптимистка=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26182 Пользователь №: 42756 Регистрация: 26.10.2009 - 14:29 ![]() |
Fandor
Я в общем-то спокойна. Вчера общалась с одним дядей-военным, там перекопский, клик, дюк и вся их компания нервно курят в сторонке)) Правда у него есть оправдательные причины. Он ничего кроме устава не читал и из казарм редко выходит ![]() |
zorro_441 |
Дата 20.10.2011 - 14:44
|
||||
![]() нас много ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8065 Пользователь №: 80279 Регистрация: 12.08.2011 - 01:03 ![]() |
хорошо у меня паранойя но почему тогда именно в день форума,именно в разгар выборов,и начали всё затирать в первые дни и не правдоподобные версии толкать и как объяснить типа исправный самолёт и идеальные условия и то что они пару дней назад прекрасно и взлетели и сели?И чем вы докажете что не было самолётов вип и никого на полосе? |
||||
akula |
Дата 20.10.2011 - 14:45
|
||||
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 ![]() |
Вон как - даже в очередной раз. А какие разы до этого были? Чтой-то не припомню. Да и в этот раз не считаю, что сел. То, что в какой-то бумажке написано ещё не значит, что это так и есть на самом деле. Почему - я уже объяснял выше. |
||||
Fandor |
Дата 20.10.2011 - 14:47
|
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
Рыженькая_Я
Мне это состояние знакомо. 19 лет назад уволился из кадров ВС. Зашоренность была полная. Тяжеловато было первые года три на гражданке. |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)