![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2065) « Первая ... 1135 1136 [1137] 1138 1139 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
klik |
Дата 19.10.2011 - 22:25
|
||
Unregistered ![]() |
как я предполагала где-то ранее, что самолет вырулил и начал движение без торможения. А вот то, что пилот умер-удобная версия. Опять же причины торможения объяснить можно. Тогда вопрос: почему первый пилот не тормозил в этом случае, видя второго в отключке? А вообще ранее уже обсуждалась здесь версия инсульта. Наверное тоже с этого форума слизали... |
||
|
klik |
Дата 19.10.2011 - 22:27
|
||||||||
Unregistered ![]() |
а я приводела примеры действий в автомобиле, при которых также необходимо упираться в пол ![]() |
||||||||
|
k3n |
Дата 19.10.2011 - 22:39
|
||
Unregistered ![]() |
Да я в принципе не с Вами спорю. Просто больно читать, как сторонники версии вмешательства чиновников, буквально унижают погибших летчиков, обвиняя их в страхе перед этими чиновниками. И якобы из-за этого они пошли на нарушения правил взлета. И побоялись тормозить поэтому. То есть вместо непредумышленных действий, пилотам вменяют как минимум халатность. Я не встречала еще профессионалов, которые под страхом потери работы, карьеры, выполняли бессмысленные или рискованные действия. Не профессионалы, карьеристы (а среди чиновников, даже высокопоставленных, их очень много, и это даже большая беда чем коррупция, поскольку даже при смене власти, руководства они почти все и всегда остаются на своих местах - но это не для этой темы) да, могут послушаться. А профессионалы - нет! Для них честь дороже. И самое главное их отказы не влекут за собой потери работы. |
||
|
Наталия я |
Дата 19.10.2011 - 22:41
|
Unregistered ![]() |
Сегодня в школе №11 в Брагино открыли мемориальную доску памяти Ивана Ткаченко
|
|
квадрат |
Дата 19.10.2011 - 22:47
|
||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 47551 Пользователь №: 85762 Регистрация: 15.10.2011 - 10:18 ![]() |
Руками брали штурвал на себя, для этого требовалось большое усилие и неосознанно начали помогать себе ногами, упираясь в тормозные педали. |
||
Anubis |
Дата 19.10.2011 - 22:50
|
||||||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2710 Пользователь №: 18546 Регистрация: 18.05.2007 - 07:45 ![]() |
Примеров неосзнанного нажатия педалей в автомобиле полно, в нете много видеороликов, когда люди вьезжают например в кафе или магазины, большинство из них происходит из-за путания педалей или неосзнанного нажатия на газ на авто скоробкой автомат..... могу пару видеопримеров подкинуть. |
||||||
Oops!! |
Дата 19.10.2011 - 22:54
|
Unregistered ![]() |
k3n
чисто теоретический вопрос: Вашего пилота-профессионала что-то может вывести из равновесия перед полетом, разозлить? если да, то что? |
|
Boomer |
Дата 19.10.2011 - 23:02
|
||
Unregistered ![]() |
Если бы это так легко и незаметно для пилотов получалось - то падение сорок вторых на взлете было бы обычным делом, без всяких экспериментов. |
||
|
klik |
Дата 19.10.2011 - 23:17
|
||||||||
Unregistered ![]() |
Это вы про перепутать педали. Такое бывает, даже со знакомым моим однажды случилось, но опять же как долго они могут жать на педаль газа, не осознавая, что это не тормоз (или наоборот)? Мнгновение, не правда ли? |
||||||||
|
Перекопский |
Дата 19.10.2011 - 23:17
|
||
Unregistered ![]() |
Oops!!
А мне можно ответить??? Спасибо! Например сообщение, что для взлета выделено окно размером в 8 минут... Как мы все знаем, в Туношну в тот день прилетали литерные рейсы, сведения о которых являются гос.тайной... и мы никогда не узнаем - кто намеревался взлететь или сесть вслед за взлетом Яка с хоккеистами... даже после обнародования версии МАКа... |
||
|
квадрат |
Дата 19.10.2011 - 23:23
|
||||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 47551 Пользователь №: 85762 Регистрация: 15.10.2011 - 10:18 ![]() |
Вы не совсем правы. При нормальном взлете для отрыва передней стойки необходимо отклонение руля высоты на 5 градусов, что требует совсем небольших усилий при взятии штурвала на себя. В данном полете отрыв передней стойки произошел при отклонении руля высоты на 13 град, что требовало огромных усилий. Вот и непроизвольно помогали себе ногами. |
||||
Перекопский |
Дата 19.10.2011 - 23:28
|
||||
Unregistered ![]() |
квадрат
Дык, почему он произошел-то - ненормальный взлет в данном полете??? Как там в песне поется - а у кольца начало нет, и нет конца... |
||||
|
Перекопский |
Дата 19.10.2011 - 23:31
|
||
Unregistered ![]() |
k3n
Вам лично надо встретить, что ли, такого профессионала??? Такой профессионал погиб, например, очень давно... Он был капитаном Титаника... |
||
|
zorro_441 |
Дата 19.10.2011 - 23:31
|
||||
Unregistered ![]() |
вы просто не знаете какое давление чиновники и руководство оказывают на подчинённых и иногда не остаётся выбора.Хотя я больше склоняюсь что тут всё подстроено из за больших очень больших денег. |
||||
|
zorro_441 |
Дата 19.10.2011 - 23:33
|
||||
Unregistered ![]() |
полностью согласен! |
||||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)