![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2065) « Первая ... 1137 1138 [1139] 1140 1141 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
zorro_441 |
Дата 20.10.2011 - 00:33
|
![]() нас много ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8065 Пользователь №: 80279 Регистрация: 12.08.2011 - 01:03 ![]() |
только если у тебя всё идёт по плану то зачем жать тормоз?Явно не ради того что будет!Да и даже если ты жмёшь тормоз того не подозревая то как объяснить как говорят нормальное увеличение скорости у их она была 230 км/ч этого больше чем достаточно!Да и даже нажал случайно то это должно насторожить второго пилота и борт инженера который следит за всеми приборами и как правило торможение без второго пилота не происходит т.к там стоит дубл@тор команд т.е что один делает то и другой (хотя его можно отключить дабы передать управление второму пилоту)
|
Bibisya |
Дата 20.10.2011 - 00:45
|
||||
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 218 Пользователь №: 67294 Регистрация: 10.02.2011 - 13:48 ![]() |
За что же хотели уволить капитана титаника в его первый рейс?))) |
||||
k3n |
Дата 20.10.2011 - 00:46
|
||
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 253 Пользователь №: 82847 Регистрация: 13.09.2011 - 01:11 ![]() |
Конечно может. Только ответьте, если Вас выведут из себя, а Вы не дай бог за рулем авто, ну или из-за этого напортачили в работе, то кто будет виноват? Тот кто Вас вывел из себя? А если перед операцией хирурга чем-то из себя выведут? То что? Это будет оправданием его ошибок? Не будет! Конечно для многих видов работ это может и не иметь плохих последствий, но для некоторых.... - не умеешь справляться с нервами - значит не стоит заниматься работой при которой рискуешь чужими жизнями и здоровьем. И пилоты - это как раз эта профессия. |
||
maxdddca |
Дата 20.10.2011 - 00:52
|
![]() C'mon ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2202 Пользователь №: 11324 Регистрация: 15.10.2006 - 17:39 ![]() |
Вот интересно: если бы кто то выдвинул версию, которую сейчас пытаются впарить как официальную про торможение ногами, сколько бы человек стало кричать бред бред, что вы несете ??? Я думаю очень много. А сейчас спокойно уже обсуждают как основную. Странный у нас народ все таки.
|
Малахов Геннадий |
Дата 20.10.2011 - 00:57
|
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 120 Пользователь №: 41351 Регистрация: 10.09.2009 - 10:26 ![]() |
Народ просто озлобленный, не верит власти.. вот и тут не верит
|
k3n |
Дата 20.10.2011 - 01:01
|
||||
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 253 Пользователь №: 82847 Регистрация: 13.09.2011 - 01:11 ![]() |
Отличный пример! Нет правда, без иронии. Он, боясь за потерю своей работы, просто пренебрег мерами безопасности. И значит он виновен! Да, у виновников подобных аварий, когда нарушаются правила и техника безопасности, всегда находятся оправдания: боялся потерять работу, опоздать, хотел сделать быстрее... Но это мнимые оправдания. При любых внешних факторах надо оценивать последствия своих действий. Ну не хочу я верить, что из-за своих интересов, пилоты нарушили правила, и из-за этого погибли и они и их пассажиры. Если же окажется, что это так и было, то уж как минимум уважения они у большинства людей вызывать не будут, и вина их будет неоспорима. |
||||
Rocsi |
Дата 20.10.2011 - 01:05
|
||
![]() .....которая любит..... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2392 Пользователь №: 41027 Регистрация: 27.08.2009 - 22:18 ![]() |
эта версия возникла сразу,одна из... вопрос остается открытым-почему?! причина?! да ! может я пропустила,кто по оф/версии нажал тормоз? |
||
k3n |
Дата 20.10.2011 - 01:07
|
||
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 253 Пользователь №: 82847 Регистрация: 13.09.2011 - 01:11 ![]() |
На авиафорумах эту версию ох как давно обсуждают. И даже давно уже приблизительно рассчитали какая должна быть сила подтормаживания, чтобы самолет не взлетел. Ну и повторюсь еще раз: МАК пока НИГДЕ не сказал и не написал, что тормозили пилоты. У них на сайте шла речь только о подтормаживающей силе. А вот причины ее (в отличии от журналистов) они ПОКА не называли. И результаты исследования остатков тормозной системы тоже на сайте пока не выкладывали. |
||
Lemur |
Дата 20.10.2011 - 01:09
|
![]() вакопах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 359 Пользователь №: 21253 Регистрация: 23.07.2007 - 08:29 ![]() |
то что говорят это бред... попытка свалить все на пилота, педали на самолете отвечают за руль направления, а не тормоз!!!
|
zorro_441 |
Дата 20.10.2011 - 01:38
|
||
![]() нас много ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8065 Пользователь №: 80279 Регистрация: 12.08.2011 - 01:03 ![]() |
и я про тоже сейчас всем посрать лижбы что-то сказали власти и на этом все разошлись а ни кто не задумался что это всё не спроста происходит и это будет повторятся вновь и вновь! |
||
k3n |
Дата 20.10.2011 - 02:05
|
||
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 253 Пользователь №: 82847 Регистрация: 13.09.2011 - 01:11 ![]() |
Вот какое давление оказывают - я как раз знаю! А то, что не остается выбора - это только попытки оправдаться перед окружающими. Выбор есть всегда. И мне лично приходилось его делать. И даже не один раз. И здесь главное в себе разобраться и понять что важнее. Расскажу об одном. Мне правда не предлагали рисковать жизнью других людей, и речь вели о том, что либо я подписываю бумагу с клеветой, и у меня будет все: карьера, большие деньги, загранкомандировки, в общем все, что связано с понятием "быть членом команды" (слышали о таком?). Или - я не найду никакой работы (об этом позаботятся) и "как же я буду кормить свою несовершеннолетнюю дочь". И было это в 98-м, в разгар кризиса. И предлагал мне это помощник одного из тогдашних министров (я до 2000г. была на госслужбе и работала в центральном аппарате этого Министерстве). Правда простой выбор? Один раз сделать подлость - и ты в "шоколаде", или поступи по совести - и неизвестно где окажешься и не понятно как кормить дочь. Отказалась. Хотелось смело смотреть в глаза людям. И... с работы никто не выгнал, и даже в должности не понизили. А потом и министр сменился - они тогда часто менялись. Да и вообще я знаю много людей, которые НЕ поступались своей совестью и своими принципами. В том числе (хотя вы опять не поверите), но и среди чиновников. Хотя конечно разные встречаются. PS Извините за оффтоп, но просто не знаю как еще объяснить, что все и всегда выполняют безумные или преступные требования властей - это миф. Ну и с моей точки зрения - те, кто эти требования выполняет, еще больше виноваты чем те, кто им это предлагает. И не вызывают они у меня никакого чувства сострадания. И очень надеюсь, что погибшие пилоты не из их числа. Пусть ошиблись, пусть вовремя не сообразили что надо тормозить, но не подленько ради своей карьеры согласились рисковать жизнью пассажиров. |
||
zorro_441 |
Дата 20.10.2011 - 02:56
|
![]() нас много ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8065 Пользователь №: 80279 Регистрация: 12.08.2011 - 01:03 ![]() |
я на это тоже надеюсь но пока есть самый большой вопрос что им не дало взлететь?Моё личное мнение это всё подстроено и все улики фальсифицированы дабы избавится от нынешней власти и получить много денег.
Пока открыты вопросы почему с первой минуты всё начали заминать?почему как говорят взлетали с начала полосы да и пусть с середина набрав скорость 180-210 км/ч не могли взлететь?и что им не дало тормозить а не производить отрыв от впп? |
zorro_441 |
Дата 20.10.2011 - 03:03
|
![]() нас много ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8065 Пользователь №: 80279 Регистрация: 12.08.2011 - 01:03 ![]() |
и маленькое дополнение не исключено что пилотов могли ввести в заблуждение и сказать что прямо сейчас заходит рейс на посадку и им надо срочно спрятаться и у них не оставалось как взлетать при наличии тех-неполадок(возможно они думали что потом сядут когда выкрутят топливо). Но в последнее время всё больше актуально диверсия (иначе как объяснить?отсутствие неполадок,идеальные условия,и большой стаж пилотов).
|
yarcargo |
Дата 20.10.2011 - 06:47
|
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 274 Пользователь №: 54542 Регистрация: 19.07.2010 - 07:52 ![]() |
В последнее время к сожалению,очень много стало экспертов в авиации, в речном флоте и т.д. Люди добрые -займитесь СВОИМ делом, будьте профессионалами на СВОИХ местах и тогда меньше будет у нас катастроф и аварий. Высказывать свое мнение это хорошо,но по факту случившегося, пока нет официального заключения, это как минимум некорректно к погибшим и пострадавшим. Вспоминайте лучше доброй памятью людей которых уже нет и не склоняйте их на основании своих умозаключений.
|
akula |
Дата 20.10.2011 - 07:03
|
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 ![]() |
zorro_441
если у Вас совсем плохо с головой и элементарным мышлением, то не надо писать здесь всякий бред. Какие ВИПы??? Все прилетели уже в этот день, форум шёл вовсю с утра. Взлёт самолёта занимает всего несколько минут - если бы нужно был принять самолёт, то борт с Локомотивом отправили бы после его посадки. Диспетчер, по-Вашему, имея радиосвязь, радар и т.п. не знает, что у него происходит в зоне подхода к аэродрому и какие самолёты и во сколько должны прилететь? Опять же, в случае чего уход на второй круг , решает проблему. И пассажиры в салоне даже не поймут, что самолёт уходит на второй круг (если конечно, не над полосой уже уходит). |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)